Вы не вошли.
Если струны есть, почему бы и не сыграть с новым годом, анон, пусть и другие твои мечты сбудутся, и быстрее
Рада за тебя, анон! И тебя тоже с Рождеством и наступившим уже Новым годом! Пусть к следующему Новому году еще какие-то мечты сбудутся!
Поздравляю с удачной сепарацией, анон, и с Новым годом! Пусть дальше всё будет хорошо!
Последние лет... ну так пять я редко плачу. В прошлом году плакала 2 раза. В этом году плачу первый раз.
Днем почувствовала мутность в голове, ну да что удивительного, если плохо сплю последнее время. Терпела, терпела, потом заснула на полчаса. Проснулась и узнала новости. Блин, не туда я проснулась, не туда.
Однажды летом 2019-го... или 2018-го, короче, когда-то в то далекое беспечное время мне приснился сон. Гиперреалистичный и логичный, даже слишком для сна. Но тогда непонятный, про войну какую-то. Очень страшный и длинный. Постоянно вот-вот должен был произойти полный пиздец, но в самый последний момент чудом обходилось. И вот когда в очередной раз должен был вот-вот произойти пиздец, я вдруг заснула во сне от усталости. И тут же проснулась, но уже не во сне, а взаправду. И долго тупо смотрела в стену. И так и не узнала тогда: случился ли пиздец или обошлось.
А теперь вся жизнь как в том сне. И просыпаешься опять только сюда. И пиздец случился снова. Почему-то казалось, что если он тогда вернулся с того света, то значит у неба были какие-то планы. Я до сих пор не могу в это поверить. Год начался у меня очень плохим, но Алексей...
Очень больно.
И Дмитрий Марков умер. Проверила, снимал ли он мое захолустье. Снимал, да.
До этого из саундтрек-альбома у Shortparis слушала только одну песню: "Ангел озорной". А тут вот, прямо накануне, добралась до остальных. Особенно "Янтарь" поразил. Там были строчки, которые у меня ассоциируются с близком человеком, которого не знаю, смогу ли увидеть. Хоть когда-нибудь. Но были шансы, наверное. А потом случился тот черный февраль. Помню, как 25-го числа шел снег, я не спала уже больше суток, у меня в челке уже успела появиться россыпь седых волос. Летели крупные хлопья снега, я стояла у окна и кормила снегирей. Никогда не забуду, что я в тот момент думала и чувствовала.
"На груди снегиря
Метка будущей крови"
Ну и вот. Только-только расслышала песню, а теперь она у меня будет прочно ассоциироваться с еще одними скорбными событиями. Впрочем, хорошо, что в ней есть и такие слова:
Не бойся.
В пятницу анон ездил на похороны. На похоронах был впервые. И первый раз в жизни приехал в Москву. Будет, что вспомнить: в Москве анон отстоял в очереди 10 часов. Зато в какой большой и прекрасной компании)
Жалею, что я не преодолел страх и не подошел к храму сразу. Хотя уже с самого утра был в этом районе и ничего, кроме страха, мне не мешало подойти пораньше. В итоге, в очереди оказался уже за поворотом ограды.
Перед этим зашел в цветочный, тоже купил четыре гвоздики, как и несколько человек передо мной. Анону, пока шел в колонне на кладбище, пришлось столкнуться с вызовами, впрочем, вполне ожидаемыми: то удержать равновесие на наклонном спуске, то не наебнуться в тех местах, где еще был лед, то не споткнуться об ножки гребаного заборчика. Ну и темп сохранять, не оступиться, ни в кого не влететь случайно. Цветы старался, по возможности, не сломать, но их сохранность не была в приоритете. Что ж, цветы оказались не такими стойкими как я: гвоздички и изначально-то были довольно хиленькими, а до финиша целыми и невредимыми добралась только половина. Так что анон возложил очень скромный букетик, но все-таки возложил.
К тому времени анон уже начал переживать, что опоздает на автобус домой, но если уже столько простоял, то обидно разворачиваться, когда остались последние метров двести. В итоге, полдесятого вечера я только вышел с кладбища. Цветы положил под окрики не задерживаться, свечи зажигать не давали. Анон спешил к метро с неприятным чувством, что не дали нормально попрощаться, но, похоже, был в этом не одинок. Потому что за поворотом, после выхода из заборов, увидел столпившихся людей у стихийного мемориала. Анон тоже там остановился: помолчать и зажечь, наконец, свечу.
А потом понесся на автовокзал, но столица так просто не отпустила. В метро анон конкретно затупил. Каким-то образом, в спешке сначала сел на поезд не в ту сторону, а потом еще и на пересадках поблуждал. И не хватило мне ровно одной минуты! Прям перед моим носом автобус отъезжает от перрона. Если бы анон мог бегать, то догнал бы, а так оставалось только махнуть рукой и переходить к плану Б. То есть постараться больше не тупить в метро и лететь стрелой на другой вокзал на другом конце города.
Вдобавок воду анон оставил у входа на кладбище. Вещи у меня не досматривали, но все оставляли бутылки перед рамками металлодетектора, ну и анон тоже оставил. На второй автобус анон, к счастью, все-таки успел как раз где-то за минуту до отправления, пожертвовав так и некупленной водой. Но анон, во-первых, довольно скоро уснул, во-вторых, с собой были мятные леденцы - ими и спасался.
Думал, что после такого дня я и вторую ногу не буду чувствовать - но ничего подобного, все нормально, на удивление. Вообще, у меня остались очень светлые воспоминания из-за людей всех возрастов, из-за разговоров в очереди, которым я был свидетель. Но повод, по которому мы все собрались в тот день, мое сознание все еще не вмещает полностью. Или не хочет вмещать. Вот только когда во время отпевания с крыши церкви с грохотом рухнул снег, у меня внутри тоже что-то как будто обрушилось. И потом, когда звонили колокола и гроб выносили, я вроде бы вдруг осознал и на глаза навернулись слезы, но потом все это снова стало казаться нереальным. Многое хотелось бы написать, но лучше не буду, т.к. это уже тема ТК.
Много силы в тебе анон, столько ходить, столько ждать, нервничать, потом проблемы с тем, чтобы уехать... Спасибо, что ты там был.
Ты прекрасен, анон. Спасибо тебе.