Вы не вошли.
Какой результат? С ней в кадре кто-то пытался дружить, а она отвергла?
В кадре с ней вообще мало взаимодействия со стороны кого-то, кроме Сказочных. Так что можно ванговать вообще что угодно, включая Снежную Королеву, которая как раз в кадре была
Она и не картонка с гордынькой, которую надо преодолеть. И про сплошной страх я не писал, зачем выдумывать?
Но я не говорил о картонках с гордынькой. Отпусти медные трубы, пожалуйста, я опираюсь на разницу в ее самоподаче и поведении в момент перехода в ипостась "примадонны Крэру". Мой пойнт в ситуации Ру-Крэру - в том, что на фоне подавления со стороны любящего папеньки как раз может быть перекос в сторону такого же отношения к людям вокруг, то есть - одновременно повторение сценария и одновременно компенсация своего приниженного места в иерархии. Этот пойнт можно разрушить, например, тем, что она не садистка по натуре и ее мммм манипуляции и тычки в того же Факира были не очень умелыми и скорее повторением паттернов от Ворона. Что не мешало ей быть поглощенной ролью примадонны-на-час, а потом с нее рухнуть с треском. Ты можешь считать иначе, аноны вокруг еще иначе, это норма
Отпусти медные трубы, пожалуйста
Зачем мне их отпускать, если я именно о них изначально говорил, о том, что не вижу никакого испытания медными трубами, потому что нечего там было испытывать? Зачем ты вообще со мной споришь по этому поводу? То, что у Ру были навязанные ей ролью поведенческие паттерны, я нигде не отрицал.
Ты можешь считать иначе, аноны вокруг еще иначе, это норма
Так если это норма, то почему я не могу высказать свое несогласие с мнением анонов?
Можем вспомнить ещё 13 серию, где Крэру соревновалась с Тютю за принца наперекор воле отца - за что Ворон её затем люто ругал и наказанием грозился. Ведь Ворон как раз очень даже хотел, чтобы принц собрал всё своё сердце; единственной собирательницей осколков сердца могла быть только Тютю - но её-то Крэру и вознамерилась уничтожить. А почему? Потому что остаться должен только один принцесса может быть только одна; одному принцу не нужны две принцессы. И это отсылает нас к вот такому толкованию:
"Согласно Фоме Аквинскому, гордыня определяется как «неумеренное желание превосходства» (immoderatum excellentiae appetitum), противоположна добродетели смирения (humilitatis) и аналогична добродетели величавости (magnanimitati), однако в отличие от последней гордыне недостаёт благоразумия".
От ревности страха и гордыни благоразумие улетучилось, Крэру была готова убить Факира (косвенно, руками подручных, однако же), уничтожить Ахиру-Тютю (которая никогда ей зла не желала и, в отличие от Факира, ни в малейшей агрессии замечена не была), пойти против воли злющего Ворона, который ещё в детстве грозился сожрать её за недостаточное старание, и навеки оставить своего любимого принца безэмоциональной куклой. Зато он всегда бы был её принцем, а она - его принцессой, да.
О-о-очень лайт-версия есть и в пресловутой четвёртой серии - где Ру, возможно, решает, что она и так балетный офигенчик, а потому недостаточно репетирует, из-за чего проигрывает танцевальную дуэль с вилисой. Причём сама же об этом прямым текстом и думает - ах, если бы я только больше тренировалась... Но это могут быть и беспочвенные угрызения совести из-за неспособности спасти принца, не спорю.
В гораздо большей степени гордыня проявляется в решении, что она имеет право принимать все решения за принца и вертеть его судьбой как ей угодно. Ну прост патамушта. Она же любит его. И желает ему всего наилучшего (себя). Осознанием, что это принесло ему лишь страдания, её накрывает только к концу сериала. И, как верно заметил другой анон, Факира затягивает эта же трясина, когда помощь принцу превращается в помыкание им. Но Факир-то прямо и широкими мазками показан гордецом - все эти хамские реплики и поведение в стиле "Вы все (кроме принца) - прах под моими ногами, а я - Д'Артаньян рыцарь!" С Ру сложнее.
От ревности страха и гордыни
Да почему гордыни-то? Ревности и страха ей вполне достаточно, чтоб хотеть остаться единственной принцессой, особенно ревности. Что вы вцепились в эту гордыню?
где Ру, возможно, решает, что она и так балетный офигенчик, а потому недостаточно репетирует, из-за чего проигрывает танцевальную дуэль с вилисой
О, теперь Ру еще и недостаточно тренируется. Я уже боюсь думать, что аноны там еще придумают.
В гораздо большей степени гордыня проявляется в решении, что она имеет право принимать все решения за принца и вертеть его судьбой как ей угодно.
Это скорее собственничество. Принц - мой возлюбленный, делаю что хочу. Не все, блин, негативные поступки вызваны гордыней.
С Ру сложнее.
Ру очень закрытая со всех сторон. Одиночество, страх отвержения. Кукла хотя бы не отвергнет...
О-о-очень лайт-версия есть и в пресловутой четвёртой серии - где Ру, возможно, решает, что она и так балетный офигенчик, а потому недостаточно репетирует, из-за чего проигрывает танцевальную дуэль с вилисой.
Ну, думаю, это стандартная "болезнь" Так, 0,1 по шкале Фемио
Примечательно, что именно осколок Гордость изрядно помог принцу в борьбе со внутренней тьмой: я гордый принц, а не мудила какой-то! После этого у него чуть ли не до драки с самим собой дошло. Причём тёмная сторона, воронья кровь - это как раз опухшее ЧСВ эгоцентризм, желание любви для себя одного, готовность манипулировать людьми (и даже убивать их) ради своих целей. То есть гордость и гордыня прямо противопоставляются.
Характерно и то, что принц, Ру, Факир - все были на вершине школьной иерархии, про них даже ученики других направлений и классов прекрасно знали. В сказке - тоже: принц, принцесса, отважный рыцарь. И это, как мне кажется, изрядно влияло на их поведение: они супер-пупер и право имеют (в ипостасях принца-ворона, злой принцессы и мудачащего рыцаря).
Так, 0,1 по шкале Фемио
Это была бы идеальная шкала. ...почти идеальная. Потому что в сравнении с Сияющим Эталоном числа были бы уж совсем какие-то микроскопические.
То есть гордость и гордыня прямо противопоставляются.
Эгоцентризм это не гордыня, это себялюбие.
Потому что в сравнении с Сияющим Эталоном числа были бы уж совсем какие-то микроскопические.
Кстати о Фемио. Я пересмотрел и переобулся. Он не хочет быть Тореадором, все верно. Он видит себя роковой дивой-Кармен! Поэтому требует, чтобы его сбивали быком и вообще сияет на всех
Эгоцентризм это не гордыня, это себялюбие.
Родственные понятия, весь Лермонтов про это: "Он горд был, не ужился с нами" (и это, заметим, про пророка). Про Демона (в поэме слово "гордость" и производные встречаются неоднократно) и Печорина не заикаюсь даже. Где себялюбие - там где-то неподалёку и постановка себя выше других. Без постановки - это уже по-другому называется, "забота о себе", "эпикуреизм" какой-нибудь.
Он видит себя роковой дивой-Кармен!
...внезапно. Но вполне возможно! Он ведь в итоге тоже разрывается между двумя претендентками на себя прекрасного (которые даже не в курсе, что они на него претендуют, но это уже детали). Да и имя подходит, и внешность бисёненистая чуть ли не до женственности. Падение в лепесточки и розы, красные розы, опять же.
А ещё в Платиновых цитатах на днях вносили про творческий процесс Достоевского - так вот, я по полной ощутил радость узнавания, это оно, это то самое, любимейший типаж Великого Грешника! Акцент на слове "великий". Недаром же и серия называется "Преступление и наказание". Мне давне-е-енько виделась тут, кхм, нелюбовь авторов сериала к Достоевскому. В общем, Фемио - король драмы.
Отредактировано (2022-12-19 03:50:02)
И при этом он сам немножко побыл Роком для Неко-сенсея
Это было жестоко по отношению к Неко-сенсею... Но как возмездие за постоянные попытки на всех жениться неплохо зашло))
Кста-а-ати! В адрес Фемио ещё принц сделал жест любви! Ну точно, роковая Кармен. Бонусом - вполне показанная в кадре ревность одного смурного вояки. Но, лол, тот ревновал не Фемио к кому-то, а кого-то (Ахиру) к Фемио. Пламя страстей, ар-р-р!
Пламя страстей, ар-р-р!
Мон... а... мур...
Мон... а... мур...
"И глазами так... У-у-у..." (с) "Формула любви"
Фемио - золотце, брульянт и украшение всего сериала.
Фемио - золотце, брульянт и украшение всего сериала.
Да... мне не очень нравятся первые серии с "приди ко мне", они буквально штампованные, так и должно быть, впрочем. Но вот начиная с Фемио уже начинается всякое разное и заканчивается историей с Автором и Ру
Да... мне не очень нравятся первые серии с "приди ко мне", они буквально штампованные, так и должно быть, впрочем.
Мне в них не очень нравятся основные сюжеты (голоса цветов, серьёзно?), но там очаровательные побочные сцены: сон Ахиру, "Что это там летит в небесах, корова, крокодил или Тютю?", шок Неко-сенсея из-за надругательства над балетками Няжинского, прекрасная балерина-ленивец, библиотечные бдения Факира, явление Узуры с невольным стриптизом и чаепитием... Да и параллели-перевёртыши с первым сезоном хороши: те же сны Ахиру или вылеты принца из окна (тем более что первую серию первого сезона и первую серию второго сезона писала одна и та же сценаристка - Мичико Ёкоте).
Кстати, о вылетах! Параллель красивая, не спорю: принц, выпадающий из окна случайно, попытавшись спасти птенца канарейки от вороны, и принц, закоррапченный вороньей кровью и выпрыгивающий нарочно, с целью нагадить Факиру и удалить его от себя, дабы вершить злодейства без помех. Даже наряд ровно тот же - белая сорочка и всё. Но. Откуда принц-ворон знал, что Тютю спасёт его? У него встроенный Тютю-радар, штоле? Она ведь увидела совершенно случайно, потому что как раз в это время была в своей общаге и, более того, забралась на крышу - не повседневный поступок, мягко говоря. А если бы не? Принц-ворон шмякнулся бы об землю или вынужденно спас бы сам себя вороньим магуйством (что слегка так палевно)?
Отредактировано (2022-12-19 19:16:23)
Мне в них не очень нравятся основные сюжеты (голоса цветов, серьёзно?)
Мне кажется, это какая-то отсылка, но я фигово ориентируюсь в скандинавском эпосе за пределами Вагнера. А так дуб вон говорит!
Все равно не могу не ржать над сценой встречи дуба с Болконским
очаровательные побочные сцены
Да. Ради них и смотрю
Откуда принц-ворон знал, что Тютю спасёт его? У него встроенный Тютю-радар, штоле?
По идее, принц-ворон умеет летать и телепортироваться. Кажется. Но если бы у него был радар, он бы устраивал свои совращения не при ней! Да и Крэру по идее где-то рядом.
Хотя, я думаю, автор просто ответила бы "ацтаньте, это красиво"
Голоса цветов там скорее метафоричны. Но вообще эти эпизоды напоминают Сейлор Мун четвертый сезон, где злодеям нужно было Зеркало мечты, и они, чтоб получить к нему доступ, сначала соблазняли жертв. Правда, В зеракло они влезали куда агрессивнее, чем Принц, ему соблазенные с затуманенным разумом сами готовы были отдать сердце, пока Тютю не вмешивалась. Мечты были разные, и Фрейина "я разговариваю с цветочками, я хочу выращивать их много-много и так дарить радость людям" вполне себе вписывается. Так что это корни типичного махо-седзе проглядывают.
Отредактировано (2022-12-19 19:42:31)
Мне кажется, это какая-то отсылка
Ну так-то мифологическая Фрейя - богиня в том числе плодородия (а ещё красоты, любви, богатства, войны и чего только не)) Если же говорить о музыкальной теме - The Maiden's Prayer, то с цветами есть, например, такая околосказочная связь:
"The Maiden's Prayer was used in a macabre context in Mary Wilkins Freeman's ghost story The Wind in the Rose-Bush (published 1903), where the main character, roused from sleep by the sound of the melody being played in a seemingly empty house, rushed downstairs to see who was at the piano, only to find that there was no one there".
Но если бы у него был радар, он бы устраивал свои совращения не при ней!
Вспомнилось, что перед его выпрыгом Ахиру вроде услышала мысленный зов принца (истинного, не ворона). Но опять же, принц тоже радара не имеет - иначе бы он не искал её так долго по всему городу в первом сезоне.
Хотя, я думаю, автор просто ответила бы "ацтаньте, это красиво"
This.
Но вообще эти эпизоды напоминают Сейлор Мун четвертый сезон, где злодеям нужно было Зеркало мечты, и они, чтоб получить к нему доступ, сначала соблазняли жертв.
Да, духом "Сейлор Мун" в частности и махо-сёдзё в целом так и веет, так и веет. Ну, учитывая послужной список авторов, немудрено. Плюс "Принцесса Тютю" - махо-сёдзё и есть (но не только). Куда ж без штампов классики жанра...
Кстати, при пересмотре я заметил очередной обоснуй для терапевтических танцев Тютю: она сначала попыталась помочь Пике напрямую, вырвать её из лап воронов - но её отфутболила тёмная сила, нежелание самой Пике быть спасённой от своего возлюбленного принца. Поэтому Тютю остался лишь метод танца-диалога, дабы завлечённая в ловушку жертва сама осознала, что чо-то тут не то и что нафиг этого принца с его суперпредложением.
Ну так-то мифологическая Фрейя - богиня в том числе плодородия (а ещё красоты, любви, богатства, войны и чего только не))
Да с Садовницей как раз понятно. А вот именно сочетание "голоса цветов"... хотя, может, я уже путаю с мемом "я слышу голос овощей" и "тыква, ПРИ"
А вот именно сочетание "голоса цветов"...
Вообще, я сейчас загуглил словосочетание "voice of flowers" - и по нему куча результатов. Видимо, широко распространённый образ всё ж)
"тыква, ПРИ"
Если бы барышня выращивала не цветы, а тыквы, картоху, кабачки и в целом была скорее хоббитом, чем эльфийкой, это могло бы интересно смотреться!
Меж тем анон, который купил билеты на "Щелкунчика", вновь впал во искушение. На сей раз парфюмерное. И вообще случайно. Выбирал духи, выбирал... А там на-ка - Odette. А также Aurora, Giselle и Giulietta того же бренда. Блджад! Чуть не цапнул "Одетту" - но устоял. Пошёл после этого прицельно за ароматом липы, наводку на который дали аноны из треда парфманьяков... А там на меня из засады выпрыгнули Black Swan и "Царевна-Лебедь", причём у "Чёрного лебедя" ещё состав и отзывы прикольные такие, словно на что-то Demeter'овское, с пылью, темницами, лабиринтами и бордовыми розами. Крэру подходит, лол. Ох, тяжко. Мякотка: анон даже антиперсперант использует без запаха, патамушта навязчивые запахи раздражают. И парфюм использует раз в неделю максимум. Но, кажется, Холиварка на меня плохо влияет...
Из пикабов и дзенов:
Заходим с приятелем в придорожное кафе «Счастливая каракатица». Нам навстречу выходит пышная официантка.
Приятель: «Вы счастливая каракатица?»
Официантка басом: «Я!»
Из пикабов и дзенов:
А при чем тут Тютю?