Вы не вошли.
Но изначальная Тютю, хоть её истинных мотивов мы не знаем, всё же растворилась во вспышке света...
Мб принц ее спросил, а ей пришлось ответить, у сказочных персонажей бывают такие закавыки. Причем они предупреждают супруга/возлюбленного, чтоб не нарушал табу - не смотрел на них, не спрашивал, не делал чего-то, а он нарушает, и персонаж тут же исчезает из их жизни. Тащемта, нигде не говорилось, что Тютю умерла, только об исчезновении.
Я в балете не разбираюсь. Есть что-нибудь связанное с преображением-превращением?
Эх, я тоже не спец( Подождём кого-нибудь из тех, кто в теме...
Мои воспоминания исчерпываются тем, что балетное превращение - это обычно ох-ах, тьма, вспышки света, ничо не видно, ничо не понятно, а потом - хоба! - превращённый в новой форме)
Хм. Хм-хм-хм. Вспышки, говорите?.. О! Я придумаль, придумаль! Берём "Пасторальную" симфонию Бетховена (который по хмурости и бурности натуры весьма Факиру созвучен - недаром его "Кориолан" и "Эгмонт" использовались в сериале, причём именно в привязке к Факиру), а конкретно - сцену летней грозы оттуда (в ролике по ссылке начинается с 29:21), и вот исход лета, неподвижный раскалённый воздух, Факир пытается сочинять историю в поте лица - буквально... И наконец у него вроде бы начинает получаться! Вдруг налетает порыв ветра, сверкает молния, гулко грохочет приближающийся гром. А Факир не видит и не слышит этого усиливающегося буйства стихии, весь захваченный писательством, стремлением, надеждой. Первые капли дождя падают на бумагу, чернила расплываются. Но это уже не важно, ведь история... дописана? Последняя точка. И одновременно - ярчайшая вспышка молнии. И магея свершается! ...ну а когда спустя некоторое время насквозь мокрые Факир и Ахиру бегут к дому Харона, их вид и спешка никого не удивляют: все разбежались по домам и банально их не видят ливень же.
...правда, для па-де-де в этой придумке места не нашлось. Ну или оно было прямо под дождём, на радостях.
Мб принц ее спросил, а ей пришлось ответить, у сказочных персонажей бывают такие закавыки. Причем они предупреждают супруга/возлюбленного, чтоб не нарушал табу - не смотрел на них, не спрашивал, не делал чего-то, а он нарушает, и персонаж тут же исчезает из их жизни. Тащемта, нигде не говорилось, что Тютю умерла, только об исчезновении.
Звучит очень верибельно! Тем более что по сериалу известно, что принц, этот мелкий садист, больше всего в сказке про самого себя любил переслушивать тот момент, где Тютю признаётся в любви и исчезает, да и сам регулярно подкатывал к Ахиру-Тютю с вопросами: "Кто ты? Как ты ко мне относишься? Что ты ко мне чувствуешь? Ну скажиии, ну даваааай же!!!11" Хорошо, что Ахиру не поддалась.
...ну а когда спустя некоторое время насквозь мокрые Факир и Ахиру бегут к дому Харона, их вид и спешка никого не удивляют: все разбежались по домам и банально их не видят ливень же.
А теперь мне интересно, Факир где-нибудь рядом с прудом заначил одежку для Ахиру, или всегда носит с собой на всякий? Или ее магически оденет во что-то? Потому что, если он этот пункт не продумает, получится очередной неловкий момент.
А теперь мне интересно, Факир где-нибудь рядом с прудом заначил одежку для Ахиру, или всегда носит с собой на всякий? Или ее магически оденет во что-то? Потому что, если он этот пункт не продумает, получится очередной неловкий момент.
В свою сорочку, ну! Мокрую
Я в балете не разбираюсь. Есть что-нибудь связанное с преображением-превращением?
Дон Кихот, финальное или начальное па-де-де, причем на адажио, адажио у Тютю с Принцем. Чтобы бравурно и символ полного освобождения от всех гнетов (ну да, Китри у нас Ру, но... онименяются!), и поддержки под самый потолок, у Факира должно хватать сил
АПД: а, там и адажио. Ну, тоже неплохо
Отредактировано (2022-11-27 21:42:44)
Кстати об Адажио. Как я понял, в финале 1 части танцевали именно Белое адажио, то есть, кульминацию второго акта, что наверняка синезанавесочно
А теперь мне интересно, Факир где-нибудь рядом с прудом заначил одежку для Ахиру, или всегда носит с собой на всякий? Или ее магически оденет во что-то? Потому что, если он этот пункт не продумает, получится очередной неловкий момент.
Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как течёт вода, как горит огонь - и как Факира колбасит от смущения. На самом деле, возможны варианты: если у нас джен, то одёжка по счастливой случайности самозародится откуда-нибудь (как в 19 серии, когда Факир принёс к себе домой Ахиру-уточку, ставшую уткой ещё в парке, после сражения с рыцарем-призраком, но одежда для Ахиру-девочки там откуда-то нашлась). Если гет, то либо Факир додумается написать, что уточка превратилась в прелестную нарядную девушку (как та, что на финальном арте), либо ему придётся снимать с себя последнюю сорочку очень быстро бежать домой и обратно, чтобы принести хоть что-нибудь одёжкоподобное, пока голая Ахиру будет прятаться в кустах.
...нет, я не могу, всё-таки внесу эти эпичные кадры.
И еще про па-де-де. Почему-то ни разу не показали полную структуру с одиночным выступлением танцовщицы и танцовщика. Где прыжки, гдеееее?
как в 19 серии, когда Факир принёс к себе домой Ахиру-уточку, ставшую уткой ещё в парке, после сражения с рыцарем-призраком, но одежда для Ахиру-девочки там откуда-то нашлась)
У Харона. Не спрашивайте
Отредактировано (2022-11-27 21:49:28)
В свою сорочку, ну! Мокрую
Пррроклятье, почему так кинково?..
И что, будут бежать девушка в одной лишь мокрой сорочке и юноша топлесс или в жилетке на голое тело? Это всё ещё выглядит как неловкий момент))
Дон Кихот, финальное или начальное па-де-де, причем на адажио, адажио у Тютю с Принцем.
Красивое...
ну да, Китри у нас Ру, но... онименяются!
Ахиру тоже эта партия более-менее подходит: выйти замуж за бедного (вспомним значение имени Факира), но любимого, вопреки воле "отца", хотевшего спейринговать её с аристократом))
и поддержки под самый потолок, у Факира должно хватать сил
Факир отрубившуюся Ахиру нёс на руках от могилы Дроссельмейера до своего дома (и вверх по лестнице) - и это после трёх суток без еды, без воды, без сна, без отдыха и после лютой инициации. Вероятно, в перерыве между инициацией и ношением Ахиру на ручках он хоть как-то отдохнул - но всё равно, стресс для организма был сильный. Так что я верю в него, он сможет!
Кстати об Адажио. Как я понял, в финале 1 части танцевали именно Белое адажио, то есть, кульминацию второго акта, что наверняка синезанавесочно
А не мог бы ты расшифровать для профанов эти синие занавески, анон?
Где прыжки, гдеееее?
Удваиваю! Недодать прыгуну Факиру прыжков - это кощунство ваще! Пусть в качестве компенсации в третьем па-де-де будет тройная доза.
У Харона. Не спрашивайте
...Харон воистину мультизадачная и полная сюрпризов натура!
Ну вот, теперь у меня накурился фанон про кузнеца-мельника, который "для души" не только собирает легенды, но и тихонько, по ночам, при свече шьёт девичьи наряды. Или является официальным поставщиком униформы для академии, тоже вариант.
Отредактировано (2022-11-27 22:07:08)
А не мог бы ты расшифровать для профанов эти синие занавески, анон?
Ща, щаааа!
Смотри, дележка Принца у нас проходит не под Изгнание Ротбарта (финал), а под любовную кульминацию второго акта.
Так вот, если нам дали не финал, а конец 2 акта из 4 - то это намек, что история не закончена, Ротбарт-Ворон не побежден и вообще возвращайтесь после антракта
Отредактировано (2022-11-27 22:29:41)
Так вот, если нам дали не финал, а конец 2 акта из 4 - то это намек, что история не закончена, Ротбарт-Ворон не побежден и вообще возвращайтесь после антракта
Это так логично и так красиво - ведь в сериале тоже ровнёхонько середина и именно этот самый подтекст. Спасибо за ликбез!
Итак, 1 акт - все перепились, Принц убежал к озеру.
Мне нравится постановка, где Ротбарту не только крылья обрывают, но и весь кордебалет буквально выносит его на пинках, но вообще вариаций много
Анон, ты прекрасен.
Анон, ты прекрасен.
Это Чайковский. У него пьют все, даже дети в Щелкунчике
Еще немного синих занавесок. По своей структуре Озеро и должно было быть трагедий, и задумывалось (сперва веселое все, а потом драма-драма-пиздец, классика - сравнить хоть с Травиатой той же), но потом, по независящим от автора обстоятельством, оно стало мелодрамой
Это Чайковский. У него пьют все, даже дети в Щелкунчике
Еще немного синих занавесок. По своей структуре Озеро и должно было быть трагедий, и задумывалось (сперва веселое все, а потом драма-драма-пиздец, классика - сравнить хоть с Травиатой той же), но потом, по независящим от автора обстоятельством, оно стало мелодрамой
И это тоже очень в тему!
Причём, емнип, оно успело побывать и трагедией (все умерли) и "полу-трагедией" (умер кто-то один), и полностью хэппи-эндовой мелодрамой. И любую из этих версий можно считать каноничной: ставится? Ставится. Всё, канон.
Кстати, раз уж зашла речь про разницу между изначальным замыслом и результатом, внесу подробную статью (на английском) про историю создания "Принцессы Тютю". В частности Икуко Ито начала рисовать дизайны персонажей как отдых во время основной работы; первый черновик был написан за восемь лет до выхода сериала; по изначальной задумке это должно было быть детским, девочковым и сплошь гэгово-комедийным аниме. Ровно в полночь героиня через волшебные часы с резным филином (снова здравствуй, Дроссельмейер) перемещалась бы из родной Японии в Балериналенд... Ах да, Икуко Ито чуть ли не с детства угорала по классической музыке и балету - но понятия не имела о технической стороне вопроса, так что съёмочной группе пришлось бегать по балетным студиям набираться впечатлений, шоб понять, как танцоры двигаются и как всё это рисовать. Ну и бонус: при том что авторы хотели детскую-девочковую историю, продюсеры потребовали сделать ту более взрослой и более для мальчиков. Снова здравствуйте, декольте Ру и Тютю! В общем, по расстановке сил было примерно так, что Икуко Ито бурлила фантазией, генерировала упорос и юмор, а режиссёр Дзюничи Сато (её экс-коллега по "Сейлор Мун") собирал разрозненные элементы в единое мозаичное полотно.
...воистину, рождение истории - трудный, долгий и малопредсказуемый процесс.
*анон подумал ещё немного*
Магия первой встречи!
Первая встреча Ру с принцем: Ру ещё ребёнок, принц отважно и прекрасно спасает её от больно клюющихся ворон, а то и от чего похуже (она же кричала что-то в духе: "Не наказывайте меня, отец, не забирайте моё сердце, я буду послушной девочкой!"), а затем томно обессиленно приваливается к дереву, и Ру поит-целует его.
Первая встреча Факира с принцем: Факир ещё ребёнок, недавно потерял родителей - и тут вдруг находит его, таинственного бродягу на грани смерти, оказывающегося сказочным принцем! И Харон ещё так впечатлён, мол, Мифос - принц из сказания... Да это же лучший волшебный друг эвер! Плюс он обессилен и уязвим, его надо защищать - и у Факира включается его модус защитника, ранее побудивший его написать ту плохо кончившуюся историю и усиленный травмой.
Первая встреча Ахиру с принцем: Ахиру ещё утёнок, прекрасный принц прекрасно танцует... Но он-то Ахиру при этом не видит, и взаимодействия у них нет! Уточка - только зритель. Она жалеет принца, потому что у него грустные глаза, хочет ему помочь, но пока не знает, как.
Что же мы видим? Ру и Факира принц эпично впечатлил с первого взгляда, дав им то, о чём они могли лишь мечтать. И за прошедшие годы (так эдак 10 лет) их привязанность к нему укоренилась и мутировала во что-то тёмное, собственническое. Потому что произведя искромётное первое впечатление, принц более не мог дать им того, чего они хотели, - чувств, равноправного общения. И у них включался модус "Не можешь достичь желаемого - сделай вид, что желал достигнутого".
Ахиру повезло в том, что она знала принца гораздо меньше времени - и Дроссельмейер сразу подтолкнул её к изменению ситуации, раскручиванию застопорившейся истории, не позволив надолго забыть о роли и привыкнуть просто любоваться на принца-марионетку, ничего не меняя.
При этом её первая встреча с принцем в её человеческом облике прошла по накатанному шаблону: она грезила его танцем и мечтала станцевать с ним - и вот внезапно принц оказался тоже раньше времени пришедшим в танцкласс, он прекрасно танцует, он прекрасно спасает поскользнувшуюся Ахиру от падения и сам получает травму вместо неё... Ах! Но. Это не истинная её первая встреча с ним - она уже видела его раньше, будучи уточкой. И ещё: идиллия оказывается разрушена - это не Ахиру бросается холить и лелеять раненую ногу принца и помогать ему мужественно дохромать до общежития/медпункта, волнительно опираясь на её плечо, не-е-ет, вклинивается Факир, который портит всю малину, бычит на Ахиру и сам уводит принца. Магия первой встречи разрушена вдвойне! А раненым-хромающим-опирающимся-на-плечо-Ахиру (и ещё чё-то недовольно бухтящим при этом) впоследствии - в 12, емнип, серии - оказывается сам Факир. Вдвойне маладец, серийный разрушитель утино-принцевой романтики.
Первая встреча Ахиру с принцем: Ахиру ещё утёнок, прекрасный принц прекрасно танцует... Но он-то Ахиру при этом не видит, и взаимодействия у них нет! Уточка - только зритель. Она жалеет принца, потому что у него грустные глаза, хочет ему помочь, но пока не знает, как.
Я все пытаюсь понять, почему он танцует под фею Драже... пересмотрю сегодня Щелкунчика, может, пойму. Ну кроме того, что музыка там запоминающаяся и танец одиночный
в 12, емнип, серии - оказывается сам Факир. Вдвойне маладец, серийный разрушитель утино-принцевой романтики.
Дык он тоже историю писал! Вперед батьки лез! Не того вороны клевали, не того
Я все пытаюсь понять, почему он танцует под фею Драже... пересмотрю сегодня Щелкунчика, может, пойму. Ну кроме того, что музыка там запоминающаяся и танец одиночный
Во-первых, это красиво... Чуть ли не самая узнаваемая и сказочная-загадочная мелодия из всех балетов Чайковского. А во-вторых, кажется, кто-то из мэтров - то ли Нижинский, то ли Нуреев - как раз исполнял этот танец, так что это не отсебятина аниматоров, а факт балетной истории (если меня не подводит память).
Дык он тоже историю писал! Вперед батьки лез! Не того вороны клевали, не того
Они и его пытались - но Факира защитили родители. А уж сколько раз он огрёб от ворон впоследствии... Я со счёта сбился.
Они и его пытались - но Факира защитили родители. А уж сколько раз он огрёб от ворон впоследствии... Я со счёта сбился.
Сам виноват, что лез, да еще и не сдох!
Сам виноват, что лез, да еще и не сдох!
Ловите рептилоида Дроссельмейера!
Вдвойне маладец, серийный разрушитель утино-принцевой романтики.
Сногсшибательной Ахиру этому Факиру!
А раненым-хромающим-опирающимся-на-плечо-Ахиру (и ещё чё-то недовольно бухтящим при этом) впоследствии - в 12, емнип, серии - оказывается сам Факир.
Ну и поскольку мне всё ещё не надоело смотреть на то, как с Факира слетает его брутальность, - бонус:
Так вот как он пережил несколько нехилых кровопотерь: похоже, крови там в избытке, раз она так легко, обильно и надолго приливает...
Собссна, иллюстрация (1 скриншот)
- Почему ты всё ещё Тютю? - спросил Факир, очухавшись в своей спальне.
- Что? Ох... Я подумала, это может быть плохо, если я заявлюсь в мужскую общагу в своём обычном виде, - ответила Ахиру.
А шатающийся полубессознательный парень с холодным оружием и в обнимку с балериной в сценическом наряде - это, значит, окнорм, да? "Зашибись чуваки премьеру отметили", - подумал бы невольный свидетель.
Но. Ахиру-то ещё не в курсе, однако кто угодно кроме Ру увидел бы ещё более весёлую картину: шатающийся полубессознательный парень с холодным оружием и в обнимку с ГИГАНТСКИМ СВЕТЯЩИМСЯ БЕЛЫМ ЛЕБЕДЕМ. Аж жаль, что ни у кого из студентов/горожан бессонницы не было и никто в окно не выглянул.
А шатающийся полубессознательный парень с холодным оружием и в обнимку с балериной в сценическом наряде - это, значит, окнорм, да? "Зашибись чуваки премьеру отметили", - подумал бы невольный свидетель.
Богеееееема!
Аж жаль, что ни у кого из студентов/горожан бессонницы не было и никто в окно не выглянул.
Да вообще горожане традиционно исчезают! Но может кто и... отметил это зрелище.
С другой стороны, у них там много чего болтается, все приняли похуин, кажется
И еще заметьте, насколько Ахиру выносливая. Обегать весь город это вам не это
Богеееееема!
Ну, да, учитывая размеры городка и размеры академии, таким там никого не удивишь))
Да вообще горожане традиционно исчезают!
Законы сказок/театра: никого и ничего лишнего на сцене. Когда Ахиру с Ру искали принца в 4 серии, улицы тоже пустыми были, несмотря на совсем ранний вечер; да и в серии про рыцаря-призрака город как вымер (ну там-то ладно - горожане могли специально прятаться по домам на всякий случай).
И еще заметьте, насколько Ахиру выносливая. Обегать весь город это вам не это
Ага! И ни малейшей одышки - подсвечено запыхавшейся Ру во всё той же 4 серии) А под финал Ахиру вообще оббежала весь город, проверив все пять ворот... Она и без хеншина в принцессу Тютю - супервуман.
Ага! И ни малейшей одышки - подсвечено запыхавшейся Ру во всё той же 4 серии) А под финал Ахиру вообще оббежала весь город, проверив все пять ворот... Она и без хеншина в принцессу Тютю - супервуман.
Вот-вот. А ведь Ру постоянно тренируется. Попробуй ее перетанцуй
Ну, да, учитывая размеры городка и размеры академии, таким там никого не удивишь))
Есть еще и театральный кружок, мало ли, что у них тут за перфоманс
Отредактировано (2022-11-28 03:26:23)
Вот-вот. А ведь Ру постоянно тренируется. Попробуй ее перетанцуй
Штош, грации и скиллов Ахиру не хватает - зато стойкость/выносливость (см. вдобавок финальную серию) и скорость - прям супер. Тоже весьма полезные для танцев качества)
Есть еще и театральный кружок, мало ли, что у них тут за перфоманс
Кстати, да! Если вдруг что-то покажется странным - вспомнить, что в этом городе любая странность в порядке вещей. Если странность всё ещё кажется странной - свалить её на драмкружок. ??? Профит!
Вообще, свободные там порядки, в этой академии... Калитки и общаги после полуночи открыты, комендантов не видать, девочки заходят в спальни мальчиков (Ахиру с раненым Факиром), мальчики переселяются в спальни к девочкам (принц к Ру)... Возможность раннего брака между студентами - опять же окнорм, Неко-сенсей аппрувит, хоть и завидует. Лепота!))
девочки заходят в спальни мальчиков (Ахиру с раненым Факиром)
Кстати никто не выяснял, че за фигня, почему Факир битый. Хотя... никто не удивится.
Да у них там даже особых разбирательств на тему того, что Факир пытался натурально убить Мифо, не было. На неделю отстранили, кокой ужас. ДМ не парился