Вы не вошли.
Внезапный пункт для меня - острова. То есть в какой-нибудь второй-третьей эпохе вполне можно заплыть на остров с дикими эльфами. Хороший сюжет, по-моему!
А это точно не про Эльдар?
Но если нет, то получается, что мореплавание (хотя бы примитивное) могло существовать и у Авари.
Вот, кстати, интересный момент. Получается, где-то там, довольно на востоке, довольно древние люди *дружили* с довольно дикими тамошними эльфами! А не шарахались друг от друга. Интересно, как развивались эти отношения дальше? Люди ведь не все ушли на Запад... Во Второй эпохе туда зачастил Саурон, и вот тут отнощения с веселыми Авари могли зачахнуть - так что где-то там, на Востоке, тоже могут быть длинные и развесистые истории об отношениях людей и эльфов, не хуже Сильмариллиона!
Этот сюжет содержался ещё в Лостах:
http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet … fanon.html
Нуин "Отец Речи", который снова и снова приходил в Мурменалду вопреки предупреждениям Ту (о которых здесь не сказано), разбудил Эрмона и Эльмира и научил их речи и многому другому. Эрмон и Эльмир единственные из Людей зрели, как Солнца всходило на западе и как, прорастая, выпускали листья и бутоны семена Палуриэн. Множества Людей вышли подобно сонным детям, издавая невнятные крики при виде Солнца; они последовали за ним на запад, когда оно повернуло обратно, и ужасно испугались первой Ночи. Нуин, Эрмон и Эльмир научили их речи.
Люди росли и перенимали знания Темных Эльфов,8 но Ту ослабел пред ликом Солнца и сокрылся в бездонных пещерах. Люди обитали посреди мира и рассселились оттуда во все стороны; и многие века минули с тех пор.
Фанкиль с Гномами (Dwarves) и Гоблинами явился среди Людей и сеял отчуждение между ними и Эльфами; и многие Люди помогали Гномам (Dwarves). Один лишь народ Эрмона был на стороне фэери в первой битве Гоблинов и Эльфов (здесь на месте слова "Гоблины" вначале стояло слово "Гномы" (Dwarves), а до того - "Люди"), которая названа Битвой Палисора. Нуин погиб от рук Гоблинов из-за вероломства Людей. Много родов Людей были изгнаны в восточные пустыни и южные леса, откуда является тьма и приходят дикари.
Войска Тарега Илькорина ушли на северо-запад, вняв слухам о приходе Гномов; и многие из затерянных родов присоединились к нему.
Более подробная версия:
Отредактировано (2023-03-23 19:05:56)
А это точно не про Эльдар?
Это имхо про последних эльфов Четвертой Эпохи.
Это имхо про последних эльфов Четвертой Эпохи.
Западных или восточных? Или вообще всех?
Западных или восточных? Или вообще всех?
Наверное, всех, кто еще тусил в Средиземье. Там названы "эльфы" и "квенди".
Штош, глава 13 сегодня на повестке нашего собрания.
Однако был у Моргота повод для великой радости, хотя до поры сам Моргот про то не ведал. Ибо Феанор, обуреваемый ненавистью к Врагу своему, не желал остановиться, но торопился вперед, преследуя уцелевших орков и надеясь добраться в итоге до самого Моргота. Громко смеялся Феанор, размахивая мечом и ликуя, что не побоялся бросить вызов гневу Валар и опасностям долгого пути ради того, чтобы насладиться часом своей мести. Ничего не знал Феанор об Ангбанде и о его мощных укреплениях, что воздвиг Моргот за столь короткое время; но, даже знай он о них, это бы не остановило Феанора, ибо он был обречен и испепелен пламенем своего гнева. Вот так вышло, что далеко оторвался он от головного отряда; и, видя это, прислужники Моргота остановились и дали бой, а из Ангбанда на помощь им подоспели балроги. Там, у границ Дор Даэделот, земли Моргота, был окружен Феанор, а с ним и немногие его друзья.
Почему Феанор такой Феанор?
И друзей, который у него и так немного, подставил
Последний раз окинув взором склоны Эред Ветрин, увидел он вдали пики Тангородрима, самой мощной твердыни Средиземья, и понял Феанор (ибо в смертный час снизошел на него дар предвидения), что не во власти нолдор ниспровергнуть их; но трижды проклял он имя Моргота и повелел своим сыновьям соблюсти клятву и отомстить за отца.
КМК, если худшее деяние Моргота - создание орков, то худшее деяние Феанора - именно это. Зная, что моргота победить невозможно, сознательно обречь на вечную тьму не кого-нибудь, а родных, любимых и любящих сыновей. По Данте это было бы предательство доверившихся и ледяное озеро Коцит
Да уж, оставил Феанор детям наследство...
Фингон взял в руки лютню и запел песнь о Валиноре
Какая песня без гитары!
Так Фингон нашел того, кого искал. Ибо внезапно высоко над ним подхватили песню; и далекий, слабый голос воззвал к нему в ответ. То запел Маэдрос, невзирая на муки боли. Тогда Фингон взобрался к подножию стены, где мучился его родич; но далее не было пути, и зарыдал Фингон, увидев жестокое измышление Моргота. Маэдрос же, терпя невыносимые страдания без проблеска надежды, взмолился, чтобы Фингон застрелил его из лука; и Фингон вложил стрелу в тетиву и согнул лук. И, не видя иного спасения, он воззвал к Манвэ, говоря: «О Король, кому дороги все птицы, направь же теперь эту оперенную стрелу и сжалься над нолдор в час нужды!»
Не слишком порадовался король Тингол приходу стольких могучих владык с Запада, охочих до новых владений; и не пожелал он открыть для них вход в свое королевство или снять пояс чар; ибо, умудренный мудростью Мелиан, не полагался он на то, что возможно долго сдерживать мощь Моргота
Когда незваный гость (не) хуже Моргота
Но в самый час смерти Феанора к сыновьям его пришли послы от Моргота, признавая поражение и предлагая условия, вплоть до возвращения одного из Сильмарилей. Тогда Маэдрос высокий, старший из сыновей, убедил братьев начать притворные переговоры с Морготом и встретить его посланцев в назначенном месте; однако нолдор столь же мало склонны были держать слово, как и Моргот. Потому каждое посольство явилось с бóльшими силами, нежели было условлено; но Моргот выслал войско более многочисленное, и в нем были балроги. Маэдрос попал в засаду, весь отряд его перебили, он же по повелению Моргота был захвачен в плен живым и доставлен в Ангбанд.
Еще один стратег И ведь казалось бы, одного удара граблями судьбы достаточно для осознания, что действия в морготовском духе успеха иметь не будут. Но, увы, забег по граблям наше все
кроме того, их связывала данная клятва, и не вправе были они отречься от войны против Врага во имя чего бы то ни было.
И только желание дяди наконец-то покончить с Врагом смогло перекрыть действие Клятвы!
Когда же воинство Финголфина вступило в Митрим, на Западе поднялось пламенеющее Солнце, и Финголфин развернул свои синие с серебром знамена и затрубил в рога, и цветы расцветали под ногами идущих победным маршем воинов; и окончились века звезд.
Любимая сцена Сильма
Многие из сторонников Феанора уже раскаивались в том, что содеяли в Лосгаре; и преисполнились изумления, узнав о доблести, что явили друзья, покинутые ими, при переходе через Льды Севера; и рады были бы нолдор Феанора приветствовать их, но, устыдившись, не смели.
А многие, получается, не раскаивались
И тотчас услышана была его мольба. Ибо Манвэ, кому дороги все птицы, кому крылатые гонцы доставляют на Таникветиль вести из Средиземья, встарь выслал во Внешние земли племя орлов, повелев им поселиться среди северных скал и следить за Морготом; поскольку Манвэ не вовсе утратил жалость к изгнанным эльфам. И приносили ему орлы вести о многих событиях тех дней, и Манвэ внимал им в печали.
А Мандос-то распинался! Все же валар так сильно попривязывались к эльфам, что даже собственный приговор оказались не в силах выполнить
И только желание дяди наконец-то покончить с Врагом смогло перекрыть действие Клятвы!
А это тут при чем? Клятва не про делёж власти над нолдор.
А Мандос-то распинался! Все же валар так сильно попривязывались к эльфам, что даже собственный приговор оказались не в силах выполнить
Манвэ просто воплощение доброты. Не выдержал.
Повезло, что это он - король, никого спрашивать не надо, можно ли помочь.
Ангрод, сын Финарфина, первым из Изгнанников явился в Менегрот как посол брата своего Финрода и долго говорил с королем, рассказывая ему о деяниях нолдор на Севере, и численности их, и порядке их воинства; но, будучи верен и прям, и мудр сердцем, и полагая, что все обиды ныне прощены, ни слова не сказал он ни о братоубийственной битве, ни о том, как были изгнаны нолдор, ни о клятве Феанора.
Золотой парень
Анон пишет:И только желание дяди наконец-то покончить с Врагом смогло перекрыть действие Клятвы!
А это тут при чем? Клятва не про делёж власти над нолдор.
При периоде перед Браголлах, когда дядя пытается напомнить о том, зачем они вообще сюда пришли и о необходимости бить Моргота, а феанорингам и так заебись, и Клятва не мешает
И действительно, почему от такого классного парня Халет с халадинами сбежала
О презрительном отношении Карантира к халадин ничего не сказано, экстраполировать его отношение к гномам на его отношение к эдайн - некорректно. О его презрительном отношении к истерлингам тоже не сказано.
Когда незваный гость (не) хуже Моргота
Ну сам то Тингол не спешил помочь Кирдану. Все равно сдохнет, пусть уж лучше рано, а Кирдан взял и не сдох, а сдох тот, кто его слил
Я очень прошу комментировать главу не отдельными комментами одним аноном, а в одном, как делают аноны с простынями. А простыни под кат. Так удобнее читать, я считаю.
ТС. Всем спасибо за понимание
Почему Феанор такой Феанор?
И друзей, который у него и так немного, подставил
(Со своей простыней еще зайду, это я пока товарищей комментирую)
А может, просто не хотел с друзьями расставаться - и не расстался! Даже у Намо.
(Как мы знаем теперь из "Разговора Манве и Эру", выгнать из Мандоса добровольно засевшую там компашку без их желания невозможно! - и судя по прямому вопросу Манве, такие случаи нередки...)
Бор тоже изначально заряженный на предательство? И когда это Амлах стал вастаком?
Так Бор и не к Карантиру пошел. Бор с сыновьями и Амлахом ушел к Маэдросу. А Карантиру достались именно Ульфанг с сыновьями