Вы не вошли.
Играю 4й день, а до сюжета толком руки не доходят
Персонажа оставил в Слизерине, палочку слегка подправил. Патронус у моего дурня - кролик/заяц
Дропсы за просмотры на твиче(в первый же день трансляций всё забрал) доползли до игры только вчера днем.
На мой взгляд самые жирные минусы игры - отсутствие фоторежима и отсутствие возможности садиться на стулья-скамейки-жопойназемлю.
мое тупае:
Да, как они вообще могли, сделать такой красивый генератор обоев и не сделать фоторежим!
Советы.
Не перекачивайтесь. В игре походу автолевинг. Идите сначала по сюжету. Мир лучше плотно начать исследовать после получения алохоморы, а то и зимой.
Не забывайте про ревелио! При первой возможности качните его дальность.
Метла на джостике летает пиздец странно: один стик под высоту, второй под повороты. Пока научишься, снесешь мордой пару кирпичных стен.
Квест с приведением мотылька к картине мне уже встретился раз 10. Крепитесь. Головоломок в игре с 10 видов.
На мой взгляд самые жирные минусы игры - отсутствие фоторежима и отсутствие возможности садиться на стулья-скамейки-жопойназемлю.
Даже пожрать в большом зала не дали. Кстати,зал хуже всего получился. Какой то он скукоженный, а не большой. И стол преподов совсем спартанский.
Очень заебало искать статуэтки с лунами. И непонятно, когда это надо делать. Карта неудобная, отмечать двери, которые закрыты на замок, нельзя. Т.е. ты собираешь луны без алохоморы, получаешь её, обходишь то же самое ещё раз и снова собираешь луны, но уже ищешь ранее недоступные двери, а потом получаешь следующий уровень и ещё собирать, что ли? Неудобно очень.
Олсо не могу разгадать загадку с колоколами, если она там вообще есть. Некоторые колокола лежат на полу, их можно левитировать или кинуть куда. Очень долго с ними упражнялся, но не смог понять последовательность. А потом у меня потерялся один колокол в текстурах =/
Чет сюжет какой-то совсем примитивный и неловкий. Я когда дошла до сестры Себастьена, то чуть от кринжа не померла, настолько это было топорно и вымучено. Короче, исследовать карту весело, но сюжет и диалоги это что-то с чем-то.
Олсо не могу разгадать загадку с колоколами, если она там вообще есть. Некоторые колокола лежат на полу, их можно левитировать или кинуть куда.
Те, которые в башне над кабинетом музыки, можно прицепить на их места, Вингардиум Левиоса используя. Дальше в них можно стрелять, чтоб звенели. Но квест ли это, или просто по приколу для любителей поиграть музыку в игре - я так и не понял.
В игре походу автолевинг.
По сюжету, кажется, да, там указано, какой левел минимальный, но враги апаются до тебя. Побочка мне одна попалась на 7 уровней выше, чем я, но какого уровня враги - не проверял.
Шмотки в сундуках точно генерятся в момент открытия, под плюс-минус уровень персонажа. Так что если все ячейки инвентаря забиты, то лучше не открывать, чтоб потом вернуться, и получить нормальную шмотку, а не ту, что сгенерило пять уровней назад.
анон в треде компьютерных игр жаловался на выражение лица перса
Нас было двое ) Я че-т еще подумола и решила начать всё заново, сделать девку вместо парня (на женской модельке, имхо, наряды смотрятся лучше) и уйти на Хаффлпаф.
Вопрос про прокачку: много пишут, в том числе и здесь, что сначала, мол, пройдите как можно дальше по сюжету, потом мир исследуйте. Логика понятна, и я сама уже подустала натыкаться на очевидные коллекционки, к которым еще не получила механик.
Но ведь если идти по сюжету, там сменятся сезоны? А если охота побегать по окрестным холмам летом? Как-то грустно, что поначалу это делать бессмысленно (ну, разве что по сторонам поглазеть), а потом - невозможно.
тоже делюсь своим персонажем, особо не запаривался, факультет, палочка и патронус с ещё старой анкеты визардингворлда - Слизерин, перо феникса и фестрал в патронусе.
Я сначала обрадовался, когда играть начал, что в гостинной можно аж с тремя персонажами прям обстоятельно поболтать. А потом погуглил, что только с Себастьяном будешь корешиться, а я надеялся на Оминиса :(
А вы, аноны, покажите своих гг. Как назвали, какой факультет выбрали?
Полноценно тогда представлю рыжего слизеринца своего - Аластейр Блекмор первое имя, что пришло в голову), если будет выбор, то планирую его сделать тёмным магом, но посмотрим, как пойдёт.
Палочка из пера феникса, а остальные параметры выбирала уже на глаз, ибо не помню, что мне там сайт нагенерил при прохождении теста, а лезть было лень и хотелось быстрее начать играть
Шмотки в сундуках точно генерятся в момент открытия, под плюс-минус уровень персонажа. Так что если все ячейки инвентаря забиты, то лучше не открывать, чтоб потом вернуться, и получить нормальную шмотку, а не ту, что сгенерило пять уровней назад.
твою же мать!
Но ведь если идти по сюжету, там сменятся сезоны? А если охота побегать по окрестным холмам летом?
тот же вопрос.
Глупый вопрос, но никак не могу найти, как поменять язык в игре? Хочу полностью на английский переключить, но не вижу, где это сделать. Играю на плойке, если вдруг имеет значение
А когда сюжетно Алохомору дадут?
А когда сюжетно Алохомору дадут?
емнип квест на получение этого заклинания появляется осенью, когда ты проходишь первое испытание Рекхема (основной квест сразу после открытия комнаты картографии). С ним одновременно дают, кстати, квест с посещением занятия по уходу за магическими существами. Анон открыл у себя в выручай-комнате вивариум и теперь знает, что будет делать весь оставшийся вечер - ловить существ
Глупый вопрос, но никак не могу найти, как поменять язык в игре? Хочу полностью на английский переключить, но не вижу, где это сделать. Играю на плойке, если вдруг имеет значение
Скорее всего только язык системы плоечной сменить на английский и оно тогда само подгрузит
А когда сюжетно Алохомору дадут?
Осень. Квест Жалоба смотрителя на Луну.
Как это жаклинание работает. Перебором. Сначала крутим верхний радиус пока не начнет двигаться круг в правом нижнем углу. Начал? Фиксируем. Потом внутренний, пока не закрутится внутренняяя шестеренка. Иксируем. Через секунд 45 замок откроется
Анончики, а покидайте скринов, будьте ласка? Всего-всего, пейзажей, гостиных, персонажей, ваших выручай комнат, а то на ютубе всё неправильно делают, не туда идут и не так расставляют
Я смотрю ру-стримеры выбирают Слизерин или Хаффлпафф, обзоров Гриффиндора и Равенкло ни у кого ещё не видела.
смотрю прохождение и чем дальше, тем больше меня беспокоит Себастьян
Отредактировано (2023-02-12 12:56:13)
Этот анон вчера бежал по железным путям и вдруг увидел, как красиво на фоне смотрится Хогвартс. Захотел сделать скрин, но запрыгнуть на каменный забор для лучшего вида. А эта скотина внезапно решила не запрыгнуть, а перепрыгнуть его…а там обрыв. Так я впервые и умер в этой игре
ру-стримеры выбирают Слизерин или Хаффлпафф, обзоров Гриффиндора и Равенкло ни у кого ещё не видела.
Я наоборот на русском вижу только Гриффиндор и пару Равенкло)) поделишься ссылкой на Слизеринца?
Есть скриншот на котором показано, как игра сосет ресурсы системы: 7% загрузки проца, 16 гигов опкративы и 15% мощностей видюхи.
Отредактировано (2023-02-12 12:53:33)
Анончики, а покидайте скринов, будьте ласка?
У меня всё на средних настройках, не очень красиво.
Очень заебало искать статуэтки с лунами. И непонятно, когда это надо делать. Карта неудобная, отмечать двери, которые закрыты на замок, нельзя. Т.е. ты собираешь луны без алохоморы, получаешь её, обходишь то же самое ещё раз и снова собираешь луны, но уже ищешь ранее недоступные двери, а потом получаешь следующий уровень и ещё собирать, что ли? Неудобно очень.
Олсо не могу разгадать загадку с колоколами, если она там вообще есть. Некоторые колокола лежат на полу, их можно левитировать или кинуть куда. Очень долго с ними упражнялся, но не смог понять последовательность. А потом у меня потерялся один колокол в текстурах =/
Луны лично этот анон забил и прошел быстро (относительно) с гайдом, потому что Алохомора очень нужна, это критично важная штука и без нее трындец. Если в Хогсмиде еще можно самому найти, то в Хогвартсе ппц тяжело. Там останутся несколько штук на ачивку, разбросанные по местным деревням, их уже можно самому медленно допинывать.
В текстурах вроде ничего не должно теряться насовсем, если что-то упало-пропало - ребутнись или перезайди в локацию, будет лежать на прежнем месте (касается еще шаров из загадок Мерлина, например).