Вы не вошли.
А я чот подумал, не прописал ли он себе просто жену и детей, чтоб не заморачиваться
Так во-о-от почему в Факире умудрился переродиться сказочный персонаж, придуманный Дроссельмейером: Факир - тоже в некотором роде сказочный долбоёб, потомок аналогично придуманного отпрыска! Дроссельмейер вывел тульповодство на недосягаемый уровень.
То есть Факир - это сэр Макс?!
Тут не балетная уточка, а балетный гусь, но все равно!
https://t.me/retra/22377
Решил полистать тредик и поискать картинки (очень надо!), и вот наткнулся
Ну дык, оно и есть - во всех смыслах канонное причём)) См. один из снов Ахиру, там эти трое танцевали вместе, и тоже Принц был в центре.
А ведь важная часть первой картины Лебединого озера - это па-де-труа друзей Зигфрида. И в разных постановках там или друг Зигфрида с двумя девушками, или он сам
Отредактировано (2024-03-06 19:13:56)
И в разных постановках там или друг Зигфрида с двумя девушками, или он сам
То есть получилось почти по [другой] классике:
Балетоманы: А где бабуля вторая девушка?
Факир: Я за неё!
?
Факир: Я за неё!
?
Да! Ну или типааааа Факир там за герцога как его там, забыл как звать, танцует с Тютю и Ру, а Зигфрид в это время сидит скромно в уголочке
Факир - Пушкин!
...это не кликбейт (почти), я могу обосновать. Помните финальные кадры - где Ахиру-уточка плавает и дремлет в пруду, а Факир сидит на пристани, строчит нетленку финал "Принца и Ворона" или даже уже начало новой истории, той самой, полной надежды... А рядом у него удочка. Хотя раньше он ни разу за интересом к рыбалке замечен не был. Та-а-ак вот, я тут перечитал "Руслана и Людмилу" - и словил внезапный инсайт. Помните, чем кончилось дело для Ратмира - юного, пылкого, отважного хазарского хана, на начало сюжета влюблённого в Людмилу и являющегося соперником Руслана?
Этот образ автора... Чуете, чуете знакомые уши, тут и там торчавшие из "Евгения Онегина"? Ок, в лирике образ автора не автобиографичен - зато автопсихологичен. Тем примечательнее, что судьба и счастье Ратмира так схожи с представлениями о счастье рассказчика.
Но и это ещё не всё! Глинка, даром что местами переиначил сюжет поэмы для своей оперы и сделал Ратмира более неприятным типом (имхо), музыкально, через соседство этнически по-разному окрашенных тем (восточная нега любви + европейский вальс) и ещё некоторые лайфхаков сблизил Ратмира и Пушкина, Баяна и Пушкина. Вишенка на торте: по оперным традициям партию главгероя, молодого и влюблённого, исполняет тенор; баритон может быть его другом или соперником; бас - отец главгероини / могущественный человек / злодей, что-нибудь такое. Но! В "Руслане и Людмиле" тенор - пророчествующий певец Баян, а Руслан - баритон/бас. Тут я словил отдельный лулз, вспомнив, что мы с другими анонами нафанонили Факиру-в-опере баритон)) Ратмир, кстати, не тенор и не баритон, а ваще контральто! Да, его играет женщина. Но любопытен не сам факт, а причины: есть теория, что Глинка писал партию Ратмира прицельно для лучшего голоса, какой только был в театре, и этим голосом была певица-контральто - которая своим исполнением спасла оперу от первоначально прохладного приёма. Другая теория - что Глинка хотел сблизить Ратмира с Орфеем (тоже партия контральто), показать широту натуры персонажа, в которой вон сколько всего, даже женский голос.
...Кстати, об опере. Помните одну из последних серий - где двух "Людмил" (Ру и Тютю) похитили-заперли два "Черномора" (Ворон и Дроссельмейер), и теперь их должны спасти два "Руслана" (Принц и Факир)? Причём натурально под увертюру "Руслана и Людмилы".
То есть оперу "Руслан и Людмила" авторы Тютю знали, факт. Но что если... И эта удочка... Теперь буду надеяться, что они и с помой познакомились, окончательно "переквалифицировали" Факира из Руслана в Ратмира размахивающего мечом воина с едва не стоившей ему жизни одержимостью/заклином в мирного отшельника, сочинителя и рыбака, который счастливо наслаждается покоем вместе с милой подругой.
Тут я словил отдельный лулз, вспомнив, что мы с другими анонами нафанонили Факиру-в-опере баритон))
Так мы по классике ему нафанонили! Его кстати можно еще натянуть на Раймонду - там тоже зависит от постановщика кто светлый рыцарь, а кто мудак
Кстати, в Мариинке обещают Коппелию с вайбами Тютю (обещают технологии вместо магии, и Коппелиус сразу эээээ приобретает черты).
Кстати, в Мариинке обещают Коппелию с вайбами Тютю (обещают технологии вместо магии, и Коппелиус сразу эээээ приобретает черты).
О, прикольно! От него и так вайбы безумного учёного, а если ещё додадут атмосферности типа стимпанка... Да и вообще, продвинутая технология неотличима от магии, как говорится. Лишь бы не современные технологии типа андроидов (ну, гиноида в данном случае): оно, конечно, тоже впишется, но слишком растиражировано уже. Лучше старые добрые шестерёнки.
Ты, часом, не планируешь сходить или иным образом принести ещё всякого об этой постановке?))
Ты, часом, не планируешь сходить или иным образом принести ещё всякого об этой постановке?))
Планирую и уже закупился на премьеру. Так что отпишусь, чо да как (фоточек пока нет ни на сайте, и в ВК)
Лучше старые добрые шестерёнки.
Хз, как бы не Метрополисовскую машину там выдали, хотя она шикарна, не спорю
Планирую и уже закупился на премьеру. Так что отпишусь, чо да как (фоточек пока нет ни на сайте, и в ВК)
Ух ты! Лучи любви тебе, анон, буду ждать балета (в смысле, твоего рассказа про этот балет), как соловей лета! Так и подмывает спросить, не ты ли "Есть билет на балет", или у нас тут аж несколько таких мощнолапых и вдохновенных ценителей))
Хз, как бы не Метрополисовскую машину там выдали, хотя она шикарна, не спорю
Не, ну это будет как-то уж совсем плагиат.
Любопытно, конечно, что придумают. И будет ли Сванильда простой горожанкой, как обычно, или её сделают приключенкой / изобретательницей / моделью / ещё кем-то непривычным.
Так и подмывает спросить, не ты ли "Есть билет на балет", или у нас тут аж несколько таких мощнолапых и вдохновенных ценителей))
Я. Но нас упоротых как минимум три десятка на ХС
Любопытно, конечно, что придумают. И будет ли Сванильда простой горожанкой, как обычно, или её сделают приключенкой / изобретательницей / моделью / ещё кем-то непривычным.
Судя по либретто, горожанкой и всепрощающей няшей, так что ничего оригинального
Это мариинка, у нее два модуса: ни сантиметра в жопу и ебтваюматьчтоэтотакое. Но это и Новая сцена, так что хз, на самом деле
Отредактировано (2024-07-20 21:19:09)
Вишенка на торте: по оперным традициям партию главгероя, молодого и влюблённого, исполняет тенор; баритон может быть его другом или соперником; бас - отец главгероини / могущественный человек / злодей, что-нибудь такое. Но! В "Руслане и Людмиле" тенор - пророчествующий певец Баян, а Руслан - баритон/бас.
РиЛ уже Романтизм, а Романтизм попирает эту традицию, не Глинка первый, не Глинка последний.
Ратмир, кстати, не тенор и не баритон, а ваще контральто! Да, его играет женщина.
А это ваще традиция, тянущаяся задолго до Глинки, юных мальчиков отдают контральто. Не Орфеем единым, и Керубино у Моцарта был, и у самого Глинки в Жизни за царя Ваня тоже контральто.
мимоанон-музыкант
РиЛ уже Романтизм, а Романтизм попирает эту традицию,
О, интересно, я был не в курсе мощи музыкального романтизма (хотя вообще логично: в той же литературе он вон сколько всего попрал). Спасибо за пояснение, анон-музыкант))
А это ваще традиция, тянущаяся задолго до Глинки, юных мальчиков отдают контральто.
Ну-у, какой же Ратмир "юный мальчик"? Он уже имеет боевой опыт и боевую славу, а не как чайлд-рыцари, а ещё носит бороду - по крайней мере, в тех постановках, фрагменты коих я смотрел, борода была. Хан/князь, опять же, а не ханский/княжеский сын. И успел разочароваться в сражениях и в свободной любви, оценить стабильные отношения с одной возлюбленной. Не мальчик, но муж!
Ну-у, какой же Ратмир "юный мальчик"?
Он восточный рыцарь, см. гомоэротизм и феминизациу мужских персонажей в ориенталистике и всё такое.
Аноны, вы тут уже оффтопите.