Вы не вошли.
Невинная, да. Прокачали подростка-масскиллера, ещё и авадаюзера. А подкатить ни к кому не дали.
Прокачали подростка-масскиллера, ещё и авадаюзера.
Ты мне щас напомнил пассаж из одного из обзоров. Там было типа "можно даже выучить Авада Кедавра. Но если мы не хотите использовать непростительные заклинания, то не волнуйтесь, с помощью трансфигурации можно превращать врагов в предметы, кидать их и они будут взрываться, унося с собой ваших врагов" и я тут реально в экран крикнул "каким местом это лучше???"
Авада на этом фоне даже как-то милосерднее
Авада на этом фоне даже как-то милосерднее
Полностью согласен. Мне жутко с отрезания языков топеройкам, сожжения пауков и прочих живых тварей, расстрела взрывающимися бочками, скидывания врагов с высоты и т.д. А каст древней магии? Превращение в курицу, пожалуй, самый нежестокий из его видов, если можно так сказать.
Мне вообще нехорошо становится, когда дворняга, ещё и, наверное, не до конца помершая, отлетает в одну сторону, а её аккуратно сложенная шкурка - в другую.
А разве убийство Авадой по канону не раскалывает душу убийцы?.. Или це фанон?
А разве убийство Авадой по канону не раскалывает душу убийцы?.. Или це фанон?
Канон.
Но в каноне и гоблинов сотнями на набивали. И были какие то ...ну законы что ли.
Отредактировано (2023-02-17 19:13:44)
Я вчера добрался до новой части карты(через шахты гоблинов)
Отредактировано (2023-02-17 20:06:54)
А разве убийство Авадой по канону не раскалывает душу убийцы?.. Или це фанон?
Для авады нужно сильно ненавидеть и очень хотеть смерти жертвы. Для постоянного заклинания реально не самое полезное для психики или практичное. Вот расчленять кого-то с помощью трансфигурации никак не повлияет на психику хд
Из-за этого условия про ненависть вроде даже есть случай несработавшей авады, ещё до Гарри?
Доиграл до осени и не могу перестать орать, что по сути к этому времени в игре о какой-то левой Сироне из таверны в Хогсмиде я знаю больше, чем о долбанном директоре Хогвартса.
о какой-то левой Сироне из таверны в Хогсмиде я знаю больше, чем о долбанном директоре Хогвартса
ну так зачем ты директору нужен, а он тебе? вы по идее даже не пересекаетесь никак, кроме случайных встреч, да и то он быстро уходит и на тебя внимания не обращает
а с Сироной у тебя взаимодействия минимум два есть, причем взаимных, плюс к тебе особое отношение изначально у половины Хогсмида, потому что потому
к тебе особое отношение изначально у половины Хогсмида, потому что потому
Потому что мы расщепили тролля у них на глазах?
Потому что мы расщепили тролля у них на глазах?
Ну я это и имел в виду)
Надо же, Матильда внезапно похвалила за абсолютно рандомно спасенного единорога, хотя то даже не квест был, а чисто мимо пробегал и решил поймать.
Отредактировано (2023-02-17 23:06:15)
Доиграл до осени и не могу перестать орать, что по сути к этому времени в игре о какой-то левой Сироне из таверны в Хогсмиде я знаю больше, чем о долбанном директоре Хогвартса.
Он не тебе не Дамблдор, ты ему не Гарри Поттер. Мы странно встретились и странно разошлись.
Ужасно бесит, что у ГГ нет никакой предыстории, хотя бы на уровне пары выбираемых строчек "из чистокровных/из полукровок/магглорожденный", "бедный/богатый", "родители есть/умерли", я даже не прошу что-то разветвленное ролевое, да даже как в киберпанке открываемых отдельных пунктов диалога не прошу.
Просто задолбало быть сферическим героем в вакууме!
пары выбираемых строчек "из чистокровных/из полукровок/магглорожденный"
С точки зрения разработчиков, это может осложнить им жизнь, если есть условная задача не ломать остатки лора. Например, в сцене знакомства с Диком, гг кланяется ему, это не выбор, это фиксированный ролик - я с трудом представляю, чтобы чистокровный так сделал, ну максимум кивок, и то чтобы показать уважение к профессорше, которая рядом стоит, ведь он для неё типа друга. Это значит, что сцену пришлось бы делать четырежды (т.к. на два пола) для разного выбора происхождения. И сколько такого пришлось бы рисовать? Они, кажется, в принципе откинули то, что не касается непосредственно геймплея, просто чтобы сосредоточиться на более важных с их точки зрения вещах. Я не стараюсь их оправдать, если что, собираю вот тоже по крупицам какие-то вещи, способные дать представление о базовом прошлом гг (пока что вырисовывается маглорождённый, либо изолированный от родителей-волшебников "сквиб", оказавшийся поздним расцветом), просто говорю, что местами можно понять, почему какие-то вещи были сделаны, причём сделаны хорошо, а на какие-то положен болт.
Просто задолбало быть сферическим героем в вакууме!
Всё сами, анончик, сами.
(пока что вырисовывается маглорождённый, либо изолированный от родителей-волшебников "сквиб", оказавшийся поздним расцветом)
О. Я не одинок в своих размышлениях!
Отредактировано (2023-02-17 23:58:38)
Блин, ну я и Оказывается, за выполнение квестов и челленджей тебе дают дополнительный шмот, который можно забрать в меню. В в смысле шмот как вариант визуала персонажа, а не айтем. Во блин!
В остальном доволен. Я хотел оффлайн-дрочильню про хогвартс - её и получил. Но одна вещь портит впечатление. СИСТЕМА ПРОКАЧКИ. Оказывается, враги апскейлятся вместе с уровнем ГГ. Но поначалу у ГГ тупо нет всех заклинаний или доп.средств (зелье на иммун, растения), которые могли бы помочь в бою. В итоге перекачался? Дополнительно страдай в боях.
С другой стороны - ну как, как тут не перекачаться?! Я же тот медленный геймер, которому надо в каждый угол залеть. И то есть мне надо залезть в угол, найти там страницу книги, но не подбирать, пока уровень основных квестов не сравняется с уровнем ГГ? Просто аааа
Прошёл уроки зельеварения и травологии, у ГГ 13лвл (и то потому, что я в один момент перестал пылесосить карту и осознанно не подбирал ключи/страницы/etc), а мейнквесты 3 или 4лвл в Ведьмаке прокачка лучше была
Прошёл уроки зельеварения и травологии, у ГГ 13лвл (и то потому, что я в один момент перестал пылесосить карту и осознанно не подбирал ключи/страницы/etc), а мейнквесты 3 или 4лвл в Ведьмаке прокачка лучше была
У тебя всё впереди. И арены тоже.