Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Внимание! Предлагаемые правила треда
Опрос закрыт
Ты не вздумай только это где-нибудь в его соцсетях написать, там группа уже фактически вышла на стадионный уровень и теперь задача на нём удержаться.
Я не хожу к нему в соцсети, да и в принципе мнение о чужом творчестве не спешу до авторов доносить без запроса, если оно не безупречно-комплиментарное К тому же, я думаю, что Князь всё-таки без звезды и некоторую свою нишевость понимает и принимает, и в приоритете у него именно хреначить свое как он видит, а не стать рокером номер один в стране)
Анон пишет:Но сам Любый говорил, что связывался именно с Горшком, и переговоры вёл с ним, а не с обоими.
И Балу так говорил.
Балу там близко не было, он кого-то пересказывает. Вахтанг говорил другое, и ему ближе и виднее. Если не врет опять же. А Любый что именно говорил? Может, он для интервью упростил?
Как говорится, теперь думаю сто часов о том, что такого в песне "Счастье", что Князь от нее в шоке и она все в его голове перевернула. Ну, лайтовая такая, но в контексте мюзикла это уместно, не все ж подряд композиции должны быть на разрыв. И там забавный контраст этой светленькой мелодии с маньячным: "конечно, каждый виноват, и прокурор, и адвокат, конечно, должен кто-нибудь их отправлять в последний путь".
Здорово, что у Князя свой вкус, но я его не понимаю
Но сам Любый говорил, что связывался именно с Горшком, и переговоры вёл с ним, а не с обоими.
Переговоры насчёт Тодда уже точно вёл с одним Горшком, потому что Князь эту идею не поддержал. Но до Тодда были другие переговоры. Продюсеры хотели группу Король и Шут в театре, а не одного Горшка, и переговоры вели с фронтменами, соответственно. Вахтанг, вроде бы, даже присутствовал на этих переговорах.
Как говорится, теперь думаю сто часов о том, что такого в песне "Счастье", что Князь от нее в шоке и она все в его голове перевернула. Ну, лайтовая такая, но в контексте мюзикла это уместно, не все ж подряд композиции должны быть на разрыв. И там забавный контраст этой светленькой мелодии с маньячным: "конечно, каждый виноват, и прокурор, и адвокат, конечно, должен кто-нибудь их отправлять в последний путь".
Здорово, что у Князя свой вкус, но я его не понимаю
Для анона она просто попсовая, никогда бы не подумал, что это творение Горшка.
теперь думаю сто часов о том, что такого в песне "Счастье", что Князь от нее в шоке
Ну типа "Чел, ты всю дорогу меня за лайтовые композиции чехвостил, а тут смотри-ка, переобулся".
А Любый что именно говорил? Может, он для интервью упростил?
Хз, может и упростил, но про Князя он вообще не упоминал. Зато сказал, что как только Горшок предложил Тодда, у него сразу два образа сложились в один, и Любый понял, что то именно то, что нужно.
Анон пишет:но проект ему добил здоровье, и близкие люди имеют право об этом говорить
Ну говорят "а вот делали бы по своим историям". Но это всё те же самые нагрузки, всё то же дрочево с репетициями, всё те же нервы перед премьерой. И история хоть и своя, но она тоже была бы мрачная, потому что Горшок хотел кровищи побольше и чтоб в конце все убили всех. Имхо тут скорее дело в том, что Горшок в целом всю театральную движуху не потянул (потянул но с трудом) и был не готов, а не потому что это конкретно Тодд такой проклятый.
Да, анон, с одной стороны, так и есть, а с другой - было бы без ссоры с лучшим другом, которая вряд ли положительно повлияла на его душевное состояние, было бы два равноправных соавтора, способных продавливать свои идеи, два композитора, короче, в любом деле веселее вместе.
Вахтанг говорит, что приходили к двоим фронтменам, но предлагали не по своим, а что-то другое, поэтому они отказались изначально.
Я не помню точно, но вроде было интервью Князя еще до Тодда, в котором он говорил, что группа идет в театр, потому что Горшок очень хочет в театр (очень примерная формулировка)
Анон пишет:А Любый что именно говорил? Может, он для интервью упростил?
Хз, может и упростил, но про Князя он вообще не упоминал. Зато сказал, что как только Горшок предложил Тодда, у него сразу два образа сложились в один, и Любый понял, что то именно то, что нужно.
Ну вот, значит, он говорит про переговоры уже насчёт Тодда конкретно, а то, что этому предшествовало, опустил.
было бы без ссоры с лучшим другом, которая вряд ли положительно повлияла на его душевное состояние, было бы два равноправных соавтора, способных продавливать свои идеи, два композитора, короче, в любом деле веселее вместе.
Но они же ссориться начали гораздо раньше, ещё на сольниках. И в документалке Князь говорил, что последней каплей стал тур ТД, а не Тодд. Тодд это уже как следствие полного расхождения в интересах и недопонимании, а не причина.
Ну типа "Чел, ты всю дорогу меня за лайтовые композиции чехвостил, а тут смотри-ка, переобулся".
Ну может быть, но он же должен понимать, что это часть, так сказать, полотна и там должны быть разные краски
Напомнило, как в 2006 году Балу с Захаром Маем обсуждали песню "Марионетки" как нечто настолько чудовищное, что Захар Борисыч отказывался верить своим ушам, причем они считали ее результатом гнусного влияния Князя, судя по всему)
Тодд это уже как следствие полного расхождения в интересах и недопонимании, а не причина.
Тодд скорее как последняя капля
И в документалке Князь говорил, что последней каплей стал тур ТД, а не Тодд. Тодд это уже как следствие полного расхождения в интересах и недопонимании, а не причина.
На скринах три страницы назад, князь говорит, что организация постановки стала главное причиной распада тандема. Что я не очень Рима, потому что Андрей сам говорил, что ему например стало не интересно писать тексты на Мишину музыку (последние два альбома), тут вроде не театр виноват. Хотя может в его случае это всё другина друга накладывалось.
считали ее результатом гнусного влияния Князя, судя по всему
Хах, хотя это было скорее гнусное влияние Горшка, вдруг полюбившего символизм
Вахтанг говорит, что приходили к двоим фронтменам, но предлагали не по своим, а что-то другое, поэтому они отказались изначально.
Во всем виноват Ренегат, ясно
Ну вот, о чём я и думала на днях... Коммент Князя в инсте:
Отвечу. Дело в том, что у каждого человека есть определённый лимит терпения. И если я принял черный хейт на сериал, ибо тоже не ратовал за показ ломок и прочего… Кстати, там, если я не ошибаюсь, снова я был во всём крайний. То фильм про нас с Агатой, «сектанты» легко могли не смотреть - это не их ума дело. И сейчас мы стоим перед ситуацией, что любое упоминание о Горшке и о наших былых делах сопровождается грязью в интернете. Между мной и Михой образовалась толпа ревнивых посредников, которые лезут изо всех щелей. И тут меня осенило: мне всё это зачем? Они скоро сделают так, что я его начну ненавидеть, так как они все знают его лучше меня и обволакивают собой его образ. Поэтому, я решил пересмотреть ситуацию полностью. Сперва им будет казаться, что добились своего. Но потом окажется, что у собак забрали не только косточку, но и тёплый домик.
Напомнило, как в 2006 году Балу с Захаром Маем обсуждали песню "Марионетки" как нечто настолько чудовищное, что Захар Борисыч отказывался верить своим ушам, причем они считали ее результатом гнусного влияния Князя, судя по всему)
Толькл хотела вспомнить марионеток как пример попсовости А Андрей в один ряд с счастьем поставил защитников, от неё он тоже был в шоке Но её я помню он называл странной и видимо ему там как раз символизм не нравился,на который Горшок бухтел раньше, а потом вдруг понравилось.
Тодд скорее как последняя капля
Если что, то я практически слова Князя процитировал, про тур ТД. Что после него он понял, что надо уходить.
Князь про админство Балу в Архивах, которое пропало
Я надеюсь - это временная история.
Толькл хотела вспомнить марионеток как пример попсовости
Горшок с Князем всю дорогу попсой называли бездушные и безыдейные проекты, а не лайтовые композиции. Марионетки, конечно, не Скотный двор, но и не попса.
Анон пишет:Ты не вздумай только это где-нибудь в его соцсетях написать, там группа уже фактически вышла на стадионный уровень и теперь задача на нём удержаться.
всё ещё считаю, что стадионы не соберёт без привязки к памятным датам. при всей моей нежной любви.
В ноябре у него будет большое шоу стадионное, посмотрим.
По Вахтангу получается, что изначально у "театральных" не было интереса ставить спектакль по миру шутов, и выбор был между какой-то посторонней темой и ничем. И сперва оба фронтмена отказались, а потом Горшок загорелся Тоддом и согласился, потому что вообще очень хотел театром заняться.
Если что, то я практически слова Князя процитировал, про тур ТД. Что после него он понял, что надо уходить.
А, ну хронологически тур ТД был же позже, чем заваруха с Тоддом, логично.