Вы не вошли.
О, еще параллель с дигрой, там тоже есть Книжники, которым положено все помнить.
...а ведь и впрямь. Только у Лави был всё-таки молот, а не секира, да и Панда был скорее против насилия (типа, наблюдаем и не вмешиваемся, НЕ ВМЕШИВАЕМСЯ, я сказал!), чем за него.
Когда уже пятая Тютю, узнав о предназначенной ей судьбе, выкинула медальон с криком "да ну на!", Дроссельмейер понял, что нужно что-то менять в тактике, которой он придерживался.
Судя по тому, какими аргументами он пытался уговорить её остаться Тютю, Ахиру таки была первой. Или у Дроссельмейера Очень Плохо с умением учиться на собственных ошибках.
Кстати да, как это Мифо оказался на хз каком пруду, один... И Ахиру вроде не в первый раз его видела. Факир его ни разу не отловил и не запретил плясать у воды, или этого вообще не было, просто Дрслмр показывал Ахиру красивые картинки в качестве заманухи?
Вот да, интересный вопрос! Ставлю на то, что от внутренней тоски принц таки сбегал от Факира - то спозаранку в балетный класс, то ещё более спозаранку на пруд. Потому что от доминаторства Факира и его же запретов помогать слабым ему было ещё тоскливее, а что это за состояние и что с ним делать, он не осознавал - вот и прибегал к своему единственному утешению, то бишь танцу.
А Факир в итоге не высыпался, переживал, регулярно вынужден был вынужден принца разыскивать, отчего становился ещё смурнее и контролфриковее.
Судя по тому, какими аргументами он пытался уговорить её остаться Тютю, Ахиру таки была первой. Или у Дроссельмейера Очень Плохо с умением учиться на собственных ошибках.
Другие могли не соглашаться даже надеть медальон! Совсем молодежь испортилась
Вспоминая Сейлормун, у Мамору, который ЛИ героини, тоже есть хеншин в героя Такседо Маска.
Факира хеншином обделили, причем единственного из четверых героев, даже у Мифо есть его режим принца в костюме с лебедиными перьями и вороний вариант. Но если присмотреться, то у Факира есть превращение, только метафоричное. Из мудака в коричную булочку и из рыцаря в писателя.
Но когда анон выше говорил о изначальной версии Факира и фанонил о его связи с вороном, я подумал, что у такого Факира мог быть хеншин, интересно, как бы он выглядел? Тютю!Факир у нас уже есть, нужна версия Креа!Факира.
Отредактировано (2022-12-02 21:43:22)
Но если присмотреться, то у Факира есть превращение, только метафоричное. Из мудака в коричную булочку и из рыцаря в писателя.
Есть. Из черных костюмов в белую пижамку в финале
Тютю!Факир у нас уже есть, нужна версия Креа!Факира.
Никто не зметит разницы! Это его обычный Рыцарь-мод
Отредактировано (2022-12-02 21:45:00)
Никто не зметит разницы!
А как же декольте до пупа и пачка?
Аноны, а какие взаимоотношения вы можете нафанонить в четверке с заменой Факира на более дарковую версию, если бы он выращен вороном как Ру? В промо Факир весьма активно флиртовал с Ахиру. Два ворона делили бы между собой двух лебедей?
Другие могли не соглашаться даже надеть медальон! Совсем молодежь испортилась
Дроссельмейер не сумел в той серии убедить даже уточку. Утёнка! Хреновый у вас скилл устной речи и ораторского мастерства, герр Дроссельмейер, чо тут скажешь.
о если присмотреться, то у Факира тоже есть превращение! Из мудака в коричную булочку
С точки зрения кулинарии, обычно булочка со временем становится сухарём. Но не таков Факир, он вам не какое-нибудь фаталистичное тесто! У него получилось наоборот: сухаря размочили водой и эмоциями - и он размяк, сделался нежной булочкой.
Откуда, отку-у-уда у Харона в запасе был хеншинный рыцарский шмот как раз факировского размера? Так и уверуешь в шутливый фанон о том, что суровый кузнец втайне угорает по шитью...
Тютю!Факир у нас уже есть, нужна версия Креа!Факира.
Яростно плюсую, очень нужна! Учитывая декольте и декор наряда Крэру, "парный" наряд явно тоже должен был бы быть очень... интересным. Глубокий-преглубокий вырез, в котором виден шрам? Стоячий ворот из вороньих перьев? Обтягивающие сапоги до середины бедра?
Глубокий-преглубокий вырез
Кстати, в промо-видео ведь был как раз такой! Треугольный и глубокий. Правда, не настолько, чтобы показать отметину. А вот в сериале сделали скромное "под горло".
Правда, не настолько, чтобы показать отметину.
У этого Факира ее могло не быть, он же дарковый прынц, а не рыцарь. Хотя, если он тоже был рыцарем в прошлой жизни и вспомнил бы об этом ближе к концу, так было бы трагичнее, оказаться похищенным и воспитанным своим убийцей.
Из черных костюмов в белую пижамку в финале
Ну чо вы, чо, а?.. Это не пижамка, это Наряд Белого Рыцаря, кинковая мокрая белая сорочка, белые брюки, белые ботинки, вотэтовсё (он же тупо школьная форма без пиджака).
Аноны, а какие взаимоотношения вы можете нафанонить в четверке с заменой Факира на более дарковую версию, если бы он выращен вороном как Ру? В промо Факир весьма активно флиртовал с Ахиру. Два ворона делили бы между собой двух лебедей?
Вангую, сначала бы два ворона с двух сторон обрабатывали бы одного белого лебедя - принца. Чтобы он никуда от них не делся и чтобы никого больше к нему не подпускать. Места официальной девушки и лучшего друга заняты, отвяньте! Кто сказал "тройничок"?..
С появлением Ахиру-Тютю либо сестра послала бы брата разобраться, либо тот сам решил бы развлечься, развеять скуку, потянуться от тьмы к свету. Возможно, сиблинги - всё-ещё-тёмная-принцесса и уже не-такой-уж-тёмный-принц - ещё и переругались бы между собой: ах ты предатель, ты пошёл против нашего отца, против меня, твоей сестры, ты желаешь принцу вовсе не того, что предначертано ему судьбой, и почему-то не убиваешь эту Тютю, кактымог?!.
Но это было бы ненужным дублем, потому что все развороты налево-направо, метания, бунт против отцовской фигуры и тэ дэ в итоге Крэру успешно исполнила в одиночку. Да и с Факиром в итоге получилось интереснее: не было в нём вороньей крови, он сам себя мудаком сделал - и сам же выгреб из этого мудачества.
не было в нём вороньей крови
...хм, зато была - и осталась - кровь Дроссельмейера... Может, Дроссельмейер был бы чёрным королём-колдуном?
Хотя, если он тоже был рыцарем в прошлой жизни и вспомнил бы об этом ближе к концу, так было бы трагичнее, оказаться похищенным и воспитанным своим убийцей.
Вот-вот! Сплошная TEH DRAMA, всё как Дроссельмейер любит.
Вот-вот! Сплошная TEH DRAMA, всё как Дроссельмейер любит.
Ворон бы ему еще как-то хитро наврал, что он был разрублен рыцарем в финальной битве, а папа уже потом отомстил и потому разорвал рыцаря. Почему в сказке этого нет? Автор рассказал не все.
Ворон бы ему еще как-то хитро наврал, что он был разрублен рыцарем в финальной битве, а папа уже потом отомстил и потому разорвал рыцаря. Почему в сказке этого нет? Автор рассказал не все.
Ворон бы смог - вот он, в отличие от Дроссельмейера, умел качественно лапшу по ушам развешивать. Автор был на стороне людей, потому что сам человек, или что-то не так понял, или не успел написать, Как Всё Было На Самом Деле (отрубленные руки, мы помним, да), и вообще, его там не было, а я там был, кому ты больше веришь, родному папке или стрёмному чужому дяде, а?
Меня глючит, или в сериале Факир сперва называл Крэру Вороном - считал, что это она архивраг принца, с ней он сражался? Если так, то получается, в сказке никакой вороньей принцессы не было, Ворон выдумал всю эту байду с любимой дочерью, переродившейся в человеческом теле (кстати, почему переродившейся? По такой логике, она погибла в сказке? Уж не рыцарь ли её зарубил, по словам Ворона? Тогда у Крэру было бы ещё больше поводов хейтить Факира), только чтобы манипулировать Ру. С другой стороны, уж Факир-то точно должен был знать, что Ворон пленён. Или так он воспринял пленение - что гигантская колдунская птица скукожилась до злой девушки-балерины?
Отредактировано (2022-12-02 22:27:13)
Или так он воспринял пленение - что гигантская колдунская птица скукожилась до злой девушки-балерины?
Я вроде помню пост об этом на тумбе, и Факир в оригинале, обращаясь к Креа, юзает какое-то слово, означающее вроде бы проявление, то есть не сам Ворон, а типа его проекция из запечатья.
то есть не сам Ворон, а типа его проекция из запечатья.
...каноничное желание Ворона заполучить сердце принца заиграло новыми красками.
Да и самой Крэру затейник принц (в своём воронье-манипуляторском модусе), когда она от отчаяния решила попробовать вырезать-заново-разбить его сердце вороньим кинжалом, предложил вырвать сердце из его груди, поцеловать и окрасить свои губы его кровью.
Есть тут всё-таки некое сближение танатоса и эроса... Если гигантская волшебная белая птица Тютю могла полюбить принца-которого-все-любят, то что если гигантская волшебная чёрная птица Ворон захотел принца во всех смыслах?
то что если гигантская волшебная чёрная птица Ворон захотел принца во всех смыслах?
Нуууу, динамика у Ротбарта с Зигфридом всегда была шикарная. Я не могу не внести
хммм, надо поискать финал с запиныванием ногами
Нуууу, динамика у Ротбарта с Зигфридом всегда была шикарная.
Похоже, авторы сериала думали так же)) Только разделили образ балетного Ротбарта между, собственно, Вороном (главный антагонист принца, маг, манипулятор, чёрный птыц, пожиратель принцесс; неслучившийся пожиратель принцев), принцем-вороном (опять же, антагонист истинного принца, маг, манипулятор, чёрный птыц; неслучившийся погубитель девушек и пожиратель сердец) и Факиром (тёмная аура, поначалу хреновые поступки по отношению к светлым принцу и принцессе и скорее тёмно-синий, чем чёрный балетный наряд - как у Ротбарта в этом видео).
Ворон и принц - зеркальные антагонисты, а где такие противоположности, там, при желании, можно нафанонить и лавхейт. Если главные мотивы принца - творить добро, отдавать, то главные мотивы Ворона - творить зло, поглощать. У Ворона и богатый внутренний мир нутро - карманное измерение-пустыня в лучших традициях Дэйви Джонса. Ну и даже в обычных людях (тех, о которых упоминалось в сказке-прологе) чувства к принцу перерождались в какие-то алчность, эгоизм, агрессию, жажду. Изначально злому ворону от него должно было вообще башню сносить.
Ротбарт тенью преследует упитого Зигфрида
Кстати, это тоже очень в тему! Ворон - тень принца, не столько в сюжетном махаче, сколько в метафорическом смысле. Ведь в принце так и осталось сколько-то крови ворона, некая тьма, и ему надо жить с этим, с этой своей "тенью", не давать ей поменяться с собой местами, как в другой известной сказке.
И в целом спасибо, что внёс, анон! Пробивает на эмоции - и на размышления.
хммм, надо поискать финал с запиныванием ногами
Определённо надо.
Определённо надо.
Вот по-моему это был Большой с Цискаридзе-Зигфридом... ТОЧНО! Но блин, именно линейки с пинками нет, у меня ложная память, что ли...
Заметьте, тут Одетту окружают защищающие ее белые лебеди, а не вороны. Хореография та же, а сколько разницы
ПС: и еще хочу бесстыдно скинуть кое-что из своей коллекции песен на Лебединое озеро
Лирика, Il Lago dei cigni Dominique Magloire, Amaury Vassili https://music.yandex.ru/album/626188/track/5707100
Метал, Swan Lake, Dark Moor https://music.yandex.ru/album/7452143/track/39929443
Отредактировано (2022-12-03 01:57:10)
Раз так, то пошел я смотреть Мариинку. А там Ротбарт-со-сложными-щщами
сразу таймстамп на пацанские разборки, сам момент, когда кордебалет выбегает, в 1:50:30
Спасибо, что принёс))
Эх, как же людям всё-таки хочется хэппи-эндов... Даже тем, кто сам в ентом вашем искусстве и мог бы оттопырить мизинчик на манер Дроссельмейера: "Хэппи-энд? Вместо "всеумерли"? Фу, плебейство, мещанство, разрушение Трагедии!"
А там Ротбарт-со-сложными-щщами
...ну вот, теперь и у меня заиграла в голове песня про готического принца.
.
..
...кстати! Раз у Тютю помимо гигантской птицеформы была человеческая форма - значит ли это, что при определённых (каких?) условиях вместо гигантского Ворона можно было бы увидеть вот что-то такое? Ладно, можно даже не с такими сложными щщами - хотя бы просто человекообразное.
Ладно, можно даже не с такими сложными щщами - хотя бы просто человекообразное.
Конечно, фурри наше все!
...ну вот, теперь и у меня заиграла в голове песня про готического принца.
В этой постановке Ротбарт прям играет, его очень любит оператор. Советую перемотать на сцену с Одиллией в 3 акте
Отредактировано (2022-12-03 02:28:05)
Конечно, фурри наше все!
*немедленно вспомнил кадр-мем с Ахиру-Тютю, положившей голову Факира себе на грудь, и подписью типа "Никогда ещё бестиалити не было таким романтичным"*
Не подталкивай меня больноублюдочно шипперить Зигфрида с Ротбартом принца с Вороном, нинада!
Пффф, анон, это главпейринг практически всех балетных ау!
Пффф, анон, это главпейринг практически всех балетных ау!
Не то чтобы я был удивлён...
*сходил чекнуть AO3 - 886 фиков по "Принцессе Тютю" - на предмет шипа принца с Вороном. Не нашёл ни одного фика. По буквам: Н-И-Х-Р-Е...* Окей, а вот теперь я удивлён. Видимо, тот редкий случай, когда всякую жесть уже додали в каноне (спасибо, Дроссельмейер, гран мерси, Ворон), а антропоморфного Ворона, наоборот, не дали - и теперь фандом хочет пони-сердец-радуги, гета и здоровых отношений))
да(( и на фикбуке голяк