Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Внимание! Предлагаемые правила треда
Опрос закрыт
Может, Князь считает, что это делала бы своя команда, где все понимали бы издержки и заморочки.
Как я понимаю команда была бы та же, ту которую предоставил Любый
Да просто Горшок все никак не мог (не хотел?) настроиться на новый альбом
Князь говорил, что Горшок оттягивал работу над альбомом, потому что понимал, что без Князя уже ничего не будет
а когда предлагали - не загорелся ведь
Так им не предлагали
Так им не предлагали
Вчера в инсте писал, что им предлагали. Но почему не стали нигде не озвучивались на сколько я помню.
Юнона и Авось, Звезда и смерть Хоакина Муриетты, Алые паруса, Стадион, печально известный Норд-Ост, и да, Али Баба и Бременские. Вот с этим и надо сравнивать.
Да даже если оставить в стороне ещё советскую классику, которая создавалась и обрастала культовостью в другое время - то же Последнее Испытание в виде мюзикла, емнип, тоже стали делать примерно одновременно с Тоддом, и они раскачегарились куда сильнее. Хотя, кстати, даже некоторое пересечение тем есть, и там, и там про чувака, который дофига мстительный и идёт к своей цели никого не щадя, но вот посыл совсем разный по итогу, мне кажется, это тоже роляет. Ну и, возможно, история в таком стиле Князю бы как раз понравилась больше, там кроме драмы есть где и что-то повеселее втиснуть. Возможно, с другим первоисточником он бы тоже загорелся и не ушел, тут, к сожалению, они с Горшком не совпали.
Но в принципе в порядке вещей, что горели они разным и что Горшок упёрся, а Князь сейчас не считает Тодд его главным шедевром. Да и успех понятие относительное, вон Князь сейчас сам не звезда первого эшалона, но гнет же свою линию, если бы постановка ему была по душе, катал бы ее и без уровня ИХС, но не сложилось. Херово только, что столько внимания и негатива уделяется чьему-то подчёркнуто субъективному мнению.
Предложили одному Горшку, если уж так, совсем по чесноку. Любый лично к нему обратился с предложением, а не к "ним".
Может ещё в этом причина, что изначально как-то так все повернулось, что решалой в вопросе стал именно Горшок, и проект делали под Горшка, и деньги выделяли тоже под него.
Предложили одному Горшку, если уж так, совсем по чесноку. Любый лично к нему обратился с предложением, а не к "ним".
Может ещё в этом причина, что изначально как-то так все повернулось, что решалой в вопросе стал именно Горшок, и проект делали под Горшка, и деньги выделяли тоже под него.
Откуда такие подробности?
А Горшку после такой выдачи музыки, как раз, нужен был релакс, с природой и пробежками
34 композиции за 4 (?) года вместе с ТК и ТД - по-моему, не так уж заморочно.
Да и успех понятие относительное, вон Князь сейчас сам не звезда первого эшалона
Ты не вздумай только это где-нибудь в его соцсетях написать, там группа уже фактически вышла на стадионный уровень и теперь задача на нём удержаться.
Анон пишет:То есть у Горшка должен был получиться проект уровня Иисус Христос - суперзвезда, только тогда это считалось бы успехом, иначе не считается?
Лично по моему мнению ИХС - как раз гениальный мюзикл, Тодд, при всем уважении, для меня до такой планки не дотягивает. И да, успех - это когда мюзикл ставят не только оригинальные постановщики, но и другие команды в других театрах, и люди идут смотреть на мюзикл сам по себе.
насчет успеха отчасти соглашусь, анон, но проблема, вроде бы, в том, что держатели прав не передают их другим постановщикам, типа это эксклюзив исключительно с музыкантами "Короля и шута". Про величие и маркетинг согласен, но все же мюзикл и при жизни Миши имел немалый успех в рамках задачи и получит даже приз как лучшая театральная постановка сезона 2012-2013. И правы те, кто говорят, что, если бы Миша был жив, это был бы дебют в ряду многих, и его наверняка оценивали куда более скромно. Меня больше впечатляет, что в таких пиздецовых условиях они вообще что-то приличное собрали.
Ты не вздумай только это где-нибудь в его соцсетях написать, там группа уже фактически вышла на стадионный уровень и теперь задача на нём удержаться.
всё ещё считаю, что стадионы не соберёт без привязки к памятным датам. при всей моей нежной любви.
Мне в контексте рекламы Тодда ещё "очень понравилась" фраза "Это точно не панк-рок!"
Миша бы вертелся в гробу, если бы у него был гроб.Я, пожалуй, была рада возможности посмотреть спектакль в том виде, как его поставили при жизни Миши, но меня совершенно не устраивает Остролуцкий. Взяли бы туда кого-то поющего и, что важно, хотя бы с какими-то зачатками актёрского дарования, а не хождения по сцене с лицом "как меня это всё задолбало", я бы ещё разок сходила.
Анон, так как раз с этого года новый солист, не помню ,как зовут.
Анон пишет:У Балу такое же мнение, фандом, может, от него нахватался?)
Балу, Князь, Каспер - это те, кто сразу вспомнился. Тут играет ещё уровень личностей, ну раз сам Балу, ну раз сам Князь, ну значит я-то со своим мнением точно прав! А значит фигня, да.
Балу, Каспер и Князь имеют право не любить проект и считать его посредственным или еще каким. Это не делает его таковым. Точно так же, как обожатели имеют право считать его великим, гениальным и вершиной творчества - и это тоже не делает его таковой. Смерть творца вообще коварная штука. заставляющая идеализировать все, что он сделал, особенно последнее.Но другого "Тодда" у нас нет, как и других проектов Горшка, живем с тем, что есть. И спасибо, что ставят хоть с маркетингом. хоть с чем.
Отредактировано (2024-04-02 11:42:16)
Предложили одному Горшку, если уж так, совсем по чесноку. Любый лично к нему обратился с предложением, а не к "ним".
Может ещё в этом причина, что изначально как-то так все повернулось, что решалой в вопросе стал именно Горшок, и проект делали под Горшка, и деньги выделяли тоже под него.
Это не так, анон, предлагали им обоим. Вахтанг это подробно рассказывал Балу, есть даже видео. И они оба отказались изначально. Потом уже Горшок сам себе на уме захотел сделать Тодд, и предложил уже сам продюсерам.
Анон, так как раз с этого года новый солист, не помню ,как зовут.
ой, а откуда такие хорошие дровишки?
Анон пишет:Предложили одному Горшку, если уж так, совсем по чесноку. Любый лично к нему обратился с предложением, а не к "ним".
Может ещё в этом причина, что изначально как-то так все повернулось, что решалой в вопросе стал именно Горшок, и проект делали под Горшка, и деньги выделяли тоже под него.Это не так, анон, предлагали им обоим. Вахтанг это подробно рассказывал Балу, есть даже видео. И они оба отказались изначально. Потом уже Горшок сам себе на уме захотел сделать Тодд, и предложил уже сам продюсерам.
Но сам Любый говорил, что связывался именно с Горшком, и переговоры вёл с ним, а не с обоими.
Но сам Любый говорил, что связывался именно с Горшком, и переговоры вёл с ним, а не с обоими.
И Балу так говорил.
Анон, так как раз с этого года новый солист, не помню ,как зовут.
Иванов, вроде.
Удивительно конечно, что Горшок не замутил мюзикл про Махно
Удивительно конечно, что Горшок не замутил мюзикл про Махно
Ну на это ему вряд ли денег бы дали.
Кстати, в 2008 году вышел фильм-мюзикл про прогнивший мир, в котором жестокий убийца отчаянно пытался сохранить в себе капельку человечности, воплотившуюся для него в любви к дочери. Я про Рипо - генетическую оперу. Только там гг как раз девочка, а папу играет Энтони Хед.
Удивительно конечно, что Горшок не замутил мюзикл про Махно
Мюзикл про Кропоткина, Махно и даму - персонификацию анархии