Вы не вошли.
We make Stray Kids stay
Тред для анонов-стэй. Обсуждаем как контент самих Stray Kids, так и любой фанатский.
Полезные ссылки:
Помни, анон, каждый раз, когда ты нарушаешь правила Холиварки в этом треде, где-то в мире грустит один Чани. А ему всего пять, не расстраивай его!
Новые правила треда:
1. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес любого участника Stray Kids
2. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес других исполнителей или медийных лиц, а также оскорбительные искажения имен и названий.
3. В треде запрещены пожелания дисбанда группы и пожелания исключения участников из группы.
4. В треде запрещены набросы на фанатов любого из участников группы
Тэги для поиска по треду
фанфикшн:
#скз_фанфик #банликсы #минсоны #тумины #хенсоны #хенины #чонсоны #джиликсы #минликсы #хенмины и далее название пейринга
еще теги skz:
#китайскийнакур
#skzplaylist
Гости не могут голосовать
Там если с кем-то случается скандал, который не нравится корейцам, то после этого конкретных айдолов перестают продвигать в Корее как раньше. Держат на поводке, чтобы публику лишний раз не злить, а то те начнут буянить почему это они так много видят по телику скандалиста
Ну это всегда очень относительно и ситуативно
А то группа суперджуниор покинула бы чат, не дожив даже до армии
Ну они пытались выпустить френдли песню кейс.
Аж целая одна песня. Если бы реально пытались в Корее чего-то достичь, то таких песен было бы куда больше. Но им этого не надо значит.
А то группа суперджуниор покинула бы чат, не дожив даже до армии
Да и как-то бэнгам скандалы всю дорогу тоже не особо мешали чарты штурмовать. Так что согласна, что все относительно. Любовь публики - это не всегда что-то рациональное, что можно просчитать.
Аж целая одна песня. Если бы реально пытались в Корее чего-то достичь, то таких песен было бы куда больше. Но им этого не надо значит.
Потому что если они начнут выпускать такие песни для Кореи, то от них начнет отворачиваться ино фандом. В итоге и корейцев не покорили и ино растеряли. Они просто выбирают меньшее из двух зол. Может они и хотели бы на Корею поработать, но ино тащат шумный разъеб, который корейцы наоборот слушать не хотят
И слава богу, если честно.
Если б они не додавали шумный разъеб, я бы в кейпоп точно не попал, так что лично от меня им тут большое человеческое спасибо)
Да и как-то бэнгам скандалы всю дорогу тоже не особо мешали чарты штурмовать. Так что согласна, что все относительно. Любовь публики - это не всегда что-то рациональное, что можно просчитать.
А бэнги никогда себя как айдолы и не рекламировали. Просто как бойз бэнд. Их потому и мужики корейские не боятся стэнить потому что они не вылизанные айдолы под девочек. А в суперджуниор корейцы любят только тех кто не проебывался. Все остальные в утиль давно списаны
Они просто выбирают меньшее из двух зол. Может они и хотели бы на Корею поработать, но ино тащат шумный разъеб, который корейцы наоборот слушать не хотят
Так я и согласна, что это осознанный выбор. У этого выбора есть последствия как положительные, так и отрицательные, которые тоже всем понятны. Просто каждый раз поражает это постоянное удивление то по чартам, то всяким рейтингам бренда корейским "а что ж так низко?", а ответ простой.
Это какой-то мем, что в номинации 2024 эскласс
Почему мем? Обе песни вышли в 2023-м. Выбрали ту, у которой лучше цифры.
Песни Ыну в чартах тоже низко. И тем не менее постоянное лиерство в рейтинге бренда все еще у него. Я это к тому, что полюбить корейцы могут не только за музыку. За дорамы, за моделинг, или просто персоналити человека нравится, ко всему прочему. Так что и в рейтинге можно жить не выпуская музыку, которая всем нравится. У нас сами скизы, как группа, вполне себе залетают в групповой рейтинг бренда. Они все вместе интересны более менее корейской стороне. Там проблема именно в соло узнаваемости участников
Тем временем, я вообще не очень понимаю, почему очень даже шумный кейс считается паблик френдли песней, из-за клипа, что ли?
Тем временем, я вообще не очень понимаю, почему очень даже шумный кейс считается паблик френдли песней, из-за клипа, что ли?
This. Там песня недалеко ушла от S-Class.
Тем временем, я вообще не очень понимаю, почему очень даже шумный кейс считается паблик френдли песней, из-за клипа, что ли?
Это не тот шум. У скизов песни в основном трэповские и с тяжелыми битами. Это нагрузка на слух. Именно это у них называют стройкой.
На этом фоне более попсовый кейс звучит мягче на слух. И вообще по тематике подается как романтично сопливый. Вот кейс и прозвали френдли песней.
Хенибини замечены на улице. Купили еды, несут. Джинни в тапках зимой
https://twitter.com/ssomi_SKZlove/statu … iTdCw&s=19
Хорь у нас прыгучий, милота
Если case сравнить с тем, что торчит от мг в Мелоне, то нифига он не френдли для публики. Надо ж сравнивать не с самими собой, чтобы это оценивать, а с тем что чартится от мг. Ну так вот, там до френдли еще оооооочень далеко.
Если бы скз выпустили настоящую песню для корейской публики, то фандом взвыл бы.
Отредактировано (2024-01-20 12:34:39)
Если case сравнить с тем, что торчит от мг в Мелоне, то нифига он не френдли для публики. Надо ж сравнивать не с самими собой, чтобы это оценивать, а с тем что чартится от мг. Ну так вот, там до френдли еще оооооочень далеко.
Френдли называют любое, что отходит от твоего обычного стиля, когда ты умышленно смягчаешь звучание ради привлечения большего количества слушателей
Отредактировано (2024-01-20 12:39:54)
Если бы скз выпустили настоящую песню для корейской публики, то фандом взвыл бы.
Они и с кейса взвыли. У меня до сих пор травма осталась из-за меееееееееееедленого стриминга и каждодневного промывания мозгов от фанбаз, чтобы мы все подняли наконец свои жопы и пошли стримить и покупать. Там чуть ли не до матов доходило
Либо фандом сохранить, либо чарты покорить. Сменить стиль и сохранить размеры фандома (пусть даже с заменой старых фанатов на новых) - это очень сложно, к чему этот риск?
Тем ценнее для джупа японцы которые поедают и кейсы и дистрикнайты и кавер ми
Либо фандом сохранить, либо чарты покорить. Сменить стиль и сохранить размеры фандома (пусть даже с заменой старых фанатов на новых) - это очень сложно, к чему этот риск?
Тем более корейские чарты. Кому она вперлась вообще, дыня эта бесполезная. Ну награды конечно хорошо, а больше низачем не нужна
А в суперджуниор корейцы любят только тех кто не проебывался. Все остальные в утиль давно списаны
MC Итык и MC Хичоль не в курсе
Ещё раз, нет никакой единой универсальной схемы, ситуации у всех разные
Тем более корейские чарты. Кому она вперлась вообще, дыня эта бесполезная. Ну награды конечно хорошо, а больше низачем не нужна
Она влияет на локальную узнаваемость. То что чартится в дыне крутится в любой кафешке и магазине. Так корейцы узнают о самих артистах, начинают поддерживать их дальше. Это напрямую узнаваемость среди локалов. А когда корейцы не слышат музыку артиста, потому что ее еще самому найти нужно, то потом приходится заполнять Гочок за счет соседей из других стран
приходится заполнять Гочок за счет соседей из других стран
Что значит приходится? Их компания за свой счет приглашает?
Что значит приходится? Их компания за свой счет приглашает?
Это когда соседям много непроданных мест доступно, потому что местные не смели все билеты. Если бы сметали местные, то другим бы доставалось с гулькин нос
Отредактировано (2024-01-20 12:53:17)
Реснички нашей куколки
https://twitter.com/backsdoors/status/1 … FeMBg&s=19
Это когда соседям много непроданных мест доступно, потому что местные не смели все билеты. Если бы сметали местные, то другим бы доставалось с гулькин нос
какая в итоге разница, кем заполнить зал, если билеты раскупили