Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Попячил у товарища картинки по Дюне и кладу их сюда, чтобы в 10-й раз не потерять.
Как и обзор AC выше, это очень правдивые изображения.
О, первое это от Cinema Critique. Они отлично делают постеры, правда, за последние годы концепция сильно поменялась. Лет 8 назад, когда они только начинали, там была фишка в том, что они брали реальные комментарии очень, так сказать, неискушенных зрителей, и их фразы особенно эффектно смотрелись на красивом постере с красивыми шрифтами.
А сейчас подписчики паблика сами стали такими неискушенными зрителями, и поэтому на постерах в основном просто смешные комментарии, без постиронии или чего-то вроде. Хотя качество исполнения, безусловно, очень прокачалось. Но вообще в целом там много классных и смешных постеров, может что-то еще попадется прикольное ))
О, классно, анон, не знал!
Напомнило эти поисковые запросы яндеха, оформленные тоже как постеры ("Фильм, где мужик полетел в космос и застрял в шкафу", "Фильм, где енот жил с деревом в космосе" и такое все )
ТС
Отредактировано (2023-06-25 01:05:46)
Еще, аноны, тоже оффтопом скажу, что я сейчас въезжаю в челлендж своего переезда, который (переезд, не челлендж) уже активно идет - что более-менее объясняет, почему я давно вдумчиво ни во что не тупил и снова буду еще не скоро
Но если интересно, можно повтыкать (или присоединиться с чем-нибудь своим!) тут:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p12968257
Великая тьма движется за окном, уныние воцарилось в треде жаролюбов и этот анон возвращается в тред, чтобы снова начать тупить в кино.
Пока понемногу и медленно, но для затравки расскажу, что я с удовольствием и больше одного раза потупил в Rogers: The Musical :D
Вся эта штука - это такой замечательный перепостмодернизм, что я прям даже и не знаю Он существует в трех ракурсах, и каждый следующий ракурс, как бы сказать, ставит новым раком предыдущий )
Первое появление (внутри вселенной) - отрывок красочного представления, которое смотрит скептичный Хоукай с миной "не так все было". В этом эпизоде музыкальный номер читается как нелепый, аляповатый и очевидно пародийный по сравнению с драматическим контекстом "реальной жизни", в которой действуют Авенджеры. Там это особо подчеркнуто монтажом, отрывки из номера в сцене подобраны иначе, чем они идут в полной версии номера.
Второе появление - собственно полный номер Save the City, идущий бонусом в конце сериала "Хоукай". Он уже снят и смонтирован чуть иначе и выглядит как совершенно реальный отрывок из совершенно реального мюзикла. Да, со всеми мюзикловыми условностями и местами нелепостями, но в него внезапно веришь и проникаешься. Как написал один комментатор на ютубе: It has no right to be this good. Совершенно не трудно представить, что внутри мира этот мюзикл сделан и поставлен очень качественно, и его смотрят да нахваливают.
Третье появление уже вытащено в реальный мир в рамках "аттракционов Диснейленда" и является примерно получасовым живым предсталением с живыми актерами. И эта штука оказывается самой прикольной из всех, потому что она играет сразу на всем: во-первых, делает вид, что происходит внутри вселенной - и одновременно возвращается к сжатости и пародийности, во-вторых; в-третьих, использует в постановке и музыку изначального номера, и мелодии (и иногда цитаты!) из фильмов, и новые, специально написанные номера; в-четвертых, само качество постановки - актерских работ, сценографии, музыки, даже костюмов - сделано на таком уровне, что никакому серьезному мюзиклу не было бы стыдно. Серьезно, я блин просто восхитился. То, как в этой версии идет реприза Save the City с кэтчфразой Кэпа - это прямо до мурашек, в этот момент даже не вспоминаешь, что смотришь просто очень дорогую внутреннюю шутку, сделанную ради хаханек.
Словом, очень мне понравилось, как киноделы обошлись с этой фишкой. А вот что не понравилось - так это то, что имена живых актеров не были опубликованы, я хотел больше о них узнать
Недавно попалась на ютубе очередная подборка "герои мультиков и родные языки". Был там диснеевский лисий Робин Гуд, в качестве неожиданного примера выбрали Not in Nottingham (песню Алана в тюрьме). Я вслушался и офигел: песня, которая казалась самой нудной в детстве - это ж чистый бобдилан! Что мелодика, что текстосложение, что вокал - как есть Боб Дилан вокруг тех лет, в которые тот мультик выпущен. Даром что я его особо не слушал, все равно получил явное удовольствие от стилизации )
Отредактировано (2023-11-06 00:29:15)
Ну и ещё про вынесенное ютубом: из какого-то обзора Энканто узнал, что изначальным именем Бруно в сценарии было Оскар. И аж пронзился - потому что кмк персонаж выглядит именно как чувак по имени Оскар, прямо что-то вот типическое в нем есть, сочетается он с этим именем. Рационально это объяснить никак не могу, но так вижу Хотя имя "Оскар" красиво вставить в песню значительно сложнее, конечно.
Посмотрел обзор на музыку в, простигосподи, "Ну, погоди".
Ну то есть понятно, что там использовалась куча популярного - и вам Попкорн, и Миллион алых роз, и далее со всеми остановками. Много и не очень известных зарубежных инструменталок, звучащих фоном. Но вот к чему меня жизнь никак не готовила - так это к тому, что к заставке - заставке, Карл! - музыка тоже не написана специально, а взята готовая просто потому, что клёвая. А написана она была в Венгрии вообще безотносительно этого мульта и называется
Вот это было настоящее ruined childhood, просто на максималках.
Вселенные ГП и ВК у меня в голове существуют неслиянно нераздельно в виде общего блока книгофильмов каждая, так что периодически буду писать о них какие-то общие места, если они придут мне в голову.
Перечитывал я давеча Дары Смерти, и сложилось у меня впечатление, что Гарри-победивший-Вольдеморта - это как морская свинка Фродо-донесший-кольцо: во-первых, не донес (см. Сэм), во-вторых, не уничтожил (см. Голлум). Примерно всем чудесным спасениям в последний момент Гарри обязан только и исключительно быстрой реакции Гермионы. Мне это кажется восхитительным, потому что оказывается, что она не просто умна и академически образована, но и быстро реагирует при опасности, насколько возможно здраво принимает решения в стрессе, достаточно легко в критической ситуации обращается к своим обширным знаниям и применяет их. Это, черт побери, совсем иная категория интеллекта и навыков, чем "школьная отличница".
Вот по ней, я считаю, аврорат плачет а она по нему нет - объем знаний, скорость анализа и реакции, работа в группе, процент успешно выполненных операций , ну и личная магическая сила, как-никак.
А перед Дарами смерти перечитал еще часть книг и прямо проникся, какая там подросшая Джинни клевая - бойкая, умная, веселая и все дела, рыжий огненный шар. На этом фоне экранизации проигрывают страшенным проигрышем (особенно ПП, жопа ты сотоны). Почему-то в личном общении с Гарри она там сплошь серая и тоскливая, все сцены с ней какие-то медленные и меланхоличные, притом что актриса-то может лучше. Какую-то странную концепцию выбрали для персонажа - может быть, хотели в ее лице додать Гарри тихой гавани тишины и покоя? Зря, потому что не получилось, получилась тоска зеленая :(
Как-то я со знакомым радостно отметил, что в Брейв приятно представлено население Британскох островов в лице трёх вождей: пикты в синей краске, викинги русые-бородатые, скотты в килтах жопу показывают. После чего королеву Элинор фанонским произволом мы записали в ирландки, потому что выглядит она как происходящая из страны изрядно более высокой культуры.
Лор мульта не читал, фаноню и радуюсь.
Наткнулся на инфографику по Пиксар с текстом примерно таким
и сижу такой , потому что персонажи без тени - это ж обычно мёртвые или нёхи, какая-то чужая потусторонняя сущность, словом.
Знакомый тут написал, что фильм Союз спасения (который я не смотрел) вышел в виде сериала, и что если сам фильм был на его вкус вполне эгегей (если не воспринимать его как исторический, лол), то сериал даже ещё лучше, полные часы времени позволили избавиться от скомканности и развернуть персонажей.
Я вообще-то хотел этот фильм посмотреть, но узнав вот так о сериале, надулся и хочу уже меньше.
Меня очень раздражает манера российского кинопрома сначала сделать фильм, раскрутить его и разрекламировать, что у нас тут огого-блокбастер, срубить бабла на кинопрокате - а потом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, это должен был быть сериал, и в кино нам показали типа краткий пересказ такой. С Гоголем вот так было (я на первую часть и в кино ходил), с чем-то более ранним, какой-то Хмелевской, что ли? не помню.
Очень сильно я здесь чувствую наёбку меня как зрителя, типа выпустим в прокат абы что абы какое, зато у нас КИНОФИЛЬМ! Делать сразу сериал было бы честнее, хотя и понятно, что всё это не ради качественного контента для зрителя, а для бабла
с чем-то более ранним, какой-то Хмелевской, что ли? не помню.
"Что сказал покойник".
Ага, подумал на него как раз.
ТС
Во, тут лента обсуждение нового МиМ принесла, сделаю сразу ставку, что в обозримом времени запилят (мини-)сериал
А выглядит стильно, ябпосмотрел.
Ух, аноны, обормот же я.
Очень долго не смотрел ничего, потому что ну дома же еще столько не сделано, не отремонтировано, не разобрано, лекцию в уши и вперед. А потом решил такой, что данунахуй, и сел смотреть фильм, а спустя время сел и посмотрел не отрываясь четыре подряд.
Хорошо-то как, боже
Это у меня был марафон детективов.
Во-первых, мне нравятся постановки Браны Агаты Кристи, но почему у них рейтинг ну так, вполне понятно (еще бы, такой никанон!). Но мне пох, все очень круто и очень красиво по книгам, которые я не читал, и мне нравится этот авторский подход (мне вообще Брана нравится).
Во-вторых, потом я перешел на пародии жанра и с удовольствием посмотрел, как Эдвард Нортон в роли Илона Маска ставит для своих друзей ролевую игру, не давая им загрузов, а Джеймс Бонд изображает эксцентричного детектива
Нортон, вообще-то, не пламень моего сердца - то есть я всегда ему рад, но никогда прицельно за ним не следил - но тут что-то меня прямо так протащило, что я готов возвести его куда-то в свой пантеон. Он, сцука, шикарен. Крейг офигенно приятно удивил в комедийной роли пародии на Пуаро, добавлю его в свои разрывы шаблонов, где Мэдс Миккельсен в роли лоуфул-гуда или Шон Бин в роле ученой манипуляторской сотоны.
В общем, зря я лишал себя тупления в кино, зря.
И вот еще заметил новый бесячий шаблон Пока в двух местах, но то ли еще будет.
У персонажа - человека внутри фильма - по сюжету, ОКАЗЫВАЕТСЯ, все это время был парик. Понятно это становится только тогда, когда персонаж парик срывает.
Только в момент срывания явно видно, что это парик (оформленный согласно сюжетной ситуации) - на протяжении всего фильма об этом догадаться нельзя, потому что все это время у персонажа куда более редкие, тонкие волосы, с явно видным и заметным пробором, без челки. То есть какбэ получается, что у персонажей есть силы и средства на очень качественный, хорошо замаскированный, трудоемкий лейсфронт (чему весь сюжет фильма никак вообще не способствует, заметим) - а срывают они в конце обычную нахлобучку, в меру объемную, ни к чему не приклеенную.
Вот это бесит, потому что раз уж у нас парик и это важно для сюжета - так дайте вы возможность догадаться об этом, елыпалы.
(Мне нравится, как оно в ИванВасильевиче - вроде все очевидно и на ладони, но то, что у жены управдома в каждой сцене новый стиль - до меня вообще не знаю к какому просмотру дошло).
Отредактировано (2024-03-04 02:07:23)
Искал-искал, но не нашел упоротый пост одного знакомого еще с дайри про Фрозен.
Суть вкратце была в том, что принц Ханс, по которого мы знаем, что у него 12 братьев и что он родом с неких Летних островов, в конце отправлен домой, чтобы братья ему выписали справедливое наказание. Какое - неизвестно, но тянет предположить, что его, вероятно
И еще старых мемов, потому что потому ))
Про британцев смешно Хотя, справедливости ради, актер, который играл Джендри в ИП, был куда более популярным как раз некрашеным, когда играл Криса в "Скинс", имхо.
Готов поверить тебе, анон, потому что про него я ничего не знаю как раз ))
ТС
Дал Исходу с Бейлом второй шанс, мб зря.
Фильм, помимо прочего, просто скучный. Хотя сама мысль, что Бейл играет ветхозаветного еврейского еврея, почему-то меня страшно забавляет )))
Но в итоге это нам не экранизация книги Исход (хотя лучше бы, думаю, была бы она).
Тут у нас в фильме несколько деталей.
Во-первых, Ветхий завет как безусловный источник. Весь сюжет и основные события и детали биографий построены строго по нему.
Во-вторых, к этому приложен реалистичный реализм в стиле если не исторических фильмов, то нормальных таких пеплумов: быт, политика, война, человеческие реакции и отношения - ко всему этому явный подход "как все было на самом деле", на основе чего позже выросла легенда (спойлер: все более брутально-бытовое, чем возвышенно-красивое).
Дополнительно сюда идет авторское толкование образов: Мозес как в первую очередь военный, Рамзес как неуверенная в себе фифа, Аарон отнюдь не в модусе первосвященника и пр.
Ну и, в-третьих, то, ради чего мы все тут собрались: мистический пласт.
Самое явное, что бросается в глаза - это то, что вера евреев не подчеркивается и не описывается практически никак. Египтяне показывают в фильме больше обращений к своим богам, чем евреи к своему.
При этом в фильме как бы есть мистика-хренистика, но как бы на полшишечки: с одной стороны, личный мистический экспириенс героя глубоко субъективен ударом по голове, а поединок на чарах пред лицем фараона и вовсе опущен; с другой - минимум одна из казней египетских никак не объясняется природными причинами; а с третьей - у сущности, с которой ГГ то ли вступает, то ли думает что вступает в контакт, ничего нет общего с ветхозоветным богом, кроме того, как он себя называет. Хотя это мне нравится даже больше (ветхозаветный БОГГ мне не нравится, а интрепретация образа как могущественного злобного нёха из пустыни - нравится).
В итоге элементы эти оказываются не подогнаны друг к другу, не формируют цельную картину. Теоретически даже и могли бы - но здесь нет. И выходит, что детали это от разных конструкторов.
О хорошем:
Очень крутой Египет и египетский двор и быт. Кажется, дизайнеры локаций в это вложились на 146%, потому что мало не впервые я вижу в кино живой Египет в подробностях и деталях, в которые прям веришь. С греко-римской античностью такого полно, а египетские фильмы в основном сказочны. А тут просто каждый кадр хотел остановить и рассмотреть: и совет у Сети, и представление писца, и музыкантов у постели. И вот это вот "Твой первый указ должен был быть о сооружении своей гробницы, а не дворца". И вот это, кстати, прикольное - потому что Рамзес, который говорит, что более заинтересован в этой жизни, нежели в своем посмертии, таким образом явно дает понять, насколько он не тру-священный-царь фараон если после всех предыдущих его действий до зрителя не дошло
Вообще к историческому Рамзесу фильм несправедлив (спасибо, что хоть не утопили), и при этом сочувствовал я всю дорогу именно ему. Несмотря на то, что он неподходящий правитель, недальновидный человек, жестокий и при этом нетвердый характером, завистливый и много что еще - но вот как-то смотришь, как он мечется в этой жопе, и хочешь ему сказать: да выгони ты их всех и забудь как страшный сон, никакая рабочая сила этого геморроя не стоит
Вынашиваю мысль о жарновой путанице в фильмах, объединенных условным историческим антуражем.
Вынося совсем фантастику за скобки и плюс-минус про современное производство, начиная с девяностых-нулевых (в киноклассике я не силен совсем).
Есть, например, пеплумы и Гладиатор как возродитель мема: тут именно что нужен антураж и оторваться в красивом сеттинге, историческая достоверность - особенно в деталях - не так уж нужна.
Есть прямо адекватные исторические боевики-драмы, даже в антураже "древнятины": я условно отношу сюда сериал Рим, он мне кажется особо сосредоточенным на изображении жизни эпохи как она была, хотя я не спец.
(Тут на полях отмечаю истордрамы про ВМВ, потому что ТЫСЯЧИ ИХ, и их-то как раз снимают аккуратно. Понятно, почему).
Есть клевые фильмы - и их, как мне кажется, большинство - которые берут исторический антураж из реальных событий, но при этом рассказывают историю заведомо в ином жанре. Царство Небесное - "эпос" или "песнь" (в литературном смысле слова); Мемуары гейши - волшебная сказка типа "Золушка", только без волшебства, еще и снятая в стилистике биографической драмы; Последний самурай - средневековая легенда, быть может? + опять биографическая драма.
Робин Гуд с Кроу пока отношу сюда же, еще не придумал, что это может быть. Но тут прикольно то, что деконструкция легендарного персонажа до условно-реалистичного "как все было на самом деле" как повод снять фильм отнюдь не делает сам фильм попадающим в рамки исторической достоверности - в частности, здесь одна мифологема подменяется другой, и получается АУ а-ля Ассассинс Крид какой-то
Ну и есть совсем нелепые казусы, когда очевидную пародию типа Истории рыцаря в рекламе позиционируют как "исторический боевик", а потом зрители приходят и такие "шта". Мне особенно больно, потому что я в свое время, будучи подростком, купился И так как других рыцарских фильмов не видел до того вообще, то, что это пародия, не выкупил до тех пор, пока не прочитал рецензию.
В общем, весь этот прекрасный набор называют чаще всего просто сочетанием "исторический фильм", что порождает миллион срачей о недостоверности там, где она особо и не нужна или концептуально не предполагается.
"На Дерибасовской хорошая погода" состарилась... интересно
Кино великолепное, как маленький я так считал, так и взрослый я так считаю. Маленький угорал от доступных ему хаханек ("встреча с этим идиотом", "голова в Филадельфии", "встретимся сейчас!"...), взрослый - ну понятно
Фильм за одну только игру Мягкова заслуживает 10/10. Пересмотрел недавно именно его эпизоды с перевоплощением, и ах. И ах ты ж ешкин корень. Несмотря на переозвучку в двух местах вот просто все остальное - детали, манера - это ж охренеть какая работа!
И впервые заметил на собраниях мафии в их зале-подвале, что там не только личина Артиста меняется, но и буквально все остальное - сообразно тому вождю, которого он изображает. При Ленине все мафиози сидят на одинаковых деревянных скамьях, пересекающих все помещение, и они одеты в разухабисто-революционерское - многие в национальные костюмы, Кравчук - в матросское "все лучшее сразу". Когда Артист выходит в виде Сталина, становится еще и заметно, что все его подчиненные четко понимают, как надо играть с ним в этой ролевке - они не только, как и вождь, одеты в в основном в военную форму, но и реагируют на его действия "как надо" - аплодисметны не прекращать, пока он не даст сигнал, не садиться до разрешения сесть. Сидят они вокруг длинного совещательного стола, в торце которого - стол руководителя (за которым он не сидит, впрочем, предпочитая кружить вокруг своих подчиненных и грозно нависать за спинами).
Дальше идет не по порядку Брежнев, выходящий на лекторскую кафедру, в то время как все остальные сидят на стульях, стоящих по стенам помещения. Одеты все присутствующие в брючные костюмы с галстуками и увешаны разным количеством медалей, потому что вот такой при нынешнем руководстве дресс-код )))
Ну и Хрущев на кафедре докладчика в костюме поверх "народной" рубахи, и оставшиеся в живых подельники - на стульях, но на этот раз в центре помещения, не по стенам - и Кравчук тоже в рубахе под национальную, из солидарности с вождем.
Ну и да. Во всех этих ситуациях не меняется только вид Каца. Потому что Кац вечный жыд вечен и неизменен и еще вас всех переживет!
Также сегодня у нас в эфире
После первой части знакомиться с каноном не стал, а вокруг второй на меня как-то так хорошо надышали, что пошел посмотреть в кино (понравилось!) и слушать книги.
Штош сказать о книгах: это замечательная история о том, как разные мировые закулисы сделали все, чтобы нагородить себе самосбывающихся пророчеств, а когда пророчества таки посбывались, то сели такие и *ПИКАЧУФЕЙС*
Но книги мне нравятся, продолжаю слушать.
Я вообще очень давно не был в кино. Последний раз, который помню - это Аладдин, а смотрел ли что-то после этого, даже примерно не скажу. Думал, что походы кино как-то не стоят своих денег, да и прокат без дубляжа мало где можно найти.
А вот в случае с Дюной оказалось, что это хорошая была идея - даже не потому что большой-экран, а потому что качество звука. Я не привык особо внимание на него обращать, но оказалось, что там все эти низкие частоты прямо важны. Думаю, не сходить ли снова чисто ради этого (но денег жаль).
Фильм клевый. Красиво-стильно-приключения и щи, прямо все что мне по нраву. Харконнены простоваты по сравнению с книжными линиями, но их планета АХУЕННАЯ. Это ж надо было придумать! Давно я не видел вот настолько крутого эстетического решения, серьёзно.
А вот речь их зело на буквально ВКшно-орочью похожа, это было зря. Сижу и думаю, Азог, ты ли это
Не понравилось, что такая куцая роль у Ирулан, как-то ее совсем мало и Флоренс не развернуться (а по Елене известно, КАК она может разворачиваться), - и совсем не понравился концепт ее костюмов. Они все в едином стиле - имитация доспехов, кольчуги и кольчужного капюшона - но боже ж ты мой, как это выглядит. У меня впечатление, что где-то в кино годов как раз восьмидесятых это бы смотрелось круто и стильно, а в современном очень уж чужеродно из картинки торчит, я бы даже сказал, дёшево :(
Дальше окружающий мир предлагает ознакомиться с предыдущими экранизациями, и думаю, что я это сделаю. Не знаю пока, за что именно поругивают вариант Линча, но знаю, что там есть Стинг в железных трусах, и подозреваю, что все это могло быть ради этого
Отредактировано (2024-04-08 05:32:45)