Вы не вошли.
А шатающийся полубессознательный парень с холодным оружием и в обнимку с балериной в сценическом наряде - это, значит, окнорм, да?
Так она думала о своей репутации, а не о Факировской. Ахиру В Тютю никто не познал, значит окнорм.
Да у них там даже особых разбирательств на тему того, что Факир пытался натурально убить Мифо, не было. На неделю отстранили, кокой ужас. ДМ не парился
А там недоказуемо: ранее они всегда были ближайшими друзьями, свидетелей у их разборки в комнате нет, принц взял вину на себя (и он же реально сам выпрыгнул, пускай для сторонних наблюдателей это и было неочевидно), да ещё приземлился при помощи гигантского белого лебедя, да ещё до этого отличался странностями... С точки зрения академии, Х их З, чо за фигня творится, в общем. Пришить Факиру покушение на убийство сложновато.
Так она думала о своей репутации, а не о Факировской.
Вот так возникают нездоровые сенсации. (с) Хронически по ночам чёрт-те где пропадает, возвращается в состоянии нестояния, девушек в спальню водит, на студентов нападает, соседа по комнате публично угнетает, казённое имущество портит (привет окну, через которое он пафосно впрыгнул, попутно оное разбив), холодное оружие при себе таскает - и это всё Факир. Когда впоследствии ещё и принц из окна вылетел - неудивительно, что распространились слухи о страслом-ужаслом Факире, который "выбрасывает из окна тех, кто ему не нравится". Кармическо-репутационный бумеранг сработал на все 100500%.
...кстати, о спальнях. Считая завершённые и незавершённые тройки, я совсем забыл добавить постельную. Уже говорил - но повторюсь. Факир укладывал Ахиру в собственную постель дважды: в первый раз - раненую отрубившуюся уточку; во второй раз - просто отрубившуюся девочку. Напрашивается третий раз - наименее драматичный, наиболее шипперский!
Кстати-2, детей у Дроссельмейера было опять-таки трое, и Факир - вроде как потомок третьего... Классическое сказочное число, говорю ж)
и это всё Факир.
Плюс все книги, которые он берёт, оказываются с вырванными страницами. Да, он тут ни при чём, это ниндзя-книжники постарались - но как и в случае с вылетом принца, поди докажи, что ты не верблюд.
Плюс реакция Автора на баттхёрт Факира: "Ты и впрямь такой вспыльчивый, как о тебе говорят".
В общем, Лили неспроста считала, что Факир вот-вот станет юным разбойником криминальным элементом.
Кстати-2, детей у Дроссельмейера было опять-таки трое, и Факир - вроде как потомок третьего... Классическое сказочное число, говорю ж)
Входят шутки про Ивана-дурака
Входят шутки про Ивана-дурака
*играет сказочная музыка, рассказчик зачитывает сказку-пролог первой серии третьего сезона* Жил да был Факир-дурак...
На самом деле, повезло, что здесь не случилось другое сказочно-числовое правило - про седьмого сына седьмого сына. Столько потомков Дроссельмейера городок бы не вместил вынес.
...и раз уж мы снова о Факире: дурак из него, может, и верибельный (иногда) - а вот принц дурацкий. В смысле, он как минимум трижды (...я не нарочно. Не в этот раз) был "принцем":
1) в 6 серии, когда вызвался станцевать партию принца с Ахиру-принцессой-Авророй;
2) в 10 серии, когда был "принцем" для Ахиру-"Золушки" и искал беглянку по утерянной туфельке цацке (там ещё в сказке-прологе рассказчик так многозначительно вещает, мол, принц бросился искать принцессу - но любил ли он её?.. "Нет", - можем ответить мы. На тот момент - ещё нет. Этот "принц" искал свою "Золушку" не из любви, а наоборот - из жгучей неприязни );
3) в 14 серии, когда приснился в виде трупа, заняв место принца и обломав бедной Ахиру всю романтику.
В общем, не его это, не его. Не принц он. Как, впрочем, и Ахиру - не принцесса. А вот рыцарь-писатель - зачотный получился! Как бы Крэру со злым принцем его бы ни костерили, как бы любимый прадедушка ни лютовал (заставить пра-правнука, мучающегося виной из-за того, что его "убил" своей писательской магией родителей, буквально собственными руками, с применением той же самой силы убивать дорогую ему девушку... Это так по-дроссельмейровски), как бы сам Факир над текстом ни маялся - это то, чем он хотел заниматься с самого детства, то, что буквально у него в крови, то, в чём он уникален и хорош. И то, что капитально влияло - и ещё повлияет - на его судьбу)
И продолжая дурацкую тему... Кароч, я нашёл гифы-сравнения танца неповторимого оригинала Фемио и реального балетного танца.
*играет сказочная музыка, рассказчик зачитывает сказку-пролог первой серии третьего сезона* Жил да был Факир-дурак...
Однажды давным-давно жил человек. Отец отказался от него, и в отместку человек пытался жить не своей жизнью. Но был ли он все это время жив?
О, новые сказки-прологи? А это мысль!
Жила-была на одном озере птица, ранее бывшая прекрасной принцессой. Каждый день к озеру приходил хмурый чародей, влюблённый в птицу-принцессу. Его искусство могло бы вернуть ей человеческий облик... Но хотела ли она этого?
Итак, пришло время новых синих занавесок и композиционного дроча! А именно - прослеживания связи между выколупываемыми осколками и эмоциями самой Ахиру. Кстати, мне больше всего жалко людей, которым попалось ВОТ ЭТО в душу. Пиздец вообще ведь! А потом людей превратили в воронов. Не жалеет ДМ статистов
Мне вообще интересно, по какому принципу подбирали музыку, она вообще не связана бывает с названием
по какому принципу подбирали музыку
По принципу настроения конкретной сцены, видимо.
Отредактировано (2022-11-30 07:05:09)
https://www.youtube.com/@wrinkletheduck/videos
Это ж Факир и Ахиру в модерн АУ.
потом, почему-то уже на лошади, до Ру
Что значит "почему-то"? Посмотри на своего принца и на меня. Снова на своего принца. Снова на меня. Да, я на коне! (с) Факир свято блюдёт правила GARности: если что-то можно сделать максимально драматически, пафосно и рыцарски, то он так и делает - спрыгивает с нехилой высоты галереи, вламывается в помещение через окно, проливает собственную кровь ради магуйства над мечом, достаёт из широких штанин лошадку и прискакивает на ней... Рыцарь он или где?! Собственно, когда с цеплянием за рыцарскую роль его попускает, то и уровень пафоса опускается до приемлемых значений))
Вроде как серия заявлена как Спящая красавица, но в момент напора рестораторши играет хабанера из Кармен. Музыка о том, как женщина берет мужика и делает с ним что хочет. Она очень выбивается из атмосферы нежной и плавной Спящей Красавицы, имхо, и она потом еще будет на Фемио (вот не помню, был ли в той серии "Тореадор", по-моему как раз нет)
Ты такие интересные детали подмечаешь, анон! Спасибо, я раньше не знал, а теперь впечатлился вот - реально ж подходит к поведению рестораторши.
Мне вообще интересно, по какому принципу подбирали музыку, она вообще не связана бывает с названием
Судя по рассказам авторов, они таки брали по музыкальному произведению на серию и вокруг него уже выстраивали сюжет) И так-то название этой серии - "A Princess's Oath (Dornröschen: Panorama)" То, что за Спящую Красавицу в сериале сам принц (а также Ру), ещё будет раскрываться дальше, они даже в эпилоге, емнип, как раз "Спящую Красавицу" у себя в сказке танцуют, ну а пока авторы раскидывают намёки. Плюс сама рестораторша - тоже некоторым образом и ведьма, и принцесса, заточенная в своём горе, как в лесу из шипов...
серия 3, Грусть
4 же - что символично, потому что в Японии это "число смерти", ну и в серии сплошные смерти и призраки. А серия по "Сну в летнюю ночь", со счастливым признанием Гермии и ненастоящим (зато уморительным) признанием Ахиру, вышла 14 февраля - на День влюблённых))
Из синих занавесок: Жизель умерла из-за проблем с сердцем, оно не выдержало предательства и разорвалось
Тоже так думал. А затем нагуглил, что в изначальном варианте она закалывалась мечом возлюбленного - поэтому её и похоронили не по-христиански, на кладбище, а в лесу, как самоубийцу. Так что "Дроссельмейеровская" версия (вероятно, именно её пересказывает Эдель) таки не на пустом месте столь дарковая, она как раз восходит к изначальной концепции. Хотя и к японским традициям тоже: все эти "Мы не можем быть вместе в этой жизни - так совершим же двойное самоубийство, чтобы воссоединиться в следующей!" Опять же, см. Гениальный План принца в финале: снова заточить Ворона, погубить этим самым заложницу Ру, через какое-то время снова собрать сердце и камбэкнуться, победить Ворона - и самоубиться, чтобы воссоединиться с Ру. Но, упс, как оно нередко и бывало, возлюбленный здешней виллисы решил не самоубиваться...
Любопытное: это на самом деле очень оптимистичная серия. Ахиру тут и в начальный класс поднимается, и с Ру подружилась
Она супер-оптимистичная! Потому что здесь-то, кажется, Ахиру впервые и проговаривает прямым текстом, что её жизнь - это не сплошные страдания из-за неразделённой любви, что даже в такой ситуации можно радоваться тому хорошему, что есть в жизни, или хотя бы обрести покой после смерти. Она этим и утешила виллису: ты страдала много, достаточно, усни и обрети покой. И виллиса улыбалась сквозь слёзы, наконец отпуская свою несчастную любовь, переставая мучиться от одиночества (их танец с Ахиру - не столько дуэль, сколько дуэт) и обретая мир.
Кстати, о "Спящей Красавице". Возможно, прообразом Неко-сенсея был не только тамошний Кот, но и Мурка, кот-танцор Джорджа Баланчина. Тоже уличный котейка - и тоже большой ценитель балета)) Про него даже книжку написали - Mourka: The Autobiography Of A Cat.
Гениальный План принца в финале: снова заточить Ворона, погубить этим самым заложницу Ру, через какое-то время снова собрать сердце и камбэкнуться, победить Ворона - и самоубиться, чтобы воссоединиться с Ру
Охуительный план. Надежный, как швейцарские часы.
Я уже забыл, а Ру и Мифо вообще были в курсе Дроссельмейера до последней серии? Именно что он жив и шевелится все замутил? В итоге-то они точно узнали, потому что приходили ломать машину Дрслмра вместе, а до этого?
Смутно вспоминаю, что Крея вроде с ним даже общалась, обещая кулстори, а Мифо?
Я уже забыл, а Ру и Мифо вообще были в курсе Дроссельмейера до последней серии?
Ру точно была - как ты верно вспомнил, она пробила "четвёртую стену", обратившись непосредственно к автору истории, шоб тот выдал ей эпичную локацию для эпичной концовки сезона сцены. И когда Автор ближе к концу вещал ей, что, мол, мы все в истории, мы все - марионетки, она не удивилась. Другое дело, что она оказалась марионеткой вдвойне: и Дроссельмейера, и своего "отца" Ворона...
Принц то ли не знал, то ли не задумывался: вечно ему не до того было, да и осколков сердца (=воспоминаний и рефлексий) недоставало. Будучи титульным героем сказки "Принц и Ворон", он до самого конца сражался именно с Вороном, а уж Ахиру и Факир помогали ему, вставляя палки в колёса изначальному источнику всех проблем (но и некоторым образом "отцу" принца - ведь без Дроссельмейера его не было бы).
Смутно вспоминаю, что Крея вроде с ним даже общалась, обещая кулстори, а Мифо?
Ахиру точно сказала, но кому из них всех, не помню уже. А мифо, мне кажется, игнорировал ДМ как мог, он вообще мастер игнора
Вот если бы Дрслмр был одет как Тютю...
Дрслмр: Никто не хочет быть Тютю, все приходится делать самому.
Мифо: Кто ты, как ты ко мне относишься, что это за странные чувства я испытываю?
Мифо: Кто ты, как ты ко мне относишься, что это за странные чувства я испытываю?
Факир: да как-то мы все тоже в ахуе
Вот если бы Дрслмр был одет как Тютю...
Дрслмр: Никто не хочет быть Тютю, все приходится делать самому.
Мифо: Кто ты, как ты ко мне относишься, что это за странные чувства я испытываю?
А распознать чувства не мог, потому что нужный осколок вернулся к нему лишь в самом конце - был одним из пяти спрятанных во вратах и удерживавших Ворона. Никто, никто-о-о не запретит мне фанонить, что неназванный осколок, вытаращившийся на принца-ворона и воскликнувший "В вот ЭТО мы превратились?!" - это было очень нужное каждому человеку чувство под кодовым названием "WTF?!"
Никто, никто-о-о не запретит мне фанонить, что неназванный осколок, вытаращившийся на принца-ворона и воскликнувший "В вот ЭТО мы превратились?!" - это было очень нужное каждому человеку чувство под кодовым названием "WTF?!"
Осколок ахуя, мне нравится этот фанон.
Осколок ахуя, мне нравится этот фанон.
Если бы он вернулся к принцу первым раньше, то история опять застопорилась бы: принц как впал бы, так и не выпал бы - от всего творящегося вокруг великолепия. По счастью, в финале раскочегарился уже такой тотальный трындец, что на ахуй времени не осталось.
Ненене, аноны, мне кажется, ахуй - это его, Принца, естественное состояние
Вопрос на засыпку: сколько времени принц бродил по городу бомжом таинственным странником, прежде чем кто-то (Харон и Факир) наконец дал ему приют? Ру-младенца похитили по приказу Ворона - то есть тогда Ворон уже вырвался из сказки в реальность и был в городе. Ру-как-минимум-трёхлетку принц-бомж спас от ворон: то есть Ворон был уже заточен (раз принц остался без сердца), но его злодейства остались, вороны продолжали нападать на людей и примерно тогда же убили родителей Факира.
Бонусный вопрос: принц-бомж буквально на ногах не держался от голода и жажды - это мы видели во флэшбеках и Ру, и Факира. Мог ли он умереть? Наверное, нет - история не позволила бы ему это. Да и, камон, он был жив даже без сердца, без пульса! Харон решил, что он мёртв. Как у него тело работало вообще? Сказочный принц такой сказочный...
И бонусное наблюдение: получается, первым из центральных героев, кого принц встретил в городе, был не Факир, а Ру! По очерёдности флэшбеков могло бы показаться иначе - но нет, на момент встречи с Ру принц ещё бесприютный истощённый странник, это уж потом Харон с Факиром его нашли, напоили-накормили-переодели.
И ещё одно бонусное - совсем уж оффтопное - наблюдение: сказочную программу "Напои, накорми и спать уложи" откатывает не какая-нибудь баба-яга, а... Факир. Причём неоднократно. Пусть и не обязательно именно в такой последовательности. При этом косвенно баба-яга в сюжете есть - одноимённый фрагмент из "Картинок с выставки" Мусоргского.