Вы не вошли.
Honkai: Star Rail — бесплатная трехмерная тактическая ролевая гача. Пошаговая боёвка и путешествие по галактике на поезде.
Тред для обсуждения игры, фандома, персонажей и т.д
В треде действуют локальные правила:
1. Запрещены провокации срачей, запрещен хейт, запрещен дерейлинг и набрасывания. Отдельно запрещены гендеросрачи, любые сисько- и бедросрачи, и все, что касается срачей за сексуализацию и нереалистичность фигур и физики тела. Возраста ебабельности и возраста моделек тоже.
2. Вводятся повышенные требования к культуре общения, нарушения определяются модераторами на глаз. Культура речи простирается на все названия из игры (имена, названия и т.д.) Друг друга вы можете крыть хуями в пределах разумного.
3. Связи и параллели между хонкаем, геншином (и другими играми михойо и нет) и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц.
4. НСФВ-контент, накуры и сюжетные спойлеры ещё не вышедшего контента тоже выкладываются под понятно подписанным катом. Разводить срачи про каты и их отсутствие тоже нельзя.
Официальный сайт - Ссылки на скачивание, новости, управление аккаунтом (пополнение)
Для введения промокодов
Фанатская интерактивная карта с Беты
База данных игры. Персонажи, квесты, предметы
Фандомный фест
Гуглдок анонов с реками на фанфики с открытым редактированием
Телеграм рельсоанонов
На ПК и телефонах игра доступна с 26 апреля, даты релиза на консоли пока нет.
Гача-игры эксплуатируют людей, склонных к игровой зависимости. Пожалуйста, будьте осторожны.
Отредактировано (2023-01-27 00:17:26)
"В среднем" согласно идеальной математике и "в среднем" по ирл-кейсам - это очень разные вещи.
Да и математика работает не так, как понимают простодушные аноны
В среднем" согласно идеальной математике и "в среднем" по ирл-кейсам - это очень разные вещи.
анон, объясняю на пальцах
Ни твой, ни мой опыт репрезентативен не будет.
Потому что условные 10-20 выкрученных лег - это слишком малюсенькие цифры, чтобы по ним что-то судить.
Если ты хочешь увидеть "среднее по ирл кейсам" тебе надо условный миллион юзеров, которые выкрутят по леге на конусе и на персонаже.
Вообще, я смутно помню, что считали, что на персонаже шанс на самом деле не 50% (а 54, емнип, но могу врать), но это отдельная тема.
Отредактировано (Вчера 16:07:39)
Олежу лично я считаю дурачком и не слегка, но видел на удивление хорошее в части с фактами. Это вообще проблема хсра - мета крутится вокруг определённых комбинаций определённых персонажей и каждое новое звено ВСЕГДА сильнее предыдущего по чистым процентам и удобству. И невозможность персонажу зачастую играть с разными саппортами также эффективно, невозможность эффективно использовать персонажа как-то иначе, чем в сигнатурной пачке.
Потому что чем дальше, тем меньше мне нравится что там сюжетно и гемплейно происходит, и полностью скипнуть не решаюсь только потому что персонажи ещё есть среди новых, которые мне нравятся.
+++ Сюжет Амфореуса ещё не начался, а мне уже не нравится то, что было в песне к ролику
"В среднем" согласно идеальной математике и "в среднем" по ирл-кейсам - это очень разные вещи.
Ты не понимаешь одну простую вещь. Если лично у меня упал персонаж на 89-ой, а сигна на 25-ой, это никак не означает, что у моего соседа упадет персонаж на 89-ой и сигна на 25-ой.
Когда ты садишься крутить, у тебя есть заявленный в игре шанс, много раз проверенный по общей статистике. И никак твой личный результат не отображает общую картину, пока у тебя выкручено лег 5-10.
Кстати, в конусах и выпадение ранней леги выше 0,8% против 0,6%.
Кстати, в конусах и выпадение ранней леги выше 0,8% против 0,6%.
Да где этот сука шанс, почему он не у меня, у меня ранних персов больше, чем ранних конусов, которые тянут до талого и которых на ранних выпало ровно ноль Если что, это не аргумент к срачу, а просто мой крик боли о том, как работает отдельный случай в совокупности этих 0,8%
Отредактировано (Вчера 16:18:04)
Да смысл эти доказательства и расчёты писать? Явно же есть аноны, для которых ничего, кроме их личного опыта, не существует, и если они долго тянули сигну, значит, в игре сигна стоит как персонаж. А во всей этой статистической херне они разбираться не будут, её ж пощупать нельзя в отличие от собственных потраченных круток
У меня ни один персонаж не выпал за меньше, чем десять круток, а конус такой один есть.
Аноны, которые спорят с дропрейтом - странные. То что у тебя лично 30 винрейт везде, не означает, что он у всех такой и у подавляющего большинства стремится к 75/25
Для меня это в принципе звучит как что-то на очень богатом, поэтому даже не смотрю в эту сторону.
Это было возможно в начале, когда топовым саппортом была Броня, и она мне выпала
Да смысл эти доказательства и расчёты писать?
Были бы тут ещё расчёты
в принципе, достаточно хотя бы на тот же starrailstation посмотреть ради статистики. да, на самом деле туда грузят информацию не так уж и много игроков, но даже этого уже достаточно, чтобы увидеть нечто близкое к обещанным михойо цифрам.
У меня акк вообще какой-то математически правильный. На 10 сигн примерно 2 проигрыша и приходится. Сейчас, правда, уже есть перекос в выигрыши, но жду проеба с крутки на крутку С персами был долго луз-луз-луз-вин-луз-луз, но потом выправилось в правильные 50/50. Просто образец.
Не уложились в пять? в десять? в двадцать? просто умерли?
Ну смотри, анон, у меня 11й этаж и ниже закрыты на все звёзды, я немного потыкалась в 12й и поняла, что 3 звезды мне не светит. Смысл дальше траить, если за 1 и 2 звезды мне не дадут награду?
Плюсую, у меня ПЛ е3с0 с Сандеем е0с1 закрыли жуков за 3, как можно ПЛом с эйдолонами не закрыть.
Да так, что есть вторая половина, а Сандей один
Смысл дальше траить, если за 1 и 2 звезды мне не дадут награду?
Так их можно ж отдельно получить. Сначала пролетаешь быстро, положив почти весь отряд. Потом проползаешь за все 20+ циклов, обложившись щитами и хилами.
У меня акк вообще какой-то математически правильный.
Конусный пока еще не набрал минимальные 10 конусов, каждый раз кручу с ужасом в ожидании этих 25%, а вот персонажный — стабильно идеальные 50:50.
Вот что меня реально бесит в Рельсе - так это постоянная нехватка смолы
Я получил нового типа-метового персонажа, ок - но меня искусственно задерживают на дни-недели-месяцы в его прокачке. А если я везучий нуб и выбил двоих крутых персов сразу (вот как сейчас с Генералом и Сандеем)? Отлично, вести их в бой ты сможешь еще через в два раза большее время.
Это как я вернулась в игру, получила Моцзе, попутно как раз шёл какой-то контент на доп атаки - не то зеркало, не то вымысел, не помню. И вот пока я прошла сюжет пенаконии , пока я прошла сюжет с хулэем - потому что для его скиллов нужно и то, и то! - пока я прокачала его, тот вымысел уже давно прошёл, блин
Пока у нас тут дискуссия за статистику, я залезла заодно в свою и внезапно вспомнила, что мне тут впервые выпало две 5* в тенролле - и это были 2 сигны Сандея. Но про вторую я как-то забыла, пока с наслаждением качала любимого хазбандо. Аноны, кому-нибудь из 4* гармоний она хорошо сядет?
Сначала пролетаешь быстро, положив почти весь отряд.
Я не представляю, как вы так делаете, у меня чья-то смерть прохождение не ускоряет
starrailstation
Ого, как Авантюрина хорошо крутили! Почти как Ахерон по пользователям.
Я не представляю, как вы так делаете, у меня чья-то смерть прохождение не ускоряет
ДД+много сапов или много ДД (если идеальных сапов нет). Отряд превращается в хрустальную пушку.
Анончики, предельно тупой вопрос, который наверняка затеряется, но мало ли...
У Дани/Блэйда/Фэйсяо элемент "ветер" тупо ради игромеха стоит, или они реально так лихо оружием машут?
Анончики, предельно тупой вопрос, который наверняка затеряется, но мало ли...
У Дани/Блэйда/Фэйсяо элемент "ветер" тупо ради игромеха стоит, или они реально так лихо оружием машут?
Ты о чем, анон?