Вы не вошли.
Рестораторша-Лобстер
К слову, о рестораторше. Приятно, что сериал про неё не забыл и показал, что она сумела оправиться и что в результате у её ресторана всё хорошо:
...с другой стороны, сериал не забыл про неё и в плохом смысле - превратил в ворону:
Там вообще сплошь давние знакомцы - люди, которым Ахиру-Тютю помогала и с которыми дружила. И которые едва не убили её в обличье уточки. Воронья кровь - страшная вещь...
Кстати. В числе ворон - даже слуга Фемио (и, внезапно, бык). А самого Фемио нет. Потому что истинный принц выше партии в каком-то там кордебалете, он должен быть пРиМаДоНоМ!!111рас-рас Да и на примере Автора и книжника мы видим, что в ворон превратились не все жители города. Собственно, для превращения нужно было попасть под кровавый дождь - значит, те, кто были в помещениях, почти наверняка убереглись. Представляю, какой "зомби-апокалипсис" творился с их точки зрения: люди внезапно превратились в амнезийных чудищ, у которых весь словарный запас - "Мозги-и-и!" "Сердце, отдай нам своё сердце!" Эх, на Фемио-выживальщика я б посмотрел.
Там вообще сплошь давние знакомцы - люди, которым Ахиру-Тютю помогала и с которыми дружила. И которые едва не убили её в обличье уточки. Воронья кровь - страшная вещь...
Да, там все свои. Хорошо, что сериал добрый, и не показали труп того же Харона, разрубленный мечом принца. Потому что кое-кого Зигфрид-Мифо убил (да, я профессиональный стеклодув)
Эх, на Фемио-выживальщика я б посмотрел.
В духе сериала Нация Z
Потому что кое-кого Зигфрид-Мифо убил (да, я профессиональный стеклодув)
Не-а, там хитро сделано: в 25 серии принц сражается с однотипными вороньими прислужниками в масках и полосатых лосинах (так же, как Факир в 12 серии) - но это не то же самое, что превращённые в ворон горожане. Превращённые - без масок, просто обросли перьями, и у них частично сохранились индивидуальные черты: фигуры, причёски, всё такое. И когда Ворон говорит про превращённых, что, мол, все эти вороны раньше были людьми, ты ведь не сможешь сражаться против них, - принц действительно не может и даже не пытается причинить им какой-либо физический вред. Только убегает от них на розовых цветочках и прикрывает сердце мечом вместо щита. "Принцесса Тютю" - воистину добрая сказка) И происхождение приспешников-в-масках она так и не объясняет. Может быть, это что-то типа местных младших демонов при своём владыке Вороне. Телосложение и части лиц (ну, шеи и подбородки) человекообразные - но после удара мечом приспешники просто и PG-шно рассыпаются искорками или разрываются на клочки тьмы, без крови и прочего гуро.
Телосложение и части лиц (ну, шеи и подбородки) человекообразные - но после удара мечом приспешники просто и PG-шно рассыпаются искорками или разрываются на клочки тьмы, без крови и прочего гуро.
Они похожи на пугал
Они похожи на пугал
Только эти пугала не стоят себе мирно на одном месте, а весьма агрессивно нападают по велению Ворона или вороньей принцессы.
Ещё они могут быть воронами-оборотнями, кстати. В 12 серии они вроде так себя и ведут - перекидываются из птиц в гуманоидов, чтобы сразиться с Факиром. А затем - из птиц в летающие лезвия, чтобы его убить. Но и это не предел - для Крэру две вороны, вон, вообще превратились в пуанты; вот уж невесело - стать бессловесной и активно используемой обувью)) Впрочем, вороны-приспешники и в человекообразном виде безэмоциональные и бессловесные - ещё пара отличий от превращённых горожан, к слову, те-то вполне себе говорили и эмоционировали.
Заодно подумалось про Ворона: судя по скелетам в его желудке карманном измерении, он тот ещё людоед - причём жрал своих жертв целиком, не жуя. Ну, строго говоря, он птица, ему жевать нечем. Интересно: это были жители сказочной страны или обитатели Кинкана? Так или иначе, сил он набрался изрядно - раз почти весь второй сезон Крэру с принцем-вороном пытались принести ему всего одну жертву, чего было бы достаточно для значимой прокачки.
Так или иначе, сил он набрался изрядно - раз почти весь второй сезон Крэру с принцем-вороном пытались принести ему всего одну жертву, чего было бы достаточно для значимой прокачки.
Или это был акт инициации, что ли. Живой воды тоже нужно всего пара капель
Или это был акт инициации, что ли. Живой воды тоже нужно всего пара капель
Инициации - кого? Ру и/или принца в убийц? Вполне возможно. Ворона? А вот это вряд ли, он и так заинициированный по самую маковку)
Ещё вариант - Ворон хотел считерить, перед возобновлением битвы нарушить их с принцем равновесие сил (а оно было - именно поэтому они сражались, сражались, сражались, но никто из них не мог победить), и для перевеса хватило бы даже самой мелкой мелочи. Однако в итоге "мелочь" оказалась на стороне принца.
Или понимал, что никакая Ру не злодейка и что первое же успешное жертвоприношение её сломает. Потому требовал всего одно убийство - чтобы задача казалась хоть сколько-то посильной и чтобы Ру не сломалась раньше времени.
А вот это вряд ли, он и так заинициированный по самую маковку)
Мда, не так выразился. Короче, чтобы Кощея выпустить, его надо было напоить, но достаточно было совсем немного
Короче, чтобы Кощея выпустить, его надо было напоить, но достаточно было совсем немного
Этого Кощея крепко держали белые перья принцева заклинания) При этом Ворон знал от Ру, что история вновь пришла в движение - а значит, принц возвращал себе осколки сердца. Будучи клишированно злодейским, но всё же неглупым, смекнул, что такими темпами и снятие печатей не за горами - вот и готовился-с. Принца закорраптил, чьё-нибудь сердце сожрать хотел, а затем ещё и Ру в заложницы взял - читер, как есть читер. Но - всё равно проиграл.
В общем-то, у принца волей демиурга Дроссельмейера тоже имелся ультимативный кустовый рояль чит-код: даже в сказках-прологах подчёркивалось, что возможность заточить Ворона посредством разбивания собственного сердца - особая магия, дарованная лишь принцу. Но тут-то понятно - не принц хитрил, а Дроссельмейер хотел моар внутреннего конфликта и драмы. Хотя, может, это и не Дроссельмейер прописал, а сама история умудрилась найти способ уйти на паузу, лишившись умершего автора и нужного сюжету двигателя...
Будучи клишированно злодейским, но всё же неглупым, смекнул, что такими темпами и снятие печатей не за горами - вот и готовился-с. Принца закорраптил, чьё-нибудь сердце сожрать хотел, а затем ещё и Ру в заложницы взял - читер, как есть читер.
Может, ему еще и скучно там было. Для развлечения взял себе Ру, потом остальным баловался. Явно деятельный товарищ
Но тут-то понятно - не принц хитрил, а Дроссельмейер хотел моар внутреннего конфликта и драмы.
Топ-10 пранков, которые вышли из-под контроля
Может, ему еще и скучно там было. Для развлечения взял себе Ру, потом остальным баловался. Явно деятельный товарищ
Да уж наверное - особенно когда Ру его вытеснила из своей памяти и, надо полагать, перестала навещать. Сиди себе в темноте подвала, думай о принце мести, жди, когда там уже наконец придёт приёмная дочь, пересчитывай от безделья белые перья... Так Ворону и надо, в общем-то. Хотя не исключаю, что вороны были некоторым образом дронами его глазами-шпионами - так что хоть на принца виды города в реальном времени позырить можно было. Ведь для Ру вороны тоже шпионили, и глаза у них так выразительно светились красным.
Топ-10 пранков, которые вышли из-под контроля
"Так ему и надо", дубль два.
Ведь для Ру вороны тоже шпионили, и глаза у них так выразительно светились красным.
Думаю, да, он смотрел шоу. Возможно, с попкорном, потому что а что ему еще оставалось
Факир и раньше казался мне скорее "совой", чем "жаворонком" (ещё один привет от любимого дедули с его совиным символизмом, лол?), но теперь я конкретно подсчитал и чо-т приуныл. Все писательские экзерсисы взрослого Факира происходили в тёмное время суток! История для Рэтцель - ночью (не успешно), история про освобождение Тютю - поздним вечером (успешно), история про Ахиру, помогающую принцу и сияющую светом надежды, - до рассвета (успешно). А днём его стабильно крыл неписец, и он всё никак не мог написать историю принца. Но эпилоговую уходящую в постканон историю он таки начал писать посреди солнечного дня! Факир, остановись, подумой, это не труЪ-готишно не лучше ли вернуться на лебединое озеро утиный пруд в потёмках и попробовать при свете Луны и костра. Ночью в таких локациях всё самое интересное происходит.
Факир мог там на пруду не писать, а делать заметки, зарисовки, накидывать план, писать приглашения на свадьбу - мало ли. Так что не горюй, анончик!
Ночью в таких локациях всё самое интересное происходит.
У него уже есть белая птица!
Отредактировано (2022-12-26 02:35:20)
Факир мог там на пруду не писать, а делать заметки, зарисовки, накидывать план, писать приглашения на свадьбу - мало ли.
Ну разве что.
Хотя в целом контраст эффектный, конечно: раньше Факир строчил по ночам, потому что у него горели дедлайны близкие ждали его историй про них - скорее, сейчас или никогда! Всё в цейтноте, в лютом моральном напряжении, в потёмках. А теперь он с чувством, с толком, с расстановкой может сочинительствовать в спокойном темпе - и не только для других, но и для себя. И денёк вон какой погожий, и уточка мирно дремлет, и ангстить ни из-за чего не надо, и даже сам Факир вон какой принарядившийся и, может быть, даже в хорошем настроении...
С другой стороны, если вспомнить ритуалы Дроссельмейера, может оказаться и так, что первые разы автоматически превращаются в традицию и определяют все последующие, - тогда волей-неволей придётся сочинять-магичить по ночам, при свечах) Ну а с третьей стороны, Факир уже смачно положил на Дроссельмейера с его традициями - ничто не помешает сделать это ещё разок.
У него уже есть белая птица!
Пока скорее жёлтенькая...)) Ну вот пусть с ней и происходит! Па-де-де в лунном свете могло бы быть таким красивым... Хотя зная этих двоих, велик риск вместо ночной романтики получить дневную комедию.
Хотя зная этих двоих, велик риск вместо ночной романтики получить дневную комедию.
Ну надо же им снова упасть в воду!
Ну надо же им снова упасть в воду!
Несомненно! Кажется, теперь я в полной мере понял комиксиста Минну Сундберг, которая, по её же словам, неоднократно подкреплённых делом, обожает окунать персонажей.
Заодно подумалось: самыми сказочно-мистическими отрезками времени традиционно считаются полночь, полдень, рассвет и закат. Потому что рубежные - а полдень ещё и потому что летом он до фига жаркий и тенеисчезательный, см. "полуденный ужас", полуденниц и тэ дэ. Полночь в "Принцессе Тютю" использовалась: в серии про "свадьбу" принца с Крэру и золушковый шухер Ахиру. Рассвет - тоже: Ворон назначил его крайним сроком по возвращению последнего осколка сердца принца. Закат - само собой, навскидку вспоминается серия "Жизель", где Ахиру и Ру бросаются искать принца ещё при свете дня, но Эдель рассказывает свою сказку и тупик преображается в проход уже в потёмках. Та-а-ак вот. Полдень вроде как не занят! И если Факир не схватит солнечный удар, то у него неплохие шансы намагичить именно посреди погожего летнего дня. А если схватит - то тем больше поводов для окунания.
Полдень вроде как не занят! И если Факир не схватит солнечный удар, то у него неплохие шансы намагичить именно посреди погожего летнего дня.
Это правильно. Домагичился, и тут Ахиру его сбивает в воду с кряяяяяятваюмать!!!!
С Ахиру там вообще интересная ситуация: если Факир ей не сказал, что попробует написать историю про неё (а с него сталось бы - есть привычка скрытничать, когда не уверен или утаивает что-то плохое из нежелания ранить, см. ситуацию, когда не поделился офигительными новостями про окунание осколка сердца в воронью кровь. Если он не был на 100% убеждён, что сумеет превратить утку в девочку, то мог и умолчать - чтобы не давать ложных надежд. Тем более что трансфигурация превращения - серьёзное колдунство, Факир такого прежде не делал, он больше по связи и суппорту), то дремлет себе уточка, дремлет, слегка перебирает лапками во сне, греется на солнышке, наслаждается погодой и тихим покоем... и тут хлобысь! Всё меняется - тело, масштабы, ощущения. Мокро, холодно, и вообще, вас бы так будили! От таких вот-это-поворотов даже уточка офигеет по всей длине забудет, как плавать. По крайней мере, в первые секунды. Ныряй, Факир, ныряй.
Ну мож Факир догадается написать что-то вроде "...и тут уточку подняла из воды неведомая сила, а на берег опустилась уже девочка (одетая!!!)". "Одетая" подчеркнуто три раза.
"Одетая" подчеркнуто три раза.
Но у него очень маленькое "время отклика": что он пишет - то сразу и происходит. Есть риск не успеть вписать уточнение. Особенно если неведомая сила не только уточек поднимает-превращает, но и писателей мимоходом с ног сшибает. Она же неведомая и сильная!
Ещё нюанс - герой истории слышит голос автора истории. Так у Ахиру было и с Факиром, и с Дроссельмейером. Поэтому не узнать о попытке Факира и не изумиться: "What the quack?!" Ахиру сможет, только если она будет прям очень крепко спать или если заклинание падёт на неё стремительным домкратом без подводки. Вот Факир задумчиво описывает пейзаж, вот вводит в сюжет неведомую силу - и тут искра, буря, безумие, порыв вдохновения и прилив магических сил, всё колдунство над уточкой совершается одной строкой! С писателями-подростками такое бывает, если им не хватает опыта, терпения и умения в темпоритм.
то сразу и происходит
Мне кажется, что хотя бы предложение он должен успевать дописать до смыслового завершения, чтоб колдунство свершилось. Иначе такого можно понавыписывать случайно.
Мне кажется, что хотя бы предложение он должен успевать дописать до смыслового завершения, чтоб колдунство свершилось. Иначе такого можно понавыписывать случайно.
Логично. Придётся по-толстовски - полстраницы на одно предложение.
Хотя... Не помню, надо пересмотреть, как у него там внутренний диалог с Ахиру шёл - вроде вообще в реальном времени, без разбивок на предложения даже. Но с доставанием Ахиру из ловушки Дроссельмейера получилось именно так, как ты сказал: законченное предложение/абзац/текст - и после этого выполнение написанного. Причём у Факира там вид такой слегка офигелый, когда он написал, что рыцарь-который-отбросил-свой-меч-бла-бла-бла закричал, - и тут же оказался вынужден закричать, чтобы текст сбылся. Аж любопытно: если написать что-нибудь про самого себя, то получится ли самому себе воспротивиться и не дать тексту сбыться? Впрочем, лучше не экспериментировать - даже не из-за "самосбывающихся пророчеств", а чтобы свои магические способности случайно не поломать.
Стало интересно, а насколько метафоричным может быть автор с такими абилками? Будет ли у него все сбываться буквально, или магия знает, что имелось в виду?