Вы не вошли.
Не знаю, как ты относишься к аниме, так что под кат. Что-то вспомнилось ассоциативно с тобой
о, а принцесса тютю у меня как раз в списке лежит! анимехи смотрю иногда, и конкретно про балет оч мало чего нарыл. только принцессу тютю и ещё пидоров на льду :sotona: балет там, кстати, грамотно описан и показан, хоть его там не особо много. но я всё равно получил удовольствие от рисовки движений.
и, кажется, принцесса тютю по рисовке тоже очень и очень достойно, мне понравился ролик. точно посмотрю, значит, спасибо, анон.
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:44:33)
и конкретно про балет оч мало чего нарыл.
а такое знаешь?
И ещё такой спокон аниме я ещё не припал, но трейлер и первые главы манги понравились:
ТС, здоровья тебе, пани Светлане и вообще всем, но ты там не усердствуй. Ты нам здоровый нужен и по возможности максимально целый
и, кажется, принцесса тютю по рисовке тоже очень и очень достойно, мне понравился ролик. точно посмотрю, значит, спасибо, анон.
Оно и по режиссуре неплохое
а такое знаешь?
добавил себе в закладки, спасибо. буду читать с самого начала, што уж, не помру
пошерстил похожих и нашёл вот эти:
https://readmanga.live/porhai_kak_babochka (очень хочу прочесть божэ начну прям сегодня по ходу)
https://readmanga.live/swan
https://readmanga.live/la_magnifique_grande_sc_ne
насчёт двух последних не знаю, но первое просто обязано мне понравиться.
а, ещё находил маньхуа "salad days" про танцора балета и боксёра, но дропнул. очень плоско, шаблонно, нудно, неинтересно, ещё и с чудовищными ляпами типа "ребёнок 12 лет только пришёл в балетную студию, и его в первую же секунду поставили на пуанты, причём на чужие"
спасибо за "танцора", возьмусь после "принцессы тютю". ещё слышал, что есть какое-то "сквозь бальную залу", но ещё не проверял, там про балет или бальные танцы и про танцы ли вообще
а уж сколько фильмов про балет мне надо посмотреть... пока видел только российский фильм "большой". очень понравилось, несмотря на довольно беспомощную игру артистов балета. закрывал глаза, потому что их никто играть в кино не учил. а сюжетно фильм проооосто ааааааааа.
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:45:00)
Оно и по режиссуре неплохое
уже глянул первую серию, очень трогательно, буду дальше смотреть. ору с педагога-кота. проооооосто...
будут у меня свои ученики - спизжу эту фишку с замужеством. буду подходить с зади и зловеще говорить: "не начнёшь стараться - придётся выйти за меня замуж"
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:45:16)
ТС, здоровья тебе, пани Светлане и вообще всем, но ты там не усердствуй. Ты нам здоровый нужен и по возможности максимально целый
спасибо, пожелание максимально актуальное, пушто я ещё и простудился надеюсь, ко вторнику поправлюсь. и ты не болей, анон, а то самый сезон щас.
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:45:34)
Я смотрел это bаlroom аниме, что ты упомянул, ТС, оно вполне интересное споконистое и красиво нарисовано анимировано), там вальс танцуют и в соревнованиях участвуют. Экранизация манги.
ору с педагога-кота. проооооосто...
там еще дльше трогательное про знкомство кота и Нижинского
Кажется, здесь слёт "Тютю"-анонов... Принимайте, третьим (?) буду!
ТС, спасибо тебе за твой безблог! Его очень интересно читать, он мотивирует - и напоминает о давно забытом. Я и сам когда-то занимался балетом, с пяти до десяти, что ли, лет; но в балетную школу решил не переходить, а без неё так и оставался с начинашками, ну и в конце концов дропнул. А тут прям ностальгией накрывает))
Кажется, здесь слёт "Тютю"-анонов... Принимайте, третьим (?) буду!
добро пожаловать, я уже на седьмой серии, оч умиляет эта трава
Я и сам когда-то занимался балетом, с пяти до десяти, что ли, лет; но в балетную школу решил не переходить, а без неё так и оставался с начинашками, ну и в конце концов дропнул. А тут прям ностальгией накрывает))
нихуя се, целых пять лет так-то! да ещё и в возрасте, когда тело растёт очень активно. что-нибудь помнишь с тех далёких времён, сохранились навыки?
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:45:53)
добро пожаловать, я уже на седьмой серии, оч умиляет эта трава
Йе-е-е! У тебя ещё много приятного впереди))
нихуя се, целых пять лет так-то! да ещё и в возрасте, когда тело растёт очень активно. что-нибудь помнишь с тех далёких времён, сохранились навыки?
Не, практически всё растерялось) Сохранились разве что хорошее чувство ритма (занятия всегда проводились под живую музыку, и самые первые уроки были - как раз научиться слышать ритм, делать шаги в такт) да некая мягкость жестов - опять же, спасибо базовым упражнениям, в которых движения должны были быть плавными, грациозными, кисть - мягкой, а локти - "округлыми". Может быть, ещё чуть-чуть из растяжки и позиций - когда подруга, занимавшаяся другими танцами, пару лет назад показала мне несколько их движений и посмотрела, как я повторяю, то сказала, что они мне легко даются и что балетный бэкграунд виден. Но это больше в голове, чем в теле, кмк. Ни на какой шпагат я сейчас не сяду))
Помню довольно многое: чёрный рояль с суровой аккомпаниатором, светлые деревянные станки и пол - последний старшие девочки для своих занятий поливали водой из пластиковой лейки. Занятия, всегда начинавшиеся с чего-то базового: марширование под музыку, прыжки/подскоки под неё же, затем наклоны и упражнения для рук-лопаток (прямыми руками взять шарф/палку, сведя кисти рук как можно ближе, и, э-э-э, через голову отвести руки с зажатым снарядом как можно дальше назад), затем мы расстилали коврики, сидя делали разминку для ступней, далее "лягушку", "кошечку", "лодочку", "колечко", "мостик", всё такое - упражнения на растяжку ног и спины. Дальше - шпагаты. В том числе вертикальный - т.н. "сделать поддержку", т.е. из положения стоя, ни за что не держась, поднять ногу за пятку к голове и выпрямить её. К станку тоже вставали - позиция такая, позиция сякая, махи вбок и вперёд-назад, медленный подъём согнутой ноги вбок, распрямление и удержание навесу (был какой-то термин, не вспомню уже сейчас), а также ногу на перекладину - и-и-и поехали в шпагат. У нас, начинашек, было две ступени: просто белые купальники с поясом-резиночкой и то же самое плюс лёгкая короткая юбка. У старших девочек были пуанты, искусственные цветы (которые они иногда забывали в раздевалке) и, емнип, чёрные купальники с более длинными юбками.
сегодня начал возвращаться к жизни. поупражнялся на вывортность бёдер, покачал пресс.
когда качаешь пресс раз в пару дней - то почти его не чувствуешь, пока качаешь. мож, на восьмой минуте начинает ощущаться и побаливать. а сейчас, после перерыва, почувствовал пресс на второй минуте. ничего, тело быстро пообвыкнется снова, недельки хватит.
ещё тянул стопы и поработал над их выворотностью.
вчера дочитал маньхву "порхай как бабочка", и мне есть что сказать. там про старичка семидесяти лет, который на склоне жизни решил, наконец, воплотить мечту: пойти учиться балету. с точки зрения балета там всё супер-грамотно, потому что маньхва создавалась под надзором профессионалов от мира балета.
Отредактировано (2023-10-24 19:48:17)
дочитал маньхву "порхай как бабочка"
Блиииин, анон, что ты сделал! Мне утром вставать, а я пошел читать, потому что нельзя же не!
(анон-43)
Сохранились разве что хорошее чувство ритма (занятия всегда проводились под живую музыку, и самые первые уроки были - как раз научиться слышать ритм, делать шаги в такт) да некая мягкость жестов
о, это ж уже солидный отпечаток. круто-круто! кстати, мож, если вдруг решишь когда-нибудь растягиваться, вернёшь себе шпагат быстрее, чем те, кто с нуля тянет
Помню довольно многое
ты очень ярко описываешь, как фильм посмотрел. а зачем пол водой поливать?!
то, как ты описываешь разминку, отзывается родным, снгшным у меня очень тёплые чувства к такой разминке. почти всё то же самое мы делаем и у пани Светланы. сперва - по кругу под бодрый марш, сначала упражнения на разогрев стоп, потом гран батманы и сисоны (попробуй не налететь на идущего впереди тебя и нечаянно не пнуть его). потом - на середину. тянем ноги, тянем спину, кошечки-колечки, потом садимся и с прямой спиной открываем-закрываем позиции, потом шпагаты: продольные, поперечный, вертикальные. потом - к станку, разминка у станка, чаще всего просто простенькие комбинации на батманы тандю, плие и камбре, и то-о-о-о-олько потом начинается сам класс.
а местные педагоги дают просто супер-короткую разминку у станка (зато интенсивную) - и погнали, в процессе доразогреваетесь поэтому я всегда сам перед началом класса разогреваю спину. ноги у меня неплохо растянуты и греются на шпагаты супер-быстро, а вот спина ещё в процессе растяжки, поэтому начинать класс на холодную спину для меня супер-хуёво.
а движение, которое ты описываешь, - это девелопе его во все стороны крестом можно делать, обожаю его. и вообще всё, где надо высоко и медленно ноги поднимать.
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:48:41)
Блиииин, анон, что ты сделал! Мне утром вставать, а я пошел читать, потому что нельзя же не!
(анон-43)
о божэ, анон, надеюсь, ты всё же выспался
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:48:57)
сегодня, наконец, рванул к станку. никаких проблем не возникло. ничего не болело, свободно делал все движения.
правда, стопы после почти двухнедельного перерыва охуели.
но у меня теперь дилемма.
короче. по вторникам я обычно хожу к тому педагогу, которую недолюбливаю. классы она даёт сложные, но практически не исправляет ошибки. итого техническая часть исполнения сильно страдает на этих занятиях, но от неё я утаскиваю интересные, сложные комбинации, которые со временем оттачиваю.
сегодня я туда не пошёл, потому что решил начать с лёгкой нагрузки. и пришёл в группу для новичков, где педагог просто шикарный. я у неё сегодня был всего лишь третий раз, но каждый раз из этих трёх я утаскивал с её занятий что-то полезное в плане техники исполнения. она именно что подходит и комментирует, поправляет, берёт тебя за части тела, становится рядом и показывает. короче, делает всё, что должен делать настоящий педагог. комбинации она даёт простенькие, но, держа в виду то, что из-за её шикарности к ней часто заглядывают продолжающие, она усложняет движения для нашего уровня.
вот и сегодня она обогатила меня новыми умениями: тянуть назад противоположное движению головы плечо в камбре, забить на закрывание пятой позиции через чёткую первую, а просто в процессе закрытия раскрывать бедро в нужном направлении (в зависимости от того, куда приводится нога: в пятую спереди или пятую сзади), и тогда получится едва-едва уловимая первая.
и я теперь не знаю, что какой из вторников выбрать. более сложные элементы или более отточенная техника? господи, почему у меня нету маховика времени?
кроме того, занятия вместе с начинающими пиздецки тешат чсв. они такими глазами на тебя смотрят, ух. и, делая комбинации, ориентируются на тебя. подсматривают. ну кому не будет приятно?
сегодня во время класса не обошлось и без маленьких курьёзов. педагог подошла ко мне, когда я делал жете, присела рядом и накрыла ладонью на полу мою рабочую ногу. ну я и застыл. подумал, она меня останавливает. стоим мы с ней, значит. музыка кончается. она непонимающе смотрит на меня. я - на неё. оказалось, мне нужно было делать жете ей в руку и вложить в него столько силы, чтобы преодолеть сопротивление её ладони.
когда мы делали фраппе, новички делали его в пол, а продолжающие - на шестьдесят градусов и на релеве. педагог подошла ко мне и сказала: "опусти". я растерянно опустил ногу с шестидесяти градусов в пол. подумал, что так хуёво делаю в воздухе, что надо сперва отработать пол. а педагог как заржала. оказалось, она имела в виду, чтобы я опустил бедро опорной ноги, а то я его немного вверх задрал.
потом остался на растяжку. хорошенечко потянул все три шпагата. но болел шов, когда я тянул бока, чтобы разогреться. всё же пока что лучше без резких движений на правую часть тела.
люблю возвращаться к шпагатам после перерыва. когда ты тянешь их почти ежедневно, то у тебя вечно всё болит и ты не замечаешь прогресса. понимашь, что где-то там он есть, но он скрывается за ощущением боли от вконец заёбанных твоими экзерсисами связок и мышц. а когда ноги хорошо отдохнули и ты в первый раз за долгое время скользишь в шпагаты - весь прогресс на ладони. левая нога - коронная, там минус ушёл ещё глубже. правая - насквозь больная и болящая, но и она сегодня растянулась шпагатом ровнёхонько по деревянному полу, без просветов. в поперечном шпагате ещё свободней улёгся грудью на пол. мне удалось так хорошо расслабить связки в паху, что, по ощущениям, пресс будто провалился за тазовые кости, и на пол улеглись не только плечи и грудь, но и живот.
дома поделал упражнения на руки, на выворотность (пока не могу делать на спину из-за шва) и потянул-повыворачивал стопы.
тянуть стопы - это увеличивать подъём. делать так, чтобы стопа шла вниз дугой сразу за горочкой подъёма.
выворачивать стопы - это немного другое. балетные ноги должны торчать пяткой вперёд. то есть пальцы должны быть падальше от зрителя, а пятка - ближе к нему. для этого стопы надо выворачивать, пока они не начнут свободно принимать требуемую форму.
попробуйте сделать ногу выворотно, слегка согнуть коленку, вытянуть носочек и коснуться им внутренней косточки ноги, на которой вы стоите. где ваша пятка? скорее всего, на уровне носочка. а должна быть далеко за ним, подальше от вас и ближе к залу.
у меня не самая хреновая выворотность стопы, но и не самая лучшая. есть куда выворачиваться. выворачиваюсь вот минут по 10-15 перед сном.
Отредактировано (2022-11-09 02:28:37)
и я теперь не знаю, что какой из вторников выбрать. более сложные элементы или более отточенная техника? господи, почему у меня нету маховика времени?
Ты же сам писал, как будешь преподавать))) Что у тебя в приоритете
о божэ, анон, надеюсь, ты всё же выспался
Увы, пришлось весь день кофе спасаться) Но оно того стоило. Такая история, ааааа!
но у меня теперь дилемма.
реквестую за технику! Сложные элементы и связки можно и в других местах подсмотреть, все равно потом сам отрабатываешь, а база - это база. Как бывший гимнаст говорю
Што там с пани Светлана? )
Отредактировано (2022-11-09 05:04:39)
Ещё одно спасибо за рек на маньхву, я вчера как залип, так и не отлип до самого конца. Это грустно и прекрасно.
Ты же сам писал, как будешь преподавать))) Что у тебя в приоритете
а ведь точно. бля, а ведь точно мда, ларчик просто открывался, буду ходить к полезной. спасибо, анон, что обратил внимание.
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:50:38)
а зачем пол водой поливать?!
Насколько я понял, для улучшения сцепления) Ну, там не до луж поливали, а так, сбрызгивали. Полы были деревянные, но ничем не покрытые, поэтому отполировались ногами учащихся, на каких-нибудь сложных элементах мог быть риск поскользнуться. В итоге зимой балетный класс после занятий старших слегка напоминал баню/теплицу: жаркий от батарей, со влажноватым воздухом и лёгким запахом мокрой древесины)
то, как ты описываешь разминку, отзывается родным, снгшным
Очень даже может быть, что это местная фишка) Причём не только балетная: когда я ходил на синхронное плаванье, то после часа бассейна у нас был час "суши" - и вот там примерно то же самое (только хардкорнее, лол), долгая разминка, лишь под конец шпагаты. Со скамеек, блин.
Твои рассказы о разминках тоже будят много тёплых чувств! Во, наконец два термина знакомы - батманы и плие я помню.
и то-о-о-о-олько потом начинается сам класс.
У нас после шпагатов и недолгой работы у станка как раз всё заканчивалось - мы всего один астрономический час занимались. Раза три-четыре в неделю (не помню уже). Плюс в мои шесть лет к часу балета прибавился час (?) "нулёвки" - подготовки к школе с прописями, чтением и всем таким. Очень-очень лайтовая демоверсия того, что могло ждать в будущем)
И да, присоединяюсь к благодарностям за манхуа-рек! Тоже прочёл запоем, неоднократно прослезился.
Увы, пришлось весь день кофе спасаться) Но оно того стоило. Такая история, ааааа!
ладно, чего греха таить, я и сам из-за этой манхвы перед первым после отпуска рабочим днём спал часа 4, так что пятюню, анон
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:50:56)