Вы не вошли.
We make Stray Kids stay
Тред для анонов-стэй. Обсуждаем как контент самих Stray Kids, так и любой фанатский.
Полезные ссылки:
Помни, анон, каждый раз, когда ты нарушаешь правила Холиварки в этом треде, где-то в мире грустит один Чани. А ему всего пять, не расстраивай его!
Новые правила треда:
1. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес любого участника Stray Kids
2. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес других исполнителей или медийных лиц, а также оскорбительные искажения имен и названий.
3. В треде запрещены пожелания дисбанда группы и пожелания исключения участников из группы.
4. В треде запрещены набросы на фанатов любого из участников группы
Гости не могут голосовать
На людей?
Ага, причем у некоторых мемберов она хроническая
Может конечно через пол года выйдет какое-нибудь видео с оставшимися тремя
Минутный шортс на ютуб
Возвращаясь к теме про инсту. У Чана резкий рост подписчиков, но он не похож на голимую покупку ботов. С Лисой это связано или - нет сложно сказать, так как сейчас в инсте колбасня ботов: восстанавливают пострадавшие от масштабной атаки аккаунты. Вчера-позавчера было красиво: монстры типа аккаунтов Чимина, Лисы, Джиди поднимались более чем на 1000 мест вверх за один день Феликс сегодня вернулся на первое место по росту подписчиков. И похоже, кто-то забашлял за Сынмо
Отредактировано (2024-09-04 18:39:05)
Кто это? Что это? Зачем это?))
У девицы на футболке Феликс?
У Чана резкий рост подписчиков, но он не похож на голимую покупку ботов.
А как ты отличаешь?
Ага, причем у некоторых мемберов она хроническая
Ага) или хроническая подвалозависимость))
Минутный шортс на ютуб
Это хоть как-то прояснит ситуацию, но не ответит на все вопросы..
У девицы на футболке Феликс?
Ага.
Или это риторический вопрос?)
Минутный шортс на ютуб
Мне до сих пор непонятно, что это была за фигня с Хенсонами и девушкой, типа идут в поход? Что за хрень?
Я тогда подумал, мб анонс? В азии/у пиздюков реально такое смотрят/снимают? Или это наши накреативили?
Феликс сегодня вернулся на первое место по росту подписчиков.
Анон, ты когда вчера писал про инсту Феликса, я сходил, посмотрел - было где-то немногим больше 23 600 000 (точной цифры не помню) , сейчас 23 625 904, а как ты видишь большой рост подписчиков? что и с чем надо сравнивать, чтобы понять боты или не боты?
а как ты видишь большой рост подписчиков? что и с чем надо сравнивать, чтобы понять боты или не боты?
Вот мне тоже интересно. Как определить, что за Феликса и Сынмина заплатили, а за Чана нет?
Анон пишет:У Чана резкий рост подписчиков, но он не похож на голимую покупку ботов.
А как ты отличаешь?
Там не такой большой прирост, учитывая его обычную органику и уже имеющихся подписчиков. Смысла нет столько закупать. После чистки совсем мало останется. Есть, конечно, варианты, типа закупки более качественных ботов, но тут вообще смысла мизер: у Чана сама по себе качественная, отзывчивая аудитория, т.е. логичней на кол-во работать (если есть такая задача)
Ну как бы да, шортс Хёнджина с Ники на ютубе - просмотров более 8,2 млн, лайков более 1,2 млн. А есть еще тикток и твиттер. С каким шоу это может сравниться?
https://www.youtube.com/shorts/_0y0d2EsmJw
С каким шоу это может сравниться?
Эх, мне как фану шоу хотя бы на минут 20 с любимкой приятней чем шортс
Например, у Сынмина?
У него не подвал, а красная комната. И он там занят
Эх, мне как фану шоу хотя бы на минут 20 с любимкой приятней чем шортс
Это всем фанатам важнее, потому что они стэнят айдола, а не его циферки. Просмотры важны только для циферкодрочества
Мне до сих пор непонятно, что это была за фигня с Хенсонами и девушкой, типа идут в поход? Что за хрень?
Я тогда подумал, мб анонс? В азии/у пиздюков реально такое смотрят/снимают? Или это наши накреативили?
Ну это наверно что-то типа наших вайнов, или как они сейчас называются))
Но посыл я тоже не поняла, наверно решили попробовать что-то новое.
Ну как бы да, шортс Хёнджина с Ники на ютубе - просмотров более 8,2 млн, лайков более 1,2 млн. А есть еще тикток и твиттер.
Ну это же Хенджин, с ним все челленджи взлетают) Круто, что тратиться не надо и договариваться о шоу. Можно просто записать что-то со знакомым.
Анон пишет:Феликс сегодня вернулся на первое место по росту подписчиков.
Анон, ты когда вчера писал про инсту Феликса, я сходил, посмотрел - было где-то немногим больше 23 600 000 (точной цифры не помню) , сейчас 23 625 904, а как ты видишь большой рост подписчиков? что и с чем надо сравнивать, чтобы понять боты или не боты?
Есть куча платных и бесплатных сервисов по отслеживанию аналитики. Наглядная и максимально понятная для неспеца, например, вот: https://www.kpop-radar.com/instagram?ty … 1&gender=1 А дальше уже опыт
Я тогда подумал, мб анонс?
Блин, я тоже ждала продолжения, но нас обманули
Это всем фанатам важнее, потому что они стэнят айдола, а не его циферки. Просмотры важны только для циферкодрочества
++
На шоу есть прикольные моменты, над которыми можно поржать, а потом также нарезать на шортсы, мб будет сказано что-то интересное, раскрывающее участников и т.д.
А челенджи-танцульки: ну красиво, молодцы, ну посмотрел раз-два-три, ну и что с ними дальше делать?
Ну как бы да, шортс Хёнджина с Ники на ютубе - просмотров более 8,2 млн, лайков более 1,2 млн. А есть еще тикток и твиттер. С каким шоу это может сравниться?
https://www.youtube.com/shorts/_0y0d2EsmJw
Для популярности наверно да, я не спорю.
Но иногда хочется не только посмотреть, что мембер танцует 30 секунд, но еще и словами через рот говорит.
В случае с Хенджином все получше обстоит. Он сам бахнул несколько эфиров, где чая напроливал, больше чем на всех шоу вместе взятых.
Но не все мемберы так делают.
Понятно, что одинаково у всех не будет, но хочется какого-то баланса. Я любой контент люблю, но бесконечно одни те же челленджи смотреть, ну тоже такое себе.
Это всем фанатам важнее, потому что они стэнят айдола, а не его циферки. Просмотры важны только для циферкодрочества
Шортсы с танцами или смешными мемами важными именно для привлечения новой аудитории. Они попадают в ленту и не фанатам, на них проще сделать ссылку и тп. Тот же старый тикток с Феликсом в синем костюме - танец простенький, просмотров что-то около 90 млн или больше. Тот тикток и не фанаты видели, запомнили. Сколько фанатов потом писали, что начали следить за группой из-за того глупого, но удачного тиктока.
Так что чем больше шортсов с танцами и мемами, тем лучше для группы и самого мембера