Вы не вошли.
не вижу лебедя
Я специально еще обрезанный кадр с окошком добавил, там силуэт.
Я специально еще обрезанный кадр с окошком добавил, там силуэт.
Я на него смотрю и вижу неопределяемую кракозябру
Я на него смотрю и вижу неопределяемую кракозябру
Ну хз, там очевидный лебедь. Могу резкость попробовать подкрутить, мб увидишь.
Первая серия
Анон развлекается тем, что делает скриншоты
Ух, спасибо за скриншоты! Красота, ностальжи и вообще ми-ми-ми)))
Мне кажется, или я вижу снег на крышах и окнах?
Да, похоже. Отсылка к оригинальному "Щелкунчику"? Или предвестье того, что позже весь город показывается как узник дроссельмейровского "снежного шара"?
И - да, вот ещё кирпичик к обосную того, что в постканоне должна быть зима - ранее не показанное время года, слегка таймскипное, очень сказочное и щелкунчиковое) Недаром же весь сериал завершается увертюрой "Щелкунчика", которая наравне с закадровым текстом подчёркивает, что начинается некая новая история...
Уроки драматичного позирования от трио балетных звезд + Ахиру
Пафосные звёзды пафосны.
Одно непонятно: сфигали на четвёртом скриншоте и Ру, и Факир отворачиваются от Шинджи Принца чуть ли не с видом "Фу-у, уберите от нас ЭТО". Впрочем, вероятнее, сцена задумывалась авторами как показ того, что и Ру, и Факир на самом деле слепы и глухи к истинным желанию и предназначению Принца, отворачиваются от правды и стараются вместо неё поверить во что-то другое, что им нравится больше.
Впрочем, вероятнее, сцена задумывалась авторами как показ того, что и Ру, и Факир на самом деле слепы и глухи к истинным желанию и предназначению Принца, отворачиваются от правды и стараются вместо неё поверить во что-то другое, что им нравится больше.
Угу. Два темных и один луч света в темном царстве. Причем в постановке это были бы финальные позиции эдак первого-второго (в зависимости от количества) актов прямо перед занавесом, чтобы оставить зрителя в катарсисе и охуевании. Но, имхо, не финал трагедии, для него слишком динамично стоят, позиционирование требует развязки
Отредактировано (2023-11-07 02:19:11)
Но, имхо, не финал трагедии, для него слишком динамично стоят, позиционирование требует развязки
Так Ахиру появляется на следующем скрине между всеми ними и стоит лицом к принцу, хотя всю троицу не видно))) Забавно, что в эти моменты со сценой Ахиру говорит "Я останусь уткой? История закончена? Я не хочу этого, господин Дроссельмейер!", а Дроссельмейер показан уходящим из зрительного зала.
Анон еще при пересмотре первой серии отметил (и крипанулся), что Ахиру минимум пару раз говорит фразы в духе "Станцевать бы па-де-де с Мифо, тогда и умереть не жалко", "Если б я могла ему хоть как-то помочь, ради этого и умереть не жалко". В эти моменты мелькают еще глаза наблюдающего Дрслмра. Говорит это она до того, как вспоминает себя-утку, и дальше таких речей от нее я не припомню, вот что это было? Установки Дроссельмейера на роль Тютю, подготовка к исчезновению после признания?
вот что это было?
Предвестье! Я тоже обращал на это внимание и ловил "ужас у холодильника")) Ну, сказочная классика же: всё весело и беззаботно, вдруг герой ляпает что-нибудь, а злые силы тут как тут и ловят его на слове. Разновидность этого хода - "бойтесь своих желаний". Вот Дроссельмейер и поймал. Но ему попалась (точнее, не попалась) очень свободолюбивая и неунывающая уточка!
Вот Дроссельмейер и поймал.
Так вот мне непонятно, это сама Ахиру с дуру ляпнула, или это Дрслмр ей такое прописал, когда она уткой была и смотрела на принца, она такого не думала!
Про Факира еще - это ж надо было суметь прописать его таким бесячим в начале, что, даже зная наперед, чем все закончится, раздражаться от него каждый раз как в первый.
Отредактировано (2023-11-07 04:04:55)
Так вот мне непонятно, это сама Ахиру с дуру ляпнула, или это Дрслмр ей такое прописал, когда она уткой была и смотрела на принца, она такого не думала!
Кмк, это её собственная искренняя мысль (Ахиру ведь и правда была готова умереть/исчезнуть ради Принца. Вспомнить хоть финал первого сезона, когда она уже пошла признаваться, но Факир такой: "Не-не-не, стопэ, сейчас моя очередь!"), но обстоятельства забылись вместе с предысторией превращения из уточки в девочку и принцессу, поэтому Ахиру какбэ ляпает не думая.
А может, в ней говорила и изначальная Тютю, которая таки умерла/исчезла...
Про Факира еще - это ж надо было суметь прописать его таким бесячим в начале, что, даже зная наперед, чем все закончится, раздражаться от него каждый раз как в первый.
Лапищи авторов были мощны, это да. Мистер Мудила удался на загляденье!
Мистер Мудила удался на загляденье!
Уткотерапия животворящая.
Уткотерапия животворящая.
Уважаемые коллеги, обратите внимание, здесь мы можем наблюдать яркий образчик т.н. "эффекта бабочки уточки": вроде незначительная мелочь - а меняет всё масштабно и чуть ли не до полной противоположности!
Собственно, не изменёнными встречей с Ахиру остались только Дроссельмейер и Ворон - безнадёжные козлы (даже при том что один из них птица). Всех остальных - и главных, и второстепенных - она изменила; они этот факт даже сами проговаривали. Да и её собственные мотивация и чувства по ходу дела эволюционировали.
Кстати, воронья кровь и страх тоже меняют людей - только в другую сторону... Как и положено истории, взросшей на балетно-сказочной классике, "Принцесса Тютю" рассказывает о превращениях)) Спасибо, что обошлось без тараканов.
Спасибо, что обошлось без тараканов.
А ведь театральная драматическая труппа могла!
Собственно, не изменёнными встречей с Ахиру остались только Дроссельмейер
Дроссельмейер не поменялся, зато поменялись его обстоятельства - ему поломали пишущую машинку, испортили такую трагедь, да еще и Узура теперь бдит.
Дроссельмеер получил пищу для размышлений и догадался, что он тоже персонаж сказки.
А ведь театральная драматическая труппа могла!
...а ведь да. Эти - могли!
Дроссельмейер не поменялся, зато поменялись его обстоятельства - ему поломали пишущую машинку, испортили такую трагедь, да еще и Узура теперь бдит.
Тогда и "сеттинг" ещё - раз он ушёл искать себе новую историю)
Дроссельмеер получил пищу для размышлений и догадался, что он тоже персонаж сказки.
Ага, но сам же и озвучил своё мнение по этому поводу: да и пох, всё равно буду бедокурить как бедокурил! Так что его перемены - сугубо внешние.
Наверное, это тоже можно счесть месседжем сериала - и что не все люди в принципе хотят/готовы/могут меняться, и что герои истории могут меняться куда сильнее, чем автор той же истории, который какбэ изначально задал её исходя из собственных представлений-предпочтений-характера-метода-и-тэ-дэ и дальше так и ехал на них. Ну, в случае Дроссельмейера - пытался ехать.
Ну, в случае Дроссельмейера - пытался ехать.
Он мертвый. Так что его действия - однообразный безнадежный танец вилисс на кладбище
Он мертвый. Так что его действия - однообразный безнадежный танец вилисс на кладбище
Вот да, Дроссельмейера убили, он успел написать про себя, так, что, по факту, это не изначальный Дрслмр, а Дрслмр-персонаж, этакий авторский селф-инсерт. И он вряд ли захочет выходить за рамки прописанного, потому что он с настоящим Дрслмром на одной волне.
И он вряд ли захочет выходить за рамки прописанного, потому что он с настоящим Дрслмром на одной волне.
Кстати, да! Раз даже внутреннего протеста нет (не станет же он сражаться сам с собой), Дроссельмейер получается самой несвободной из всех "марионеток". Сам себе кукла, сам себе кукловод. Сам себе писатель, сам себе читатель. Самодостаточная личность. Как он только размножиться умудрился, а?
Как он только размножиться умудрился, а?
А это уже зависит от настойчивости дамы!
Внезапный фанон про кровь ворона в Факире
А я чот подумал, не прописал ли он себе просто жену и детей, чтоб не заморачиваться, и крипанулся.