Вы не вошли.
We make Stray Kids stay
Тред для анонов-стэй. Обсуждаем как контент самих Stray Kids, так и любой фанатский.
Полезные ссылки:
Помни, анон, каждый раз, когда ты нарушаешь правила Холиварки в этом треде, где-то в мире грустит один Чани. А ему всего пять, не расстраивай его!
Новые правила треда:
1. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес любого участника Stray Kids
2. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес других исполнителей или медийных лиц, а также оскорбительные искажения имен и названий.
3. В треде запрещены пожелания дисбанда группы и пожелания исключения участников из группы.
4. В треде запрещены набросы на фанатов любого из участников группы
Тэги для поиска по треду
фанфикшн:
#скз_фанфик #банликсы #минсоны #тумины #хенсоны #хенины #чонсоны #джиликсы #минликсы #хенмины и далее название пейринга
еще теги skz:
#китайскийнакур
#skzplaylist
Гости не могут голосовать
то потом приходится заполнять Гочок за счет соседей из других стран
Если есть желающие из других стран, то почему собственно и нет)
Тем более корейские чарты. Кому она вперлась вообще, дыня эта бесполезная. Ну награды конечно хорошо, а больше низачем не нужна
Они ещё платят за прослушивания три копейки. По сравнению с теми же споти и эпплом совершенно позорные суммы.
какая в итоге разница, кем заполнить зал, если билеты раскупили
Разницы нет, но национальность зрителей напрямую укажет на спрос внутри Кореи, которому способствует в том числе дыня. Такая ненужная, что фраза "играет из каждого утюга" работает за счет дыни
Анон пишет:какая в итоге разница, кем заполнить зал, если билеты раскупили
Разницы нет, но национальность зрителей напрямую укажет на спрос внутри Кореи, которому способствует в том числе дыня. Такая ненужная, что фраза "играет из каждого утюга" работает за счет дыни
Так а почему вы так зациклились на спросе внутри Кореи? Пусть шла бы эта Корея вслед за дыней, вместе со всеми кнетизенами...
Реснички нашей куколки
![]()
https://twitter.com/backsdoors/status/1 … FeMBg&s=19
Ну что за куколка
Так а почему вы так зациклились на спросе внутри Кореи? Пусть шла бы эта Корея вслед за дыней, вместе со всеми кнетизенами...
Потому что это важно всем группам - признание на родине. Нам со стороны никогда не понять этого.
И не говорите, что скизам это не важно. Это видно в их криках до потолка при виде места в корейском чарте. В их трепете перед выступлениями дома, в их словах про любовь зрителей из Кореи.
Анон пишет:Анон пишет:какая в итоге разница, кем заполнить зал, если билеты раскупили
Разницы нет, но национальность зрителей напрямую укажет на спрос внутри Кореи, которому способствует в том числе дыня. Такая ненужная, что фраза "играет из каждого утюга" работает за счет дыни
Так а почему вы так зациклились на спросе внутри Кореи? Пусть шла бы эта Корея вслед за дыней, вместе со всеми кнетизенами...
Мне, с одной стороны, тоже пофиг на спрос внутри Кореи, с другой стороны, это награды на премиях, а мы проваливаемся там, где корейский стриминг - силами только ино фанатов его не вытянуть.
И не говорите, что скизам это не важно. Это видно в их криках до потолка при виде места в корейском чарте. В их трепете перед выступлениями дома, в их словах про любовь зрителей из Кореи.
На 5 году карьеры их колбасит от победы на несчастном муз.шоу, хотя у них были награды в других странах и поважнее. А Хёнджин ни разу не кидал скрины, как он голосует на всяких вма, ема, но зато во всяких мнетах, фанчойсах пожалуйста.
А Хёнджин ни разу не кидал скрины, как он голосует на всяких вма, ема, но зато во всяких мнетах, фанчойсах пожалуйста.
Президент саппорт стэйвиля
Отредактировано (2024-01-20 13:16:53)
Потому что это важно всем группам - признание на родине. Нам со стороны никогда не понять этого.
И не говорите, что скизам это не важно. Это видно в их криках до потолка при виде места в корейском чарте. В их трепете перед выступлениями дома, в их словах про любовь зрителей из Кореи.
Я понимаю, что детям это важно. Но лично мне, как фанатке, хотелось бы больше мировой популярности, среди аудитории, которая ценит их стиль музыки, а не у кнетизенов, которые мне честно говоря не нравятся сами по себе. Лезть из кожи вон чтобы завоевать маленькую аудиторию, замороченную на корейских стандартах красоты и предпочитающую смотреть на замученных диетами девочек в коротких юбках или сосредоточиться на всем остальном мире
Я понимаю, что детям это важно. Но лично мне, как фанатке, хотелось бы
Ну так это ответ на твой вопрос почему мы говорим про Корею. Потому что парням она важна. Не нам, а им. А наши хотелки никто учитывать не будет потому что потреблять нам результат хотелок скз
Лезть из кожи вон чтобы завоевать маленькую аудиторию, замороченную на корейских стандартах красоты и предпочитающую смотреть на замученных диетами девочек в коротких юбках
Увы, так было, есть и будет у всех, хотя мне тоже очень жаль
Что вы понимаете под миром? Джупу никто кроме США и Японии не нужен. Какое там у вас продвижение во всем мире...
парням она важна
Ну да. Но покорить то они хотят ее своим стилем музыки, иначе бы давно что-то меняли. Как по мне уважаемо.
Можно бесконечно смотреть, как горит огонь, как течёт вода, и как инофанаты приосаниваются над корейскими фанатами
Но покорить то они хотят ее своим стилем музыки, иначе бы давно что-то меняли. Как по мне уважаемо.
Тут 50 на 50. Хотят покорить со своим стилем + боятся потерять ино
Популярность в Корее означает, что артист и в 40 и в 45 будет востребован как минимум на тв, зарабатывать бабосики и держаться на плаву в своей профессии. Глобал - это хорошо, но это не на долгую перспективу.
Ну так это ответ на твой вопрос почему мы говорим про Корею.
Угу, поэтому надо с завидной регулярностью здесь писать: "почему Корея их не любит?", "ну почему же не любит?", "и что же делать, не любит и все?". Все, конечно, понятно: и почему не любит, и почему вы об этом пишете. Просто иногда такое нытье воспринимается примерно как страдания чанихи курильщика.
боятся потерять ино
Тогда бы клепали на Red Lights что-то похожее, мигом бы взлетели. Тут периодически плачут. А так дальше гнут линию в виде S-Classa и La4.
Популярность в Корее означает, что артист и в 40 и в 45 будет востребован как минимум на тв, зарабатывать бабосики и держаться на плаву в своей профессии. Глобал - это хорошо, но это не на долгую перспективу.
Тут конечно очень большой вопрос, кем они сами себя видят лет через 10.
Потому что не для всего в перспективе нужна популярность. Для тв да, а для инди или какого-нибудь кхх нет.
Очень интересно, кто из них что планирует.
Что вы понимаете под миром? Джупу никто кроме США и Японии не нужен. Какое там у вас продвижение во всем мире...
США у джупа тоже на отшибе. Они нужны только тогда, когда денег в туре собрать необходимо. Хоть японки и говорят, что их используют как банкоматы, но они хотя бы получают разнообразный контент. Встречи, шоу, игры, подарки. Американки не получают по сути ничего кроме выступлений. Подумать только, в наших нугусных 2018-2019гг, скизы ходили на десятки американских интервью и радио передач. А когды мы вышли из нугусов мы перестали получать промо в сша. Как там хайпился Маньяк, какой шанс был походить по передачкам и прорекламировать себя намного больше. А что сделал джуп? Вот вам mtv, даже не на tv, пошли нахуй. Спасибо шеф
Что вы понимаете под миром? Джупу никто кроме США и Японии не нужен. Какое там у вас продвижение во всем мире...
Ты же понимаешь, что я писала о том, что мне хотелось бы? А не о том, что Джуп делает сейчас.
Впрочем, в 23 году начали кататься в Европу немного, и немецкий тикетмастер что-то там спойлерит про скизов, возможно тур будет и в Европе тоже. Не знаю, дождусь ли я еще и латам, но там тоже большая и лояльная аудитория. В целом продвинуться есть куда
Тогда бы клепали на Red Lights что-то похожее, мигом бы взлетели. Тут периодически плачут. А так дальше гнут линию в виде S-Classa и La4.
Потому что эскласс и ла4 пишется по лекалам сурикуна, меню, маньяка. Даже последовательность построения структуры звучания та же. Они просто дают то за что их однажды полюбили. Полюбили их не за РЛ. РЛ полюбили уже те кто пришел в фандом за счет других песен.
Другие хорни треки нам уже давали и оно не взлетело, потому что такой как РЛ может быть удачей, а все остальное похожее уже не повторит успех, как не делай РЛ 2.0, РЛ 3.0
Американки не получают по сути ничего кроме выступлений.
Мои любимые тейки в обсуждении музыкальной группы
говорите, что скизам это не важно. Это видно в их криках до потолка при виде места в корейском чарте. В их трепете перед выступлениями дома, в их словах про любовь зрителей из Кореи.
Им важно, чтобы ценили их творчество. Для "из каждого утюга", нужно менять стиль и формат, а они считают , что признание кор того не стоит.