Вы не вошли.
Дорогие анончики, этому анону крайне заходят книги Дженнифер Макмахон, которые по сути дела немножко детективы, а множко- психологические триллеры с элементами мистики, но мистика всегда вписан очень грамотно, так что её всегда можно списать на субъективное восприятие реальности героями книг.
Я давно читала, но помню, что мне зашла серия про Пендергаста Чайлда и Престона. Мистики в итоге там нет, но есть намёки. В подобном духе нравится ещё "Голос ночной птицы" Маккамона, но это исторический детектив.
только японцы с китайцами
Кстати, а какие есть хорошие азиатские детективные сериалы? Желательно такие, чтобы можно смотреть с нормисами? (то есть, без сильного упора на азиатскую специфику, вроде универсальной "Игры в кальмара")?
Смотрела недавно с семьей "Монстра", в целом неплохо, но ужасно затянуто местами, по пять раз повторяют одно и тоже. Хотелось бы чего-то подинамичнее.
Кстати, а какие есть хорошие азиатские детективные сериалы? Желательно такие, чтобы можно смотреть с нормисами? (то есть, без сильного упора на азиатскую специфику, вроде универсальной "Игры в кальмара")?
Смотрела недавно с семьей "Монстра", в целом неплохо, но ужасно затянуто местами, по пять раз повторяют одно и тоже. Хотелось бы чего-то подинамичнее.
на первой странице приносили реки, так то современные азиатские детективы мало чем отличаются от тех же американских
Я лично люблю список покупок убийцы хотя и он может кому то затянутым показаться
Еще может зайти незнакомцы из ада, правда детективной части там немного, но саспенс отличный
А если кому надо фэнтези-детективы, то внесу три цикла. "Лорд Дарси" Гаррета, цикл рассказов в стиле классического английского детектива. "Фракс" Миллара, наоборот, ближе к американским авторам вроде Чандлера или Хэммета. Не без изрядной доли пародии, но и детективная линия там полноценная. И, конечно, "Гаррет" Кука, который тоже и полноценный детектив, и в немалой степени пародия на Стаута.
Я бы еще к фэнтези-детективам отнес отдельные книги из цикла про Стражу Пратчетта, как минимум "Ноги из глины", "Пятый слон" и "Thud!"
на первой странице приносили реки, так то современные азиатские детективы
Спасибо, пара тайтлов заинтересовала, заценим!
Ты про фильмы и сериалы или детективы вообще? Про сериалы соглашусь, почти все что пыталась смотреть снято ужасно скучно и затянуто.
А из книг многое мне нравится, и Акунин, и Маринина. Из мене известного - Влада Ольховская (правда, она из Беларуси вроде, может это не считается)
Я про сериалы. Но в отличие от отписавшегося чуть выше анона (который любит русские сериалы и не любит европейские) я как раз Европу больше всех люблю, в т.ч. и скандинавов с всей их хтонью, социалкой, тягучестью и неконвенциональными героями Хотя все же думаю, это не связано, да и мне всегда казалось, что российские тоже любят в мрачняк.
Из ру книг читал только Маринину в подростковом возрасте, помню, что мне она заходила. Пригляжусь к Ольховской, спасибо!
я из наших смотрел только мертвое озеро и мне показалось что оно ну очень схоже оп атмосфере со скандинавскими детективами.
Они его так и пиарили. И еще с Твин Пиксом все равняли.
Кстати, а какие есть хорошие азиатские детективные сериалы?
Могу Безмолвную правду рекнуть. Он по книге, книга у нас была издана в Inspiri'е, называется Долгая ночь, может кто читал.
Из ру книг
Анону нравится Татьяна Степанова, у неё интересные и мрачные сюжеты, хотя пишет она по большому счёту плохо.
Ещё из российских в том же духе - Инна Булгакова, автор книги "Соня, бессонница, сон". Ещё анон у неё читал "Только никому не говори", тоже зашло.
С одной стороны да, тоже не люблю детективы, где напарников вместе в койку кладут. С другой, разве в детективных парах с двумя героями одного пола когда-то бывало иначе? Даже в наши толерантные времена не припомни ни одного детектива с канонной однополой парой. Даже в редких случаях когда один из ГГ гомо или би, их сводят с кем-то со стороны, а второй ГГ просто друг-натурал.
Если не ошибаюсь за давностью лет, парочка наклевывалась в серии Cold Case от Tina Frennstedt (полицейская и ее начальница; но подали здорово, как бы между делом, без шок-сенсация-бабы-сохнут-по-бабам). Всё жду, когда третью книгу переведут на какой-нибудь язык из тех, которые я знаю: люблю, когда раскрывают всякие старые, безнадежные дела.
Анон пишет:* мини-серия Сары Кодуэлл про молодых адвокатов в Линкольнз-Инн и их старшего товарища-оксфордского профессора, который и рассказчик, и разгадчик
Ты так интересно расписал, что я аж кинулся искать, а оказывается на русском их и нет...
Да, к сожалению... похоже, они совсем уж нишевые. Ну или у кого-то опустились руки переводить целую книгу повествования в прошедшем времени от первого лица, никогда не выдавая грамматический род этого лица
Голос ночной птицы" Маккамона
Анон, иди сюда, я тебя расцелую. Шикарная серия, хотя Голос лучше всех (и еще про болота мне нравится). Жду и надеюсь, лет пять назад собирались экранизировать, но пока молчок.
Хотя у Маккамона много по другим вещам знакомых моментиков, но это, возможно, потому, что я люблю мистическое и и историческое. А уж мистико-историческое это делишес
Анону нравится Татьяна Степанова, у неё интересные и мрачные сюжеты, хотя пишет она по большому счёту плохо.
Да, я читала давно, маме покупала в мягких обложках. Так одну вещь страшно было читать, без шуток. Она до сих пор пишет?
Мне еще нравилась автор Куликова со смешными детективами. Пара первых совершенно угарные, а потом все изменилось, как будто другой человек стал писать (совсем как у Леонова )
О, мне тож Куликова заходила. Но она ж лет десять не пишет уже ничего? У нее всего книг десять или меньше, по-моему, но их переиздают чуть ли не каждый год с новыми названиями - типа новинка.
а какие у тебя критерии крутости?
Я чел простой, для меня круто, если каждая серия представляет собой завершенное дело в стиле классического детектива: когда в самом начале серии нам дают загадку, в течение 40 минут подкидывают подсказки, а в конце объявляют отгадку. И оооочень желательно, чтобы между расследованиями НЕ было выяснения личных отношений. Это и убило для меня "Мыслить как преступник" за два сезона до конца. Просто невозможно уже стало. Страдашек в десятки раз больше, чем детективного контента.
Я проглядел — или тут ещё не назвали серию Роулинг-ака-Гэлбрайт про Корморана Страйка. Нежно люблю книги, хотя вторую меньше прочих — а вот сериал мне что-то не зашёл, хотя я, может, как-нибудь дам ему второй шанс.
Правда, я читаю сразу в оригинале, а с переводами, насколько могу судить, серии не повезло.
Я чел простой, для меня круто, если каждая серия представляет собой завершенное дело в стиле классического детектива: когда в самом начале серии нам дают загадку, в течение 40 минут подкидывают подсказки, а в конце объявляют отгадку. И оооочень желательно, чтобы между расследованиями НЕ было выяснения личных отношений.
Я там на первой странице как раз давал реки на такие сериалы. Ты смотрел американский Монк? И британский Джонатан крик?
Имеет ли для вас значение, что происходит с преступником после разгадки? Понятно, что в "полицейской" формуле это детектива как бы не волнует - сдали материалы в суд и довольны. Но есть же и куча других вариантов. Многие авторы в этом месте дают своим героям разного вида моральный выбор.
Имеет ли для вас значение, что происходит с преступником после разгадки? Понятно, что в "полицейской" формуле это детектива как бы не волнует - сдали материалы в суд и довольны. Но есть же и куча других вариантов. Многие авторы в этом месте дают своим героям разного вида моральный выбор.
Для меня это становится интересным, если автор об этом хорошо и интересно напишет. Вот с тем же Ниро Вульфом — очень красиво оно всегда работает на раскрытие образа Ниро (махровый эгоист, таким и любим).
Просто если автор об этом вообще не пишет, спуская на тормозах, то это уже само по себе может быть немного ООС. Если герой весь из себя высокоморальный, полагается же хоть чуточку пострадать?
Почему? Если герой — полицейский, поймал маньяка, который насиловал и убивал, о чём ему страдать?
Или даже не только полицейский, на самом деле.
Конечно, но если он поймал жертву шантажиста, которая была доведена до предела? Я как раз и не хочу всё сводить к одному шаблону, а обсудить варианты.
Кстати, даже с полицейскими часто бывает околосоциальное, что поймают какого-нибудь, ну не знаю, оболтуса из социальных низов, например, который по дурости-бедности-прочему всему связался с шайкой, влез в криминал, попался, будет теперь сидеть по полной. И понятно, что поделом попался, и жалко дурня, который вот из этой среды.
Или жертва домашнего абьюза мужа убила.
Анон пишет:Голос ночной птицы" Маккамона
Анон, иди сюда, я тебя расцелую. Шикарная серия, хотя Голос лучше всех (и еще про болота мне нравится). Жду и надеюсь, лет пять назад собирались экранизировать, но пока молчок.
Хотя у Маккамона много по другим вещам знакомых моментиков, но это, возможно, потому, что я люблю мистическое и и историческое. А уж мистико-историческое это делишес
Плюс один к вам, когда «Голос ночной птицы» читала в электричке, то почти проехала свою станцию, успела выбежать в последнюю секунду) А вот в метро потом таки проехала все же :D Для меня эта книга наверное даже эталон исторического детектива, все остальные подспудно сравниваю с ней. И вот тоже люблю и мистику, и детективы, тоже роль играет.
А кстати по поводу детектива с мистикой, пока сейчас писала это, вспомнила о «Стране радости» Кинга, приятные впечатления остались (но я в принципе Кинга очень люблю).
Я давно читала, но помню, что мне зашла серия про Пендергаста Чайлда и Престона. Мистики в итоге там нет, но есть намёки. В подобном духе нравится ещё "Голос ночной птицы" Маккамона, но это исторический детектив.
Я уж думала Пендергаста никто, кроме меня не читает вообще на русском! Я на 10 книге, а их типа 20, и ещё выходят, насколько я знаю.
В книгах хорошие персонажи (меня на фички вдохновило во всяком случае, а я не легко падаю во что-то), но сама детективная составляющая могла бы быть и получше. Некоторые сюжетные повороты вообще очень своеобразные, как и разгадки, но это мой один из любимых кактусов!