Вы не вошли.
но по лору мне нужен единый материк (цепь материков), т.к. условной Америки или Австралии нет, иначе бы маги сбежали туда и тогда контакт с внешним миром потерялся
Анон еще тут подумал и у тебя в таких условиях мореплавание, имхо, будет развито хуже, чем в нашей реальности: не будет континентов на разграбление, ради которых будет иметь смысл массово выходить в открытое море и, следовательно, в этом море ориентироваться. Так что маги с острова, усиленные навигационными заклинаниями, могут буквально раствориться в воде практически сразу после выхода из порта.
Джунгли вроде нашей Бразилии. Адская жара и влажность, москиты, лихорадка, болота, сверху ничего не видно. Там еще в 50-е для большого мира было «живут какие-то племена, но хз кто, мы пытались дойти, но умерли с голоду». Никого не удивит, что какое-то непонятное племя торгует с другими чуть ближними племенами, которые про него сочиняют сказки. Дикари! А местных «искателей каучука» и исследователей можно отвести. Или съесть. Это тоже никого не удивит.
Вместо Гавайев лучше Новая Гвинея. Тропический сильно пересеченный остров, где нет дорог, живет сотня племён с сотней языков, которые дальше своих долин не ходят, у всех по колдуну и вокруг демоны бегают.
В общем, я считаю, что проще прятать на виду.
Отредактировано (2024-10-25 17:31:00)
Анон еще тут подумал и у тебя в таких условиях мореплавание, имхо, будет развито хуже, чем в нашей реальности: не будет континентов на разграбление, ради которых будет иметь смысл массово выходить в открытое море и, следовательно, в этом море ориентироваться.
Но при этом маги в их 14 веке уже должны иметь хорошие корабли и знать, куда плыть. Скорее всего там давно шныряют местные полинезийцы, и контакты пойдут через них же.
Джунгли вроде нашей Бразилии. Адская жара и влажность, москиты, лихорадка, болота, сверху ничего не видно.
Большое расчищенное место (а по условиям, там жизнь не просто теплится, а развивается), имхо, будет с самолета видно.
Вместо Гавайев лучше Новая Гвинея. Тропический сильно пересеченный остров, где нет дорог, живет сотня племён с сотней языков, которые дальше своих долин не ходят, у всех по колдуну и вокруг демоны бегают.
В общем, я считаю, что проще прятать на виду.
Тоже вариант, кстати.
Но при этом маги в их 14 веке уже должны иметь хорошие корабли и знать, куда плыть. Скорее всего там давно шныряют местные полинезийцы, и контакты пойдут через них же.
Первые маги туда могли попасть случайно: типа сваливали от погони, навстречу буря, капитан решил, что лучше уж попробовать выжить в буре, а там раз — и остров (возможно его появление как раз бурю и вызвало). А следующим уже путь показали. А местные полинезийы может и шныряют, но они опять-таки дикари-с, кто их слушает.
PS Анон не силен в гидрологии и метеорологии, но сдается ему, что там будет совсем другая картина ветров и морских течений, возможно полинезийцев и не будет...
Отредактировано (2024-10-25 18:19:18)
+если ты хочешь северный остров, то бери с айсбергами и зимним льдом. Чтобы большим кораблям было тяжело туда сунуться.
+пещеры типа огромного карстового провала с лесом внутри не рассматриваешь? Хотя это уже было.
+если ты хочешь пустыню, то главная проблема с логистикой. Предположим, у тебя там небольшой оазис, но для развития надо тащить в него буквально все. Собрать большой караван, провести караван (запаса воды хватит? колодцы?), делать это часто. Если ты в порту поплыл на Фиджи, то тебе скажут плыви пока, а если ты из Хотана попрешься в мертвую пустыню, тебе скажут ты чо Китай вон там. Надо технично сваливать с караванных путей, конспирироваться на максимум в точке отправки, притворяться, что ты не ездишь куда надо, а не в волшебное царство. Цивилизации вокруг пустынь обычно более развитые, чем в джунглях или тундре, задолбают.
PS Анон не силен в гидрологии и метеорологии, но сдается ему, что там будет совсем другая картина ветров и морских течений, возможно полинезийцев и не будет...
Если рядом с материком есть острова, будут плавать, нет, не будут. Но если будет такая картина ветров и течений, что плавать далеко невозможно, маги на своем острове могут застрять...
Кстати, надо будет еще прописать, как они учились крутить течения и разбираться в океане, если дальние морские путешествия в мире не приняты.
Отредактировано (2024-10-25 18:44:31)
"флот раскидало в бурю, к следующей точке маршрута добрались не все".
тогда это надо прям постоянно бури устраивать, люди заинтересуются этим феноменом. В нашем мире Бермудский треугольник интересовал, а там-то точно знают что магия существует.
Т.е. использовать уже существующее недоступное место маги могут, а использовать относительно доступное и делать его недоступным уже нет. Т.е. к примеру - моряки знают что вот там есть остров, но в округе многовато бурь и скал, туда лучше не соваться и они не будут, но если слухи поползут что на остров вообще никак не попасть - кто-то может заподозрить что там сидят маги.
А если далеко-далеко на севере есть гора, и она все еще там стоит, в принципе подойти можно, но наверх никто не залезал и теперь не может, то это ну... такая вот гора, прокачаем технологии, заберемся. Как раз она и на виду и вроде бы доступна, но не очень.
Надо срочно натоптать.
ну и пусть пытаются, маги закружат, не туда выведут, лавину обрушат. Загуглил интереса ради - Джомолунгму в 1953 году осилили, с 16й экспедиции. Что маги, 15 раз не намагичат что-то?
Так что маги с острова, усиленные навигационными заклинаниями, могут буквально раствориться в воде практически сразу после выхода из порта.
тогда и портов не шибко много будет и кораблей, отправка грузов кораблями будет не сильно популярна. И корабли, уходящие с грузом, но не пришедшие в другой порт могут и заинтересовать.
хотя я еще вот что про море думаю - это я, как автор, знаю что там кроме пояса материков больше нет земли, но местные-то не знают, будут пытаться плавать, осваивать территории, заползать вглубь океанов, пересекать полюса, т.е. судоходство кмк все равно будет достаточно развитым. Это уже потом, когда и карты и спутниковые снимки появятся судоходство может и загнуться - самолетами летать будет удобнее
надо в итоге подумать - что вероятнее всего будет - слаборазвитое мореходство и груженые корабли, пропадающие непонятно куда, вызывут интерес
или много мелких экспедиций, среди которых корабли затеряются, но при этом возрастает риск обнаружения острова с магами.
Джунгли я прям очень не хочу - плохо их знаю, какие-то фишки по выживанию/природе мне мало известны, ту же пустыню и северные горы я хотя бы щупал ногами и смотрел фильмы и передачи, а про джунгли знаю только то что там все ядовитое и пытается тебя сожрать и водятся Чужие. И да, ради цивилизации их придется сильно вырубать.
+пещеры типа огромного карстового провала с лесом внутри не рассматриваешь? Хотя это уже было.
пещеру не рассматриваю, т.к. кроме водяных людей есть еще и летающие оборотни, им будет очень грустно в пещере
В пустыне я рассматриваю именно долину в кратере, и с водичкой. Караван пускать например - торговый путь идет по краю Стластной и Ужаслой Пустыни и "наш" караван в нее хоба и сворачивает в какой-то момент, под песчаную бурю. Из точки А вышли как обычно, в точку Б не пришли - айяйяй, не повезло бедолагам. А опытные караванщики еще и следы заметят и будут передавать байки что с Ужаслой Пустыней шутки плохи, вон, предыдущий богатый караван и тот не дошел.
В пустыне я рассматриваю именно долину в кратере, и с водичкой. Караван пускать например - торговый путь идет по краю Стластной и Ужаслой Пустыни и "наш" караван в нее хоба и сворачивает в какой-то момент, под песчаную бурю. Из точки А вышли как обычно, в точку Б не пришли - айяйяй, не повезло бедолагам. А опытные караванщики еще и следы заметят и будут передавать байки что с Ужаслой Пустыней шутки плохи, вон, предыдущий богатый караван и тот не дошел.
Звучит хорошо.
Но смотри: появляются неизвестные люди, собирают информацию и караван, пропадают. Появляются неизвестные люди, собирают информацию и караван, пропадают. Появляются неизвестные люди... Суть в том, что «неизвестным людям» нужно будет заново налаживать связи и немного играть в разведчиков, если ты планируешь таскать технологические штуки. Они будут заметны. Это не проблема, но будет интересно.
Про твой вариант с горной долиной с гейзерами на далеком севере. Это тоже неплохо.
Высокогорье с разряженным воздухом не бери, если не хочешь своим магам экстремальных условий.
Минусы: очень длинная снежная зима. Перекрытые большую часть года перевалы. Вероятно, будут землетрясения. Новости будут получать кое-как с многолетней задержкой через десятые руки. Подумай, как будут доставлять грузы до гор (реки, зимники) и через горы. Долго и тяжело, большой трафик будет заметен.
Дома можно делать в скалах, их не будет видно. Видны будут поля и дороги.
Про дефицит. Мне кажется, важнее собственно дефицита будет строгий контроль и распределение ресурсов. Кто где живет, кто что делает, кто сколько единиц вещи получает. Хотя у тебя это все наверное уже предусмотрено.
пещеру не рассматриваю, т.к. кроме водяных людей есть еще и летающие оборотни, им будет очень грустно в пещере
Это огромный карстовый провал в земле. Он открыт наружу, там можно летать и вылетать в обычный мир, туда светит солнце, там внизу уже плодородный грунт и растут деревья, но с самолета видна только черная дыра.
Отредактировано (2024-10-25 20:33:49)
похоже не зря всяких выживших динозавров помещают в провалы посреди джунглей - это самый удобный и жизнеспособный способ.
Джунгли как минимум решают проблему с едой - там ее навалом, те же веревки отлично делаются из лиан, нет проблем с обогревом, дома можно строить из палок и листьев (как минимум на первых порах).
Думаю в это сторону, можно же еще и комплексно от людей "защищаться", взять какой-нибудь тропический гнусный лес с малярийными комарами, ядовитыми змеями, болотами вокруг, плюс какие-нибудь вонючие серные источники, периодические землетрясения, жить в общем-то можно, но вглубь леса никто не ходит, но торговые пути мимо все же пролегают, только вот местные (а кто-то глубоко не местный, но хорошо прижившийся) опытные гиды не советуют оставаться ночевать в определенных местах, а то на той неделе шел груз с железом и недошел. Печалька.
Но иногда грузы "доходят", иллюзорные такие, груженные на самом деле землей (чтобы колеса достоверно в грязи глубоко отпечатывались) или чем-то таким, что маги на продажу везут, под иллюзией старого груза.
Как думаете, жизнеспособно?
Вообще да.
Джунгли как минимум решают проблему с едой - там ее навалом
На самом деле нет, в джунглях мало еды. Чтобы ее получить, надо заебаться с технологиями.
Но иногда грузы "доходят", иллюзорные такие, груженные на самом деле землей (чтобы колеса достоверно в грязи глубоко отпечатывались) или чем-то таким, что маги на продажу везут, под иллюзией старого груза.
В диких джунглях нет дорог, не пройдут повозки. Везде, где можно, доставляют по воде. Лошади, люди пешком много не унесут. Изолированной колонии нужно свое сырье (джунгли в предгорьях подойдут). Со стороны удобнее тащить механизмы/чертежи.
Еще многое зависит от страны, где поселились маги. Идеально, если это бедная страна (но не совсем) без развитых технологий (без самолетов), со слабой центральной властью, самоуправством на местах, разборками и волнениями, разными народами, но при этом агрящаяся на всех вокруг и запрещающая над собой полеты.
ТС, спасибо тебе за вопрос. Извини за простыни, но задача интереснейшая.
ТС, спасибо тебе за вопрос. Извини за простыни, но задача интереснейшая.
и похоже нерешаемая
хотя тут еще надо учитывать фактор - маги поселились в этом месте в 14 веке (условном) и прожили там веков 5, т.к понятно что на первых порах они задолбаются, будут едва выживать, но мне кажется при технологиях и упорстве в джунглях еды будет намного больше, чем в на условном диком севере или в пустыне. Тот же банан - плодоносит 3 раза в год (а где-то пишут что и 5), обитает в тропиках, бананом можно кормить и условный скот, из банановых листьев можно делать тросы, канаты, плести корзины, вроде и крышу дома им устилают.
Грузы, ок, пусть по воде доставляют, в условном месте лодки/плоты подменяются на "иллюзорные" или меняются местами с лодками с "иллюзорным" грузом.
Причем на первых порах будет сложно с тем, что места эти не обитаемые и много караванов не пустишь, а потом уже потихоньку смешиваются с людьми и становятся не так заметны - прячем лес в лесу образно говоря.
В принципе часть поселений даже можно сделать открытыми за пределами главного поселения, в них могут жить обычные люди и слабые маги, ну живут люди и живут, такими глухими деревнями никого не удивишь. Постепенно там и обычные люди поселятся и привыкнут про страшные байки, приметы, в джунгли и болота по клюкву ходить не будут, а для государства в целом - неинтересное, глухое место
Про предгорные джунгли думала, это удобно - как минимум с одной стороны Розовопонию закроют горы, там перевалы маги могут охранять, часть территории находится в карстовой дыре, часть в горе, там же и добыча хоть каких-то полезных ископаемых, тот же камня.
Для пущего авторского удобства можно разместить Розовопонию на краю материка, с воды закрыть горным хребтом (который маги давно уже проковыряли и у них там свой порт для грузовых кораблей, которые все же немного, но в мире присутствуют), посередине джунгли с карстовой дырой, с других трех краев противные малярийные болота и река, по которой ходят грузы, а дальше уже цивилизованные места.
Аноны, хилфе. Есть локация — заброшенный завод (точнее один почти пустой цех(?)), фотографий в гугле конечно хоть жопой жуй, но проблема в том, что мне не хватает ээ специфической терминологии. Что важно в описании такой локации, какие специфические термины или детали есть? Что важно указать? Завод условный, советский, в ебенях, делать могли что угодно, это не принципиально, просто хочется красиво и верибельно описать локацию.
и похоже нерешаемая
Ну почему же. Для каждого упомянутого места (остров, далекий север, долина посреди высоких гор, оазис, джунгли, пещера) всего лишь будут свои условия. Тем более, там маги. ТС можно выбрать ландшафт, который нравится, и плясать от него.
Еще община магов. Сколько там людей? До какого уровня они должны развиться?
часть территории находится в карстовой дыре, часть в горе, там же и добыча хоть каких-то полезных ископаемых, тот же камня.
Провал может объединяться с сетью пещер. Можно сразу там шахты, заводы. Пробить подземный ход к морю. Делать базы наверху даже не обязательно.
Еще в местности с карстом (известняком) наверху мало воды, мало рек (уходит в известняк). Поэтому обычным людям там плохо и нечего делать.
Летающие оборотни в такой системе - огромное преимущество.
Одно плохо - я про волшебных существует, ушедших в похожую пещеру, уже читал(
порт для грузовых кораблей, которые все же немного, но в мире присутствуют)
Финикийцы плавали, викинги плавали, и в этом мире научатся вдоль берега плавать, если автор захочет.
В принципе часть поселений даже можно сделать открытыми за пределами главного поселения, в них могут жить обычные люди и слабые маги,
Мне кажется, это помешает идее общины. Если по хардкору свое общество, сплоченность и отдельное развитие. Но смотря что нужно ТС.
Может быть, там будет отдельная каста контактеров (со строгим обучением и запугиванием, что внешний мир ужасен! А вот в 14 веке! На вас огромная ответственность...), которые будут выходить во внешний мир, а остальные нет.
Одно плохо - я про волшебных существует, ушедших в похожую пещеру, уже читал(
ох, это ТСа вообще не волнует, ибо ТС и про эльфов в космосе читал и мир внутри планеты. А вот про волшебных в пещере сходу даже и не припомню ничего, смутно только "Заповедник гоблинов", но кажется это было из иной темы. Порекаешь?
Нереальным мне это кажется, ибо я загуглил размеры карстовых пещер и размеры той же Японии (377к кв. км), и понял что такой огромной пещеры, горы и джунглей, куда никто не лезет быть не может.
Тут или снижать свои хотелки по выписыванию многомиллионнной страны (на условный 195х год) или прикрывать все магией.
цех он и есть цех - бетонный пол, стены, потолок. Иногда в потолке может быть фонарь.
Ещё могут быть бетонные же основания для станков, остатки кран-балок, следы подводки электричества. Может быть, рельсы, если вагонами подвозили материалы и увозили продукцию. Могут быть проложены рельсы прямо по цеху, для вагонеток.
Завод условный, советский, в ебенях, делать могли что угодно, это не принципиально
Всё равно полезно сначала определиться, что там делали и в каких объёмах. Рыборазделочный завод будет отличаться от ткацкой фабрики или завода электромашин.
А вот про волшебных в пещере сходу даже и не припомню ничего, смутно только "Заповедник гоблинов", но кажется это было из иной темы.
Булычев, Убежище. Но я кроме пещеры ничего не помню.
Тут или снижать свои хотелки по выписыванию многомиллионнной страны (на условный 195х год) или прикрывать все магией.
Ой. А почему столько?
Ты Японию не бери, там малонаселенные Хоккайдо и горы.
Вот к примеру острова Маврикий, 1 млн населения, 2к кв км. Или Бурунди (11 млн, 21к кв км). Куда-то в горы или на остров запихнуть можно. Но это однозначно четверть страны погранцов купол.
Или выдай им Исландию.
Мне стало интересно, а что в такой населенной стране с конфликтами, войнами?
Отредактировано (2024-10-26 18:33:31)
Ой. А почему столько?
потому что мне надо магов потом во внешний мир интегрировать как уважаемую страну, которая успешно выжила и развилась хоть и сидела веками в изоляции и если их там будет 2-3 миллиона, да даже 5, то грустненько
а что в такой населенной стране с конфликтами, войнами?
у них сильное противопоставление - внешнего, опасного мира, и безопасного внутреннего, ради которого надо трудиться и ладить всем миром. К тому же все эти водные-летающие и прочие "люди" изначально дружелюбные, трудолюбивые и мирные, поэтому и сбежали, а не начали воевать. Ну и на месте власть взял в руки довольно грамотный и жесткий правитель, который сумел собрать в общее государство всю эту разрозненную толпу беженцев. То есть конфликты, конечно, за 500 лет были и до сих пор бывают, но местечковые. Самые конфликтные в их среде это маги, они же и работают погранцами и ходят во внешний мир за ресурсами и информацией, но их рождается меньше, хоть и живут они дольше. Само общество довольно жестко регулируется, есть программы по размножению, довольно сложные социальные ритуалы.
но это уже все, боюсь, оффтоп
спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, если еще возникнут какие-то идеи и предложения, то пишите)
В заброшенном цеху арматуру не забудьте, где-нибудь эта гадость точно торчать будет .
Аноны, хилфе. Есть локация — заброшенный завод (точнее один почти пустой цех(?)), фотографий в гугле конечно хоть жопой жуй, но проблема в том, что мне не хватает ээ специфической терминологии. Что важно в описании такой локации, какие специфические термины или детали есть? Что важно указать? Завод условный, советский, в ебенях, делать могли что угодно, это не принципиально, просто хочется красиво и верибельно описать локацию.
Посмотри видео чуваков, которые лазят по таким заброшкам, обычно они в общих чертах показывают и рассказывают, какое там было оборудование, как назывался цех и т.д.
Спасибо, аноны. Оч полезное все, теперь есть от чего отталкиваться в описаниях
анон с заводом
потому что мне надо магов потом во внешний мир интегрировать как уважаемую страну, которая успешно выжила и развилась хоть и сидела веками в изоляции и если их там будет 2-3 миллиона, да даже 5, то грустненько
но это уже все, боюсь, оффтоп
Спасибо за пояснения, анон. Выглядит увлекательно. И потенциально не без своих особенностей и темных сторон.
Отредактировано (2024-10-26 20:49:57)
▼
Скрытый текст
ненене, анон, я криво выразился, я просто в цифрах не представлял сопоставимость площадей, а тут погуглил площадь карстовых пещер и площадь той же Японии, сравнил и впечатлился. Так-то мне 20 млн населения хватит, 100 млн это нереально, я понимаю, там и площадь нужна огого и мир охренеет, обнаружив у себя под боком такую живую толпу магов.
Я как-то читал про личные хозяйства во времена голода в СССР и там выделяли емнп на человека от 1/4 до 1 га. Допустим что 1/4 га на одного человека в магическом мире хватит чтобы 100% накормить его и даже заполучить излишек на продажу или неурожай, выходит чисто под еду и скот (который тоже еда) для 20 млн людей надо 50 000 кв. км.
У тебя же не сразу будет 20 миллионов. И вопрос в интенсивности технологий, прокормиться можно и с меньшей площади, чем четверть гектара. В раннем СССР были не слишком эффективные агротехнологии, да и климат нередко подводил. Трёх урожаев в год там точно не было.)
Запили им какие-нибудь грибы с магической подпиткой, чтобы в пещерах тоже выращивать еду. Ну и под воду можно, рыбу ловить, мидий разводить, собирать всякие съедобные водоросли и живность.
И корабли, уходящие с грузом, но не пришедшие в другой порт могут и заинтересовать.
А какой там уровень развития связи? Явно же не наш современный, gps-трекеров и возможностей отследить любой корабль в реальном времени возможности нет. Отплыл корабль куда-то, что-то повез. Через сколько-то вернулся в порт уже без груза - ну значит доплыл и разгрузился. Все корабли так делают, чтобы выяснять, разгружался ли конкретно этот корабль в точке назначения и все ли нагруженное до нее довез, надо изначально заподозрить, что с ним что-то не так, а по изложенному для таких подозрений основания нет.
Отредактировано (2024-10-27 02:46:49)