"Мне не стоило принимать приглашение на свидание от дроу", - думал Лейтил, пытаясь освободиться от магической верёвки. Ничего не получалось. Верёвка лишь сильнее впивалась с его обнажённое тело.
- Ты собираешься меня убить? - спросил он своего друга-дроу, который вальяжно сидел на диване и молча наблюдал за его попытками, - Келотак, какого чёрта?
- Нет, мой сладкий. Если бы я пригласил тебя к себе, чтобы убить тебя всё было бы совсем по другому. Я бы не просто тебя удерживал этими магическими верёвками. Я бы сотворил заклинение, причиняющее тебе невыносимую боль, такое как это, - Келотак что-то прошептал и взмахнул рукой.
Лейтил закричал от боли. Его охватила паника, когда он почувствовал эффект заклинания. Это ощущение, будто маленькие иголки медленно проникали каждую клеточку его тела.
- Но это было бы гораздо сильнее и в миллион раз больнее. Ты бы смотрел на меня своими прекрасными полными ужаса глазами, так же как сейчас. А я бы тебя поцеловал, - Келотак облизнулся и жадно впился поцелуем в его губы, - А после этого я бы взял кинжал и...
Келотак провёл острым как бритва кончиком длинного ногтя по его горлу. Не настолько сильно, глубоко и опасно расцарапать, но достаточно, чтобы напугать его. И для того, чтобы он мог представить себе, как именно он будет чувствовать себя, когда ему перережут горло.
- Я бы смотрел на твоё испуганное лицо, когда ты пытался бы закричать, но не смог бы этого сделать. А потом я бы сделал вот так, - Келотак коснулся губами тонкой красной полоски на шее Лейтила, - Но ты видишь, всё по другому. Я безоружен. Я просто играю с тобой так, как мне нравится.
- Но мне это не нравится, - тихо ответил Лейтил.
Келотак попытался дотронуться до лица Лейтила, но тот отстранился. И следующим, что он почувствовал было то, что острый коготь Келотака расцарапал его щёку до крови. Лейтил дёрнулся и вскрикнул, больше от неожиданности, чем от боли.
- Не нужно было сопротивляться. - ответил Келотак и провёл кончиком языка вдоль пореза на щеке, слизывая кровь. - Я всего лишь хотел тебя погладить по щеке. Это не было бы больно, если бы ты мне не мешал. А теперь я хочу погладить тебя изнутри.
- Нет, пожалуйста. Не надо, - взмолился Лейтил. Он представил себе, что может случиться и как будет больно, если Келотак сделает то, что он задумал.
- Просто расслабься и не сопротивляйся. Я знаю как не причинить тебе боль. И я знаю как причинить тебе боль. Ты можешь попытаться не пустить меня внутрь себя, но тогда тебе будет очень больно с самого начала. Ты можешь попытаться сопротивляться, когда я начну это делать, но я могу тебя сильно поцарапать изнутри. Но ты можешь подчиниться мне и расслабиться. И тогда я доставлю тебе удовольствие. У тебя есть выбор. Ты понимаешь? - Келотак приподнял голову Лейтила за подбородок.
- Я понимаю. Ты мне очень нравишься. Иначе я бы не принял твоё приглашение. Но то что ты делаешь пугает меня, - ответил Лейтил, глядя ему в глаза.
Келотак одобрительно усмехнулся. Его красные глаза, обрамлённые длинными белыми ресницами, блестели от возбуждения.
- А я люблю когда меня боятся. Мне нравится это видеть, - сделав несколько движений руками и беззвучно прошептав что-то Келотак убрал опутывающие заклиания, - Но я люблю когда меня перестают бояться и получают удовольствие.
- Как я могу получить удовольствие, если ты делаешь мне больно? - тихо спросил Лейтил, пытаясь удержатсья на ослабевших ногах.
- Я люблю причинять боль, - Келотак резко провёл острым кончиком ногтя под впадинкой на шее Лейтила, а после провёл языком по тонкому порезу, - И люблю зализывать раны.
- А я... Я... люблю, - проговорил Лейтил, пытаясь справиться с паникой. И с уверенностью голосе продолжил, - Я люблю нежные красивые ухаживания. Понимаешь? Я хочу, чтобы ты делал мне приятное. Не причиняя боли. Ещё я хочу нежности и заботы. Много нежности. И совсем не хочу никакой боли. Понимаешь? Наверное глупо просить это у дроу, да?
Последнее прозвучало с нотками разочарования и обречённости. Лейтил вздохнул и опустил голову.
Для Келотака его слова стали неожиданностью. Он ожидал покорности и смиренного терпения. Но ему даже понравилось то, что он услышал от Лейтила. Сначала он стоял в полной растерянности, совершенно не зная, как себя вести и что сказать. Но потом улыбнулся и ответил: - Мы можем попробовать что-то новое вместе, что будет доставлять удовольствие нам обоим. Я хочу, чтобы ты был счастлив со мной. Я умею доставлять удовольствие.
- Но я совершенно точно не хочу, чтобы ты меня бил, резал или царапал, - ответил Лейтил.
- Я не буду причинять тебе боль. Я умею не только это, поверь мне. Я сейчас вернусь и ты увидишь, что ещё может делать дроу, - сказал Келотак и вышел из комнаты.
Лейтил проводил его взглядом. Всё это звучало для него не очень убедительно. Он чувствовал себя ослабевшим и его голова кружилась. Он медленно поплёлся к дивану и сел. Его ноги дрожали не то от слабости, не то от страха. Здесь он не мог применять магию. И не мог просто взять и уйти. Ему оставалось надеяться на то, что это свидание не будет для него последним в его жизни.
Келотак вернулся в комнату с золотой вазой, на которой лежали фрукты, стояла бутылка вина и несколько маленьких изящных плошек наполенных кусочками шоколада, вином и сгущённым молоком. На этот раз на нём были лишь золотые браслеты на руках и ногах и массивное ожерелье. Тёмная кожа и хорошо развитые мышцы подчёркивали идеальную мужскую красоту Келотака. Его обнажённая фигура была так изящна и исполнена грации, что Лейтил не мог перестать любоваться им, даже когда его щёки запылали румянцем смущения.
Келотак поставил вазу на столик у дивана, сел рядом с Лейтилом и взял его за руки - Иди ко мне на колени, сказал он, - Я обниму и поцелую тебя тебя так, как может обнимать и целовать только влюблённый. Не бойся.
Лейтил испуганно посмотрел на него и, не желая вызывать его гнева, медленно сел к нему на колени.
- Ты до сих пор боишься и дрожишь? Почему? Не нужно, - Келотак обмакнул большую клубничину сначала в одну маленькую плошку, наполненную вином, затем в другую, наполненную сгущённым молоком, - Сейчас я всего лишь делюсь с тобой угощением. Ты сказал, что хочешь нежные красивые ухаживаения? Я хочу чтобы ты познал истиное гедонистическое удовольствие. Ешь. Наслаждайся.
Он поднёс ягоду к губам Лейтила, и тот с опаской откусил кусочек. Она оказалась сочной и сладкой, и Лейтил осторожно втянул остатки ягоды в рот.
- Теперь виноградину. Не бойся. Там нет косточек, - Келотак улыбнулся. Губы Лейтила приятно щекотали его пальцы, - Вот так.
Заметив, что капля сгущённого молока упала на грудь Лейтила он слизнул её и нежно провёл языком по коже. Лейтил чувствовал, как мурашки удовольствия побежали у него по спине.
- Понравилось? - спросил Келотак, наливая вино в серебряные бокалы и протянул один из них Лейтилу. Тот кивнул и нерешительно взял бокал. Вино оказалось необыкновенно вкусным, с едва заметным цитрусовым ароматом.
- Да, мне понравилось, - ответил Лейтил, стараясь казаться спокойным, хотя его заметно трясло от страха, стыда и возбуждения.
- Я думаю, что вот так тебе тоже нравится. Теперь забери ягоду вот так, - Келотак обмакнул поочерёдно в плошки ещё одну ягоду и зажал между губами.
Лейтил робко сделал то, что сказал Келотак и их губы нежно соприкоснулись, слившись в нежном поцелуе.
- Я знаю, что эльфы не любят спешить в делах, которые приносят наслаждение, любят растягивать удовольствие, - Келотак взял кусочек шоколада и поднёс к губам Лейтила и тот втянул его в рот. - Держи во рту пока не растает, так удовольствие продлится дольше. - А я буду держать во рту кое что ещё.
Келотак целовал грудь Лейтила, спускаясь всё ниже и ниже. Когда губы Келотака щекотали его обнажённый живот, он уже был готов простонать от удовольствия. Но дроу не остановился на этом. Он обхватил губами его возбуждённый член и провёл по головке языком. Лейтил застонал, выгибаясь навстречу партнёру. Сильные руки Келотака сомкнулись на его талии, а язык начал совершать неторопливые круговые движения вокруг головки. Лейтил закрыл глаза и откинул голову назад, целиком отдаваясь во власть происходящего. Келотак скользнул языком по всей длине члена Лейтила до самого основания и теперь то нежно вылизывал его, то снова вбирал головку в рот и двигался вверх и вниз, поглаживая её своим языком. Лейтил гладил его белые гладкие как шёлк волосы и тихо стонал от наслаждения. Оторвавшись от члена, Келотак нежно обнял Лейтила и уложил его на диван.
Он понял его ноги и продолжил свои ласки, теперь лаская языком между его ягодиц. Лейтил открыл глаза и приподнялся на локтях.
- Что ты делаешь? - спросил он удивлённо, но не смог сдержать стон.
Келотак засмеялся.
- У тебя никогда такого не было? - спросил он, - Но теперь ты знаешь как это хорошо. Если честно, я даже не предполагал, что ты настолько отзывчив на ласки и там у тебя такое чувствительное место. Мне достаточно было просто лизнуть.
Он продолжил ласкать языком колечко ануса Лейтила, слегка надавливая, проникая внутрь. Лейтил забыл о своих страхах и сомнениях, погружаясь в мир чувственного наслаждения. Предаваясь страсти и любви, которые окутывали его всё сильнее с каждым движением и каждым прикосновением Келотака.
- Келотак, - выдохнул Лейтил, - Это кажется слишком хорошо.
Он стонал и извивался под Келотаком, а тот продолжал ласкать его языком, пока вдруг не остановился.
- Наше удовольствие будет долгим. И теперь мы постепенно перейдём к завершающей фазе нашего наслаждения, - сказал Келотак голосом полным нежности. И, поцеловав Лейтила в шёку снова вышел из комнаты.
Теперь он вернулся с маленькой хрустальной чашей чего-то, источавшего сладкий аромат роз. А на его губах мерцали крохотные блёстки.
- Вот, видишь, я делаю всё для твоего комфорта. Теперь поцелуи и массаж, снаружи и изнутри, - прошептал нежно целуя ухо Лейтила, обхватывая губами и посасывая его заострённый кончик.
- Если ты будешь нежным, я согласен, - ответил Лейтил.
Келотак в ответ на это нежно поцеловал его плечо.
- Обожаю запах возбуждённого эльфа, - похотливо улыбнувшись сказал Келотак.
- Но..., - лицо Лейтила запылало от смущения и стыда, - Я хорошо ухаживаю за собой и ничем таким от меня не должно вонять.
- Ты не понимаешь, - ответил Келотак, - Это совсем другой запах. Приятный. Особенный. Гораздо приятнее чем аромат этого масла. Едва уловимый. Но очень возбуждающий. Ничего общего с грязью и вонью.
Келотак слегка окунул руки в чашу и принялся массировать его спину. Подушечки его пальцев легко скользили по коже, распределяя ароматное масло по всему телу. Лейтил закрыл глаза, наслаждаясь прикосновениями и ароматом, который наполнил комнату. Он почувствовал очередную волну мурашек наслаждения, когда Келотак коснулся его шеи и начал прокладывать дорожку поцелуев вдоль позвоночника. И издал протяжный стон, когда Келотак неожиданно, но так нежно пробежал губами по его ключицам. Келотак продолжал медленно, будто изучая каждую клеточку его кожи, целовать тело Лейтила, его грудь, его живот, его руки. Сверкающие блестки с губ Келотака оставляли следы на коже Лейтила, создавая яркие искорки, которые растворялись, словно волшебные снежинки на коже. Он нежно покрывал поцелуями лицо Лейтила и его уши. И наконец коснулся губами его губ и стал целовать медленно, с упоением и нежностью. Он сотворил магическую руку, которая ласкала шёлк волос Лейтила. Он вновь опустил руки в чашу с ароматной маслянистой жидкостью и стал нежно поглаживать бёдра Лейтила и между ними, не переставая целовать его губы и ласкать его волосы. Он надавил на тугое колечко ануса пальцем и проник внутрь. Лейтил, несмотря на все ласки, в этот момент боялся даже дышать. Но застонал, когда Келотак погладил его изнутри подушечками пальцев.
- Это ещё не самая чувствительная точка, - ответил Келотак, продолжая поцелуи и ласки. Затем он коснулся пальцами той самой точки, и Лейтил вскрикнул, выгнув спину. Он чувствовал, что близок к тому, чтобы излить своё семя. Но Келотак остановился. Теперь он нанёс маслянистую жидкость на свой член.
- Ты - мое сокровище, Лейтил, - проговорил Келотак шепотом, целуя его волосы, - Я хочу делать все, чтобы ты почувствовал себя счастливым и довольным.
Продолжая свои нежные прикосновения и поцелуи, Келотак пристроился между раздвинутых бёдер Лейтила и продолжая нежные ласки и целуя в губы проник внутрь.
Лейтил начал ритмично двигать бедрами навстречу Келотаку, он стонал от удовольствия, его тело постепенно становилось более податливым, и он мог уже легко принимать Келотака в себя. Наслаждаясь этими движениями, лаская руками его спину и плечи, целуя его губы. Их стоны наполняли комнату. Взаимные ласки становились все страстнее и жаднее. Но Келотак оставался нежным и осторожным. И теперь Лейтил чувствовал лишь блаженство от его ласк. Лейтил почувствовал, что его семя излилось на живот, когда Келотак кончил в него. Когда всё закончилось они лежали рядом, обнявшись и тяжело дыша.
- Ты - мое все, Лейтил, - прошептал Келотак, прижимая его к себе, - Я люблю тебя.
- И я люблю тебя, Келотак, - ответил Лейтил, целуя его губы, - Это было невероятно. Вот это именно то, что я хотел бы от наших свиданий.
- Я тоже, - ответил Келотак, - В следующий я не ошибусь в том, что я должен делать. Жаль, что я не смогу исполнить некоторые свои желания. Но то, что я могу делать с тобой так хорошо.
- Может быть я даже соглашусь потерпеть немного того, что тебе нравится, - ответил Лейтил, нежно проводя пальцем по его щеке, - Если ты так мечтаешь об этом.
- Не нужно, Лейтил, - ответил Келотак, целуя его в висок, - Я знаю что такое терпеть боль. Не самое лучшее, что было в моей жизни. А я хочу дать тебе самое лучше.
Они ещё долго лежали обнявшись, говоря о том, что хотели бы подарить друг другу, о магии, о прошлом и о том, что никогда не расстанутся.