Вы не вошли.
Ахиру и ее неприметность!
Стелс провален. Опять. Причём Факир ведь даже просигнализировал о палеве... но от этого стало только хуже.
Сам Факир, кстати, очень ловко сныкался за стену - "Факир и стены: Начало"))
Нуууу Факиру бы подошло
Да он и так почти тарантиновский персонаж: кетчуп кровища литрами, мечемахание при каждом удобном случае, благородный мудила неоднозначный... Если очень сильно тянуть сову на глобус, то можно ещё вспомнить разговор о Нибелунгах в "Джанго освобождённом". Вот разве что меметичными диалогами нечасто балует.
Для анона, который интересовался белым адажио: 4 исполнения. Можно наглядно посмотреть, как менялась техника
О, здорово, спасибо! Посмотрим-с.
Там и Лебеди разные. Нежные, настороженные...
Ща будет профанский-профанский отзыв.
В первом мне больше всего понравились... балетные пачки, лол) Они наименее ровные - зато наиболее похожие на лебяжьи перья. Одетта наиболее пассивная и "обморочная" из всех четверых.
Второй вариант - мой фаворит! Одетта самая "птичья", самая настороженная, и это интересное положение рук вначале, перед полным укладыванием, из которого Одетту поднимает Зигфрид: руки отведены назад, пальцы растопырены, имитируя лебединые крылья. Ну и общая разница между этим и первым вариантом наиболее заметная: больше движения по сцене, выше скорость, интереснее поддержки и выходы из вращений. Плюс финальная поза - очень акцентная, синхронные жесты, прямо явная точка. Увы, как-то совсем незаметен кордебалет.
В третьем у Одетты нет "лебединого" ободка! Кажется, Одетта стала меньше прыгать на полусогнутой ноге одновременно с кордебалетом и больше прогуливаться с Зигфридом?
В четвёртом варианте кордебалету наконец додали)) В смысле, больше внимания, больше интересных движений: например, Одетта прыгает на полусогнутой, а кордебалет в это время встаёт на пуанты, а в каком-то другом месте - ложится "по-лебединому". Поддержки со шпагатами очень эффектные, конечно. Финальная поза, может, и символичная, но не зашла: Одетта смотрит не вперёд и немного вверх, а наоборот, вниз - какбэ предвещая свою печальную судьбу?
Кажется, он единственный ими вообще балует...
Ну не, Эдель и особенно Автор могут составить достойную конкуренцию. Вспомнить хоть Авторово "Прошло столько-то дней, столько-то часов и столько-то минут, прежде чем сэмпай заметил меня!!!!111 ты заметил моё существование"; плюс надменные речи с менторской позиции про писательство или, наоборот, вдохновляющие типа "Пиши! Пиши для той, кто ждёт твою историю!" ему хорошо удавались.
Второй вариант - мой фаворит! Одетта самая "птичья", самая настороженная, и это интересное положение рук вначале, перед полным укладыванием, из которого Одетту поднимает Зигфрид: руки отведены назад, пальцы растопырены, имитируя лебединые крылья.
Плисецкая вообще довольно... агрессивный стиль имеет.
Но имхо, Тютю ближе по тональности к нежной-нежной Улановой. И еще у Тютю есть очень характерная черта: она всегда направлена на зрителя или партнера, всей собой. Они по-моему никогда не танцевала сама для себя. Ахиру - в классе танцевала, а Тютю нет
Они по-моему никогда не танцевала сама для себя.
А как же танец в измерении Дроссельмейера, когда история начала крутиться в обратную сторону, и Ахиру-Тютю вспоминала, рефлексировала, принимала решение о том, что не хочет быть марионеткой, что у неё есть чувства, что у всех-всех-всех есть чувства, и это драгоценно, надо выражать себя, а не укладываться в роли? Там Дроссельмейер её уже не контролировал и она ни с кем напрямую не взаимодействовала. Разве что с Факиром оказалась на одной волне - но они лишь под конец поняли это и услышали голоса друг друга.
Я согласен, что для Тютю танец - это помощь, спасение, диалог, чувства. Но, кмк, не только - размышляет она тоже в танце) И вслух она свои мысли в той сцене вроде не проговаривала - но Факир услышал их именно как речь, через её внутренний монолог и/или танец.
А как же танец в измерении Дроссельмейера, когда история начала крутиться в обратную сторону, и Ахиру-Тютю вспоминала, рефлексировала, принимала решение о том, что не хочет быть марионеткой, что у неё есть чувства, что у всех-всех-всех есть чувства, и это драгоценно, надо выражать себя, а не укладываться в роли?
О! Но, кстати, это уже имхо развитие персонажа
О! Но, кстати, это уже имхо развитие персонажа
Или диффузия более крепкое слияние уточки, девочки и НЁХа сказочной принцессы Тютю. Ахиру же ещё в финальной серии первого сезона приняла решение, что она не просто взяла образ Тютю погонять, а сама и является Тютю. Так что как принц стал менее лучезарно-сказочным из-за крови Ворона, так и эта новая Тютю несёт в себе кровь утки черты остальных ипостасей. И может делать что-то для себя - в том числе танцевать)) Ситуация чем-то Эдель и Узуру напоминает.
А вот Ру и Факир, в отличие от Ахиру и принца, чсх, пошли не через слияние-приятие, а наоборот, через отказ - отказались от своих тёмных сторон и насильственных методов, стали светлой принцессой и писателем соответственно.
Продолжаю думать на тему связи Принца и Ворона, емнип, в каноне Ворон появился из-за того, что люди так любили Принца, что эгоистично каждый хотел его себе, и аж дошли до драк между собой на этой почве, вот Ворон и возник из их негативных эмоций.
Анону нравится фанонить, что Ворон взялся из темной стороны Принца, которому подсознательно было в кайф, что его так сильно любят, и он метафорически хотел "сожрать" сердца всех окружающих. Тогда борьба Принца и Ворона превращается в борьбу с самим собой, своей темной стороной, и запечатывание Ворона путем разбития сердца и лишения всех эмоций имеет смысл - нет никаких эмоций, значит нет и негативных тоже.
А еще Принц/Ворон превращается в селфцест, все как я люблю.
We need to go deeper. (c)
Намедни то ли на Холиварке, то ли ещё где обсуждали многослойность "Имени розы" Умберто Эко, одновременно широкомассовой и узкоспециализированной. Верхний слой этой книги - детектив со смертями, погонями, секретными помещениями, оТсЫлОчКаМи к "Шерлоку Холмсу" и всем таким, один из самых массовых жанров. Второй слой - исторический роман, весьма аутентичный и детализированный; аудитория становится уже. Третий слой - литературоведение, философия, культурология; массовость окончательно сменяется специализацией. По идее, получить удовольствие от "Имени розы" могут очень многие читатели; но количество "взятого" от книги будет разниться - кто-то удовольствуется верхним слоем, кто-то вооружится лопатой и пойдёт копаться в аллюзиях и прототипах.
Та-а-ак вот. Я тут подумал. "Принцесса Тютю" ведь тоже отлично раскладывается на пресловутые три слоя! Верхний слой - анимешное махо-сёдзё, один из самых популярных аниме-жанров, история про то, как девочка влюбилась в мальчика и стала хеншиниться в волшебную принцессу-помогатора. Второй слой - балетный, подразумевает считывание отсылок как минимум к "Щелкунчику" и "Лебединому озеру", подмечание сходств и деконструкций. Третий слой - та самая мета-история про творчество, которую нередко поминают в отзывах на "Принцессу Тютю"; плюс мифология, архетипы - кароч выход на уровень мировой культуры.
Единственное, что жаль: верхний слой так и не сумел стать достаточно массовым(
вот Ворон и возник из их негативных эмоций.
Вроде напрямую не проговаривается - только что люди стали сражаться, и вороны клевали их мёртвые тела. Но идея классная! И тогда Ворон ещё лучше сочетается-противопоставляется с Тютю-надеждой.
Или всё-таки вальравн... Кстати, вопрос на засыпку: если вальравн - это уже сожравший сердце убитого правителя ворон, то что будет, если такой НЁХ сожрёт сердце другого правителя? Причём, в случае с нашим Вороном, предположительно заживо (Ворон ведь требовал, чтобы принц отдал ему сердце, а не убился). Квадратный НЁХ НЁХ в квадрате? Особенно если прогрессия и линейная зависимость: обычного размера птица прокачивается и превращается в ГИГАНТСКОЕ ТЁМНОЕ ХРЕНЗНАЕТШТО, затем прокачивается ещё раз... Да получившийся НЁХ мог бы проглотить Солнце вполне буквально. Ну, ладно, Солнце - вряд ли. А вот Землю...
Отредактировано (2022-12-12 23:08:36)
Кстати, вопрос на засыпку: если вальравн - это уже сожравший сердце убитого правителя ворон, то что будет, если такой НЁХ сожрёт сердце другого правителя?
Да получившийся НЁХ мог бы проглотить Солнце вполне буквально. Ну, ладно, Солнце - вряд ли. А вот Землю...
И тут я заметил параллели с СейлорМун, где все НЕХи хотели Серебряный кристалл, который по факту являлся Звездным семенем лунной принцессы, то есть тоже чем-то вроде сердца. И обладание им вполне дало способность поглотить Землю.
И там бегающее отдельно воплощение надежды тоже было, Чиби-Чиби в последнем сезоне, именно в аниме, Звездное семя Галаксии, которое она отпустила в свободное плавание, чтобы его Хаос не скорраптил.
И тут я заметил параллели с СейлорМун, где все НЕХи хотели Серебряный кристалл, который по факту являлся Звездным семенем лунной принцессы, то есть тоже чем-то вроде сердца. И обладание им вполне дало способность поглотить Землю.
Учитывая, где и как долго работали Икуко Ито и Джуничи Сато... Похоже, параллели просочились - вольно или невольно. От принца и любовных баталий вокруг него тоже слегка сейлормуновостью веет. Котейко на роли мудрого советчика, опять же...
Ну что, тогда мудачество Дроссельмейера ещё больше (во всех смыслах), чем раньше. А сам бы он, небось, сныкался на Луну и ржал оттуда.
Смотрю я серию про Фемио, и пока что интересны мне два момента:
1. Темы Тореадора нет. Думаю, так и задумано, этот сиятельный господин сияет совершенно заслуженно
2. В сцене знакомства Фемио и Ру тема арагонайза (обычная для Фемио) сменяется сперва хабанерой (ее я уже носил), потом то ли Гаданием, то ли и вовсе Финалом, то есть, трагической нотой
Про кармен-сюиту, кратко
Знаете, после пересказа я внимательно начинаю смотреть на Ахиру и ее подруг...
Отредактировано (2022-12-13 23:50:23)
Темы Тореадора нет. Думаю, так и задумано, этот сиятельный господин сияет совершенно заслуженно
Да уж, из Фемио Тореадор как-то ниоч - у него с быками совершенно иные взаимоотношения. За тореро там в лучшем случае его слуга.
Кстати, а низкий голос Фемио - не отсылка ли к оперному баритону? Или просто противопоставление с нежным голосом настоящего принца?
фрагмент из оперы, он, на мой взгляд, даже больше выражает, чем танец
Заслушал-засмотрел. Ух!
В сцене знакомства Фемио и Ру тема арагонайза (обычная для Фемио) сменяется сперва хабанерой (ее я уже носил), потом то ли Гаданием, то ли и вовсе Финалом, то есть, трагической нотой
Ты такие интересные детали подмечаешь!
Но, как ни удивительно, трагедии как раз не случилось - наоборот, сцена похищения-спасения Фемио превратилась в комедию) Трагедия разве что у Ру - её, страдающую из-за собственной тёмной сущности и уверенной, что она не заслуживает любви, что любить такую могут только отец да сказочный принц, изрядно покоробила самовлюблённость Фемио. Она, емнип, даже сказала, что его ЧСВ вызывает у неё презрение (или ненависть?..).
Знаете, после пересказа я внимательно начинаю смотреть на Ахиру и ее подруг...
А что с ними?
Спасибо маме, папе и Киноакадемии сериалу и треду: анон сдался и взял-таки билеты на "Щелкунчика". Стопицот раз его уже смотрел... Штош, посмотрю в стопицотпервый. А ещё решился впервые вживую приобщиться к Вагнеру - правда, совсем чуть-чуть и в комплекте с Бетховеном) Холиварка образовательная!
Отредактировано (2022-12-14 01:31:35)
Кстати, а низкий голос Фемио - не отсылка ли к оперному баритону? Или просто противопоставление с нежным голосом настоящего принца?
Вообще... голос у Фемио отличный, лучше бы в оперу шел.
Классическая подборка голосов у четверки:
Ахиру - серебристое сопрано
Ру/Крэру - меццо
Мифо - лирический тенор
Факир - баритон или драматический тенор
Но, как ни удивительно, трагедии как раз не случилось - наоборот, сцена похищения-спасения Фемио превратилась в комедию)
Ну и Тореадор там в жертву не принесся...
А что с ними?
В сюжете есть две девушки, которые следят за Кармен, выдают ее кому попало, предлагают ей маску и вообще все на страже приличий. Правда, в аниме на такую натягивается разве что Лили
А ещё решился впервые вживую приобщиться к Вагнеру - правда, совсем чуть-чуть и в комплекте с Бетховеном)
Вагнера только в гомеопатических дозах У него уж очень плотный звук и накал зэ драмы
Я досмотрел эту серию и хочу еще сказать:
3. У Мифо упал голос до драматического тенора, хехе. И вообще этот стиль разговорчиков темного блока неповторим
4. Факир ревнуэ! Ко всем подряд, ко всем. А уж когда Ахиру на него сделала позу влюбленного, он прям весь офигел по всему Факиру и обнадежился
Вообще... голос у Фемио отличный, лучше бы в оперу шел.
Может, ещё и пойдёт. Истинный гений гениален во всём! ...ну или ему просто надоест, что в балетном классе его дальше приготовишек никак не пускают)
Факир - баритон или драматический тенор
Сложна. Понятно, что по классике (второй солист, друг главного ЛИ, мрачный тип) должен быть баритон, да и с обычным Факировским смурным бу-бу-бу баритон лучше сочетается. Но! Факир не суппорт, а тоже главный персонаж (один из четырёх), со своей линией развития, которая как бы даже не интереснее принцевой, и поворотом направо; к тому же он ещё подросток, и когда Ахиру превращается при нём он выпадает из модуса мрачного типа, это вполне слышно. Но драматический тенор уже тоже частично занят принцем... Ну ё-моё.
Зато Ру идеально в меццо-сопрано вписывается, вот прям её.
Вагнера только в гомеопатических дозах У него уж очень плотный звук и накал зэ драмы
Я подумал примерно так же - поэтому доза будет воистину крохотная и вдобавок комедийная: увертюра к "Нюрнбергским мейстерзингерам".
Факир ревнуэ! Ко всем подряд, ко всем. А уж когда Ахиру на него сделала позу влюбленного, он прям весь офигел по всему Факиру и обнадежился
О, да! ХЗ, осознавал ли к этому моменту он сам, но со стороны всё выглядело именно так. И на "признании" Ахиру он снова напрочь выпал из своего сурового модуса. Но, похоже, сделал выводы и к серии по "Сну в летнюю ночь" стал лучше держать похер-фейс. Или просто уронил его без свидетелей, читая любовное письмо наедине с самим собой. А потом уже весь такой сухаристый: "Не страдай фигнёй, балда"... С другой стороны, письмо таки припёр с собой, отдал его Ахиру наедине и всем своим поведением выражал WTF вопрос. Всё-таки хотел удостовериться, что это ошибка, всё-таки хоть чуть-чуть надеялся, что нет?..
Оффтопом подумалось: вот Крэру танцевала с Тютю (или параллельно с ней... Ну, не суть, они танцевали одновременно, рядом, с повтором движений и выясняли отношения через танец) в 13 серии, принц танцевал вообще неоднократно. А Факир хоть раз танцевал с Тютю? Или только с Ахиру? Навскидку вспоминаю разве что попытку в восьмой, что ли, серии пронзить сердце принца мечом - но там не то чтобы танец, да и вообще па-де-труа.
Отредактировано (2022-12-14 17:54:28)
Сложна. Понятно, что по классике (второй солист, друг главного ЛИ, мрачный тип) должен быть баритон, да и с обычным Факировским смурным бу-бу-бу баритон лучше сочетается. Но! Факир не суппорт, а тоже главный персонаж (один из четырёх), со своей линией развития, которая как бы даже не интереснее принцевой, и поворотом направо;
Ну, баритон это еще и противоречивость, противопоставление, страсти, тайны. Онегин, Амонсаро, граф ди Луна... Например, ту же "Аиду" на них четверых можно разложить, и ничего так выйдет, особенно первая арка аниме
А Факир хоть раз танцевал с Тютю? Или только с Ахиру?
Я пока не увидел. Думаю, он сперва отрицал Тютю, а потом... тоже отрицал Тютю, а видел Ахиру и уточку, а не сценический образ. только в конце они "танцевали" - она ногами, он пером
Ну, баритон это еще и противоречивость, противопоставление, страсти, тайны.
И то верно. Да и в конце концов, why not both? существует же ещё тенор-баритон. Кто сказал "Мистер Икс"?! Или уж драматический?..
Например, ту же "Аиду" на них четверых можно разложить, и ничего так выйдет, особенно первая арка аниме
Аида - Ахиру-Тютю; Амнерис - Ру-Крэру; Амонасро - Дроссельмейер... Радамес - слияние образов принца и Факира?
Офф: До чего ж "Принцесса Тютю" классическая... В наилучшем смысле этого слова))
только в конце они "танцевали" - она ногами, он пером
Красивый образ.
К слову, что вообще мы можем назвать парным танцем? Если двое танцующих не рядом физически, но слышат и/или чувствуют друг друга, входят в синхрон - это ведь считается?
И ещё одна мысль: Факир танцевал не вместе с Тютю - он танцевал вместо Тютю! Вспомнился хоттейк из англофандома о том, что перед па-де-де из 25 серии Ахиру сама оказалась на месте тех, кому раньше помогала (людей, мучающихся от какой-то эмоции, слившихся с осколком сердца и боящихся его отдать), но захеншиниться в Тютю и закомфортить сама себя она, очевидно, не могла - и эту роль взял на себя Факир, который словами и танцем утешил её и помог отпустить осколок. *снова вспомнил великолепную фотожабу с Факиром-Тютю и укатился под стол *
Или уж драматический?..
Та не, лирический, драматический лет в 40 сам образуется. Хотя... драматический. Потому что сила Факира в умении лбом пробивать стены. Он очень напористый, прет, как бык, гибкости как в пирамиде, а это драматический вариант чисто по типу звучания
Амонасро - Дроссельмейер...
Или Факир. Долг, долг, долг, делай, что должно, я твой Такседо Маск. А Дроссельмейер фараон, он просто ну, указывает
Радамес - слияние образов принца и Факира?
Имхо Мифо. Он мне показался очень мнэээ пассивным. Его жестко делят, а он ну чо...
К слову, что вообще мы можем назвать парным танцем? Если двое танцующих не рядом физически, но слышат и/или чувствуют друг друга, входят в синхрон - это ведь считается?
В современном театре можно все!
он танцевал вместо Тютю
...в ее пачке...
Кстати, в серии "Сна" он так нежно сказал "баааааака"... да и Рейчел их спалила просто на раз. Взрослые все видят.
Сходил на "Пинтерест" поискать всяких разных Воронов Ротбартов. Нашёл. Проникся. Как-то привык воспринимать его стрёмным колдуном - а он в некоторых постановках чуть ли не лесной эльф фэйри. Если только не перепутан с Обероном. Да и вообще...
Учитывая, что и Ротбарт, и Ворон - отцы взрослых дочерей, мне оба представлялись всё-таки постарше. Плюс у Ворона ещё его низкий голос... Кароч, вот порция бородатых менее бисёненистых Ротбартов:
его низкий голос
у него бас-баритон, все как положено!
Потому что сила Факира в умении лбом пробивать стены. Он очень напористый, прет, как бык, гибкости как в пирамиде, а это драматический вариант чисто по типу звучания
Чо-т с рыцарством так и не пробил. И "ни разу не смог никого спасти" (тут Факир гнобит сам себя - однако же факт: долго-долго пытался упихнуться в роль рыцаря, да так и не упихнулся). Очень упорный, тут не спорю. И уж если что-то решает - прёт напролом, как в сражении из 13 серии или магической инициации в писателя. Однако иногда - очень иногда! - кардинально меняет маршрут, что-то для себя внутри переосмыслив и прислушавшись к мнению важных для него людей.
Или Факир. Долг, долг, долг, делай, что должно, я твой Такседо Маск. А Дроссельмейер фараон, он просто ну, указывает
Чтобы "Факир" велел казнить "принца"? Импоссибуру!
Амонасро показался мне Дроссельмейером, потому что он заставляет Аиду/Ахиру разрываться между долгом/ролью и собственными желаниями. Она влюбилась и хочет быть с любимым? Авотфиг, пусть станет орудием, пусть использует любимого ради целей того, кого должна беспрекословно слушаться!
Фараон - это уж скорее Ворон... Он убивает (косвенно, приказав казнить), просто потому что истории нужен антагонист. По статусу совпадает, опять же: как социальному (правитель), так и семейному - жёсткий отец принцессы, который то устраивает её замужество в качестве награды, то убивает её возлюбленного жениха.
Имхо Мифо. Он мне показался очень мнэээ пассивным. Его жестко делят, а он ну чо...
Но всё-таки победил в сражении, сделал выбор бежать с любимой и гордо молчал на суде. Плюс он начальник дворцовой стражи и полководец - больше похоже на рыцаря, чем на принца, кмк.
Кстати, в серии "Сна" он так нежно сказал "баааааака"... да и Рейчел их спалила просто на раз. Взрослые все видят.
Да у него "бака" - это "ку" слово на все случаи жизни, он и принцу в конце финальной серии, когда Ру расплакалась от счастья после принцевых слов о том, как он её понимает и любит, сказал, мол, бака, всё хорошо)) И уж как минимум несколько раз называл Ахиру бакой в 12-13 сериях, с очень разными интонациями: то "Эта дурёха!.." (когда на неё напали вороны и она оступилась на краю обрыва, а он бросился её спасать) то "Ты дурочка, штоле? Никогда не верь воронам" (когда не дал ей самоубиться признанием в любви и пошёл сам самоубиваться об ворон сражаться). Так что да, нежность/заботливость по-факировски - это "бака". Впрочем, не только оно)
да и Рейчел их спалила просто на раз. Взрослые все видят.
Да! И при первом удобном случае сказала Ахиру, что она для Факира - кто-то вроде старшей сестры, а не то, что ты, Ахиру, подумала. И кстати, вот очередная польза от Пике и Лили: именно благодаря своим подружкам Ахиру заметила Факира с Рэтцель и подумала, что между ними что-то есть, подспудно заревновала!
Интересно: а просёк ли Харон? Или его ждёт сюрприз? Чувства Рэтцель к себе он прекрасно заметил, но делал вид, что ничего не замечает, а затем свёл всё к шутке.
у него бас-баритон, все как положено!
А почему не просто бас?
Ну да, это даже я знаю: отцовская фигура, антагонизм, царственность - тут что-то басовое без вариантов. Хотя Ворон-контртенор - это было бы... ну, по крайней мере, свежо. Зато хорошо просочеталось бы с подозрениями Факира о том, что Крэру - это и есть Ворон.