Вы не вошли.
забавно, я думала, Клеменс самая заметная
Кмк она даже слишком заметная, и сережки, и заколка, и жук на воротнике.
И даже если Хоффман имел бы больше успеха в качестве объекта дроча и вызывал бы ещё больше жалости, чем Лукас, то Крестер по сценарию датчанин, поэтому упс.
Ну кстати, Хоффман подозрительно часто забегал на съемки 1899 и тусил с кастом! Я даже ждал камео или какой-то роли десятого лебедя, но может в будущем...
но может в будущем...
Киран?
Киран?
Я за! Но разве Киран не должен быть старшим братом? или его встретят в симуляции, а на деле Киран давно умер и оставил вместо себя одноименный ИИ...
или его встретят в симуляции, а на деле Киран давно умер и оставил вместо себя одноименный ИИ...
Может брат Моры умер, и она создала ии на его основе
Я при просмотре заметил только пуговицы у кэпа и узор с треугольниками у Люсьена, у остальных не заметил даже.))
я часть заметил, часть нет, но вот вышивку на темной одежде точно бы не заметил))) ещё воротник бати с этими знаками
Ну кстати, Хоффман подозрительно часто забегал на съемки 1899 и тусил с кастом!
дык Андреас говорил что каст тьмы задружился пипец, с авторами наверное тоже, чеб и не забежать.
Впрочем, обычно когда съемочная группа задружилась, хотя бы в роли третьего лебедя в пятом ряду забегают знакомые актеры
дык Андреас говорил что каст тьмы задружился пипец
Это знаю, но другие актеры из дарка грустно лайкали посты, а Луис к касту 1899 прям как на работу приходил
Да будет наверное камео Луиса в виде молодого кэпа, который Киран
Посмотрел Making 1899, так классно у них там было Аж захотелось самому побывать на таких съемках, где все горят и любят то чем занимаются. Я впечатлен что во время ковида им удалось все это снять.
Под конец, когда сняв последнюю сцену, они плакали и обнимались, я и сам немного расчувствовался Надеюсь что второму сезону дадут зеленый свет и мы увидим их всех в космосе.
Если так, то у меня полыхнет. Ещё с Дарка бесилась, что они максимально не похожи.
Посмотрел Making 1899, так классно у них там было Аж захотелось самому побывать на таких съемках,
Оооо люблю такую ламповость и аж сердечко щемит. Тоже хочу съемки но мне надо работу работать за деньги
Мужскую версию Моры, сразу с отсылкой на Лютесов из Биошока, раз уж у сериала вайбы видеоигр, то почему бы и не да.
Если так, то у меня полыхнет. Ещё с Дарка бесилась, что они максимально не похожи.
А я наоборот пронзил что это один человек за счет внешности))) но не знаю дело в похожести или в образе
А я наоборот пронзил что это один человек за счет внешности))) но не знаю дело в похожести или в образе
Но как
Андреас зеленоглазый и с узким подбородком, Луис голубоглазый и с массивной челюстью. Совершенно не похожи в профиль.
но не знаю дело в похожести или в образе
В выражении лица "ща зареву".
Оооо люблю такую ламповость и аж сердечко щемит
У них там вообще оч славно было похоже. Было интересно послушать как они работали с актерами из разных стран, наразных языках. Про новую технологию Volume, здоровенный экран на котором выставляли фон. Как Бен Фрост лазил по какому-то старому кораблю и врубал там свои треки и записывал их, что бы придать звуку объем. Про декорации и одежду персонажей. Они все такие увлеченные, мне аж захотелось все бросить и заняться любимым делом
Насмешило когда актеры пытались объяснить что происходит в сериале и сами понять не могут.))
К слову говоря, виды на психушку и Пирамиду снимали в Шотландии.
Про новую технологию Volume, здоровенный экран на котором выставляли фон.
На кинопоиске была статья про эту технологию — https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006788/.
На кинопоиске была статья про эту технологию — https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006788/.
Мне кстати это показалось оч забавным, в симуляции окружение проецируется на своего рода "зеркалах-экранах" и снимали они сериал на большом экране. В общем, сериал про симуляцию, снимался на фоне экрана симулирующем реальность
В общем, сериал про симуляцию, снимался на фоне экрана симулирующем реальность
имхо, это забавно только для тех, кто совсем не шарит за павильонные съемки)) так-то в павильонах кучу всего снимают, симуляция это норма
Но как
Скорее всего потому что я плохо запоминаю и распознаю лица и мелкие детали, в первую очередь запоминаю скорее общее ощущение от персонажа. Поэтому в тьме мне было в общем-то тяжело.
В 1899 легче за счёт разных национальностей в этом плане, но кочегаров я не различу если их рядом не поставить
кто совсем не шарит за павильонные съемки)
Все равно забавно) кино как таковое симуляция, но мы с радостью в нее погружаемся, нередко в побеге от плохого и поиске утешения
Все они существуют, просто чтобы задавать параметры конкретного персонажа в симуляции и поддерживать явно внедренную установку: "Я не могу вернуться".
Судя по тому что в 2099 году персонажи на миссии по выживанию, то и тут у них установка что нельзя возвращаться. Но я не уверен что 2099 это реальность, скорее всего ещё один слой симуляции. И если их закинет в какой нибудь 1999 то и там наверное тоже что-то будет удерживать. И вот тут мне интересно от чего же они бегут? Они сами не хотят возвращаться в реальность? Или кто-то настойчиво держит их в симуляции?
Одни вопросы без ответов
И вот тут мне интересно от чего же они бегут? Они сами не хотят возвращаться в реальность? Или кто-то настойчиво держит их в симуляции?
Не думаю, что они от чего-то бегут. Там какой-то другой замут. Пока не очень ясный.
Но какой бы ни была реальность, сводится все к четырем основным вариантам:
- герои сознательно участвуют в... и все идет как надо.
- герои сознательно участвуют в... и что-то пошло не так как надо.
- герои не по своей воле участвуют в... и все идет как надо.
- герои не по своей воле участвуют в... и что-то пошло не так как надо.
По версии отца выходит вариант №2 - Герои сознательно в этом участвуют, но что-то пошло не так как надо - "Мора обманула всех и заперла вместе с собой".
Дэниел совсем никакой конкретики не сообщил.
И вот тут мне интересно от чего же они бегут? Они сами не хотят возвращаться в реальность?
ну я бы предположил что они могут быть какой-то командой, которая пережила конец света и теперь имеет вину выжившего, но при этом подсознательно знает что путь назад = смерть