Вы не вошли.
Просто тред для бесячек!
Гости не могут голосовать
Как же задолбало все портиться!!
О, да! Такая жиза! Вещи, которые даже не распакованы ни разу, рассыпаются прямо в упаковках.
Рассыпался кожзам-костюм от Волкс, который на куклу успел надеть всего несколько раз.
То же самое, но с фуллсетной обувью Волкс. Несколько пар уже. Пришли нулевые, ни разу не доставались из упаковки. Один раз надел и весь кожзам осыпался. Может у меня влажность недостаточная, или что... Вещи не свежего выпуска, понятно что за несколько лет лежания кожзам тоже мог деградировать. Но бесит неимоверно.
То же самое, но с фуллсетной обувью Волкс
Обувь - ещё ладно, но ведь у волксов шеи и ладони рассыпаются от времени
Это ты про 1/6? А про какие тела? Женские?
Это ты про 1/6? А про какие тела? Женские?
Классические 1/6 женские и юношеские, у которых ладошки одинаковые
У меня так с авторскими, очень красивыми, сапогами было. Кож зам осыпался спустя 7 лет. Влажность воздуха 90-98%.
С тех пор покупаю только пластиковую и резиновую обувь. У экшенов она очень реалистичная. В начале был острый внутренний протест, резиновые туфли ассоциировались с ларёчной китайщиной, а сейчас уже нет.
Обнимемся, аноны. Портящиеся от времени куклы - это такая боль. БОЛЬ! Аутфиты, конечно, тоже жалко, но куклы! Дорогие. Красивые. Стоят на полочке за стеклом и желтеют, зеленеют, трескаются, ломаются просто от того, что стоят на полочке. И те, что аккуратненько лежат в коробках, тоже желтеют-зеленеют и рассыпаются на части! Очень их жалко и обидно.
Бесит, что несмотря на прикрученные таблички "не работаю на заказ", все равно пишут про заказы (.
Когда вежливо спрашивают, мне просто неловко за отказ. Но это нормальные люди, поэтому порой подсказываю по теме.
А вот когда пытаются "работать с возражениями" (а вот такой-то делали, почему меня не берете?), я злюсь. Делала несколько лет назад, причем подруге, но на кой я должна оправдываться перед левым человеком?
Или после отказа присылают ТЗ. Зачем?
Или вообще в каком-то кринжевом стиле пишут (.
Нет значит нет, а не может быть или замаскированное да.
Наверно, просто перестану отвечать на письма.
Отредактировано (2023-05-16 13:10:15)
кто знает, чем высветлить пожелтевший кукольный нос у виниловой винтажной (США) куклы. у них такой светлый винил, и состав явно не такой как у сссрок. меламиновая губка не помогла. я купила отбеливающее мыло хозяйственное, пока очкую применять, или что уж там, хуже желтого носа уже не будет. кукла хранится в коробке, достаю раз в год и на тебе, желтый нос (коробка выстелена белой папиросной бумагой)
кто знает, чем высветлить пожелтевший кукольный нос у виниловой винтажной (США) куклы. у них такой светлый винил, и состав явно не такой как у сссрок. меламиновая губка не помогла. я купила отбеливающее мыло хозяйственное, пока очкую применять, или что уж там, хуже желтого носа уже не будет. кукла хранится в коробке, достаю раз в год и на тебе, желтый нос (коробка выстелена белой папиросной бумагой)
Может тебе в Кукольном треде спросить лучше, там больше шансов, что ответят.
Он тут: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=577&p=138
чем высветлить пожелтевший кукольный нос у виниловой винтажной (США) куклы
Анон, насколько я знаю (читала) желтизну убирают теми же средствами, что и пятна-окрасы от одежды. У меня пожелтела пятнами одна виниловая кукла (твердый винил), собираюсь намазать базироном, он у меня есть, руки никак не дойдут. Но народ и еще какие-то средства намешивает из перекиси и еще чего-то. Перекись и аспирин что ли, что-то в этом роде.
@Анон #1708, намажь только нос базироном, накрой пленкой и на солнце. Базирон менять раз в сутки проверяя результат. Я так желтизну с тоннеров сводил. Только на мейк не попали.
Спасибо, придется видимо базирон покупать, дорогой он блин
Наверно, просто перестану отвечать на письма
Я бы написал на своей странице что то вроде "тем, кто пытается заказать не отвечаю" и реально не отвечать. Ну, можно как то помягче. А то реально некоторые не прочь немного охуеть
Я бы написал на своей странице что то вроде "тем, кто пытается заказать не отвечаю" и реально не отвечать. Ну, можно как то помягче. А то реально некоторые не прочь немного охуеть
Думал об этом. Хотя кто-то может просто не замечает предупреждений, и эту добавку тоже проигнорирует.
Пока решил отвечать максимально кратко и на дальнейшие вопросы не реагировать.
тоже проигнорирует
Люди уверены в своей избранности, это какой нибудь левой Даше ты не сделаешь на заказ, а мне же точно сбацаешь! Ну пожжжжаааалуйста.
Так что думаю всё они читают, просто пытаются в обход правила лезть (ну может какой то процент реально в упор не видит, но остальные напролом прут).
А там как тебе удобнее конечно, но неловкости не испытывай, ты хороший анончик и никого не наебываешь
Люди уверены в своей избранности, это какой нибудь левой Даше ты не сделаешь на заказ, а мне же точно сбацаешь! Ну пожжжжаааалуйста.
Что-то в этом роде иногда проскальзывает, да.
А там как тебе удобнее конечно, но неловкости не испытывай, ты хороший анончик и никого не наебываешь
Спасибо тебе
Думал об этом. Хотя кто-то может просто не замечает предупреждений, и эту добавку тоже проигнорирует.
Про не читал и не замечает. 90% сообщений с вопросами о заказе начинается словами: я знаю/видел, что вы не работаете на заказ, но...
Поэтому это:
Люди уверены в своей избранности, это какой нибудь левой Даше ты не сделаешь на заказ, а мне же точно сбацаешь! Ну пожжжжаааалуйста.
90% сообщений с вопросами о заказе начинается словами: я знаю/видел, что вы не работаете на заказ, но...
ну так и советы на плач "мастернейм заказы не берёт" регулярно содержат в себе "а ты попробуй напиши".
ну так и советы на плач "мастернейм заказы не берёт" регулярно содержат в себе "а ты попробуй напиши".
Ладно бы только один раз спрашивали...
Отредактировано (2023-05-17 23:57:53)
ну так и советы на плач "мастернейм заказы не берёт" регулярно содержат в себе "а ты попробуй напиши".
Я щас себя неловко почувствовал, потому что я как раз из мастеров, которые заказы не берут, но у меня тут недавно покупатель крупную покупку сделал и такой "а на заказ точно не?" и я чот взял и согласился и заказ таки взял. Чувствую себя бабой из серии "ой ну я для вида отнекиваюсь", лол
ну так и советы на плач "мастернейм заказы не берёт" регулярно содержат в себе "а ты попробуй напиши".
А еще смешнее, что потом оказывается, что да, кто-то взял и постучался к мастеру "на заказ не работаю", и мастер согласился и взялся.
Вот и разбери: когда это "заказы не беру" = "не влезай, убьет", а когда "поуговаривайте меня получше и за больше денег". Все мастера вкладывают разное и покупатели тоже разное читают...
За вопрос про заказ в нос бью, если есть силы - подсказываю, но особо упоротые, не понимающие отказа - заебали. Пусть к их "нет" по жизни также относятся окружающие люди. Не слышат, игнорируют, прут как танки.
Отредактировано (2023-05-18 22:35:42)
Спрашиваю. Не вижу в этом ничего зазорного, считаю, ответить для адекватного мастера «нет», особо не сложно. И иногда соглашаются, например, если заказ интересный. Бывают бесячие ебанашки, конечно, которые в ответ истерят, но это реже.
Я если очень надо что-то от конкретного мастера, могу прийти в личку и спросить "Я видел, что заказы вы не берете. Есть вероятность, что будете брать в какое-нибудь ближайшее время? Очень нравятся работы, я готов подождать".
Пару раз было, когда ответ был в духе "да могу и сейчас, если что-то не масштабное" или просто интересовался - "а что конкретно вам надо?" что уже не категоричное "нет" и может вырулить в сотрудничество.
Я если очень надо что-то от конкретного мастера, могу прийти в личку и спросить "Я видел, что заказы вы не берете. Есть вероятность, что будете брать в какое-нибудь ближайшее время? Очень нравятся работы, я готов подождать".
Пару раз было, когда ответ был в духе "да могу и сейчас, если что-то не масштабное" или просто интересовался - "а что конкретно вам надо?" что уже не категоричное "нет" и может вырулить в сотрудничество.
Анон чуть выше. Именно такими словами и я спрашиваю. Иногда предлагаю больше денег.