Вы не вошли.
Вопрос, соответствующий времени суток: как Факир относится к своему шраму / родимому пятну? В детстве вроде стеснялся/огорчался из-за него (но там ХЗ: вся сцена происходила вскоре после гибели родителей, так что эмоции могли быть связаны в первую очередь с ней) - зато когда Харон сказал, что эта отметина означает взаимосвязь с легендарным рыцарем и героическое будущее, весь расцвёл. Во взрослом возрасте ему, кажется, тотально пофиг. Или он так приучился игнорировать эту отметину, чтобы не помнить о разрывании надвое? Ведь реально вытеснил воспоминание - вплоть до того что сначала не понял, что дрожит от страха, затем не понял, чего, собственно, страшится, а затем маялся над книгой "Принц и Ворон", не в силах перевернуть страницу.
Как ни удивительно, я озадачился этим вопросом в контексте балета. Многие партии (да вспомнить хоть перфоманс Фемио или недавно вносившегося в тред "Корсара") ведь подразумевают частично/полностью обнажённый торс - тогда от расспросов, слухов и прочего пристального внимания было бы фиг отделаешься.
Многие партии (да вспомнить хоть перфоманс Фемио или недавно вносившегося в тред "Корсара") ведь подразумевают частично/полностью обнажённый торс - тогда от расспросов, слухов и прочего пристального внимания было бы фиг отделаешься.
Подозреваю, что игнорирует и вытесняет. С его таблом - какие вопросы, у него лицо вечной уебублей
Подозреваю, что игнорирует и вытесняет. С его таблом - какие вопросы, у него лицо вечной уебублей
Уебубля - не помеха для слухов. Даже наоборот: так ещё более загадошно и интригующе!) Вон как ему всей академией косточки перемывали после вылета принца из окна...
Вообще, обидно. По серии с Фрейей и отбором партнёрши для принца на фестиваль известно, что какие-то выступления на их уровне есть, как минимум у Ру с принцем. По идее, у Факира тоже - он ведь канонично не уступает принцу в балетной крутизне. Однако ни фестиваля, ни хотя бы пьесы с балетно-призрачным рыцарем авторы так и не показали! Ну ёлы-палы.
И ещё об уебубле, по мотивам обсуждения в безблоге анона-балеруна: интересно, Неко-сенсей пытался добиться от бесчувственного принца и от мрачного Факира пресловутого "улыбаемся и машем пляшем!"? Он вроде радовался, когда принц стал демонстрировать не только идеальную технику, но и какие-никакие эмоции - слабую улыбку. Однако в случае с Факиром могла быть противоположная проблема: "Факир-сан, дайте эмоцию, улыбнитесь публике! ...так, заберите эмоцию обратно забудьте, что я только что сказал ".
Отредактировано (2022-11-25 02:32:32)
Однако в случае с Факиром могла противоположная проблема: "Факир-сан, дайте эмоцию, улыбнитесь публике! ...так, заберите эмоцию обратно забудьте, что я только что сказал ".
А ТО Я ВЫЙДУ ЗА ВАС ЗАМУ... ой... бля... забудьте
Однако ни фестиваля, ни хотя бы пьесы с балетно-призрачным рыцарем авторы так и не показали! Ну ёлы-палы.
Надо бы найти то неканоничное "воинское" болеро, я пошел искать. Додадим себе сами!
Отредактировано (2022-11-25 02:33:24)
Анон пишет:Однако в случае с Факиром могла противоположная проблема: "Факир-сан, дайте эмоцию, улыбнитесь публике! ...так, заберите эмоцию обратно забудьте, что я только что сказал ".
А ТО Я ВЫЙДУ ЗА ВАС ЗАМУ... ой... бля... забудьте
Вообще, это нефиговая педагогическая проблема! Как минимум над двумя учениками у Неко-сенсея нет власти орудия устрашения и вбивания дисциплины.
Как минимум над двумя учениками у Неко-сенсея нет власти орудия устрашения и вбивания дисциплины.
Пусть дерется или играет в гляделки, как положено
Пусть дерется или играет в гляделки, как положено
Безэмоциональный принц: *пырится остекленелым немигающим взглядом*
Факир: *пырится взглядом, от которого у девочек-уточек коленки дрожат и ноги подкашиваются, да и дядькам-котам становится как-то не по себе*
Кароч, есть неиллюзорный риск проиграть в гляделки. А драться с учениками - как-то непедагогично всё ж.
Я его нашел! То, что вижу в исполнении взрослого Факира
Кароч, есть неиллюзорный риск проиграть в гляделки. А драться с учениками - как-то непедагогично всё ж.
Факир еще и навалять может...
Отредактировано (2022-11-25 02:46:18)
Ну и тогда уж классическое болеро безэмоционального принца
Я его нашел! То, что вижу в исполнении взрослого Факира
Огонь! Во всех смыслах. Особенно начало, которое благодаря фаготам звучит особенно "по-восточному" и параллелится с тематическим для Факира "Рассказом Календера-царевича". Жаль только, каскадов прыжков недоложили - да, они тут в музыку не вписываются, но уж очень Факир в них хорош)
Факир еще и навалять может...
Сенсею? Импоссибуру. Лили, конечно, спит и видит, как Факир катится по наклонной и становится юным преступником, однако с Неко-сенсеем он неизменно корректен - холодноват разве что, на предложение пойти на факультатив по ухаживаниям безапелляционно ответил: "Я пас". А так проверенная стратегия поведения Факира со всеми, кроме тех, кого он считает прямой угрозой принцу, - ледяной игнор. Как с Ахиру в первой серии:
Факир: Мешаешь пройти.
Ахиру: Ой, м-м, Мьюто-семпай...
Факир: Его тут нет.
Ахиру: Тогда, эм-м... где?..
Факир: Уходи! *захлопывает дверь*
Ахиру, влезшая между дверными створками: Ауч! Как там его травма?
Факир: Ничего серьёзного.
Ахиру: Я бы хотела извиниться перед ним...
Факир: Нет нужды.
Ахиру: Ты всегда так себя ведёшь, с кем бы ни говорил?
Факир: *молча закрывает дверь*
Отредактировано (2022-11-25 03:25:29)
Сенсею? Импоссибуру. Лили, конечно, спит и видит, как Факир катится по наклонной и становится юным преступником, однако с Неко-сенсеем он неизменно корректен - холодноват разве что, на предложение пойти на факультатив по ухаживаниям безапелляционно ответил: "Я пас".
Это не значит, что он не может! Умения есть
Я так и вижу балетную дуэль на ногах
А еще Неко-сенсей зря не пугает девочек Факиром, зряяя
Это не значит, что он не может! Умения есть
Ну это уже как в анекдотах.
А еще Неко-сенсей зря не пугает девочек Факиром, зряяя
Да нет, всё логично. Даже угрозы жениться на самом Неко-сенсее не на всех срабатывают (см. ленивицу и козу) - а уж если пугать Факиром... Это ж эффект "от противного" получится! И Факир станет обладателем гарема. Уж не говорю о том, что это будет угроза не по адресу:
Неко-сенсей: Ванико-сан, если не будете стараться - пойдёте замуж за Факира!
Ванико: *смущённо улыбается по-крокодильи* Да?..
Факир: НЕТ!!!!!11111
Что ж вы наделали... сижу теперь и залпом смотрю.
По первым сериям видно, как Ахиру буквально волоком тащат по сюжету
Если волосы длинные и склонны виться, то вообще можно выглядеть, как будто только что с шабаша, причём летела на метле через бурю.
Анон с когда-то длинными вьющимися волосами подтверждает.
Что ж вы наделали...
Мва-ха-ха!
Что ж вы наделали... сижу теперь и залпом смотрю.
Йе-е-е!
По первым сериям видно, как Ахиру буквально волоком тащат по сюжету
Ну дык, в прошлый заход Дроссельмейер за героями недоследил - и чем это кончилось? Забыли свои роли, остановили ему всю историю, бу-бу-бу. На сей раз (не)добрый сказочник решил мониторить ситуацию как следует, не повторять ошибок. И тут же насовершал новых. Нет, серьёзно, сцена, где он пытается убедить Ахиру продолжать исполнять роль принцессы Тютю - навсегда в моём сердце, благодаря его аргументам и реакции Ахиру.
Кстати, какую концовку хотел Дрслмр? Принц должен был снова разбить себе сердце и запечатать Ворона, с посылом, что все будет повторяться снова и снова?
(Вспоминая нашу аушку с шингеками, фандом когда-то фанонил концовку с временной петлей, где история повторялась снов а и снова с вариациями).
Мне вообще показалось что Дрслмр имеет родственные связи с Мадарой
Кстати, о Факире. Анону эта сцена и раньше казалась слегка кинковой: Факир надел кулон Ахиру на себя, да ещё под одежду, камень к коже... А затем анон задумался. Во-первых, Факир надел осколок сердца принца - ещё один неосознанно слэшный момент. Во-вторых, Факир ведь знал, что это волшебный кулон для превращений! Сам в 12 серии, когда Ахиру сняла кулон, удивился: "Разве он был не для превращений в принцессу Тютю?.." Так вот. Факир, на фига ты нацепил превращательную вундервафлю? А если бы поблизости совершенно случайно (как всегда) оказался очередной носитель осколка, то чо, сам в Тютю захеншинился бы? Так и вижу:
Принц: Тютю, а почему у тебя такие большие уши сегодня такой хриплый голос, ты простудилась?
Факир!Тютю в бело-розовой балетной пачке, на пуантах и с ещё более лютым выражением лица, чем обычно: ...
Факир!Тютю: Нет, серьёзно?
Хотя не исключено, что, говоря словами всё того же Факира из всё той же сцены, "Maybe, I'm just thinking too hard".
Кстати, какую концовку хотел Дрслмр? Принц должен был снова разбить себе сердце и запечатать Ворона, с посылом, что все будет повторяться снова и снова?
(Вспоминая нашу аушку с шингеками, фандом когда-то фанонил концовку с временной петлей, где история повторялась снов а и снова с вариациями).
Трагическую же! Шоб все больнее обстрадались. Думаю, шингеки-АУ была близка к истине: Дроссельмейер был бы совсем не прочь, чтобы эту трагедию ему показывали снова и снова, персонажи страдали и страдали - и не имели выхода. Ну а конкретно для Ахиру он, кмк, хотел исчезновения во вспышке света - "во-первых, это красиво", во-вторых, после этого на её место можно было бы невозбранно пригласить новую жертву, чтобы разнообразней и прикольней было.
Кстати, какую концовку хотел Дрслмр? Принц должен был снова разбить себе сердце и запечатать Ворона, с посылом, что все будет повторяться снова и снова?
Думаю, он хотел всех грохнуть. Классический мастер-рельсовод. При первом просмотре у меня были такие вьетнамские флешбеки, закачешься
Факир!Тютю в бело-розовой балетной пачке, на пуантах и с ещё более лютым выражением лица, чем обычно: ...
Факир!Тютю: Нет, серьёзно?
Ему еще прыгать и прыгать до Цискаридзе с его Кармен
Отредактировано (2022-11-25 17:35:01)
Во-первых, Факир надел осколок сердца принца - ещё один неосознанно слэшный момент.
А еще это осколок надежды, и синезанавесочность говорит нам, что Факир она тоже нужна была, хоть он сам того не осознавал.
Трагическую же! Шоб все больнее обстрадались.
Да не, об этом-то он напрямую говорил, я именно про зацикленность, он хотел именно "и все повторилось" или "и все повторилось и будет повторяться вечно!".
во-вторых, после этого на её место можно было бы невозбранно пригласить новую жертву, чтобы разнообразней и прикольней было
Где бы он нашел еще одну, таких дураков уток на роль больше нет!
Где бы он нашел еще одну, таких дураков уток на роль больше нет!
Да ну, найти 13-летнюю девочку нетрудно