Вы не вошли.
Хммм, если она училась балету именно училась, то времени у нее особо и не было
Так там все учатся-учатся - но время у них находится: у Гермии - на переодевание в ослика работу купидоном, у Автора - на раскопки в библиотеке, у Факира - опять-таки на библиотеку, у принца - на сбегание к пруду и танцы там, у Ахиру с подружками - на прогулку по городу за мороженым (ну, ок, эти трое - не самые прилежные студентки академии, однако занятия таки посещают исправно, разве что Ахиру опаздывает, но за счёт этого она как раз ещё больше зависает в академии, отработки-с). Из досуга Ру мне вспоминаются только свидание с принцем, поиски принца вместе с Ахиру (и то Ру не собиралась никуда идти, это незапланированная активность), принос принцу-ворону корзинки с ланчем и опять-таки танец... А, ещё одинокие блуждания-рефлексии вплоть до падения на мостовую и плач на крыше. Ну что за жизнь, а?
Повезло Харону, что бронза у него на олове. А то мог охрометь раньше времени
Кстати, я тут ещё почитал про медь. Изначально выбрал её из-за цвета волос Ахиру и из-за мягкости - но гугл подсказывает, что медь не просто рыжая, она бывает золотисто-розовой - например, вот. И это уже хорошо сочетается не только с Ахиру, но и с Тютю, её нарядом и украшениями) Плюс на плаще Дроссельмейра - огромная саламандра, так что он вполне себе алхимик...
Отредактировано (2022-12-18 20:54:40)
Внезапное ОТП:
И чтобы не совсем уж люто оффтопить, замечу, что Ахиру-Тютю - единственный персонаж из центральной четвёрки, кто ни разу не переодевался в чёрно-серое. Крэру, принц-ворон, рыцарь Факир - да. Но только не она)
Плюс на плаще Дроссельмейра - огромная саламандра, так что он вполне себе алхимик...
Кстати, а есть еще варианты значения этой ящерицы? В Щелкунчике Дроссельмейер был механик, мастерил всякое, так что алхимия вроде ни при чем.
Я нарыл только, что во Франции саламандру связывали с ядом, а не с огнем, по повериям она буквально отравляла все вокруг себя. Символ токсичности Дроссельмейера.
Кстати, а есть еще варианты значения этой ящерицы? В Щелкунчике Дроссельмейер был механик, мастерил всякое, так что алхимия вроде ни при чем.
Рептилоид! С него станется задавать рептилоидные вопросы на ХС
Я нарыл только, что во Франции саламандру связывали с ядом, а не с огнем, по повериям она буквально отравляла все вокруг себя. Символ токсичности Дроссельмейера.
Ему очень подходит.
Кстати, а есть еще варианты значения этой ящерицы?
Кстати, о ящерицах: отбросил (не то чтобы добровольно) хвост руки - и сбежал, шельмец.
Ещё о саламандре: "Средневековая иконография использует образ саламандры в качестве символа праведника — хранителя веры среди превратностей бренного мира. Помещая саламандру на свой герб, его владелец, по сути, заявлял, что ему присуща стойкость, и он совершенно не боится опасности". Праведника, о да... Я бы скорее вспомнил слухи о приятельстве алхимиков с нечистой силой - см. тех же Фауста и его отца.
И оффтоп: если вспомнить классику сказочных препятствий - "огонь, воду и медные трубы", то через огонь (Эдель) и воду (Ахиру, Факир) проходили, а с медными трубами чо-как? Метафорическое испытание для Ру и для принца?
И оффтоп: если вспомнить классику сказочных препятствий - "огонь, воду и медные трубы"
Это не классика, выражение появилось только в 19 веке. И оно, похоже, вообще чисто русское.
Отредактировано (2022-12-18 22:37:43)
а с медными трубами чо-как?
Ру. Гордыня, Дочь Ворона, вот это все
Гордыня
Не было у нее никогда гордыни, только страх, что ее бросят, спасибо промывшему ей мозги "отцу". Прятала она его за бравадой.
Не было у нее никогда гордыни, только страх, что ее бросят, спасибо промывшему ей мозги "отцу". Прятала она его за бравадой.
Не только, имхо. Страх перед отцом нисколько не мешает перенимать его привычки и жизненную позицию
Не только, имхо.
Ну я с тобой не согласен, не помню у нее реальных проявлений гордыни, только маску, потому что она дочь Ворона, и должна соответствовать. А чуть что - так сразу не бросайте меня, отец, Мифо, я все сделаю! Методы в отношении Мифо у нее, конечно стремные, и вот это уже плоды папочкиного воспитания.
Ру. Гордыня, Дочь Ворона, вот это все
Думаю, у Ру - "Я главная принцесса, прекрасному принцу нужна только я, мы вот-вот поженимся!" (да, бравада, подпитанная любовью к принцу, страхом его потерять и мозгопромытием Ворона), а у принца-ворона - "Я прекрасный принц, звезда академии, вы все должны любить только меня и ненавидеть всё остальное! ...что значит, не хотите отдать мне своё сердце?! " (результат коррапта опять-таки из-за Ворона). Но оба преодолели - прошли своё испытание))
А чуть что - так сразу не бросайте меня, отец, Мифо, я все сделаю!
Так это перед ними. А перед остальными - Крэру вся из себя примадонна. Кровь ворона, как другой анон говорит, да. Возгордиться можно и не на постоянной основе, плюс к тому, Ру из своей башни слоновой кости почти не выглядывала, люди ее не интересовали, похоже (пока Ахиру не влетела с размаху, хехе)
и вот это уже плоды папочкиного воспитания.
...и "папашина" кровь, буквально. Ворон ведь сам говорил, что похитил её младенцем и вскормил своей кровью. Хорошенькая замена молоку, ничего не скажешь. Ну, хоть гемоглобин... Правда, с корраптом души в придачу. Дроссельмейер, в свою очередь, вещал, что от такой "диеты" Ру в принципе не должна была быть способна испытывать любовь. Но - полюбила, вопреки всему.
Дроссельмейер, в свою очередь, вещал, что от такой "диеты" Ру в принципе не должна была быть способна испытывать любовь. Но - полюбила, вопреки всему.
Он у нас известный психолог...
Он у нас известный психолог...
Есть такое дело. Плюс никак не поймёт, что люди (и утки, и разумные куклы, и вообще любые личности) - не его игрушки и двухмерные картонки, настроченные по принципу "тяп-ляп - и так сойдёт!" Ру ведь изначально не сказочный персонаж, а человеческая девочка. Худо-бедно ванговать Дроссельмейер мог бы разве что за Ворона - потому что они соулмейты тот его персонаж и довольно-таки клишированное злое зло. А со всеми остальными - промашка за промашкой. Что какбэ иллюстрирует ещё одну не лишённую смысла мысль: автор - не всезнающ и не всесилен, запросто может облажаться даже в собственной истории. Даже если он изо всех сил пытается быть всезнающим-всесильным, как демиург-вуайерист Дроссельмейер, всё равно остаётся риск/шанс погрешности, просчёта, нежданной Испанской Инквизиции хаотической загогулины, попросту чуда.
Отредактировано (2022-12-18 23:15:47)
Возгордиться можно и не на постоянной основе, плюс к тому, Ру из своей башни слоновой кости почти не выглядывала, люди ее не интересовали, похоже
Анон, ей Ворон буквально с младенчества внушал, что она нафиг никому не нужна, кроме него и Принца. Потому она вцепилась в Мифо, и не надеясь, что с ней, вороной, кто-то захочет общаться. Это не гордыня. Думаешь, если б нашелся кто-то непосредственный, как Ахиру, кто попытался сам с ней подружиться, она бы послала, вся такая гордая?
Думаешь, если б нашелся кто-то непосредственный, как Ахиру, кто попытался сам с ней подружиться, она бы послала, вся такая гордая?
Я другой анон - но как раз Ахиру она вполне пыталась убедить обращаться к себе не "Ру-тян", а "Ру-сама", т.е. использовать вместо суффикса девичьей дружбы суффикс запредельного почтения, как к роялти. Ну и вспомним её ответ муравьедице, мол, ты никогда не сможешь танцевать как я... Тут изрядная доля профакапленных социальных скиллов, конечно (с самого детства у Ру не было никого близкого, кроме принца и Ворона, никаких подруг), но и попытка вписаться в роль принцессы школы и принцессы-для-своего-принца тоже. Ру ведь знала, что её возлюбленный - принц; наверное, хотела соответствовать, в том числе когда забыла (намеренно), что является ему ровней по статусу - вороньей принцессой.
Ну и вспомним её ответ муравьедице, мол, ты никогда не сможешь танцевать как я...
Так она имела в виду, что она танцует как она, а муравьедица как муравьедица, типа у каждого свой стиль, не имея в виду уровень. Прост у нее социальные скиллы фиговые, и она вот так сформулировала.
"Ру-сама"
Не помню, чтоб она именно "сама" требовала, она именно о внезапную фамильярность бякнулась, когда они едва знакомы. В Японии тян - это прям для очень близких друзей и родни. И сдалась она очень быстро. Говорю ж, ее якобы гордыня - это маска, как она думает ей положено себя вести. Я не говорю, что она изначально прямо сама доброта и душа на распашку, но гордыню вы ей натягиваете, имхо.
Отредактировано (2022-12-19 00:19:08)
Не помню, чтоб она именно "сама" требовала
Было-было, там у неё ещё вид сурьёзный такой, глаза прикрыты, гордый профиль... Это четвёртая серия, примерно 13:10. И чсх, там опять всё началось с принца. Ру сказала, что Ахиру чо-то как-то опережает события, называя его просто Мьюто (в смысле, без суффиксов; поначалу Ахиру звала его Мьюто-семпай как старшего товарища по учёбе, все логично и уважительно). Ахиру ответила, что Мьюто сам ей разрешил его звать. Тогда Ру к слову припомнила, мол, прекращай звать меня "Ру-тян", мы не друзья или что-то в этом духе. "Как же мне тогда тебя звать?" - озадачилась Ахиру. "Ру-сама", - ответствовала Ру. Она заморочена на японском политесе - сериал-то японский, и сама Ру такая образцовая химе-сама) Это даже не гордыня, а... Стремление быть правильной принцессой, что ли? Попадать в образ, делать то, что от неё ожидается. И ни у кого никогда не просить помощи, даже когда ей больно и страшно. См. слова принца в 25 серии о том, что все свои горести Ру переживала в одиночку, никого в них не посвящая. Также см. "Никогда и ничего не просите!" и остальной спич Воланда, подводившего как раз к библейской гордыне. Ру одновременно примадонна и ничтожество - из-за страха и одиночества, из-за внушений Ворона. То, что гордость её показная и основывается на страхе, всё-таки не значит, что гордости и позы там совсем нет. Лишь под конец Ру отбрасывает роль принцессы Крэру - после флэшбека про своё похищение она расхеншинивается и никогда более не хеншинится в воронью принцессу. Зато становится светлой принцессой своего принца)
Отредактировано (2022-12-19 00:40:08)
Это даже не гордыня, а... Стремление быть правильной принцессой, что ли? Попадать в образ, делать то, что от неё ожидается.
Вот да, она из всех сил старается соответствовать статусу и роли, которые ей навязали с детства, ведь ей тогда обещан хэппи-энд.
То, что гордость её показная и основывается на страхе, всё-таки не значит, что гордости и позы там совсем нет.
Это значит, что они показные и основываются на страхе. И ей надо не гордыню преодолевать, а страх, найти смелость отбросить роль и обрести настоящую себя. Аноны просто зачем-то старательно тянут за уши персонажей на преодоление "медных труб", которые, как я уже сказал, далеко не классика сказки. За гордыню в сказках обычно наказывают антагониста, а чтоб сказочные главгерои именно преодолевали как испытание - не припомню.
За гордыню в сказках обычно наказывают антагониста, а чтоб сказочные главгерои именно преодолевали как испытание - не припомню.
Принц из "Мальчика-звезды", Роза из "Маленького принца", Чудовище из "Красавицы и Чудовища" и толпа байронических персонажей скопом передают привет. Да, мотив наказания там силён - ну так и Ру заплатила собственной жизнью за свои тёмные поступки. Принц тоже победил тёмную часть себя. Если выбрался из гордыни и что-то переосмыслил, что-то в себе изменил - то, считай, испытание прошёл)
Внезапный факт: издателя сказок Андерсена звали C. A. Reitzel. Уж не в честь него ли Рэтцель получила своё имя? Хотя у неё оно всё-таки пишется слегка иначе - то ли Raetsel, то ли Retzel.
Принц из "Мальчика-звезды", Роза из "Маленького принца", Чудовище из "Красавицы и Чудовища"
В оригинале КиЧ принца превратили вовсе не из-за гордыни, а злая ведьма, и красавице именно что надо было разглядеть доброе сердце под страшным ликом, а не перевоспитывать мудака, а дисней этот момент переделал. Итого аж две сказки, и те не народные, а авторские, странно говорить о традиции.
Принц тоже победил тёмную часть себя.
Его спасла любовь Ру. Вот это как раз самый что ни на есть традиционный мотив.
Думаешь, если б нашелся кто-то непосредственный, как Ахиру, кто попытался сам с ней подружиться, она бы послала, вся такая гордая?
Ну как бы результат налицо. И вспомни самоподачу Крэру. Одно другому вообще не мешает
Аноны просто зачем-то старательно тянут за уши персонажей на преодоление "медных труб", которые, как я уже сказал, далеко не классика сказки.
Ииии? У анонов, внезапно, есть мнение, пусть, возможно, нелогичное. Классика не имеет тут значения, имеет значение опыт, а тут он у каждого разный. Ру не одномерная картонка в сплошном страхе
Итого аж две сказки, и те не народные, а авторские, странно говорить о традиции.
О традиции сказали один раз. Лично я все еще считаю Ру гордой девочкой, которой пришлось в том числе обратить внимание на то, что вокруг нее есть еще какие-то люди. У Факира ровно те же проблемы, хоть и выраженные грубее
Отредактировано (2022-12-19 02:23:34)
Ну как бы результат налицо.
Какой результат? С ней в кадре кто-то пытался дружить, а она отвергла?
Ру не одномерная картонка в сплошном страхе
Она и не картонка с гордынькой, которую надо преодолеть. И про сплошной страх я не писал, зачем выдумывать?
Лично я все еще считаю Ру гордой девочкой, которой пришлось в том числе обратить внимание на то, что вокруг нее есть еще какие-то люди. У Факира ровно те же проблемы, хоть и выраженные грубее
Гордость и гордыня две разные вещи, внезапно в первой нет плохих коннотаций.
О традиции сказали один раз.
И с этого и начались поиски некоего третьего преодоления в каноне, хотя медные трубы вообще не о гордыне, а о том, чтоб не поддаться славе, ударившей в голову, и не зазвездиться.