Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Внимание! Предлагаемые правила треда
Опрос закрыт
а шо случилось? кто-то сходил на концерт флота и вышел прозревшим мегафанатом опять?
Когда все уже пойдут на концерты Захара. Может, набросы будут интереснее.
Когда все уже пойдут на концерты Захара. Может, набросы будут интереснее.
А вот да, тоже тонкочувствующий интеллигент, между прочим, и с небанальным хобби, и вообще тезка заслуженного певца, это показатель! Не удивлюсь, если окажется, что именно тринадцатилетний Сережа специально приехал в Питер из Москвы, дождался у дверей реставрационного училища опаздывающих горшекнязей и подсказал им всю уникальную концепцию будущего КиШ
Еще пара глав книжки про СФ
Отредактировано (2024-10-19 20:00:09)
Наконец-то на фикбуке пейринги, которых фандом заслуживает!
Крош/Ëжик, Михаил Горшенёв/Кузя
И вряд ли это Кузя из ГрОб или даже Ласкового мая Ну, надеюсь тогда, что хотя бы домовенок
коллабы они такие..чреватые
Возможно, он недопонял, зачем это было нужно, хотя, на мой взгляд, все было довольно прозрачно. Я вообще не понял, что это было, и мы тогда этому значения не придали. Но маразм полнейший.
Имхо, действительно маразм, когда какие-то вещи с кем-то никак не проговорили и не обсудили, но ожидают, что все вокруг это все телепатически должны понимать
Вот он же сам рассказывает даже потом, как может психануть, если музыкант не понимает по наитию, чего надо сделать, так другие точно так же устроены и с их колокольни какой угодно символизм могут просто не пронзить, вроде любой взрослый человек это должен понимать. А на памятных концертах такие фишки по-любому должны обговариваться, их же еще потом и оргам может понадобится объяснять. В чем была проблема даже вот после того случая, о котором он говорит, подойти и сказать про фишку этого микрофона, а не ныть потом через много лет про эти странные обиды
У меня наоборот, РУ с первого прослушивания, а харона так и не распробовал.
Мне нравится акустическая версия Ветра, такая Мельница с мужским вокалом. Есть подозрение, что акустическая версия Харона мне бы тоже зашла.
Имхо, действительно маразм, когда какие-то вещи с кем-то никак не проговорили и не обсудили, но ожидают, что все вокруг это все телепатически должны понимать
Вот он же сам рассказывает даже потом, как может психануть, если музыкант не понимает по наитию, чего надо сделать, так другие точно так же устроены и с их колокольни какой угодно символизм могут просто не пронзить, вроде любой взрослый человек это должен понимать. А на памятных концертах такие фишки по-любому должны обговариваться, их же еще потом и оргам может понадобится объяснять. В чем была проблема даже вот после того случая, о котором он говорит, подойти и сказать про фишку этого микрофона, а не ныть потом через много лет про эти странные обиды
Какие обиды Чего ты как маленький, анончик. Ренегат всего лишь хотел подчеркнуть, что Князю, в отличие от скорбящего апостола в шапочке, было насрать на смерть Горшка и он демонстративно отказался почтить его память
Есть подозрение, что акустическая версия Харона мне бы тоже зашла.
На ютубе должно быть. Когда СФ ездили с акустическими концертами, обязательно играли Харона
Имхо, действительно маразм, когда какие-то вещи с кем-то никак не проговорили и не обсудили,
Ну иногда конфликты так и происходят. Кто-то что-то не понял, кто-то словами через рот не объяснил, все про всех своё что-то додумали, возможно у них тот же случай. Хотя, эти двое как раз пытались обсуждать, но хватало ненадолго))
Мне нравится акустическая версия Ветра, такая Мельница с мужским вокалом. Есть подозрение, что акустическая версия Харона мне бы тоже зашла.
Ветер очень красивый. А из Харона в моей голове отложилась только строчка "моё ремесло лодка и весело" и то мозг почему-то автоматически заменяет "лодка" на "водка"
когда какие-то вещи с кем-то никак не проговорили и не обсудили, но ожидают, что все вокруг это все телепатически должны понимать
У них уже тогда начали портиться отношения, неудивительно, что не обсуждали
мозг почему-то автоматически заменяет "лодка" на "водка"
Водка и гитара (весло) стартер-пак рок-музыканта))
Я вообще не представляю, какими не комфортными для обеих сторон были эти совместные концерты. Это ж ещё и репы, и саундчеки. Слава богу, что Князь всего несколько концертов согласился сыграть, а не весь тур.
Я вообще не представляю, какими не комфортными для обеих сторон были эти совместные концерты. Это ж ещё и репы, и саундчеки. Слава богу, что Князь всего несколько концертов согласился сыграть, а не весь тур.
Если учесть, что Князь о прошлой группе на момент ухода думал вот так
то совершенно не удивительно, что нормальной коммуникации там не было, и желания ее наладить тоже, с обеих сторон.
Ну иногда конфликты так и происходят. Кто-то что-то не понял, кто-то словами через рот не объяснил, все про всех своё что-то додумали, возможно у них тот же случай.
Да понятное дело, но при этом странно спустя много лет бухтеть про то, как кто-то не врубился в твой замысел и убрал со сцены лишний микрофон, как будто это значит что-то кроме того, что ты словами через рот не сказал чего-то, а человеку просто мешала эта стойка. Ну вот можно подумать, что если бы они сказали Князю "это мы оставили в память о Михе", то он бы этот микрофон еще и сломал, а потом сверху плюнул, злобно хохоча, а не оставил бы в покое в стиле "ну тогда ок, давайте может его еще покрасивее разместим".
Я же про то и говорю, взрослый дядька спустя столько лет, а со своим этим "бу-бу, песня ему моя не понравилась, еще и микрафон убрал, вот он какой" выглядит как подросток, которому давний спор печет.
Впрочем, у него этот подростковый вайб и в других моментах порой проскальзывает, видимо, такой характер просто и фильтр трындежа хреновый
В чем была проблема даже вот после того случая, о котором он говорит, подойти и сказать про фишку этого микрофона, а не ныть потом через много лет про эти странные обиды
Пересматривал московский и питерский концерты, на одном из них он действительно убирает один микрофон, но еще один в середине стоит (не для Князя, ему выносят из-за кулис), и никакого луча света там не видно.
Пересматривал московский и питерский концерты, на одном из них он действительно убирает один микрофон, но еще один в середине стоит (не для Князя, ему выносят из-за кулис), и никакого луча света там не видно.
Ты хочешь сказать, что вполне возможно, что еще и микрофон был не тот в итоге? Блин, ну это тогда уже даже какой-то анекдот в стиле "и не выиграл, а проиграл"
Впрочем, у него этот подростковый вайб и в других моментах порой проскальзывает, видимо, такой характер просто и фильтр трындежа хреновый
Ну да, кстати, Реник без своего бу-бу-бу на всё подряд это уже какой-то неполноценный Реник.
Ренегат всего лишь хотел подчеркнуть, что Князю, в отличие от скорбящего апостола в шапочке, было насрать на смерть Горшка и он демонстративно отказался почтить его память
Тоже это так вижу. Если бы Реник расценил это как обычное недопонимание со стороны Князя, он бы не стал это вспоминать спустя годы для книги. Ситуация-то ерундовая, если не наделять её тёмными смыслами.
И техник В ДИКОМ БЕШЕНСТВЕ сказал об этом СФ. Почему бы технику Князю бешено не сказать прямо по факту его действия или уже за кулисами "ты че бля, память Горшка не уважаешь"? Нет, лучше покрысить за спиной, сделать выводы и дружно затаить обиду.
Короче, если цель была заставить задуматься о порядочности Князя, то замысел провален, потому что все, о чем думаешь, это "блин, вы все были мужики под 40, не первый день сталкивающиеся с необходимостью организовываться на сцене, с хрена ли вы просто не решили все за пару минут перед концертом или после, вы вообще уже там"
Пересматривал московский и питерский концерты, на одном из них он действительно убирает один микрофон, но еще один в середине стоит (не для Князя, ему выносят из-за кулис), и никакого луча света там не видно.
На других концертах с нормальной съемкой я микрофон видел. А луч света скорее всего включали, когда песню исполнял Ренегат, смысл включать на Князе или Леше
Мне кажется, в том эмоциональном состоянии, в котором все тогда были, любые недопонимания и заскоки вполне понятны(
Анон пишет:Пересматривал московский и питерский концерты, на одном из них он действительно убирает один микрофон, но еще один в середине стоит (не для Князя, ему выносят из-за кулис), и никакого луча света там не видно.
Ты хочешь сказать, что вполне возможно, что еще и микрофон был не тот в итоге? Блин, ну это тогда уже даже какой-то анекдот в стиле "и не выиграл, а проиграл"
Пардон, немного наврал я. Еще раз посмотрел - не из-за кулис выносят, а он снимает со стойки себе микрофон и стойку убирает. Причем на московском концерте по центру стоят вроде два микрофона, а на питерском три (и Рене без шапки). В общем, я ничего не понял. Если только техник Оркадий прилюбовал себе один микрофон и назначил его горшковским.