Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Внимание! Предлагаемые правила треда
Опрос закрыт
Лично по моему мнению ИХС - как раз гениальный мюзикл, Тодд, при всем уважении, для меня до такой планки не дотягивает.
Люблю ИХС хотя бы за то, что обошлись без разговорных вставок.
Точно так же, как обесценивают Андрея, говоря, что он должен был терпеть до смерти Горшка и не высовываться.
Да, анон, я именно об этом. Или выёбываться на каждый его новый альбом, что якобы ерунду какую-то написал. Написал и выпустил потому что хотел написать и выпустить именно это. Так же и с Тоддом, он стоил того чтобы его сделать просто хотя бы потому что Миша хотел его сделать, потому что ему это нравилось, потому что он давно о театре мечтал и наконец эту мечту смог воплотить.
У Балу такое же мнение, фандом, может, от него нахватался?)
Не знаю, я его и Князя прекрасно понимаю. Да, Горшок - большой мальчик, сам решил попробовать себя в новом, но проект ему добил здоровье, и близкие люди имеют право об этом говорить. И не понимаю этой сладострастной некрофилии, вот именно, обсасывать "Горшок писал всю ночь, а потом умер", как в пародии на страшилки.
Лично по моему мнению ИХС - как раз гениальный мюзикл, Тодд, при всем уважении, для меня до такой планки не дотягивает.
Но ИХС это культурное явление мирового масштаба, наши отечественные мюзиклы никогда даже близко не приближались. Это все равно как сравнивать элитный жилой комплекс и загородный коттедж. Как то ближе к реальности надо, а в реальности с нашими родными мюзиклами все не то чтобы грустно, но не густо.
но проект ему добил здоровье
Сомнительно, здоровье уже было ни к черту.
здоровье уже было ни к черту.
К которому добавили чудовищные перегрузки, ужасно тёмную и мрачную роль, выход из который предполагался водкой. Джексон так же убился о последний тур, на котором ещё пять лет стригли купюры.
Но ИХС это культурное явление мирового масштаба, наши отечественные мюзиклы никогда даже близко не приближались
У нас есть Юнона и Авось и, с натяжкой, Бременские музыканты и Али-баба. Возможно, Князь, как раз, как большой любитель Бременских, сравнивает с ними, а оттуда песни много разных людей наизусть знает.
Анон пишет:У Балу такое же мнение, фандом, может, от него нахватался?)
Не знаю, я его и Князя прекрасно понимаю. Да, Горшок - большой мальчик, сам решил попробовать себя в новом, но проект ему добил здоровье, и близкие люди имеют право об этом говорить. И не понимаю этой сладострастной некрофилии, вот именно, обсасывать "Горшок писал всю ночь, а потом умер", как в пародии на страшилки.
Но Тодд не добил ему здоровье, это как раз та самая сладострастная некрофилия. Он даже полгода не бухал, пока готовилась премьера. Он здоровье серьезно подорвал, когда после этого перерыва во все тяжкие пустился, но не Тодд здесь виной, а сам Горшок. Он точно так же держался и не пил на записи Театра Демона, а в туре так расслабился, что у Князя до сих пор, по его же словам, ощущение, что он вернулся из ада.
У нас есть Юнона и Авось и, с натяжкой, Бременские музыканты и Али-баба
Юнона и Авось, Звезда и смерть Хоакина Муриетты, Алые паруса, Стадион, печально известный Норд-Ост, и да, Али Баба и Бременские. Вот с этим и надо сравнивать.
Мне вот не очень понятны (тоже без негатива, если что) слова Ренегата про "Тодд выжал из Горшка все творческие композиторские силы". Он же 4 года музыку писал, еще и не один, а с Лешей и Пашей, как так?
но проект ему добил здоровье, и близкие люди имеют право об этом говорить
Ну говорят "а вот делали бы по своим историям". Но это всё те же самые нагрузки, всё то же дрочево с репетициями, всё те же нервы перед премьерой. И история хоть и своя, но она тоже была бы мрачная, потому что Горшок хотел кровищи побольше и чтоб в конце все убили всех. Имхо тут скорее дело в том, что Горшок в целом всю театральную движуху не потянул (потянул но с трудом) и был не готов, а не потому что это конкретно Тодд такой проклятый.
всё те же самые нагрузки, всё то же дрочево с репетициями, всё те же нервы перед премьерой
но Андрюша был бы рядом и от всего защитил и спас!
Юнона и Авось, Звезда и смерть Хоакина Муриетты, Алые паруса, Стадион, печально известный Норд-Ост, и да, Али Баба и Бременские
Ещё Моби Дик.
Он же 4 года музыку писал, еще и не один, а с Лешей и Пашей, как так?
Наверное, очень много, очень быстро и по сценическому формату. Анону недавно пришлось так включиться в один проект и полтора месяца выдавать строго раз в неделю некий творческий объект, под ключ. Не фанфик на битву, если что. Это - тяжело. Да ещё и параллельно с "туром", основной работой. Водку пить анон не начала, но творчество по дедлайну очень истощает, даже если ты доволен результатом.
Отредактировано (2024-04-02 11:22:07)
И история хоть и своя, но она тоже была бы мрачная, потому что Горшок хотел кровищи побольше и чтоб в конце все убили всех.
Не соглашусь, историю бы Князь писал, он свое отношение высказывал, повального мрачняка бы не было.
но проект ему добил здоровье, и близкие люди имеют право об этом говорить
Балу говорил, что не любит Тодд, потому что поссорились Михаил Юрьевич с Андреем Сергеевичем.
Князь говорил, что не любит Тодд, потому что это вторичная история.
Анон пишет:У нас есть Юнона и Авось и, с натяжкой, Бременские музыканты и Али-баба
Юнона и Авось, Звезда и смерть Хоакина Муриетты, Алые паруса, Стадион, печально известный Норд-Ост, и да, Али Баба и Бременские. Вот с этим и надо сравнивать.
Вроде, была информация от Лёши, кажется, что Мише и Андрею продюсеры изначально предлагали Алые паруса и Бременских музыкантов поставить вместе, но они отказались, потому что если и хотели что-то сделать в театре, то по своим историям. А потом уже Миша сам посмотрел фильм Бёртона и позвонил с этой идеей продюсерам.
Ну говорят "а вот делали бы по своим историям". Но это всё те же самые нагрузки, всё то же дрочево с репетициями, всё те же нервы перед премьерой
Может, Князь считает, что это делала бы своя команда, где все понимали бы издержки и заморочки.
Мне вот не очень понятны (тоже без негатива, если что) слова Ренегата про "Тодд выжал из Горшка все творческие композиторские силы". Он же 4 года музыку писал, еще и не один, а с Лешей и Пашей, как так?
Да просто Горшок все никак не мог (не хотел?) настроиться на новый альбом, а Реник ради этого в группу и вернулся. И то они с Яковом ещё в марте 13 года потихоньку начали работать над альбомом, и ждали, что после театрального сезона Горшок включится в процесс. А он взял и умер.
Мне вот не очень понятны (тоже без негатива, если что) слова Ренегата про "Тодд выжал из Горшка все творческие композиторские силы". Он же 4 года музыку писал, еще и не один, а с Лешей и Пашей, как так?
За эти 4 года они ещё два альбома киша выпустили. У Леши 5-6 песен из 30(?), остальное Мишино. Сам Миша вроде рассказывал, что музыка и в процессе менялась, на студии уже сидел и что-то переделывал, работа шла постоянная. Некоторые песни на альбоме и в постановке звучат по-разному, двойная работа над одной песней получается. А Паша с Аркадиным саунд-продюссерами были.
Да просто Горшок все никак не мог (не хотел?) настроиться на новый альбом, а Реник ради этого в группу и вернулся
Ох уж этот Реник... А Горшку после такой выдачи музыки, как раз, нужен был релакс, с природой и пробежками.
Анон пишет:У нас есть Юнона и Авось и, с натяжкой, Бременские музыканты и Али-баба
Юнона и Авось, Звезда и смерть Хоакина Муриетты, Алые паруса, Стадион, печально известный Норд-Ост, и да, Али Баба и Бременские. Вот с этим и надо сравнивать.
Рыбников и Вознесенский, Рыбников и Грушко, Дунаевский и Бартенев с Усачевым, Градский и Пушкина, Иващенко с Васильевым, Никитин с Берковским и Смехов, Гладков и Энтин с Ливановым (сначала композиторы, потом либретисты)
У Градского ещё Мастер и Маргарита есть, исключительно в аудио формате
И я добавлю Волк и семеро козлят, хотя и советско-румынский проект, но в той же Норвегии именно эта версия стала традиционно рождественским фильмом, и даже спектакль у них по этой версии поставлен
Не соглашусь, историю бы Князь писал, он свое отношение высказывал, повального мрачняка бы не было.
Вот я и думаю, что по этому они к общему знаменателю и не пришли - хотели разного
Может, Князь считает, что это делала бы своя команда, где все понимали бы издержки и заморочки.
Интересно, какая такая "своя" команда, если команда по сути и так осталась с Горшком на Тодде, а с Князем ушёл только Вахтанг и Каспер? Все равно бы пришлось искать новых людей, искать режиссёра, хореографа, актёров, продюсеров, танцоров, декораторов, то есть собирать ту самую команду. Никто же не думает, что такую махину как театральная постановка, можно поднять силой одной музыкальной группы, где нет ни одного человека, имеющего хоть отдалённое отношение ко всей этой кухне.
Князь в жизни не создал ни одного произведения большой формы. И это он сейчас вспоминает идею пьесы по сказкам, а когда предлагали - не загорелся ведь и не побежал бегом писать и что-то конкретное предлагать. А Горшок загорелся Тоддом. Я к тому, что пьеса по сказкам вряд ли была возможна, поскольку оба не горели, а если бы и загорелись, не обязательно у них шедевр бы получился. И посраться ещё могли по другим поводам, и Горшок - загнаться.