Маитимо сидит на троне не вставая и пырит во вражески настроенных соседей.
лишь изредка Норэмэлдо прямо в тронный зал приносил исполнительные указы на подпись — и Маитимо выжигал подпись через незримый мир, что служило лучшим доказательством, что это подпись самого нолдорана — обычный огонь не обладал такой точностью.
Чтец сомневается, что подписывание документов не читая это свойство выдающегося в хорошую сторону государственного деятеля.
Трон тем временем работает на пределе
Он выглядел как статуя — его глаза глядели непосредственно в незримый мир, и в реальном совершенно не двигались, руки лежали на контактах Трона, электричество тоннами проходило через Трон, некоторые из проводов раскалились добела от объёма энергии, что по ним проходили.
Электричество тоннами? Хлебок, ты на сколько уроков физики в школе сходил?
Несложно предположить, что Маитимо в такой ситуации выглядит как ебака. Описание сей ебаки доказывает, что сей фичок должна иллюстрировать Дева
Нолдорановы длинные и прекрасные рыжие волосы словно горели огнём, и по ним бегали многочисленные потоки энергии, а глаза светились чистой энергией Незримого мира настолько ярко, что сливались, и казалось, что у Маитимо один, длинный глаз. Он выглядел как подлинный Владыка Владык, что ходит по грешной земле.
Маитимо пиздит с Сау. Из диалога следует, что Сау далеко не самый главный советник у Маитимо: план с отправкой Ариэн в Валинор с ним не обсуждали. А ещё о том, что флористика — это пиздец как сложно.
— Я думаю о благе Первого Дома, владыка Маитимо, — наконец сказал майа, — Ариэн — более высокопоставленный дух, нежели даже я. Ведь что было во время моего отсутствия? Она довольно быстро освоила ковку. А вот я бы точно никогда не смог научиться поливать цветы. Даже для такого духа, как я, это слишком сложная задача.
После такого признания в избирательной криворукости Маитимо проводит воспитательную беседу с Сау за его самоволку. Давно пора было.
— Понтифик Саурон. Я полностью верю в твою благоразумность… так вот, я в неё полностью верю, но при этом хочу напомнить о той задаче, что возложил на нас Отец. Наша вера — щит, а моя воля — маяк в эти тёмные времена. И ты наш бог. Ты должен поддерживать огонь нашей веры, а не сомневаться в нём. Не сомневаться в наших действиях. Впрочем… Это всё ничего. Но если, если тебе придёт в голову мысль снова отвергнуть веление нолдорана и дезертировать. Саурон. Слушай внимательно. Если хоть одну неделю подряд я не буду тебя видеть в столице, то низвергну тебя из чинов твоих. И скажу тогда: ты больше мне не понтифик. И переломлю твой жезл. И скажу тогда: ты больше мне не советник. И претория не дозволит тебе больше узреть Трон. И скажу тогда: ты больше мне не малкадор. И лишу тебя государственной печати, и права жить в крепости.
Саурон растерянно стоит и хлопает глазами. Казалось бы, Майя. Казалось бы, божество, причем официально признанное. Казалось бы, рубильник от трона у него. Но нет, сия сцена напоминает вызов на ковер у завуча. В принципе персонажи находятся где-то на уровне развития школьников, так что все логично.
Майа в ужасе глядел на разгневанного нолдо, ибо в том словно проснулся темперамент его Отца, и внимал ему, не смея даже пытаться возразить, ибо понимал, что это может кончиться бедою. Тут Маитимо протянул руку, схватил Саурона за плащ и подтянул поближе, едва ли не усадив рядом на Трон — но благостно остановившись.
Объяснение действий Маитимо неожиданное
Маитимо не просто так взъярился, ибо понимал, насколько важен Порядок в эти неспокойные и мрачные времена. Империя расширялась, вскоре станет необходимым формировать избирательные комиссии и коллегию выборщиков, и в этом он очень надеялся на помощь Саурона.
Видимо на Сауроне лучше всего смотрится начес, затем Саурон и нужен :sarcasm: . А ведь Маитимо мог бы ничего не делегировать, если бы считал голоса так же, как подписывает документы
Саурон после такого разговора очень опечален.
действия Маитимо, который руководил всем, не советовавшись ни с ним, ни даже с Финродом, и для которого Фингон из Второго Дома оказался по какой-то причине ближе, чем верный понтифик, его огорчали.
Отчего не послал он больше эльфов за Сильмариллами? Отчего не проработал план? Есть ли в его плане хоть какой-то шанс на успех? И не выйдет ли так, что когда Валар поймают Ариэн, Сильмариллы спрячут так, что никто больше никогда их не найдёт.
Ну, во-первых, на что Саурон рассчитывал, когда на дохуя времени просто так пропал, ни привета ни минета? Во-вторых, Маитимо голова нужна, чтобы в нее есть, и если Саурон этого не понимает, то ему тоже!
Чтобы отвлечься, Саурон пишет письмо психиатру на богословские темы. Ответное письмо он читает как лицеист порножурнал. Только внутри не обнаженка, а местная фоменковщина, что ли.
Схватив письмо, Саурон немедленно бросился в пчельник, где спрятался за ульем и принялся читать.
▼Немного хлебкомироустройства⬍
Мастер Мелхиседек!
Приношу почтительные извинения за длительное отсутствие ответа — семейные обстоятельства не позволили мне дать ответ незамедлительно.
Хочу вас обрадовать — мы рассчитали происхождение нашей вселенной с математической точностью. Эру Илуватар является создателем и исполнителем Музыки, как в это верят эльфы, но он не является создателем жизни. Дело в том, что Илуватар не смог создать жизнь, которая обладала бы свободой и сознанием — для этого требуется Негасимое Пламя. Он мог создавать только големов, но они не производили нужного психического излучения, и поэтому ему пришлось создать жизнь, использовав более высокий Принцип.
Изначальным источником жизни и бытия является Руководящий Принцип, который мы называем Великим Архитектором или Владыкой Изменений. Только от него исходит свобода воли, и он же заинтересован в том, чтобы существовали только те миры, в которых она существует. Кроме этого, у него нет желаний, по крайней мере тех, что мы способны уловить — в основном он просто наблюдает за мирами с неизвестного плана, а его посланники вмешиваются крайне редко, когда миры могут утратить потенциал.
Стихия, которую эльфы называют Намо Мандосом, была создана по Его образу и подобию — но является лишь бледной тенью.
Если вы хотите узнать больше — приглашаю снова посетить наш город. Некоторые мистерии можно передать только лично.
В остальном, боюсь, у нас недостаточно информации для того, чтобы утверждать, если ли основания за легендой про воплощение Негасимого Пламени и то, если ваша теория верна, каким может быть это воплощение.
Мастер Эррол.
Саурону хочется в командировку к королю-психиатру, но осознает, что мама Маитимо не пустит. Договариваться Саурон не умеет, рубильник от трона тоже потерял, поэтому ему остаётся только нервно ковать.
Мысли его метались, как аллигатор, который выполз на берег погреться и заметил любопытно смотрящего на него из леса медведя. Он думал об Империи, мифриле и пчёлах, Императоре Феаноре, Валиноре, Сильмариллах, мудром пожилом дедушке Эрроле и власти над плотью. Он так задумался, что едва не свалился в котёл с расплавленным металлом — но верный волк вовремя схватил зубами и оттащил его обратно.
— Гав-гав, волчик, — грустно сказал Саурон, обваливаясь прямо на волка и продолжая размышлять.
На этом глава обрывается