Вы не вошли.
момент с доктором который сказал Море что женщинам в медицину лучше не лезть, или Клеменс с брюками и т.д. В общем-то и это все переплетается с самой симуляцией где все искусственное, и больше похоже на декорацию, чем на реальность.
тут можно накрутить) Доктор может запрещать Море в медицину как охранная черта симуляции чтобы Мора лишнего не вспомнила. А тяга к брюкам может быть потому что героиня к ним в принципе более привычна)
Я надеюсь что во втором сезоне ему оставят светлый цвет волос, ему идет
ну у него по сериалу вроде такие же русые волосы, так что будет ролять освещение
уж больно темная картинка у них иногда.
Это беда многих фильмов/сериалов, видимо они оптимизируются не под домашние мониторы/телевизоры все-таки. У меня норм было, но я смотрел рядом с монитором в темноте) наверное с метрового расстояния уже бы хуже было видно.
Все равно тут получше ситуация чем в тьме, кмк.
Первые версии костюмов https://at.tumblr.com/eyk-larsen/initia … ccap79eu2g
...он не виноват в том что случилось с его семьей (жена и правда сожгла дочек и себя),
Думаю, все флешбеки ненастоящие от слова совсем И травмы от них тоже. Все они существуют, просто чтобы задавать параметры конкретного персонажа в симуляции и поддерживать явно внедренную установку: "Я не могу вернуться".
А тяга к брюкам может быть потому что героиня к ним в принципе более привычна)
Я читал что у Моры юбка в брюки превращается? Я что-то не заметил, когда это было-то?
ну у него по сериалу вроде такие же русые волосы, так что будет ролять освещение
По моему у него в 1899 волосы темнее из-за этого он выглядит старше.
Первые версии костюмов https://at.tumblr.com/eyk-larsen/initia … ccap79eu2g
Мне костюм Эйка больше нравится в сериале Жаль что пальто с него сняли после первых двух эпизодов, но в нем наверное было трудно лазать по туннелям да и нелепо выглядело бы.
поддерживать явно внедренную установку: "Я не могу вернуться".
О, а хорошая версия!
Для каждого персонажа выбрали сюжет, гонящий его прочь. Но есть те, для кого он не работает, как надо.
Я читал что у Моры юбка в брюки превращается? Я что-то не заметил, когда это было-то?
Она не превращается, она изначально юбка-брюки (если я ничего не упустил). В тех кадрах, где она вылезает из лаза сначала одной ногой, а потом второй, отчетливо видно, что на ней брюки-клеш. После того, как я это заметил, я и в других сценах стал видеть штанины.
Все они существуют, просто чтобы задавать параметры конкретного персонажа в симуляции и поддерживать явно внедренную установку: "Я не могу вернуться".
Мне интересно тогда будут ли они во втором сезоне такими же персонажами как и в первом сезоне, или во втором полностью поменяют их характеры и прошлое. Или характеры будут те же, но травмы и флешбеки внезапно поменяются.
В тех кадрах, где она вылезает из лаза сначала одной ногой, а потом второй, отчетливо видно, что на ней брюки-клеш. После того, как я это заметил, я и в других сценах стал видеть штанины.
Надо же, я этого не заметил даже , надо будет присмотреться при пересмотре.
Мне нравится 1899 тем, что кажется, вот кто-нибудь подберет ключ, дешифрует и окажется прав. Это как наблюдать явление и пытаться выявить закономерность.
Для каждого персонажа выбрали сюжет, гонящий его прочь. Но есть те, для кого он не работает, как надо.
Да, примерно так. Но фишка в том, что Эйк (ключ, ага), в отличии от остальных героев, не является пассажиром, которому можно эту установку внедрить. Это пассажир может взять себе билет в один конец, но не капитан!!! Внутри симуляции, он работает - водит судно по Атлантике. Туда-сюда. Ему за это зарплату платят
Поэтому самое любопытное - это почему и Эйку не прописали роль пассажира... Бэкстори с трагично сгоревшей семьей и желанием сбежать в новый свет от боли утраты - "Я не могу вернуться" - ога, смотрится куда более складно. Но нет, он капитан, а не пассажир. Хммм...
Мне интересно тогда будут ли они во втором сезоне такими же персонажами как и в первом сезоне, или во втором полностью поменяют их характеры и прошлое. Или характеры будут те же, но травмы и флешбеки внезапно поменяются.
Не думаю, что характеры сильно изменят. Это попросту нереально. А вот направление тех или иных черт может смениться. К примеру Ибен может столь же фанатично веровать, но не в Боженьку, а в научный подход, и отвергать все, что этому противоречит. Флешбеки - да. Потому что китаянка, прикидывающаяся японской гейшей в 2099 это как-то.. нууу..ээ
Отредактировано (2022-11-28 19:11:48)
момент с доктором который сказал Море что женщинам в медицину лучше не лезть, или Клеменс с брюками и т.д.
Доктор-мужчина, конечно, равнодушный мудак, странно даже что тело нормально осмотрел. Вот Клеманс рассуждает о детях, ничего не предвещало и тут "ууу, юбки отстой, проклятые мужики!" Справедлости ради, выглядела она в брюках неплохо, но к чему это было вообще?
Если это реально космическое будущее, то вряд ли там есть сексизм, а отец и муж Моры на угнетателей тоже вроде не похожи. Может реально какой-то символ.
Даже удивительно, что у всех в симуляции пол соответствует "оригинальному".
По моему у него в 1899 волосы темнее из-за этого он выглядит старше.
Возможно. Там контрастность и насыщенность у всех подтянута, все довольно яркие по внешности получаются, возможно ему затемнили чтобы более фактурно и контрастно смотрелся
Мне костюм Эйка больше нравится в сериале Жаль что пальто с него сняли после первых двух эпизодов, но в нем наверное было трудно лазать по туннелям да и нелепо выглядело бы.
ну жилеточка и закатанные рукава ему тож хорошо) я в тьме тоже этот лук оценил, но в 1899 удачнее)
Поэтому самое любопытное - это почему и Эйку не прописали роль пассажира... Бэкстори с трагично сгоревшей семьей и желанием сбежать в новый свет от боли утраты - "Я не могу вернуться" - ога, смотрится куда более складно. Но нет, он капитан, а не пассажир. Хммм...
он ещё и третий, емнип, по счету в ячейках. Первая - Вирджиния, емнип, потом Мора и Эйк.
Бэкстори с трагично сгоревшей семьей и желанием сбежать в новый свет от боли утраты - "Я не могу вернуться" - ога, смотрится куда более складно. Но нет, он капитан, а не пассажир. Хммм...
А может это для придания ему печального образа, или что бы он и катал людей туда сюда и не был способен прибиться к порту и сказать, а знаете, останусь-ка я на вот этом прекрасном островке.)) А чувство вины будет его гонять туда сюда, и судя по всему 12 лет успешно с этим справляется.
А вот направление тех или иных черт может смениться. К примеру Ибен может столь же фанатично веровать, но не в Боженьку, а в научный подход, и отвергать все, что этому противоречит
Надеюсь на это. Потому что будет грустно если вдруг персонажи сделают внезапный разворот на 180 градусов.((
Я еще кстати надеюсь во втором сезоне они продолжат общаться каждый на своем языке, но теперь они будут полностью понимать друг друга потому что это будущее и у них могут быть встроенные импланты-переводчики.
но к чему это было вообще?
вот да, это целая сцена в одной из важных серий, то есть явно там не ради экспозиции. Ещё интересно как Тове на неё реагирует, сериал на этом сконцентрировался прям.
Если это реально космическое будущее, то вряд ли там есть сексизм, а отец и муж Моры на угнетателей тоже вроде не похожи. Может реально какой-то символ.
Или просто подгруженные в память культурные нормы конца 19 века? Там какбэ как раз где-то в это время первая волна феминизма, суфражистки, женщины все активнее обретают свою субъектность.. вот это вот все. Ну вот такая примета времени, для пущей реалистичности происходящего.
А может это для придания ему печального образа, или что бы он и катал людей туда сюда и не был способен прибиться к порту и сказать, а знаете, останусь-ка я на вот этом прекрасном островке.)
возможно это все для того чтобы он создавал квестовые условия. Нелюдимый капитан, себе на уме, всё такое. Либо его персональный квест это тоже перебороть депрессию и птср и начать шевелиться за счет помощи людям, например.
Но нет, он капитан, а не пассажир. Хммм...
А что, если, раз есть корабль, то должен быть и капитан? И кто-то из людей, попавших в симуляцию, занял это место. Кто-то, в ком желание во всем разобраться сильнее страхов.
Причем сначала капитаном была программа-англичанин, а теперь вот живой человек с половиной команды под себя.
в пользу чего говорят очень фейковые их фотки.
Фотки могла создать сама комната как визуализацию воспоминаний.
Открытка Олека вон реальная, но на снегу в реале наверняка не валялась, это симуляция чудит. Или крест Рамиро на песке.
ну жилеточка и закатанные рукава ему тож хорошо
Это да. Надеюсь и в 2099 у всех будет лучок поинтереснее чем одинаковые космические костюмы.
Вирджиния
Она мне такой подозрительной кажется, с другой стороны, а может она red herring и просто отвлекает внимание от кого-то более подозрительного.
Или просто подгруженные в память культурные нормы конца 19 века? Там какбэ как раз где-то в это время первая волна феминизма, суфражистки, женщины все активнее обретают свою субъектность.. вот это вот все.
но что оно делает ажно в конце сезона? Я понимаю что у создателей скорее всего 1 и 2 сезон будут в каком-то плане экспозицией к действиям третьего, но тем не менее это прям целая сцена, и просто для атмосферы её бы вряд ли запихивали.
Может у неё есть какая-то аналогия в 1999/2099/реальности/etc, может это возвращение к себе оригинальной и кусок "правильного" сценария, может это символический протест против симуляции которая хочет от них одного, а они делают что-то другое