Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
Цзинлю
У нее нет идеального саппорта, на самом деле. Она в той же лодке, что и Блэйд. У нее низкие множители, которые учитывают ее конский самобафф атаки. Самобаффы из-за уменьшающейся отдачи влияют на выбор саппортов. Бафф атаки Зарянки ей не интересен, заливка ку и кш от Сандея ей помогает не так сильно, как другим. Ее самопродвижение спорит с саппортами, у которых баффы привязаны к ходам союзника. Кит Цзинлю был заточен на время, когда в игре просто не было сильных саппортов. Ее может спасти только саппорт, который увеличивает множители персонажа и заливает очень много энергии.
Можно подумать, если бы Блэйда было кем бафать, это бы ему помогло. Вон, Цзинлю и ПЛ - отличный пример.
по крайней мере продлило бы жизнь все же. ну и выходящий мидей мог бы использовать такого саппа.
нынешнее зеркало я смогла блэйдом закрыть за 5 циклов, хоть и с трудом, если бы был сапп подходящий - получалось бы делать те же 5, или 4, но без такого напряга.
пл без е2 - да, там печально. насчет цзинлю не знаю
Я очень люблю мужиков персов, играющих от потери и откусывания хп, но между Мидеем и Касторис выбираю Касторис — просто за элемент, хотя дракон и коса тоже весьма хороши.
Можно подумать, если бы Блэйда было кем бафать, это бы ему помогло. Вон, Цзинлю и ПЛ - отличный пример.
Отличный пример того, как даже в своей мете, обвешанных саппортами под их скейл разной степени синергичности, их крип не пощадил так же, как Блейда, который своей меты так и не увидел?
В первый раз, да.жпг
Чем ты читаешь?
Ну а если так и не дождется, то похуй
повторения ситуации с блэйдом, которого из-за странных скейлов почти некем баффать - не хочется.
Помимо Мидея хп саппорта ещё захочет Кастория, плюс Трибби скейлится от хп, плюс возможные другие юниты. Т. е. это не одинокий Блейд в 1.х, а целая линейка персонажей с механикой хп. Так что шансы на специализированную Гармонию хорошие, как мне кажется.
Отредактировано (Вчера 12:46:07)
плюс Трибби скейлится от хп
Гармония под гармонию!
Ее может спасти только саппорт, который увеличивает множители персонажа и заливает очень много энергии.
Не сможет. Все остальные выиграют ещё больше бабки, бабка опять требует в себя кучу вложений, чтобы работать как задумано. Ей поможет саппорт, который за откусывание хп сокомандников дает баффы, с которыми она будет на уровне новых персов. Точечно ей. И должен выйти дд, который это реализует, кроме нее.
Отредактировано (Вчера 12:48:54)
Отличный пример того, как даже в своей мете, обвешанных саппортами под их скейл разной степени синергичности, их крип не пощадил так же, как Блейда, который своей меты так и не увидел?
Не совсем понял к чему там зеленая рожа и зачем ты повторяешь сказанное выше, только другими словами.
Отредактировано (Вчера 12:55:45)
нынешнее зеркало я смогла блэйдом закрыть за 5 циклов, хоть и с трудом, если бы был сапп подходящий - получалось бы делать те же 5, или 4, но без такого напряга.
А зачем, если три звезды дают за шесть?..
Помимо Мидея хп саппорта ещё захочет Кастория, плюс Трибби скейлится от хп, плюс возможные другие юниты. Т. е. это не одинокий Блейд в 1.х, а целая линейка персонажей, с механикой хп. Так что шансы на специализированную Гармонию хорошие, как мне кажется.
У Кастории Сандей, она в первую очередь персонаж памяти (и вообще ей могут навертеть прикол уровня "от хп скейлится урон ее саммона, ее личный урон от атаки"), Трибби вообще-то сама саппорт, ну остается только Мидей, которому и Сандей на данный момент беты заебись А в 3.3 у нас снова дамагер и небытие, и снова ни одной гармонии под хп, и где-то там маячит в коде щит с бонусками. Где она, та самая волшебная гармония, которая обязательно сделает хп мету крутой, хотя бы один слив?
Все остальные выиграют ещё больше бабки, бабка опять требует в себя кучу вложений, чтобы работать как задумано.
А если аддитивная, а не мультипликативная прибавка? Тогда персы с высокими множителями не так сильно забаффаются. Условно:
200% Цзинлю + 300% от саппорта - это сильнее, чем 800% нового перса + 300% баффа.
Ей поможет саппорт, который за откусывание хп сокомандников дает баффы, с которыми она будет на уровне новых персов
Яшма первая засияет в два раза ярче?
А зачем, если три звезды дают за шесть?..
Затем, что можно застрять в другой половине. И почему за шесть?
И почему за шесть?
Тупанул
По мотивам вчерашнего обсуждения
(надо еще покрасить, но захотелось выложить до обновления, пока тред не утонул в обсуждении более интересного контента )
Отредактировано (Вчера 13:08:47)
Яшма первая засияет в два раза ярче?
У нас есть пример саппорта, но в другой игре, поэтому под катом.
Отредактировано (Вчера 13:02:45)
По мотивам вчерашнего обсуждения
Обожеда! ДА, АНОН! Именно так
Или сюда, дай я тебя расцелую!
И на фоне смех Ахи
У Кастории Сандей, она в первую очередь персонаж памяти (и вообще ей могут навертеть прикол уровня "от хп скейлится урон ее саммона, ее личный урон от атаки"), Трибби вообще-то сама саппорт, ну остается только Мидей, которому и Сандей на данный момент беты заебись А в 3.3 у нас снова дамагер и небытие, и снова ни одной гармонии под хп, и где-то там маячит в коде щит с бонусками. Где она, та самая волшебная гармония, которая обязательно сделает хп мету крутой, хотя бы один слив?
вот именно поэтому, посмотрев на скиллсет мидея, я подумала, что на релизе точно нет. да даже не обязательно крутой, просто чтобы скейлы от хп можно было бы забаффать нормально, а не ездить на коляске как с блэйдом, особенно с учетом того, что хп у врагов жирнее и жирнее становится.
из гармоний сливали только трибби. даже намеков на что-то другое не было
По мотивам вчерашнего обсуждения
Блин, анон, ну подписывай адекватно(
У нас есть пример саппорта, но в другой игре, поэтому под катом.
У нас есть пример саппорта, но в другой игре, поэтому под катом
У нас такая механика не будет работать, потому что
По мотивам вчерашнего обсуждения
Офигенно
Анончик, а у тебя какой-нибудь паблик или тут безблог есть?
По мотивам вчерашнего обсуждения
Какая милота, спасибо
из гармоний сливали только трибби. даже намеков на что-то другое не было
Мы дальше Анаксы практически ничего не знаем. А, да, про него еще тоже не определились Еще вчера никто не ждал нового сохранения, так как были сливы, что не будет, а сегодня уже есть какой-то новый огненный щитовик (или не щитовик, хз). Но, конечно, желание подождать я 100% понимаю.