Вы не вошли.
Безблог одного проекта (во имя того чтобы не орать в подруг каждые пять минут): аниматика по Ноите (милой финской игрушке про золото) на песню Ylvis "You're fucked" потому что, по моему скромному мнению, дух игры от лица игрока который залипал в нее меньше нескольких сотен часов соответствует ей примерно полностью.
У анона есть световая доска, доступ к вики и уровень рисования ниже среднего, но когда последнее хоть кого-то останавливало.
Благо, сама по себе песня достаточно короткая (1:47), да и по словам ютуба владелец разрешает использование песни на сайте, так что в совсем уж глубокую жопу тут не попадешь.
Крч посмотрим, что выйдет.
Отредактировано (2023-03-20 18:04:56)
Анон, вдохновения и силушек тебе! Аниматик - это очень круто, пиши по прогрессу обязательно)
Интересная задумка, удачи, анон!
Спасибо, анончики!
Пока что просто записываю самые частые способы смерти нашего алхимика (по крайней мере я считаю, что он из этих ребят, только начинающий и чисто поэтому не выглядит как пиздец с рёбрами наружу как его старшие собратья в забытой лаборатории, домике на озере и ещё в паре мест), вечером хочу поработать над тамбнейлами и посмотреть, как оно выйдет по темпу.
В частности, чисто из опыта у нас есть:
- огненные маги
- мешки с кислотой вместо крови если алхимик сдуру решил стоять под ними пока их убивает
- ХИЙСИ (особенно снайперы)
- электрические маги
- ебаные черви
- Скелет в священной горе который появляется когда ебаные черви прожрали священную гору и боги решили выместить свою злость на бедном алхимике который вообще не при чем но очень удачно оказался под рукой
- любитель палочек (он же босс из-под моста, он же Сквидвард, он же скотина которую можно убить только заклинаниями для роскомнадзора)
- пауки (тут не смерть, тут лучше обойтись силуэтами и гифкой "ну нахер")
- мимики
- лава
- полиморфин
- мб добавить мага телепортации. Вроде ещё был с десяток им подобных но до них анон не особо доживает
- и вполне можно добавить взрыв из-за переедания на луне, благо та канонично сделана из сыра
- Ну и стандартное "не уследил и сгорел до смерти", если поместится
Еще нужно будет докопаться до одного чувака по теме "как по-фински будет you're fucked", раз уж в каноне уже есть достаточное количество иероглифов которые скрывают за собой надписи на финском которые уже сообщество переводит на другие языки. А гугл-транслейту в этом плане я не доверяю
ТС
Тамбнейлы частично сделаны. Заодно можно заценить качество сканера, с которым так или иначе придётся работать.
Сейчас ещё попробую добить количеством и дома уже можно будет разбираться, что как, что добавлять и в какую сторону увеличивать/обрезать.
Кстати, пока из меня не вышел дух Аркашки:
- роскомнадзорные заклинания (ОМЕГА-ЦИРКУЛЯРНЫЕ ПИЛЫ которые работают как ещё более смертоносная версия бумерангом)
- ядерная боеголовка, она же заклинание "нахуй все в вооон той стороне"
- балон пропана в ебало
Ехехе, вторая часть тамбнейлов готова
Вот теперь с этим можно работать!
Осталось только дойти до дома и не свалиться сразу спать.
Кстати, анона все ещё бесконечно умиляет то, что на базе хийси можно наткнуться на баню, бар и кухню где старенький угрюмый хийси швыряется в тебя сосисками. Мировой чел <3
Да и вообще если бы хийси не были хийси (то есть не пытались навалиться кучей и пристрелить из-за каждого поворота и не посылали бы по мою душеньку самоходные машины) то это было бы моим любимым местом.
то есть не пытались навалиться кучей и пристрелить из-за каждого поворота и не посылали бы по мою душеньку самоходные машины
Хотя знаете, я их в каком-то смысле понимаю. Просто прикиньте: вы с друганами живёте себе в снегах после того как алхимики очень крупно проебались и слегка наебнули весь мир, посылаете вверх и вниз отряды и одиночке, тусите себе в баре, крч жизнь отличная. И тут КАКОЙ-ТО МУДАК с палочкой наперевес хуярит ваших бойцов, вваливается в ваш уютненький дом, поливает феромонами докторов, пиздит карманные деньги с трупов, юзает волшебную кузницу без спроса и вообще ведёт себя пиздец как грубо. Ну как этого мудилу не стрельнуть из-за угла? И ведь он скорее всего даже не со всеми 34 сферами бежит так что даже излеченного мира вашим братанам не светит, максимум завершение той хрени что начинали алхимики.
Велп, оказалось что нужно еще больше материала.
Пока что у меня есть материала на 1:15 минут и то часть затягивается слишком уж долго (и пришлось искать хоть какой-то статичный скрин Скота Скода, я-то даже Стевари, его мелкого братика, ни разу не пережила).
Кажется, зря я не брала в расчет музыкальную паузу.
Ну или... вполне можно последнюю треть песни перевести уже в сюжетную часть "алхимик в первый раз вытаскивает Сампо у главбосса и даже доходит до последней комнаты".
Алсо, решил перенести сюда свои ноитадампы из чатика чтобы перечитывать долгими грустными вечерами.
А, ну и сам схематичный аниматик: https://drive.google.com/file/d/1rRNIfn … sp=sharing
Кадр с огненным элементалем (он же огненный маг, он же Стендари но хрена с два я смогу его по одному только имени отличить от Стевари. Хотя они оба мудаки, просто по разным причинам) повторяется два раза и я еще хочу перетасовать кадры во время музыкальной паузы.
Пока езжу по работе и не могу рисовать небольшой инфодамп про секреты и паззлы
И заодно хочу внести саундтрек потому что он классный
Кажется, острый период активности прошёл. С одной стороны это не очень хорошо потому что так труднее фигачить новое, а с другой – сейчас я смогу плотнее заняться сортировкой и обработкой того, что уже успела накропать.
В планах все ещё доебаться до финов и сделать более разборчивые скетчи небольшой части тамбнейлов.
Радует то, что аниматик – это чистой воды ключевые кадры, так что мне ещё не нужно будет париться над арками движения (с ними у анона как раз очень большие проблемы).
Скорее всего придётся ещё перевести дизайн персонажей которых уже использовала из пиксельного в графический, но с этим уж как-то справимся. С босса и легче всего, а нашего нубоалхимика уже как-то переводила.
Пока что нашла сил на часть тамбнейлов под музычку и начало последнего куплета.
Еще нужно будет перепроверить, встречается ли этот осьминожий мудак с тентаклями в джунглях. И дальше уже смотреть, как там будет с последними двумя местностями. Там уже дело осложняется тем, что анон в предпоследний был меньше десяти раз, а до последней и вовсе не доходил. Но про неё знаю, что там водятся полиморфящие маги и... Эм. Полиморфящие чуваки похожие на призраков но со свиной мордой? В любом случае нельзя забывать про каннибализм (мясо полиморфящих магов отлично помогает в становлении иммунитета против любого вида полиморфина).
А дальше уже вопрос, смогу ли я нарисовать стандартную концовку.
А, точно. Только сейчас дошло, что если я уж пошёл по пути подсказок по геймплею то в снежных глубинах вместо черепа стоит добавить турель. В отличии от подавляющего большинства врагов у них нет атаки с близкого расстояния, так что если они заебали то легче всего стоять буквально в них.
Кстати, в случае
подсказок по геймплею
сами джунгли тоже нуждаются в переработке.
Маги разбитого сердца. И черви.
Маги разбитого сердца буквально разбивают сердца (читай жизни) вдвое, и заклятие длится полминуты. После этого очки жизни снова увеличиваются вдвое, сколько было столько и стало. А вот если в этот полуминутный период игрок успел найти увеличение жизни на 25 пунктов (иногда могут встречаться, охуенная штука), то можно добить свою полоску до невыразимой величины, особенно если попадёшься под удар несколько раз.
А ещё огромные черви иногда роняют не только червиную кровь, с которой можно видеть в темноте с отвратительным фиолетовым фильтром, но и те самые увеличения жизни на 25 пунктов.
А в базе хийси можно заменить лучшего повара-дедушку на всеми любимых докторов, полив которых феромонами (или ещё лучше берсеркумом, тогда они и стрелять будут резвее и их не будут пытаться убить каждый встречный хийси) или встав между двумя помощниками, можно схлопотать внезапное лечение за пределами священной горы.
И дальше уже смотреть, как там будет с последними двумя местностями.
Окей, я не особо хочу обращаться в многолюдный дискорд, так что посмотрел вики. В хранилище (предпоследней местности) просто спалим одно из мест хранения сундука или сердца (или ничего если не повезёт): огромный мозг в коробке.
Алсо, заодно проверил и поверить не могу, что поместил тентаклевого осьминога из под-биома (грибное царство которое можно встретить и в горящих шахтах и в подземных джунглях) в основной биом (собственно, джунгли). Обычно враги из под-биомов не вылезают очень уж далеко со своих мест, если это не телепортирующиеся маги и если их не атаковать со своего края.
Итак, потихоньку собираем референсы (с ссылками на вики по картинке)
Не уверен, что Сквидвард войдёт в финальную версию, так что его не брала.
А в остальном вроде как все собрались, время допиливать тамбнейлы и начинать лист референсов.
О нет))))
Мне же ещё нужно будет рисовать фоны))))))))
Штош, пойдём по пути аниматоров старой школы: фоны на одном листе, персонажи – на другом.
Алхимику стоит сделать верёвки на поясе подлиннее, а так в общем-то анон вполне доволен.
Хотя плюс аниматика в том, что фоны вовсе необязательно делать совсем уж подробными. Достаточно того, чтобы разные места отличались друг от друга, а уже для этого существует внутриигровой арт и спрайты местности.
Кстати, мне дофига нравится подход, что если даже уничтожишь все на своём пути (например, ядеркой), то по стенам на основной тропе будет можно узнать, что это вообще было за место.
Утром решил быстренько сбегать в ноиту раз уж несколько дней к домашнему ноуту даже не подходил – добежал до хранилища и там сгорел. В первый раз за пару недель!
А потом меня по дороге на работу едва не сбила машина, но все обошлось лёгким испугом так что в общем и целом считаю, что вселенная сегодня в равновесии.
Алсо, решил проверить, что там может выйти с фоном на одном листе и персонажами на другом. Сорян за качество, в основном я смотрел на то как оно вообще получится и дополнительно съебланил, забыв что рабочий принтер жрёт карандаш со страшной силой.
Ещё один набор тамбнейлов, посмотрим как в итоге получится. Понадобится ещё немного добить файт с Трехглазым и концовку, а так... Ну, почти все.
Хотя ещё посмотрим, будет ли время для хилеров и хамисов. Хамисы почти обязательны, ибо фандом, если судить по наличию канала "постинг хамисов" в дискорде, их обожает.
А не, все же решила запилить ещё один лист тамбнейлов на всякий пожарный. Уже с докторами, несчастными хамисами и финалом.
Вечером можно будет допилить тамбнейловый аниматик и уже тогда смотреть, что да как.
Итак, второй черновой вариант готов!
По пути у меня закончился триал на как оказалось платной программе и пришлось переделывать в уже точно бесплатной, но это пережить можно: авось не финал.
Ну и пришлось дохуя вырезать, но что уж тут поделаешь: се ля ви.
Ссылко: https://drive.google.com/file/d/1Bpgi5R … sp=sharing