Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Внимание! Предлагаемые правила треда
Опрос закрыт
А давайте вместо этого посоветуем друг другу свой любимый гет, пожалуйста
Да не, тут дело в том, что лично знал и видел, поэтому такой ажиотаж, и в том, как относится к контенту.
Но он далеко не один такой, кто лично знал и видел, или даже общался (тем более общаться перестал вообще еще в начале нулевых). И как он там как-то по особому относится к контенту? Вон про фички его мнение самое стандартное, какое я слышал от тех, кто в это не погружен.
Да и вообще почему кого-то прям интересует это мнение, это ведь даже не какой-нибудь Гейман, который автор канона и потом можно радостно сказать "Мне сам автор первоисточника сказал, что можно писать фички по его книжкам!". Лапис далеко не эксперт в этом деле, ценность и интерес представляют его посты про пленки и рассказы про Шутов, ну так про личные встречи и накопившийся материал рассказывает не он один, единственное отличие - у него есть канал с анонимкой для вопросов, и все.
Вон про фички его мнение самое стандартное, какое я слышал от тех, кто в это не погружен.
Анон, у меня мнение приближенное к Лаписовскому (просто я его не распространяю на всю массу контента), а я фички давно пишу и читаю.
▼ гет⬍
Анон, у меня мнение приближенное к Лаписовскому (просто я его не распространяю на всю массу контента), а я фички давно пишу и читаю.
Ну вот видишь, оно в целом очень распространенное.
Ладно бы там был внезапный рек на любимые фички или подробный разбор, почему за одни фики надо давать литературные премии, а за другие гнать ссаными тряпками или вроде того, так нет же. Да и вообще не вижу особого смысла спрашивать подобное у человека с очевидно иными интересами, честно говоря, поэтому и не вижу какого-то значимого повода для обсуждений, что его самого, что того, что он там имхового пишет.
Анон пишет:Анон, у меня мнение приближенное к Лаписовскому (просто я его не распространяю на всю массу контента), а я фички давно пишу и читаю.
Ну вот видишь, оно в целом очень распространенное.
Ладно бы там был внезапный рек на любимые фички или подробный разбор, почему за одни фики надо давать литературные премии, а за другие гнать ссаными тряпками или вроде того, так нет же. Да и вообще не вижу особого смысла спрашивать подобное у человека с очевидно иными интересами, честно говоря, поэтому и не вижу какого-то значимого повода для обсуждений, что его самого, что того, что он там имхового пишет.
Я тоже считаю, что вопрос был глупый, анон - то ли попытка подлизаться, то ли наоборот, выпросить поглаживания.
▼фиковое⬍
▼гет, рекомендация⬍
Там СТЗМ обновился. Кто читал, у кого какие впечатления? когда это все закончится и есть ли шанс что закончится относительно хорошо? Я то гетную версию читал, но чет там уже кажется все наперекосяк пошло.
Я СТЗМ пару раз пытался начать, но вся это бандитская тема мне мимо, третий раз уже не буду пробовать, тем более он все никак не закончится
Вообще из макси я за последнее время только вот сегодня догнал разбойничью аушку с оборотнями, а так их пишут мало, а читаю я еще меньше)
Отредактировано (2024-05-20 19:38:36)
но там чтиво не смотря на неплохой авторский скилл все таки на любителя.
▼стзм⬍
▼скиллы стзм⬍
▼скиллы стзм⬍
Аноны, а кому какие аушки нравятся? Если брать все, которые приходят в голову, не только СТЗМ.
Аноны, а кому какие аушки нравятся?
Моя любимая аушка - это Тихо в лесу. Она редко обновляемая и даже есть опасение, что окончательно заброшенная, но в остальном абсолютно прекрасная