Вы не вошли.
Ахиру с Факиром иллюстрируют статью
Описание
This continues on in season 2, as Uzura has the unfortunate tendency to trigger Ahiru's transformation while Fakir's right there to see it all. He seems to cope with this by spontaneously developing a fascination with blank walls whenever it occurs. However he's not above diving around the corner of buildings, either.
Смотрю 5 серию, па-де-де с Ахиру. Пока могу сказать одно - это не танец счастливой любви, судя по музыке (вот по музыке я, к сожалению, плохо опознаю). И не Мусоргский. Костюм Мифо украшен свечным пламенем. Я даже задал вопрос костюмеру, может, опознает, откуда мог быть такой...
6 серия, и я назначаю Угря-сан на должность того важного Управителя, который был ответственным за приглашения и организацию, но проебался!
Полностью весь балет я все же не пересматривал, я его люблю только за угарнейшую вставку с Красной Шапочкой
Не нашел то па-де-де, которое "исполняли" Факир с Ахиру.
Сперва я подумал про финал, но там совсем другой настрой. Потом переключил на Представление принцев (а что, было бы красиво), но и там не совсем то
Снова перемотал на финал, и там, после легкой веселой части, есть торжественная, но и она не то
Походу это сборная солянка под Пролог
Детальки
А про пятую серию - походу это Ромео и Джульетта, надо пересмотреть, по духу подходит
Отредактировано (2022-12-06 12:00:01)
На книге Пауламони такая же роза, как на шляпке Ру в прошлой серии
Я еще видел пост на тумбе, что Пауламони одета как героиня Римских каникул.
Я еще видел пост на тумбе, что Пауламони одета как героиня Римских каникул.
А я думаю, кого она мне напоминает! Ну да. И не только одета, даже тип лица тот же
Отредактировано (2022-12-06 12:20:54)
He seems to cope with this by spontaneously developing a fascination with blank walls whenever it occurs.
Факир - человек многих талантов и увлечений. Разглядывать стены - это та-а-ак интересно... особенно учитывая альтернативу.
Смотрю 5 серию, па-де-де с Ахиру. Пока могу сказать одно - это не танец счастливой любви, судя по музыке (вот по музыке я, к сожалению, плохо опознаю). И не Мусоргский.
Если опираться на данные фандомной викии, то музыка в серии такая:
Saint-Saëns, Camille: Carnival of the Animals "March of the Lion"
Wagner, Richard: Siegfried Idyll
Beethoven, Ludwig von: Coriolan Overture
Mussorgsky, Modest (orch. Ravel): Pictures at an Exhibition "Catacombs"
Same, same, "Cum mortuis in lingua mortua"
Saint-Saëns, Camille: Carnival of the Animals "Aquarium"
А что там не любовь с Ахиру - так это она же со вздохом и признаёт: мол, она выступила только как замена Ру...
Походу это сборная солянка под Пролог
Эти двое настолько в дисконнекте, что даже танец из балета исполнить не могли. Вообще, логично: Ахиру и Факир оба не вписываются в этот балет, в образы влюблённых прекрасной принцессы и прекрасного принца. Да ещё между собой в конфликте. Вот авторы сериала и забацали им эффектные, но максимально дискомфортные па.
Факир носит короткие шортики
Или семейники. А принц не носит ничего везде в однообразной сорочке - у него нет "домашней" одежды? Или выходить из образа не любит?
Я еще видел пост на тумбе, что Пауламони одета как героиня Римских каникул.
Я сразу это почуял! Весь этот нью-лук - узнаваемый признак эпохи) Плюс у Паоло значок в итальянских цветах, да и сами имена отчётливо намекают на Италию. Такой вот трибьют тамошнему балетному искусству))
Ещё глаза у Пауламони красивые - "аврорные" во всех смыслах напоминающие рассветное небо)
А принц не носит ничего везде в однообразной сорочке - у него нет "домашней" одежды? Или выходить из образа не любит?
У него в седьмой серии что-то типа пижамки есть.
А еще я заметил, что у Мифо и Факира в комнате даже стул с лебедями-подлокотниками есть. Академия вообще вся лебедино-тематическая, там и витраж с лебедем в золотой короне в танц-зале, и еще где-то изображения. И даже город называется Золотая корона, Goldkrone, тоже отсылка к этому лебедю, вероятно. И лебедь этот, вероятно, изначальная Принцесса Тютю (у Ахиру при превращении в нее тоже маленькая корона на голове).
У него в седьмой серии что-то типа пижамки есть.
А, точно! Наверное, потому что он там весьма активно приключается - и делать всё это в одной сорочке было бы как-то уж совсем фансервисно.
Академия вообще вся лебедино-тематическая
Ну так! И фонтан с лебедем, и что только не. Не уверен, что все настолько вдохновились персонажем Дроссельмейера и стали везде лебединые мотивы пилить; скорее, наоборот, Дроссельмейер вдохновился академией (а он знаток балета, мы помним) или тем же источником вдохновения, что и город. В каноне же близ города есть озеро - может, то самое, лебединое) Если только не озеро Отчаяние. Хотя, в общем-то, одно другому не мешает: предположим, на озере всегда жило много прекрасных белых лебедей, весь город ими любовался-вдохновлялся, а затем Одетта утопилась в нём пришёл недобрый сказочник и такой: "Ага-а-а... "
Пополнение в нашем уютном тредике - впечатления анона-балеруна, впервые посмотревшего "Принцессу Тютю". Несу цитатами из его безблога, с разрешения:
так вот, принцесса Тютю.
по ощущениям будто два сезона посмотрел. первый сезон классический. вот злодеи, вот принц, вот принцесса. А ПОТОМ КАК ПОНЕСЛАСЬ. к сказочнику отношение трансформировалось от "прикольный дедок" до "ебать он конч" к Ру тоже. из богини арбуза она превратилась просто в девочку, которую мне очень жалко. хорошо, что она осознала, какую ёбодичь творила. я верю, что она усвоила урок и больше так не будет. осознание далось ей очень болезненно, а это обычно залог того, что чел действительно поменялся.
Факир конечно просто краш. и Ахиру тоже, на самом деле. мне нравится эта главгерша. вот вроде обычная главгерша, по всем канонам, а всё-таки есть в ней что-то очень цепляющее. золотко.
адски шипперю их с Факиром. раз Факир умеет писать сказки, которые становятся реальностью, пускай напишет, что Ахиру снова стала девушкой и они поженились
а вот Мифо я б в мужья не хотел. это же ужас. ничего домой, всё соседям. ужасно непрактично.
зато вот Неко-сенсея очень даже хотел бы ну почему никто не выходит за него замуж?? он же такая прелесть. и педагог хороший. а эта трогательная история с Няжинским...
больше всех бесила подруга Ахиру, блондинистая которая. она какое-то ебанько токсичное, ужас. "ми-ми-ми, у тебя ничего никогда не получится ". в гробу я видал таких подруг.
бтв, я первые пятнадцать серий такой типа: миленькая сказка. а потом началось: ЧЕЛОВЕКУ ОТРУБИЛИ РУКИ НО ОН ПРОДОЛЖАЛ ПИСАТЬ СКАЗКИ СВОЕЙ КРОВЬЮ
конец мне понравился очень. Неко-сенсей наконец женился! но не на мне
кстати, сто лет назад мне показывали первые пару серий принцессы Тютю. мне тогда ужасно не понравился Мифо, типа ебать он тормоз. а у него, оказывается, сердца не было
а! забыл ещё сказать, что мне оч понравилось, что так называемые "белый акт" и "чёрный акт" принадлежат Мифо, хотя изначально все должны были по логике поставить на Ру. но нет! это именно он сперва был белым лебедем, а потом вороном. а потом ворона прогоняют, остаётся белый лебедь - и свадьба в конце
Коза-сенсей была очень даже не против, но тут уже сам Неко-сенсей что-то не захотел.
Очаровательная студентка-ленивец с талантом к танцевальной экспрессии тоже хотела! Вот чо ему, собаке котяре, ещё надобно, а? Ан нет, даже на комедийном уровне подкатов и бегств Неко-сенсея сериал какбэ намекает, что сердцу не прикажешь и что любовь отнюдь не всегда бывает взаимной... Оно и к лучшему, а то представляется почти кафкианская ситуация в финале: однажды утром учительница академии проснулась и обнаружила, что её муж превратился в котика.
И вот этому мальчику мы тоже отрубим руки, ибо нефиг!
И вон тому мальчику в очках тоже надо бы отрубить, а то чо он тут шныряет, вынюхивает.
Редкостно кровожадные книжники.
Wagner, Richard: Siegfried Idyll
А ведь я думал про Вагнера. Но потом решил: где Вагнер и где балет вообще? Но кстати, отличительная черта Зигфрида - он упоротый. В смысле, не знает страха
Эти двое настолько в дисконнекте, что даже танец из балета исполнить не могли. Вообще, логично: Ахиру и Факир оба не вписываются в этот балет, в образы влюблённых прекрасной принцессы и прекрасного принца. Да ещё между собой в конфликте. Вот авторы сериала и забацали им эффектные, но максимально дискомфортные па.
Ну как... начало было очень узнаваемо (авторы дают опорные точки. Но вот высокую поддержку, которую забацал Факир и в которой Ахиру так мило засмущалась, я вообще не помню в балете! Только на фото)
Либо пробакланил, либо не туда смотрел.
Или семейники.
Нееее! Это тот же лук, что и у маленького мальчика, который попал к Харону. Так что тут, получается, Факир настоящий и тот, который пытался защитить своего друга от него же самого, но еще не совсем ебанулся
И вон тому мальчику в очках тоже надо бы отрубить, а то чо он тут шныряет, вынюхивает.
И тут я вдруг подумал про Гарри Поттера
проглотил весь тред за час
и у меня всё-таки остались вопросы, хотя аноны сто вещей расписали во всех детальках (я не уверен, что всё это укомплектовалось в моей голове за час, надо будет потом ещё рез перечитать супервдумчиво)
1. почему всё-таки неко-сенсей бегал от козы-сан?? он готов был жениться на любой своей ученице, а тут убежал от милой козочки хоть и криповой
или он не собирался жениться на ученицах а просто шутил всё-таки? а то всё бегал искал на ком жениться, а как перспектива появилась - драпанул...
2. ахиру такая неловкая ученица, потому что у неё грация уточки и потому что она занимается балетом не так давно, с тех пор как очутилась в сказке, так? а в конце она в ипостаси уточки такой танец выдала там конечно говорили на фоне, что до тютю не дотягивает, но зато искренне и от души. но это был и уровень ахиру-девочки. уточка там фуэте за фуэте крутила блин, чего ахиру бы в жизни не сделала. чё эт за метаморфоза? может типа в критической ситуации в ней прорезалось?
3. ху из автор? голос, что читает заставки и иногда на фоне что-то поясняет? я думал, это эдель-сан...
3. ху из автор?
Это не автор, а рассказчица. Причем, по голосу, на ухо анона, пожилая женщина. Типа бабушка историю рассказывает. И такое есть не только в Тютю, в Мушиши тоже такие заставки в начале были как минимум в первом сезоне.
или он не собирался жениться на ученицах а просто шутил всё-таки? а то всё бегал искал на ком жениться, а как перспектива появилась - драпанул...
Процесс прикольнее результата, и когда ему на блюдечке преподнесли, он не захотел? Это как котик царапается в дверь, а потом сидит и не заходит, когда ее откроешь.
Ну еще как вариант ему только человеческие девушки заходили, что иронично, ибо в конце он таки нашел себе кошечку. А может, кошка у него уже была с котятами, не мог же он так быстро их запилить.
может типа в критической ситуации в ней прорезалось?
Это, ну и мб магия Факира помогла, он же писал, как она не сдавалась, до последнего.
Но кстати, отличительная черта Зигфрида - он упоротый. В смысле, не знает страха
Это прям про нашего принца. До шестой серии.
Но вот высокую поддержку, которую забацал Факир и в которой Ахиру так мило засмущалась, я вообще не помню в балете!
Возможно, Факир решил добавить отсебятины - он у нас сам себе хореограф, см. серию про призрачного рыцаря)) В смысле, там ему дали вроде только текстовый сценарий, без хореографических указаний, а он уже сам танец сочинил-исполнил.
И тут я вдруг подумал про Гарри Поттера
Так вот в какую историю ушёл Дроссельмейер! Это был бы мегакроссовер. Автор учился бы на Рейвенкло.
почему всё-таки неко-сенсей бегал от козы-сан??
А он ей объяснил - тогда, в пиццерии: мол, не совпадаем мы с вами, я заказываю по меню, а вы жрёте меню у нас разные вкусы и тэ дэ. Ну не зашла ему козочка, не зашла(
И добро пожаловать в тред!
чё эт за метаморфоза? может типа в критической ситуации в ней прорезалось?
Критическая ситуация + сила надежды + поддержка (и моральная, и волшебная) Факира + вера в себя. И вуаля - вы великолепны) Она и в озёрном па-де-де вон как мастерски танцевала, потому что ситуация и партнёр благоприятствовали.
А на занятиях она вечно витала в облаках и ломала голову над другими проблемами (ей, вон, и пуанты из-за этого не выдали), к тому же ей банально не хватало опыта - потому что занималась без году неделя, буквально.
ху из автор? голос, что читает заставки и иногда на фоне что-то поясняет? я думал, это эдель-сан...
Автор - это Автор, он же Аотоа, фанат Дроссельмейера, копатель матчасти, инициатор Факира в писатели, музыкант, ЧСВ-шик и просто душка. Ещё есть Рассказчик со сказками-прологами - но это не Эдель (и даже не волшебный дуб), у них сэйю разные.
или он не собирался жениться на ученицах а просто шутил всё-таки? а то всё бегал искал на ком жениться, а как перспектива появилась - драпанул...
Думаю, не собирался. По крайней мере, на тех малявках. Он потом ходил с вполне взрослой кошкой и котятами. А вот на Гермии может и даааа....
может типа в критической ситуации в ней прорезалось?
Факир писал, что она танцует, танцует танцует, и ее танец что-то там. В общем, у нее был сюжетный допинг
Это прям про нашего принца.
Неее, Зигфрид мужик веселый был, но если говорить о намеках и связях, то это у нас уже второе фикло внутри аниме (первое - фиксит "Римских каникул", где они сбегают и устраивают балетную труппу). Зигфрид и Брунгильда смотрели на Рагнарек, взявшись за руки и чуть ли не на фоне окна, как в "Бойцовском клубе" (точнее наоборот, ну да пофиг), потому что ну так положено, мир прогнил, боги мудак и вообще чет все заебало. А вот Зигфрид-Принц в финале такой "да пошли вы со своей безнадегой!!!!"
Критическая ситуация + сила надежды + поддержка (и моральная, и волшебная) Факира + вера в себя. И вуаля - вы великолепны) Она и в озёрном па-де-де вон как мастерски танцевала, потому что ситуация и партнёр благоприятствовали.
А еще тот момент, что они в сказочной истории, и по законам жанра (особенно в аниме) эмоции дают буст для выполнения невыполнимого.
Отредактировано (2022-12-07 18:40:07)
А еще тот момент, что они в сказочной истории, и по законам жанра (особенно в аниме) эмоции дают буст для выполнения невыполнимого.
АХИРУ ПРЕВОЗМОГАЕТ!!!
Внезапно вопрос, а в сказке у принца не было имени? Он в конце назвался Зигфрид, но если бы Факир и Харон знали это имя из истории, они бы изначально тоже так его назвали, а не Мифо?
Имя он обретает только в конце. Думаю, так и задумано, когда определился с тем, из какой конкретно сказки он принц. А то вон и Лоэнгрин был, и мало ли кто еще
А то вон и Лоэнгрин был, и мало ли кто еще
Лоэнгрин был рыцарь, нет? Меч-то его, а не принца.
Лоэнгрин был рыцарь, нет? Меч-то его, а не принца.
Меч его. Но сам факт, что он мог теоретически стать (или быть) не Зигфридом. Наверное. Или это символика возвращения памяти
Думаю, не собирался. По крайней мере, на тех малявках.
Он вполне всерьёз дожидался Ахиру в пиццерии. Но это скорее чисто комедийный момент, да; так-то краши у него на более взрослых барышень - на Пауламони, на Фрейю...
А вот Зигфрид-Принц в финале такой "да пошли вы со своей безнадегой!!!!"
В изрядной степени благодаря дружеской поддержке и желанию воссоединиться с любимой - а так-то он чуть обратно в безнадёгу не занырнул. Ну и если бы он хоть раз задумался о своём демиурге - Дроссельмейере, то тоже мог бы сказать про него много ласковых слов.
Внезапно вопрос, а в сказке у принца не было имени? Он в конце назвался Зигфрид, но если бы Факир и Харон знали это имя из истории, они бы изначально тоже так его назвали, а не Мифо?
Кмк, не было. Дроссельмейер, не заморачиваясь, назвал его тупо Принцем. Но истории имеют свойство расширяться и выходить из-под авторского контроля...
Плюс если Дроссельмейер вдохновлялся "Лебединым озером", имя для принца могло просочиться оттуда, опять же само по себе, по логике историй и магии.
Лоэнгрин был рыцарь, нет? Меч-то его, а не принца.
Анон, вероятно, имел в виду вагнеровского Лоэнгрина и/или легендарного) Емнип, образ принца Зигфрида из "Лебединого озера" восходит к легенде о Рыцаре Лебедя; но не поручусь.
Имя он обретает только в конце. Думаю, так и задумано, когда определился с тем, из какой конкретно сказки он принц. А то вон и Лоэнгрин был, и мало ли кто еще
Может, он его и раньше имел - но то ли не помнил, то ли не говорил. А вот когда назвал - это стало символом того, что его личность полностью восстановилась, он снова стал тем-самым-принцем, с целым сердцем и вернувшейся памятью. Имена ведь крепко связаны с судьбой. Плюс принц назвал своё имя в очень важный момент схватки с Вороном - обозначил себя, Зигфрида, как его непримиримого противника и своим именем поклялся сокрушить врага и освободить возлюбленную. Клятвы, моар клятв! Ещё одна часть сказочной магии)