Вы не вошли.
Анон, вероятно, имел в виду вагнеровского Лоэнгрина и/или легендарного) Емнип, образ принца Зигфрида из "Лебединого озера" восходит к легенде о Рыцаре Лебедя; но не поручусь.
Про них уже упоминали, так что я в курсе, но мечей в Тютю было два, один принцев с лебедями, другой Лоэнгрина, если я их не путаю. Или принцев и был меч Лоэнгрина, а меч рыцаря - безымянный?
или он не собирался жениться на ученицах а просто шутил всё-таки?
Просто он котик. Ученицы с его точки зрения уже взрослые.
Оффтопное подгорание: почему уточки ассоциируются с неуклюжестью (см. "утиная походка"), а лебеди - универсальное воплощение грации? Лебединая походка не шибко изящнее, прямо скажем. Но у лебедей отличный пиар хитрая стратегия: они постоянно в воде. А если всё-таки вылезают на сушу, то медлительность понижает уровень неуклюжести.
Вообще, если так посмотреть, то в воде и Ахиру вполне "уклюжая" - и это я даже не про па-де-де в озере Отчаяние, а про утешительное подплывание к плачущему Факиру или про разведывательное ныряние. Да и будучи девочкой, она отлично плавала под водой и провела Факира за руку по затопленному проходу. "Принцесса Тютю" в очередной раз сломала анимешные штампы: в ней нет пляжного эпизода - хотя он так и напрашивается.
Или принцев и был меч Лоэнгрина, а меч рыцаря - безымянный?
Не, принцев меч не назван (разве что в германоязычном заклинании Факира - но я не шпрехаю, увы). А меч рыцаря - либо тоже не имеет имени, но принадлежал Лоэнгрину, либо это и есть его имя, меч Лоэнгрина.
Просто он котик. Ученицы с его точки зрения уже взрослые.
Кстати, точно, сам-то он в год и три месяца (?) был уже вполне подростком.
Да и опять же, мы не знаем, чо-как там с эпохой и обычаями. Ру вот вполне себе вышла замуж за принца, хотя она тоже подросток.
Ру вот вполне себе вышла замуж за принца, хотя она тоже подросток.
Это можно списать на сказочную условность.
Мне кажется, Дроссельмеер просто за датам хуево следил, поэтому такие непонятки с тем, кто из героев старше, кто младше, кто уже совершеннолетний, а кто ещё нет.
Мне кажется, Дроссельмеер просто за датам хуево следил, поэтому такие непонятки с тем, кто из героев старше, кто младше, кто уже совершеннолетний, а кто ещё нет.
Во времена Дроссельмейера могло считаться, что в куклы играть перестала - всё, готова для женитьбы. Или даже не перестала. *снова вспомнил про любовь Жуковского к его 13-летней племяннице - а это уже XIX век, между прочим* К тому же у Ру с принцем уже были такие постельные сцены, что лучше уж жениться...
Еще о приметах времени - у Пауло довольно околосовременная одежка, футболка, кеды, спортивные штаны. Тащемта, и Неко-сенесй в той серии одет в гавайку, шлепки и шорты.
разве что в германоязычном заклинании Факира - но я не шпрехаю, увы
В сабах он говорит. "Этот меч расколол сердце принца и уничтожил злого Ворона. Даруй ему силу еще раз".
Отредактировано (2022-12-07 20:05:07)
Еще о приметах времени - у Пауло довольно околосовременная одежка, футболка, кеды, спортивные штаны. Тащемта, и Неко-сенесй в той серии одет в гавайку, шлепки и шорты.
У Ахиру тоже есть её "утиные" шорты) А у Факира - кроссовки и драный лонгслив. "Принцесса Тютю" вневременная!
В сабах он говорит. "Этот меч расколол сердце принца и уничтожил злого Ворона. Даруй ему силу еще раз".
Чё-то как-то не очень уничтожил. По крайней мере, на тот момент.
Интересно, заклинание Факир где-то вычитал или сам придумал? Из разряда "Не было - но напрашивалось": "Рыцарская кровь, дай мечу силу!" - и видеоряд с магеей а-ля "Сейлор Мун". Ох, Факир, ну что ты за Мистер Пафос такой?..
Реакшн пики с Лили, Пике и Ахиру
Эти лица...
Девятая серия, параллель между Ру и Факиром, которые размышляют о своих отношениях и Мифо, его и своих желаниях, и оба слышат разговор Неко-сенсея, дающий пищу для размышлений
Ага, там классно запараллелено! И, емнип, даже ритм работает на психологизм: чем тягостнее становятся размышления, тем сильнее замедляются персонажи, и вот они уже едва бредут, не зная, куда им идти (метафорически) дальше.
А вот решения они принимают противоположные: Ру вцепляется в роль принцессы Крэру, а Факир начиная со следующей серии берёт курс на сближение с Ахиру и на размудачивание.
Ру вцепляется в роль принцессы Крэру
Ага, там в серии она поначалу разговаривает двумя голосам в роли принцессы-вороны, Креа и Ру, а в конце она такая "Я ворона, я ворона, кар кар-кар кар-кар!" и остается только голос Креа.
И раз уж речь зашла о риэкшен-пиках:
Ага, там в серии она поначалу разговаривает двумя голосам в роли принцессы-вороны, Креа и Ру, а в конце она такая "Я ворона, я ворона, кар кар-кар кар-кар!" и остается только голос Креа.
Недаром на роли неоднозначных Ру и Факира взяли более опытных-известных сэйю, чем на роли Ахиру и принца: перед ними стояла вдвойне сложная задача. И они отлично справились!
А, и еще параллели - в десятой серии Мифо держит Факира, чтоб тот не бросился на Тютю, и удивленно спрашивает "Ты дрожишь?". Факир спросил у него то же самое в начале шестой серии.
Отредактировано (2022-12-07 20:39:50)
Недаром на роли неоднозначных Ру и Факира взяли более опытных-известных сэйю, чем на роли Ахиру и принца: перед ними стояла вдвойне сложная задача.
Забавно, что у Ахиру даже в образе Тютю остается ее хрипловатый голосок, по идее не совсем подходящий роли элегантной балетной принцессы.
С тех пор, как я узнал, что в аниме планировалась третья часть с путешествиями, у меня появилась идея, что, может быть, артблок Факира связан с тем, что ему нужно было повидать мир? А его талант в том, чтобы историями усилять лучшие проявления чужой души, придавать им магическую силу?
Правда, мне интересно, остался бы "ушедший в другую историю" Дроссельмеер антагонистом третьей главы, или ее история была бы уже совсем про другое.
Забавно, что у Ахиру даже в образе Тютю остается ее хрипловатый голосок, по идее не совсем подходящий роли элегантной балетной принцессы.
Исполнительница привнесла в роль что-то своё)) Она же в 13 серии решила, что она и уточка, и девочка, и Тютю - три в одном.
Помню распространённый фанон, что на этом постере крайняя левая фигура - изначальная Тютю или Ахиру в максимальном слиянии с Тютю (в финальной серии, когда разгорелся свет надежды, Тютю явилась именно такой форме - крылатой).
может быть, артблок Факира связан с тем, что ему нужно было повидать мир? А его талант в том, чтобы историями усилять лучшие проявления чужой души, придавать им магическую силу?
Может, и так - красивая теория.
То ли на тивитропсах, то ли ещё где мне попадалось мнение, что Факир может писать только про Ахиру, потому что дроссельмейровской крови в нём, видите ли, маловато, и дар лимитирован. Пф-ф, в том же источнике было написано, что Ахиру в финале навсегда превратилась в утку. Судя по обещанию дописать историю про принца (и по тому, что в богомерзком спэшле Факир это таки сделал), писательский дар Факира всё же не ограничивается одной лишь Ахиру; другое дело, что его ещё оттачивать и оттачивать, чтобы смочь писать и про других, да так, чтобы истории сбывались. Тоже думаю, что для этого ему понадобится практика, тонна практики какой-нибудь инсайтовый экпириенс. Может быть, путешествие. Может быть, успешное сочинение истории про Ахиру. Может быть, ещё что-то. Опять же, благодаря открытому финалу можно что угодно представлять)
на тивитропсах
Да они вообще иногда тот еще сборник чужих имхо.
какой-нибудь инсайтовый экпириенс
Анон вспомнил про дуб, и по ассоциации с ним опять про Шингек, там тоже силу получили от дерева, полез в начало дискуссии смотреть, упоминали мы это как общую деталь.
и нотки скандинавского фольклора (правда, в "Принцессе Тютю" от него есть разве что цветочная дева Фрейя)
И я такой - а как же дуб, он прям как Иггдрассиль, от которого Один получал знания.
И я такой - а как же дуб, он прям как Иггдрассиль, от которого Один получал знания.
Очень похож, да) А учитывая, что голос у дуба женский, можно вдобавок вёльву вспомнить.
Но по сравнению с Одином Факиру ещё свезло: да, едва не слился с деревом - но не слился же! И глаз не потерял, и прикованным не висел. Разве что стоял трое суток без отдыха, еды и воды - но это могло быть частной инициативой Автора, а не реквестом самого дуба. Правда, свезло Факиру в немалой степени потому, что Ахиру была рядом... Эх, зря Один ходил общаться с Иггдрасилем в одиночку.
что на этом постере крайняя левая фигура - изначальная Тютю или Ахиру в максимальном слиянии с Тютю
*повсматривался ещё немного* Вообще, отличный постер же - столько намёков! Дроссельмейер - единственный, кто буквально над историей, вне её. И на его часах нет стрелок: для него время остановилось. Башня, из которой дроссельмейровская вундервафля управляет историей, тоже тут как тут. Принц - единственный персонаж, который смотрит не "в камеру", а вбок, в свои руки: пытается прочесть линию судьбы у него нет сердца, и происходящее его не колышет. Поначалу. Про крылатую Тютю уже говорил - отсылает прямиком к финальной серии, ключевой сцене. Ахиру - в нескольких ипостасях; причём в виде девочки - в самом "утином" своём наряде. Жест Ру напоминает "козу", защиту от зла; ну или она просто кокетливо делает "тс-с", намекая, что что-то скрывает. Факир - не с мечом, а с книгой. Неко-сенсей - с учительской указкой, его профессия легко считывается. Ванико-сан (крокодилица) какбэ выражаэ упорос. Пасхальные яйца - обилие "пасхальных яиц"! Красивое.
Автор - это Автор, он же Аотоа, фанат Дроссельмейера, копатель матчасти, инициатор Факира в писатели, музыкант, ЧСВ-шик и просто душка. Ещё есть Рассказчик со сказками-прологами - но это не Эдель (и даже не волшебный дуб), у них сэйю разные.
ааААААаааААааААаа, вот оно что, это тот пацан который напоминает австрию из хеталии
теперь всё на своих местах, спасибо хд
ааААААаааААааААаа, вот оно что, это тот пацан который напоминает австрию из хеталии
теперь всё на своих местах, спасибо хд
Ну да, that guy. C ним создатели сериала зачётно ушли в отрыв: мало того что имя говорящее выдали (это одна из причин звать его "Автором", а не "Аотоа"; вторая - банально по аналогии с Факиром, его вроде как родственником, который тоже имеет "r" на конце в написании и "а" в произношении - "Факиа"), так ещё и навставляли куда ни попадя - он ошивается около цветочного магазина, где Рэтцель с Факиром выбирают цветы, он постоянно читает в библиотеке, где ведёт расследование Факир и фестивалят Узура с Ахиру, он входит в академию, когда Ахиру всучивает недоумевающему Факиру сценарий "Рыцаря-призрака"... Словом, Автор вечно маячит где-то на фоне, ходячее "чеховское ружьё". При этом имя у него не только говорящее, но и ироничное: как раз автором сбывающихся историй ему стать не суждено, он лишь второстепенный персонаж, суппорт... Зато какой суппорт! Процитирую сам себя:
Меж тем Автор прошёл лайт-версию пути Факира: от ЧСВ-шника-курощателя через "С чего бы мне тебе помогать?" ко влюблённому (в Ру) и беспокоящемуся за возлюбленную, а также к сюжетно полезному спасителю (спас Факира от отрубания рук и от бессмысленной рыцарской смерти, мощно его промотивировал, ещё и книжника брутально заборол). Разве что как-то уж слишком он похож на Дроссельмейра, с этой его тягой к управлению реальностью... Возможно, поэтому он не получил ничего, кроме приключения участия в спасении города и подтверждения своих теорий.
В общем, Автор славный и нужный)) В фандоме его вроде как тоже оценили - я лично видел много шипперских артов с ним и Антитериной. В человеческом, а не муравьедском виде, если что. Хотя самый каноничный шип - это горячая любовь Автора к Дросельмейеру, кншн.
Пс-с-ст, если что, обсуждать "Принцессу Тютю" мы начали ещё в треде мультифандомного нытья, отсюда, и нафлудили там много страниц, прежде чем выселиться в отдельный тред.
прежде чем выселиться в отдельный тред
Как думаете, стоит напомнить модерам о просьбе перенести сообщения оттуда сюда, или не?