Вы не вошли.
Я охуел и неделю тусил в темнейшем подземелье. Кажись пора перестать охуевать, тем более что я вспомнил про блендер. Сегодня пока только привязала песню к кадрам (2500+ штук, пздц но что поделать), вечером надо просто врубить книжку и хотя бы набросать ключевые кадры на, положим, секунд 15.
жив, простудился, с аниматиком пока затор.
прост... в блендере есть хуйня: хрен сделаешь фон. есть парочка способов, включая копирование кадров и вставка фона в виде 3д-объекта на задний план, но что это такое вообще.
зато в ноите первое обновление за несколько лет, добавили пять заклинаний. учитывая то что они пока только на бете народ предполагает что будет больше.
Все ещё простуженный, сегодня про ноиту.
Как оказалось, при достаточно хорошей удаче (при поддержке вики с актуальной картой мира) вполне можно сделать из себя неплохую машину убийств и открыть парочку очень приятных заклинаний. Я сегодня умудрился в два захода.
В первом дошёл до ледяных глубин, понял что у меня есть аура отталкивания снарядов и очень удобные чёрные дыры, которые отлично пилят путь на предыдущий уровень. Ну я и пошёл, захватив удобно лежащую изумрудную табличку. Дальше уже дело техники: пара чёрных дыр через огромное дерево мира которое иначе толком не обойти, немного пробежаться по западной стороне мира утопающей в снегах, поглядеть через пол на тусующихся в древней алхимической лаборатории волшебников, НЕ свалиться в огромную дыру через который перекинут дырявый мост и дойти до озера. А прямо в озере, возле берега, есть чья-то покинутая хижина с дневником алхимика, решившего уйти на покой. Прекрасно понимаем, вот только если кинуть в хижине ту самую изумрудную табличку то нас перенесёт в один из двух подводных бункеров, где можно найти экспериментальную палочку и прОклятого алхимика. Тлен, но зато теперь можно покрасить заклинания в радужные цвета!
А когда я вернулся в снежные глубины то меня сожрал червь.
А вот во второй заход было немного интереснее::сначала я успешно дошёл до финального босса и ухайдокал его, но незадолго до этого лотерея перков выдала мне артефакт, вызывающий гнев богов, читай бур пронзающий небеса. А до того у меня ещё и невидимость была так что решил посмотреть чо да как раз уж на то пошло.
Сначала сходил в древнюю лабораторию к местному начальнику алхимиков и уебал его тентаклями, теперь у меня хотя бы есть буквенные заклинания. Но кроме заклинаний алхимик выдаёт "безголосый" ключ. Конечно раз уж такое дело то нужно покидать ключ на пол и пнуть четыре музыкальные шкатулки, разбросанные по поверхности. Ну ок, тем более что музыка мне нравится. Сходил с запада до востока, дал послушать, понял что забыл взять на западе лазерный глаз, который показывает сокрытое, вспомнил что тут недалеко есть возможность сделать портал с востока на запад есть есть телепортадиум. Телепортадиума у меня не было, так что решил поглядеть в пирамиде которая конечно же есть в пустыне. В пирамиде оказался алхимик, который отлично швыряется зельями. Я надеялся спиздить бутылочку у него, но он облил себя кислотой до того, как выдал мне нужную штуку. Так я с досады убил местного босса раз уж он все равно тут тусит. Хоть у него повышенное сопротивление к взрывам, против тентакля не устоял и он и теперь у меня есть серия заклинаний "три рандом" (скопировать три рандомных заклинания с палочки, при окончании действия заклинания использовать рандомное заклинание и прочее). До глаза и назад пришлось идти пешком, снова через лабораторию. Сука.
Зато с глазом над самыми дальним музыкальными шкатулками можно увидеть стремянку в небо: красные горизонтальные платформы, расположенные ровно на таком расстоянии чтобы по ним было возможно подняться только при экономичном левитировании. И так я попал в местные небеса, которые судя по количеству обитающих там мудаков просто небесный ад. Основная его часть с магазином, правда, в центре, но меня больше интересовал один очень интересный сундук на самом востоке: на панели, поддерживаемый статуей главбосса. Когда кидаешь на него послушавший музыку ключ то он испускает тонну воды и даёт явно не то что должен в полном объёме. Хотя, скорее всего это очередной глюк беты, которая уже выдала мне ачивку за заход в алмаз на вершине башни с проклятием жадности, при том что я там даже близко не ходила и проклятье не брала.
Но в любом случае на моем уровне игры и уровне здоровья без усиленных изысканий палочки с тонной чёрных дыр и амброзии для захода в параллельные миры чтобы использовать все полученное прямщас делать не оставалось так что я спокойно превратил весь мир в радиоактивное золото и получил седьмую победу на 300+ смертей и сотню задокументированных часов.
..пожалуй надо завтра вернуться к рисованию без срисовок с фотографий.
Хотя, скорее всего это очередной глюк беты
нет, тут уже мой глюк.
вспомнил, что одно из заклинаний, набор которых полагалось открыть полностью (4-хкратный каст), я уже отыскивал в тестовом дейли забеге. в таких случаях игра спокойно выдает случайно открытое заклинание (и только его) в нормальной игре, но при попытке прохождения квеста или забивания босса который полагается для полного набора дает только часть. или не дает ничего в случае сфер.
я так "открыл" тентакль, фейерверки, оленя и священную бомбу. если я приду на алтарь сферы истинного знания которое выдает заклинание в первый раз то вместо него там будет просто повышение количества жизни. так и в случае с боссами и квестами будут давать не как в первый раз а как игроку с существующим набором.
Кажется, процесс затянется ещё на хз сколько из-за моей слишком мелкой работоспособности. И того, что я долбаеб но это взаимосвязано.
Но пока решил вернуться к листам персонажа и слегка передизайнить гг в более круглой (и намного более упрощённой) форме.
Плюс по-хорошему потребуется овер дохуя практики и упрощения для того чтобы было реально все же закончить с этим всем. И это при том что я сижу тут с февраля, то есть три месяца, на подготовительной стадии и ту придётся переделывать.
...но в любом случае вот ссылка на листы персонажей от реальных профессионалов: https://conceptartempire.com/character- … s-gallery/
Крч, первый пошёл. Огромная пикча, гигантское фото с телефона.
Я хз, смогу ли выдать хоть что-то вечером: спал четыре часа и чёт кажется что это может повлиять на работоспособность и за пределами тормознутной нервной системы.
Эм. Я по ходу сгорел на работе и рисовальные навыки слегка сгнили. Как и способность планировать. И наличие мозговой активности. Надеюсь до конца месяца уволиться к хуям, взять другую работу и уже днюху встречать на новой с какими-то да силами. И без воплей пожалуйста.
Короче пока что весь проект в заморозке до лучших времен по причине реала.
Все ещё сгорел, но ещё на работе и по ходу ещё некоторое время там буду.
Но зато начал вязать крючком и вернулся к рисованию, пока что первоочередная цель – визитка.
Жив, выздоровел, визитку отрисовал, зафигачил картину "Ведьма и ее домашний паучок", докладываю про очередное обновление Ноиты.
Крч, в игре есть несколько заклинаний с вызовом живых существ: утки (пронзают врагов и взрываются), олени (служат приманкой пока ты сваливаешь от тучи врагов) и черви (роют землю). При желании можно туда же добавить вызов яйца, из которого вылупляется рандомное животное, и тентакли, но это уже натягивание совы на глобус. И в последнее на данный момент обновление добавили квест на получение ещё одного.
РЫБА
Для этого нужно всего лишь доставить живую рыбку откуда угодно на алтарь над стартовой горой (выполнимо если ты крут, так что анон даже до этого не дошёл, но игроки уже давно таскают рыбу на луну для понравившиеся роли в дискорде так что способы отработаны), получить дождь из рыбы и палочку из челюсти (см. Калевалу) с сомнительными статами, принести её на базу хийси, бросить в кузницу и вуаля, можно кидаться рыбками которые будут беспомощно трепыхаться на полу пока тебя раздирают на части!
...конечно, это ещё не все.
Ведь если не останавливаться на челюсти а взять из дерева с ачивками кантеле (финский аналог гуслей) и бросить на кузницу не только челюсть но и их, то в итоге получишь прекрасную, идеальную палочку с восхитительными статами: кантеле из челюсти рыбы. И на ней есть ровно одно заклинание: болото, заливающее все пространство.
А теперь немного контекста: незадолго до обновления игроки обнаружили, что одного из боссов (мастера магов, полного мудилу с трехфазным боем) можно тупо утопить. Потому что будь ты хоть сколько могуч и будь у тебя хоть сколько тентаклей за маской, но если не тренируешь дыхалку – то тебе жопа.
И когда болото было получено, то стало очевидно, что нужно делать.
(вроде как у вызова болота есть мифологические причины, но я не читал Калевалу)
И выяснилось, что если мастера магов утопить в болоте, то получишь еще одно заклинание. И оно... Заставляет другие заклинания направляться к палочкам. Не уверен насчет улититарности на момент когда можешь спокойно прокопаться до одной из сложных местностей, но наверное круто.
А, и ещё: есть один мудак, известный под многими именами. Босс из-под моста, Знаток палочек, Сквидвард. Один из самых сложных боссов, который сидит справа в первой же локации. Всего лишь нужно пролететь через озеро лавы, пройти через мост над шахтой в снежные глубины и взять себе сферу истинного знания, и он появится.
И уебет любого, кто не успеет убежать.
Так вот, его вполне можно убить в самом начале, спрятавшись в домик из двух изумрудных табличек и дав ему взорвать самого себя пока он пуляет в место, где ты был чуууть раньше. Долго, но работает, и в итоге игрок получает два самоубийственных заклинания и две довольно крутые палочки, особенно для самого начала игры.
НО ЭТО НЕНАДОЛГО, потому что метод чизинга донесли до разработчиков и в следующем обновлении его планируют убрать. Теперь когда Сквидвард не сможет найти игрока, он всего лишь будет пулять во все стороны чёрные дыры.
Технически это должно сделать его довольно хаотическим средством рытья, вторым по опасности после любого из солнц.
Алсо, начал пытаться в музыку
Без теории и всего, методом научного тыка, иначе точно нихуя не смогу сделать, а так хоть есть возможность спокойно поэкспериментировать в свое удовольствие.
Работаю в бесплатных программах: lmms и ZynAddSubFX, плюс бонусом есть musescore и audacity потому что почему бы и нет лол, вдруг понадобится.
И как раз musescore явно реально понадобится чисто потому что там в четвёртой (текущей) версии захуярили что-то очень волшебное и теперь автоматический проигрыватель по идее должен звучать ближе к реальности чем к генерируемому компьютером набору звуков, который выдаёт тот же lmms.
Типа, ставишь ноту для пианино или скрипки, а она заканчивается как обрубается, не говоря уже о том, что там явно звуки подобраны для одного регистра (или как он называется, один набор нот до-си который на том же пианино повторяется несколько раз то ниже то выше) и откорректированы для остальных, что в случае электроники звучит збс, но если идёшь с инструментом, то это прям бросается в уши. Возможно, проблема частично в том, что меня в детстве слишком часто таскали по классическим концертам, но все же меня это не особо устраивает.
Еще попробую как-нибудь запилить сэмпл из ms и уже на его основе попробовать сделать что-нибудь в lmms.
На низкорейтинг арт закинул в четверг, теперь малюю на челлендж.
По музыке сейчас зафигачил трек (ссылко на дискорд-видео) на 30 секунд, но его еще дорабатывать: мне не нравится, как звучит вторая вариация барабанов, там тупо лишние ноты. Завтра допилю и закину на ютуб.
Алсо, выяснилось, что барабаны в musescore работают совсем не так, как остальные инструменты: для того чтобы их вообще заставить звучать сначала нужно вытащить отдельное окно и выбрать конкретный звук, даже если в пачке инструментов он один, и уже тогда выбирать темп.