Вы не вошли.
Да ну, найти 13-летнюю девочку нетрудно
Нам прям в начале истории говорят, что никто не хотел играть роль Тютю.
Представляю, как Дрслмр кружил по своим шестеренкам, заламывая руки и бормоча, "Что же делать, что же делать, где взять новую Тютю", и тут смотрит - утка за принцем наблюдает. "Ага! Ты-то мне и нужна!" И понеслось.
Нам прям в начале истории говорят, что никто не хотел играть роль Тютю.
Не там искал! Но, видимо, за готического персонажа там Факир
Вот он я, готический твой принц
Такая типа садо-мазо!
Думаю, он хотел всех грохнуть.
В итоге - несомненно. Он же говорил, что это его величайшая трагедия. А трагедия - это что? "В общем, все умерли".
Бонусом ещё весь город, а то и окрестности на тот свет отправил бы: говорил же Факир, перепрыгивая через разрушенную городскую стену и видя, что за ней тоже все в ворон попревращались, что история распространяется...
Ему еще прыгать и прыгать до Цискаридзе с его Кармен
Да если б дело было только в прыжках... Цискаридзе в страстно-жгучий типаж Кармен попадает, а Факир - чё-т совсем мимо сладко-нежной Тютю. Опять получилась бы анекдотическая ситуация:
"- Вы кто?
- Я добрая фея.
- А почему с топором?
- Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..."
Хотя на такой косплей я б посмотрел, о, да!..
А еще это осколок надежды, и синезанавесочность говорит нам, что Факир она тоже нужна была, хоть он сам того не осознавал.
Кстати, да!
Вообще, надежда там всем нужна... Даже Ахиру - светоч надежды (буквально!) - порой оказывалась опасно близка к отчаянию. А Ру и вовсе чуть не погибла, приготовилась умирать - и только не до конца ещё угасшая надежда подсветила её местоположение и помогла принцу найти-спасти её.
или "и все повторилось и будет повторяться вечно!".
Может быть и так - он всё равно уже умер и заныкался во временной аномалии, ему спешить некуда.
Где бы он нашел еще одну, таких дураков уток на роль больше нет!
Ловил бы на прекрасного принца как на живца - за сто-двести лет (или когда там принц грозился камбэкнуться?) авось ещё кого и наловил бы. А если бы новая Тютю не справилась - так это проблемы принца, а не Дроссельмейера.
Отредактировано (2022-11-25 18:45:44)
Представляю, как Дрслмр кружил по своим шестеренкам, заламывая руки и бормоча, "Что же делать, что же делать, где взять новую Тютю", и тут смотрит - утка за принцем наблюдает. "Ага! Ты-то мне и нужна!" И понеслось.
Да так и было! На безрыбье беспринцессье и утка - принцесса. Да ещё какая, вон как ожидания превзошла! К вящей досаде самого Дроссельмейера.
так это проблемы принца, а не Дроссельмейера
Без правильной Тютю история не двигается, так что Дрслмра тоже.
Без правильной Тютю история не двигается, так что Дрслмра тоже.
Менял бы принцесс Тютю как Кьюби - девочек-волшебниц перчатки, всего и делов-то. А может, с голодухи и впрямь попробовал бы что-нибудь новенькое - с Ру, с Факиром, а то и с кем-нибудь ещё из своих потомков (Автор?..).
"- Вы кто?
- Я добрая фея.
- А почему с топором?
- Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях..."
Хотя на такой косплей я б посмотрел, о, да!..
Мы можем взять и сагитировать товарища из соседнего безблога
А может, с голодухи и впрямь попробовал бы что-нибудь новенькое - с Ру, с Факиром, а то и с кем-нибудь ещё из своих потомков (Автор?..).
Написал бы серию продолжений и фанфиков...
Мы можем взять и сагитировать товарища из соседнего безблога
Ну не, это слишком жестоко)) А Факир - заслужил, ибо сам же с Ахиру превращательный кулон срезал, показательно напав на неё с осколком стекла - ну как так можно ваще?
Написал бы серию продолжений и фанфиков...
Дроссельмейер? Он, похоже, не могёт, пока канон не завершён. А у Автора нет волшебной силы...
Кстати, кабы Дроссельмейер взаправду объявил кастинг на роль принцессы Тютю, туда реально помимо фанаток принца мог бы записаться и Автор - фанат Дроссельмейера. Конечно, быть марионеткой ему не особо понравилось; но кастинг - это же подтверждение его ТеОрИи о том, что весь город погружён в историю, да ещё сам Дроссельмейер в жюри, а-а-а, ы-ы-ы!.. *фангёрлинг-фангёрлинг*
Возникает интересный вопрос: мог ли Дроссельмеер выдать силу писать сбывающиеся истории своим персонажам? Или это было чем-то вне его власти? Автор вряд ли стал бы мучить кого-то Дроссельмееру на потеху, а с Факиром интересный случай, потому что его сила привела к тому, что он осиротел и стал бояться писать истории. Это тоже была хитрая многоходовочка ебанутого деда или все же стечение обстоятельств? В любом случае, Дроссельмеер, наверно, был очень рад.
Отредактировано (2022-11-25 19:17:26)
мог ли Дроссельмеер выдать силу писать сбывающиеся истории своим персонажам?
Тут еще вопрос - а стал бы? Насколько он уверен, что его самого не выпишут из существования?
Возникает интересный вопрос: мог ли Дроссельмеер выдать силу писать сбывающиеся истории своим персонажам? Или это было чем-то вне его власти? Автор вряд ли стал бы мучить кого-то Дроссельмееру на потеху, а с Факиром интересный случай, потому что его сила привела к тому, что он осиротел и стал бояться писать истории. Это тоже была хитрая многоходовочка ебанутого деда или все же стечение обстоятельств? В любом случае, Дроссельмеер, наверно, был очень рад.
Кмк, выдать - вряд ли, дуб выглядит более могучей и обширной силой, чем Дроссельмейер, и уже от неё питаются и сам Дроссельмейер, и некоторые его родственники, и другие вращатели историй. А вот перевести неопытного потомка-писателя на ручное управление - это Дроссельмейер смог, именно благодаря магии крови их родству, как сам и сказал: "В тебе течёт моя кровь".
Тоже думаю, что гибели родителей и уходу от писательства Дроссельмейер мог косвенно поспособствовать. Собственно, тут так и так без него не обошлось: ведь он придумал злого Ворона, из-за его силы Ворон ожил и в итоге вырвался из книги, вороны стали нападать на людей... Не было бы Дроссельмейера - родители Факира не погибли бы. Правда, есть нюанс: тогда и одного из родителей, и самого Факира не было бы тоже. С паршивой овцы - хоть шерсти клок, как говорится. Есть от злого сказочника и польза - правда, вопреки его собственным желаниям и намерениям.
Насколько он уверен, что его самого не выпишут из существования?
Так одной силы Факира в итоге и не хватило для этого. Если бы не совместные усилия всех главных героев, но особенно - Ахиру, которая вообще должна была исчезнуть во вспышке света и не вдохновлять других на подвиги, Факир со своей силой ничего бы и не добился.
Отредактировано (2022-11-25 19:36:08)
Так одной силы Факира в итоге и не хватило для этого.
Так сила Факира была его собственная, а мы говорим о подарочной от Дрслмра. Насколько он уверен, что случайно не даст силы больше, чем нужно? Против него даже марионетка взбунтовалась, хотя он ей такого не задумывал.
Насколько он уверен, что случайно не даст силы больше, чем нужно?
Мне кажется, он был очень уверен в себе. И если бы увидел, что кто-то ночей не спит, мечтает мучить других, мог бы попробовать наделить его такой силой, ради лулзов.
Отредактировано (2022-11-25 19:57:56)
Факир - заслужил, ибо сам же с Ахиру превращательный кулон срезал, показательно напав на неё с осколком стекла - ну как так можно ваще?
Вот, нашёл - гиф со сценой нападения. Отличная идея для сказочного проклятья: кто распринцессил принцессу Тютю - пусть сам становится принцессой Тютю!
Против него даже марионетка взбунтовалась, хотя он ей такого не задумывал.
Она взбунтовалась только морально - а физически Факир вытащил её из ловушки своей силой, без него бы она выход не нашла. Позже Дроссельмейер чуть не утопил Ахиру в озере Отчаяние - но опять же, вмешался Факир, который не только утешил и выплыть помог, но и убедил, что снова стать уточкой - естественно и не зазорно. А над уточкой Дроссельмейер власти уже не имел, и ею он, в отличие от своего персонажа принцессы Тютю, бывшей его марионеткой, физически управлять не мог. Уточка и Факир добровольно объединили свои силы (как и напророчила Эдель ещё в самом начале сериала) - и благодаря этому сумели помочь принцу, оттянуть вороньих приспешников на себя, зажечь яркий свет надежды.
Ну а чего сила Факира стоит сама по себе - это мы посмотрим (точнее, не посмотрим ) в постканоне, когда он попытается уточку в девушку превратить))
Мне кажется, он был очень уверен в себе. И если бы увидел, что кто-то ночей не спит, мечтает мучить других, мог бы попробовать наделить его такой силой, ради лулзов.
Он не только самоуверенный, но и алчный (писал же он истории на заказ ради профита). И о-о-очень не любит конкуренцию. Так что добровольно наделять/делиться силой, кмк, не стал бы - это он здесь царь и бог, единственный и грозный демиург, а все остальные - прах под его ногами и куклы для его игр.
Она взбунтовалась только морально - а физически Факир вытащил её из ловушки своей силой, без него бы она выход не нашла.
Я про Эдель жи.
Я про Эдель жи.
А. Ну так и она смогла пойти против него лишь один раз и тайком, пока Дроссельмейр хрустел попкорном был полностью сосредоточен на обещанной ему супер-пупер-драме.
Он ей не задумывал бунт - но и не удивился ему, только ворчал, мол, когда слишком долго пользуешься марионетками, они начинают интересоваться людскими чувствами. Его вообще прикалывает, когда у его игрушек есть эмоции и желания - тогда их действия не на 100% для него предсказуемы, они преподносят сюрпризы и прикольнее мучаются. Другое дело, что он хотел, чтобы бунт был контролируемым и "понарошковым", а герои скрутили ему вот такенную фигу.
Другое дело, что он хотел, чтобы бунт был контролируемым и "понарошковым", а герои скрутили ему вот такенную фигу.
Допустим мы говорим о постканонном Дрслмре, рискнул бы он после такого раздавать силу демиурга?
Допустим мы говорим о постканонном Дрслмре, рискнул бы он после такого раздавать силу демиурга?
Ой, вряд ли - не то, того и гляди, реально самого выпишут из существования! Вундервафли, управляющей реальностью, у него больше нет (сломал неблагодарный пра-пра-правнук - мало этого паршивца в детстве пороли, не ценит дедушкино имущество!.. ), продолжающейся на его глазах истории больше нет, даже верной марионетки больше нет - вместо неё изобретательная, но непредсказуемая девочка. Думаю, Дроссельмейер теперь затихарится, чтобы зализать раны и продумать себе подспорья и бэкапы, прежде чем соваться в новую историю.
воу-воу-воу, 6 серия
Ру: Мьюто, не хочешь пойти в па-де-де к Ахиру?
Факир: Нет. Это буду я
Мой шипперский осколок сердца танцует
воу-воу-воу, 6 серия
Ру: Мьюто, не хочешь пойти в па-де-де к Ахиру?
Факир: Нет. Это буду я
Мой шипперский осколок сердца танцует
О, ты уже почти четверть сериала посмотрел? Круто! И если тебе заходят Факир и Ахиру вместе и по отдельности, то совсем скоро тебя ждёт ещё мно-о-ого поводов для танцев.
А па-де-де из шестой серии зачётное)) Случайное, нежеланное, конфликтное - но всё равно кросивое и уже веющее некими ОТП-вайбами. И дающее эффектный контраст для другого па-де-де! Но то будет гораздо позже...
Хотя моя любимая сцена в этой серии, наверное, всё же не па-де-де и даже не милота с Пауламони, а единодушное "ШТА?!" Неко-сенсея и Ахиру, когда Пауламони захотела посмотреть её танец. И все эти:
- Но я же - полный отстой плоха в этом.
- Я знаю.
- Кто угодно другой справился бы лучше.
- Полностью согласен.
Ру: Мьюто, не хочешь пойти в па-де-де к Ахиру?
Факир: Нет. Это буду я
Забавно то, что Ру и Факир, такие похожие меж собой одержимые принцем собственники, напрочь не поняли друг друга. Ру всего лишь хотела посмотреть, будет ли принц улыбаться в танце любой партнёрше так, как намедни улыбнулся ей. Факир банально руководствовался принципом "Посмотреть, чего хочет Ру, и сделать наоборот". Ну что, маладец, вывел друга из-под удара, метафорически заслонил его своей грудью - и в итоге сам влюбился в Ахиру вместо него.
О, ты уже почти четверть сериала посмотрел? Круто! И если тебе заходят Факир и Ахиру вместе и по отдельности, то совсем скоро тебя ждёт ещё мно-о-ого поводов для танцев.
Я смотрел уже, так что сейчас любовно отмечаю детальки
"ШТА?!" Неко-сенсея и Ахиру, когда Пауламони захотела посмотреть её танец. И все эти:
- Но я же - полный отстой плоха в этом.
- Я знаю.
- Кто угодно другой справился бы лучше.
- Полностью согласен.
ДА!!! Идеально. И покерфейс Неко-сенсея. Типа "Улыбаемся, мы на сцене"
и в итоге сам влюбился в Ахиру вместо него.
Это было предсказано часами в их Академии, без шансов, Факир...