Вы не вошли.
Тред, посвящённый творчеству российской хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга Король и Шут (1988-2013).
Архивные фото и видео, наши воспоминания о концертах, обсуждение сериала, фан-творчество.
Первый ряд — Александр Леонтьев, Андрей Князев, Мария Нефёдова, Михаил Горшенёв. Второй ряд — Яков Цвиркунов, Александр Балунов, Александр Щиголев. (с) Андрей Федечко, 2001 г.
Гугл-док с интервью, фото, видео и аналитикой | Таймлайн песен | Литература о группе
Байки, истории, накуры из треда | Док для тредовых мемов и всякой всячины | Календарь фандомных мероприятий
Панки грязи не боятся! Но самую жесть и мясо прячут под кат. Всем хой!
В теме запрещено обсуждение жен, любовниц, детей группы и ко
Внимание! Предлагаемые правила треда
Опрос закрыт
Мда. Помню когда вышла "Тень Клоуна" очень многие не сразу приняли этот альбом. Жалились на другое непривычное звучание, сетовали на смену музыкантов, предрекали скорый развал. Ничего, расслушали. Меня тоже сначала он не зацепил, но потом я оценил новый уровень и верность стилю ("В Париж домой" так вообще любовь). И так, наверное, у любой долгоиграющей группы с новым альбомом. Есть два мнения - фу, раньше было лучше/фу опять одно и тоже.
А Тодд для меня вообще принципиально другой проект, как будто сольник Миши с другими артистами, существующий вне истории Короля и Шута. Может лучше бы вообще, при разводе, никому не досталось это название, оставив шансы и мотивацию на воссоединение когда-нибудь.
Князь всеми силами пытается извлечь профит из памяти о нем.
Я тоже так думаю *князеанон, который писал про живое творчество*. Но... Границ, для меня, он все же не переходит. Вот ебучая голограмма Хоя — это уже перебор. А арты с Горшком на экране над сценой — для меня отличный ход, тем более, что арты его, Князя.
И еще Князь въебывает по максимуму, всего себя отдает. Видно, что, конечно, бабло ему нужно, но он отрабатывает от и до, а это ценно.
Отредактировано (2023-03-11 19:07:31)
принципиально новым действительно стал TODD после ухода Князева
Сам Князев говорил в интервью:
И когда ему предложили взаимодействовать с театром, он придумал зонг-оперу ужасов TODD. Это изначально было зациклено на одном человеке. Я увидел в этом диссонанс. Нас же двое. Мне не только это не понравилось — я с театром не хотел ничего делать в принципе, ибо туда надо погружаться полностью, а у меня еще не реализованных идей громадье. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к «плану Б» — обсуждали перспективу моего ухода. Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар. Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию?» Я ответил, что буду рад всем, кто будет ходить на эти концерты, — я не за количеством буду гоняться, а за качеством, к тому же, может, поначалу и будет немного поклонников, а потом их прибавится. Но перспективу с театром я категорически не рассматривал. Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема — с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль.
— ну и дальше о том, как Горшенев загнал себя изнуряющей работой. (https://archives.colta.ru/docs/29421)
— То есть ты был готов к его смерти?
— Я был «готов» еще 10 лет назад.
А арты с Горшком на экране над сценой — для меня отличный ход, тем более, что арты его, Князя.
А Константин Плотников в образе Горшка, поющий со сцены с Князем на недавнем концерте, как тебе, анон?
Интересно, он реально показывал видос музыкантам СФ? Я бы, кстати, послушал их комменты уже после выхода сериала.
Помню когда вышла "Тень Клоуна" очень многие не сразу приняли этот альбом.
Мне из всех альбомов лучше всего зашел "Продавец кошмаров", самый любимый, но "Тень клоуна" показалась тогда вполне логическим продолжением. Ну а в "Театре демона" они поскакали еще дальше. Интересно, конечно, что могло бы быть еще, эх...
Отредактировано (2023-03-11 19:36:14)
На связи анон, обещавший вчера подборку книг про отечественный панк-рок. На втором компе не нашла, так что попробую по памяти вспомнить, что есть.
Поскольку немного оффтоп, уберу под кат.
Я бы, кстати, послушал их комменты уже после выхода сериала.
Я бы тоже)
Блин, пусть выложит куда-нибудь файл модельки, и мы-таки запилим тот мод для Cyberpunk 2077
ну кстати, я не верю что никто из тридемоделлеров ни разу голову Горшка хоть по фану не лепил )
Нашел симпатичный броманс. Фикс-ит, хронофик, в некотором роде попаданчество, неожиданный (по крайней мере для анона) финал, рекомендую
Спасибо за рек, анон. Действительно хорошо
Анон пишет:А почему не любите?
Так сразу и не объяснить. Это еще с тех времен, когда Князь ушел из группы, возникла некрасивая история с дележкой песен и с названием группы. Оно как-то замялось и разрешилось, Горшок с Князем договорились, что кто будет петь и что название останется за Мишей. Но осадочек остался оттакенный, размером с грузовик. В их тандеме Князь - ремесленник, а Горшок - творец. И успех КиШа - это в первую очередь успех Горшка и его таланта.
Ну и после смерти Горшка не оставляет ощущение, что Князь всеми силами пытается извлечь профит из памяти о нем.
Странно называть Князя "ремесленником", когда де факто многое из творчества "КиШа" сотворено им.
Разделить "совместно нажитое" за годы - это, в принципе, нормально.
У меня сейчас складывается впечатление, что Князь в основном провинился тем, что остался жив.
Не умаляю ни в коем случае таланта Горшка, но не стал бы недооценивать заслуг Князя.
анон, обещавший вчера подборку книг про отечественный панк-рок
Спасибо большое, анон, за такой труд! Ты просто гигант.
У меня сейчас складывается впечатление, что Князь в основном провинился тем, что остался жив.
Какое-то у тебя мастерское натягивание совы
другой анон
У меня сейчас складывается впечатление, что Князь в основном провинился тем, что остался жив.
И у меня.
Спасибо большое, анон, за такой труд! Ты просто гигант.
Ну и после смерти Горшка не оставляет ощущение, что Князь всеми силами пытается извлечь профит из памяти о нем.
Ну не знаю, а в каком плане профит?
По-моему, он наоборот — крут тем, что бесплатно делится всякими материалами, которые другие бы издавали в лакшери-сборниках по 100500 тысяч денег. Например, их угарные хоум-видео из 90-х: https://youtube.com/playlist?list=PLdHU … 9PVyvCSD-Q
Чтобы два раза не вставать, хочу поделиться найденным у Князя же шедевром операторской и сценарной, а главное, актерской работы "ТРУП В ШКАФУ" (не капслоком написать это почему-то не получается). В конце идут какие-то отсылки к "Некромантику"
"ТРУП В ШКАФУ"
Труп отлично сыграл, я считаю. Грех не потискать.
А также оператор в зеркале и инспектор Фролов, сначала закрывший дверь, а потом постучавшийся
Отредактировано (2023-03-11 22:38:01)
Отредактировано (2023-03-11 22:42:36)
Хм. Аноны, может, книги Джоанны Стингрей в список добавить, как думаете?
У меня сейчас складывается впечатление, что Князь в основном провинился тем, что остался жив.
Не выдумывай, анон, это какие-то чужие тараканы, не мои)
Я знаю, что и сколько написал Князь. То, что он делал полностью сам, мне не заходило никогда, кроме, может, пары-тройки вещей. Его тексты+музыка Горшка+исполнение Горшка - вот идеальная для меня формула. Но музыка мне первична.
Я попытался освежить в памяти подробности расставания, за давностью лет уже подзабылось многое, нашлась пара интервью:
Горшок: https://www.km.ru/muzyka/2011/12/22/muz … ya-i-shuta
Ренегат: https://www.km.ru/muzyka/2016/12/06/per … andrei-kny
Хм. Аноны, может, книги Джоанны Стингрей в список добавить, как думаете?
В смысле, список того, что про русский панк вообще?
ну да, там много интересного
Давай))
А я из литературы вспомнил еще "Путешествие рок-дилетанта" Александра Житинского, он так мило там теоретизировал на тему сочетания [русского] и [панка] в творчестве Чистякова и Ноль, АУ и ранних Кино... Это он ещё КиШ не видел