Вы не вошли.
Добавлю с другой стороны. На аэробике надо было следить за всем сразу, и мозг орал дурниной, но потом оказалось, что если перестать думать движениях и положении, то тело отлично встает в то положение мышц, которое запомнило. Я сперва осознавал это самое положение, а потом "отпускал" тело. А то мозг тут вообще лишний был
сегодня был обычный класс, а потом класс на пуантах. никаких супер-прорывов не случилось. прогресс медленный, но всё же я его замечаю. ошибки у станка: когда руки во второй позиции и моё внимание на чём-нибудь сильно сосредоточено, разъединяю первый и третий пальцы и просто вытягиваю всю кисть в аллонже. и ещё: делая гранд плие, расслабляю лопатки, а они должны быть всегда чуть-чуть сведены и опущены.
пани Светлана очень довольна моими арабесками, говорит, повезло с телосложением: могу задирать ногу назад на 90 градусов и выше, железно держа корпус и не уходя им вперёд. то есть я будто бы стою как стоял, только одна из ног вытянута назад и поднята на 90 градусов. гибкая поясница. правда, при этом трюке у меня плечи аж трещат: по правилам, нужно тянуться к вытянутой в воздухе ноге противоположным плечом. ну я и тянусь, аж в глазах темнеет.
для того, чтобы удерживаться на пуантах долго в одной позе и не держась за станок, представляю, будто мои ноги пустили корни и проросли сквозь пол в подвал. это правда странным образом помогает.
хочу купить тренажёр для стоп. чтобы разработать подъём ещё больше. сука, 50 долларов за рельефную деревянную палку придётся выделить. балет - дорогое хобби
дейли чек - качал руки. не знаю, стоит ли так же часто качать грудь. у меня уже сбоку от подмышек бугорки мышц вздуваются, то есть выше, чем находится сама грудь, и это настораживает. я не хочу совсем уже раскачиваться.
Отредактировано (2022-10-22 00:54:33)
сегодня из физухи нихуя не делал, тело отдыхает. надо хоть раз в пару недель делать блаженное нихуя.
раз так, то расскажу про свои травмы, как обещал.
их на удивление мало. прям вот вообще немного. списываю на своё везение, потому что в начале занятий воздушной гимнастикой я был неосторожным, резким в движениях и всё время пытался сделать то, что мне не под силу.
но фраера сгубило желание выебнуться. как-то во времена, когда у меня ещё не было шпагата, перед началом занятий я решил пробраться в пустой зал, сесть на свой максимум и сфотографироваться, типа смотрите, почти-шпагат. когда я разъезжался на холодные ноги, в правой ноге что-то хрустнуло. шо могу сказать... шпагат на правую ногу больно делать до сих пор. я не знаю, в чём проблема. на следующей неделе вот на снимок пойду. ага, добрался до снимка - спустя столько лет. больно тянуть правую ногу, больно сидеть в обычном шпагате, больно проседать ещё глубже - с углублением растяжки начинает неметь от боли жопа. реально. когда я слажу со шпагата после того, как его углубил, то просто сижу на коленях и не могу пошевелиться - так болит правое полужопие. точнее, знаете, как при межрёберной невралгии. не дышишь - не больно. но знаешь, что сделаешь вдох - и пиздец. так и тут. не двигаешься - не больно. пошевелишь ногой - пиздец.
потом был разрыв мышцы бедра. это случилось году в 2017, что ли, когда я уже уверенно крутил всякие штуки на полотнах. было поздно, часов десять вечера. я висел высоко на полотнах в шпагате на левую ногу и прокручивался в нём вокруг своей оси. на одном из поворотов что-то пошло не так, раздался хруст как при раздираемом полотенце. я подумал сперва, что порвал полотно. а потом пришла боооооль. как оказалось позже, я нечаянно просел в минусовой шпагат, которого у меня на тот момент не было, и порвал мышцу. как меня стаскивали с полотен - цирк. я ж высоко был. стащили, я лёг на мат и начал ржать. у меня это первая реакция на болевой шок - начать ржать.
по интересному совпадению, этот вечер и был вечером, когда я заинтересовался миром балета. на воздушную гимнастику частенько ходят балетные. и одна из них, очень милая и заботливая девушка, помогла мне дойти до своей машины и повезла меня в травмпункт. меня трясло от боли, а она отвлекала меня на разговоры о балетном училище. рассказывала, что в балетных училищах цветёт атмосфера высокомерия. детям с детcтва вбивают в головы, что они не такие, как все. мол, "это остальным детям можно то-то и то-то, а тебе - нельзя, ведь ты - балерина!". она рассказывала, что когда из училища перешла в обычную школу, то была очень спесивой, других людей вообще за людей не считала, но её там быстро поставили на место и научили относиться к другим по-человечески. я слушал и ахуевал. она была такой милой, такой душевной, я бы никогда не сказал, что раньше она была высокомерной зазнайкой. ещё она рассказывала про работу в театре. сказала, что многие балерины курят как лошади. мне ещё запомнилась именно эта фраза - "как лошади". почему как лошади?
в травмпункте мне сделали рентген и узи, поставили укол диклофенака и отправили домой с диагнозом "разрыв мышечных тканей" или как-то так. я хромал полтора месяца, на занятия не ходил, бабушкам в автобусе не уступал. мышца срослась. я начал осторожно разрабатывать её и неожиданно понял, что шпагат на левую ногу теперь куда глубже. мышца, по ходу, осталась в растянутом положении, и теперь, если я хорошо прогреюсь, то могу уйти в небольшой, но минус на левую ногу.
потом была совсем лёгкая травма. это произошло на занятии на кольце, но уебался я не с кольца. тянул шпагат, стоя одной ногой на земле и уперевшись ладонями в пол, а вторую ногу подкидывал над головой. и вдруг абсолютно неожиданно для себя махнул ногой слишком сильно, вышел на стойку на руках, растерялся и ляснулся подбородком в пол, прокусив губу насквозь. не могу сказать, что рана была прям большой, просто э-э-э пирсинг зубом, но крови было - пиздец. она прямо шлёпалась на пол горячими крупными каплями, будто два алкаша подрались в подъезде. мой рот быстро превратился в рот вампира, кровь аж струилась. больно особо не было, а кровищи было просто несоизмеримо. мне быстро оказали помощь и вытерли все лужи, а я ещё с недельку разговаривал невнятно. когда отвечал на звонки, мне желали приятного аппетита, а я злился, что у меня не забит рот едой, а губа прокушена, и ты ж сука об этом знаешь, хватит желать мне приятного аппетита!
последняя травма - это как раз травма лодыжки. неудачно вышел из прыжка на балете, хруст, быстро опухающая нога, боль, ржач от шока. на следующий день нога была похожа на синий просроченный пельмень. через полтора месяца я осторожно вернулся к занятиям, но боль всё ещё сохраняется. диагноз - вывих, до перелома, к счастью, не дошло. на следующей неделе буду делать повторный снимок и узи, глянем, в каком оно сейчас состоянии, потому что всё ещё чувствуется, что травма была, хотя уебался я в апреле.
остальные травмы - мелкие и частые. в основном - растяжения мышц (проходит за неделю), несильное растяжение связок (проходит недели за три). про синяки от кольца молчу, бока и внутренняя часть бёдер ими опоясана, но это просто данность, у пилонистов точно так же.
кстати, про пилон. моими любимым поциентами были дуневафли. данька ж была вся из себя такая из балетного училища, и я с интересом следил за её хореографией. видео и фото именно балетного содержания было не так много, помню только выступление на сцене с имитацией игры на скрипке - если честно, кринж. движения, может, и ничего так, но они были однообразные до зевоты. емпип, она тупо повторяла два или три движения раз за разом. я не понимал, в чём её проблема. на пилоне она ж то же самое делала: сплошное однообразие. под самый конец треда с пилоном точно стало получше, с балетом - не знаю. но ноги у неё балетные были. сами икры и лодыжки. видно, что минимум несколько лет занималась.
так вот, оно бы ничего, ради бога, пусть танцует как хочет, я блять тоже нихуя не гуру балета и мож ещё б кринжовей танцевал, но есть одно но. она ж утверждала, что ей скучно в большом театре, потому что она может выполнять абсолютно всё то же, что выполняют балерины на сцене!
в принципе, я понимаю, как это работает. отдельные элементы она, допустим, и правда может выполнять. даже какие-то сложные, если постарается. допустим, она с нами честна. но отдельные элементы надо же ещё связать в единый танец со всеми переходами... и вот тут я уже начинал немного сомневаться в её умениях на уровне большого эх, скучаю по ним, такие прелестные были.
Отредактировано (2022-10-22 22:26:54)
сегодня нормас, всё по красоте.
предупредил пани Светлану, что сегодня ещё позанимаюсь, а потом недельки две-три буду отсутствовать. она спросила, куда я, ну я врать и не стал. сказал, небольшая операция. у неё глаза испуганные стали. "джецко, что с тобой, тебе нужна помощь? земляки должны держаться вместе, ты только скажи". и я такой тупо заверил как мог, что всё нормально, ничего опасного, даже анастезия местная будет, двадцать минуток - и готово. и что она точно так же в случае чего может обратиться ко мне старенькая ведь, мало ли что.
на класс сегодня пришла новенькая. сразу видно - уже балерина. на расспросы сказала, что отучилась в училище при местном театре оперы и балета, потом долго не занималась, и сейчас ей нужно восстановить форму, прежде чем уйти работать в театр.
а я обожаю заниматься рядом с кем-то настолько сильным. сразу за ним тянусь. кошусь, подсматриваю за малейшими движениями рук и головы, стараюсь повторить, да и вообще стараюсь больше, будто во мне открывается резерв сил, грации и гибкости. надеюсь, она будет ходить к нам на постоянку. это такая мотивация, словами не передать.
по делу: моя выворотность продолжает улучшаться. я особенно это чувствую, делая батман тандю крестом. закрывая ногу из второй позиции в пятую спереди, а потом в пятую сзади, я стал замечать, что стопа рабочей ноги почти ровно прилегает к стопе опорной ноги.
а ещё, открывая адажио в бок, сегодня делал кощунственную вещь: подтягивал ногу со 110 градусов руками на 140, она падала на где-то на 130, и в таком положении я уже удерживал её мышцами. а именно что дотянуть мышцами от пола до 130 не могу. пока не могу. но стараюсь. да, читерю, помогаю руками, но теперь хотя бы знаю, что мои мышцы в состоянии удержать угол 130.
под конец занятия нам всегда дают минут 20 прыжков. причём мелких. соте по всем позициям, шанжманы, эшаппе, ассамбле. короче, на мелкую технику. это выматывает намного, намного больше, чем большие прыжки. под конец этих двадцати минут я сдыхаю. самые умные приносят на занятие пуанты, а потом вместо прыжков удирают к станку позаниматься на пуантах до конца класса. но я так не делаю. пуанты - хорошо, но прыжки - важно. как можно игнорировать прыжки? сегодня, кстати, пани Светлана утечь никому не дала. прыгали все.
дейли чек - выворотность, тянул спину. чувствую, что спина стала гибче, заработали какие-то мышцы, о наличии которых я и не подозревал. камбре углубилось очень и очень ощутимо. когда стою в мостике, руки уже так и просятся соскользнуть с ладоней на локти. пока что балансирую где-то между на силе мышц.
Отредактировано (2022-10-24 02:25:01)
сегодня час отработал у станка, а второй час, который мы проводим на середине, сегодня почему-то отменили.
у станка ничего особенного. разве что уже не приходится почти подбирать жопу, она уже приучилась подбираться самостоятельно. внимательно слежу за тем, чтобы ноги приходили в плотную пятую позицию. а ещё понял, что ненавижу положение экарте. ноги в нём открываются в самом невыгодном свете. экарте - это когда ты развёрнут к залу на четверть, полубоком, одна нога на полу, а другая или на полу, или поднесена. либо передняя, либо задняя, в зависимости от того, это экарте вперёд или назад. так вот, этот полубок делает из ног какую-то хуйню. та нога, что на полу, супер-напряжена, и зал прекрасно видит твои задние, передние и боковые мышцы бедра, которые сливаются в одну мега-ляжку. та нога, что поднесена, тоже напряжена, и помимо мега-ляжки зал ещё наблюдает стёкший к низу бедра маленький, но жирок, который до этого был распределён равномерно. итого мега-ляжка превращается в ультра-мега-ляжку.
смешно смотреть на себя в зеркало в этом положении, еле держусь чтобы не начать уссыкаться.
поскольку занятий на середине не было, а я привык к минимум двухчасовым нагрузкам, то добрал недостающее дома. прошёлся по теории, вызубрил все девять позиций тела на обе ноги. до этого путался и в ногах, и в руках, и в положении головы, сейчас уже не путаюсь. чтобы закрепить, хожу по дому, рандомно говорю себе название одной из позиций и немедленно её принимаю. иду за метёлкой - "эффасе авант на левую ногу" - останавливаюсь как вкопанный и становлюсь в эффасе. разгружаю стиралку - "экарте дерьер на правую ногу" - всё кидаю и принимаю позу. и так весь вечер.
дейли чек - качал пресс и грудь.
держите парочку моих любимых вальсов. их иногда включают, когда мы работаем на середине. я помню их по музыкальной школе, но никогда не думал, что однажды буду под них танцевать.
и полька, под которую мы тренируем аллегро. у меня пока что получается ужасно. аллегро - высшая ступень развития балетного искусства. я ещё не там.
видеоряды могут быть кринжовыми, но ничего другого с именно этими аранжировками не нашёл.
несмотря на то, что сегодня вторник, а значит, мои нелюбимые занятия, я решил держать себя в руках, быть собранным, относиться ко всему легко и не начинать злиться.
у меня получилось. более того, я извлёк пользу из этих занятий.
к нам заглянул неожиданный гость - балерина в зрелом возрасте, на вид лет пятьдесят. у неё шикарное, сухое, очень гибкое тело. она сказала, что не танцевала шесть лет и хочет вернуться в форму, но я не уверен, что она вообще из формы выходила. я тоже хочу в пятьдесят иметь такое сильное, молодое тело. не вижу причин, по которым у меня не получится
во-первых, я подсмотрел у этой балерины лайфхак. она занималась в носках, надетых только до середины стопы. то есть пятка была голой. я тоже так попробовал и теперь не понимаю, а нахуя вообще нужны балетки. это же идеально. голая пятка даёт отличное сцепление с полом, а скользкая ткань на носке помогает при батманах и вращениях. теперь почти всегда буду ходить на классы именно так.
во-вторых, эта балерина обратила на меня внимание и то и дело выводила из залы, чтобы разобрать мои ошибки. реально. вместо педагога! наверное, она делала это, потому что по мне видно, что я стараюсь. когда я не мог уловить последовательность па, я по привычке уходил в угол и повторял там то, что не получается, а она подходила, брала за локоть и утаскивала туда, где нам не помешают, чтобы показать мне, что я делаю не так. а ещё она сказала, что у меня очень хорошие прыжки. а когда я прыгал, она кивала и большой палец показывала. а я очень люблю прыжки, ну, я уже говорил. записал бы даже сюда чего, да блин, как выкладывать видео? не гифки же каждый раз пилить, особенно когда хочется, чтобы музыку было слышно. а ссылку на файлообменник сюда кидать ну такое. делать больше людям нечего, как специально скачивать видео, где прыгает аноним из интернетов. надо, чтобы онлайн можно было глянуть. бля, хоть тикток начинай вести.
если завтра ничего не сорвётся - то после некоторой операции я уйду на отдых на неизвестное количество времени. но вряд ли больше, чем на пару недель. кроме того, думаю, я смогу заниматься дома тем, для чего нужны только ноги. шевелить я не смогу исключительно областью правой руки. ну, посмотрим.
дейли чек - покачал руки и спину. а ещё нашёл вот такое видео на выворотность стоп и формирование балетной "птички" и сделал и его тоже. неплохо пошло. вот его точно буду каждый день делать, верхняя правая часть тела там нахуй не нужна.
Отредактировано (2023-10-24 19:39:19)
записал бы даже сюда чего, да блин, как выкладывать видео?
канал на ютубе?
канал на ютубе?
как вариант. если решу пилить видосы туда - то очень кулуарно, чтобы доступ был только по ссылке я ещё не настолько познал цзен, чтобы выходить в большой ютуб.
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:39:44)
прям очень интересно, тс маладец
делать больше людям нечего, как специально скачивать видео, где прыгает аноним из интернетов.
ДА! Нечего! Давай ссылку!
ДА! Нечего! Давай ссылку!
Плюсую всеми лапами
прям очень интересно, тс маладец
тээсу очень приятно
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:40:21)
штош, операция свершилась. пока ждал пять часов под капельницой вызова в операционную, читал мемуары Плисецкой. это здорово отвлекало от тревоги. меня не страшил сам факт разрезания моей тушки. страшило то, что я не имею понятия, как это происходит под местным наркозом. ни разу ещё так не оперировался.
оказалось, местный наркоз - такое себе. я всё чувствовал. и как резали, и как прижигали, и как шили. подумал, что так и нужно, наверное, и только по пути домой сообразил, что хирург просто не подождал, пока наркоз подействует, а сразу начал резать. буквально обколол уколами оперируемую область и сразу взялся за скальпель. я только под конец операции почувствовал, что вот теперь наркоз действует в полную силу, а до этого кряхтел и шипел, и было очень горячо, когда свежий разрез прижгли.
когда ложился на операционный стол, зачем-то потянул носочки. старался думать не о боли, а о далёком норвежском городке, куда маленькая Майя ездила с папой в длительные командировки ещё до того, как его расстреляли в тридцать седьмом.
ездил оперироваться я в соседний город, а когда приехал обратно в свой, на выходе из автобуса встретил пани Светлану. её внучка ехала этим же автобусом, и она её встречала. познакомился с внучкой. девчушка лет четырнадцати, тоже учится балету. зачем-то показал пани Светлане свои бинты. думаю, для того, чтобы она не думала, что я прогуливаю. это почти нелепо, я взрослый человек, но рядом с ней почему-то чувствую себя ребёнком. а она для меня - любимая старенькая Учительница, рядом с которой хочется быть хорошим и прилежным. несмотря на то, что на классах мы общаемся ором
пани Светлана сказала мне лежать, на занятия не соваться пока, а ещё обращаться за помощью, если понадобится. я, конечно, не обращусь, со мной ничего страшного, но всё равно это очень трогательно. она так суетилась вокруг меня.
не хотел сегодня сюда писать, день не балетный абсолютно, но из-за пани Светланы и её внучки он всё-таки стал немного балетным, так что пускай будет.
Отредактировано (2023-10-24 19:41:35)
но из-за пани Светланы и её внучки он всё-таки стал немного балетным
А еще ты Плисецкую читал. Так что вполне балетный этот день!
Отредактировано (2022-10-27 00:30:30)
не хотел сегодня сюда писать, день не балетный абсолютно, но из-за пани Светланы и её внучки он всё-таки стал немного балетным, так что пускай будет.
Да. Не обижай пани Светлану!
Пани Светлана вообще мой любимый персонаж этого безблога (после ТС, конечно)
Желаю скорейшего восстановления!
Спасибо за этот блог. Очень интересно читать, твои планомерные занятия любимым делом вдохновляют.
Я увлекаюсь тайцзи, и тоже чувствую, насколько любимая активность включается во всю жизнь, вплоть до выполнения отдельных движений посреди работы по дому.
Да. Не обижай пани Светлану!
да боже упаси!
Пани Светлана вообще мой любимый персонаж этого безблога
мой тоже, я надеюсь она будет ещё долго жить и преподавать
Желаю скорейшего восстановления!
спасибо! уже иду на поправку семимильными шагами.
вплоть до выполнения отдельных движений посреди работы по дому.
ох, анон, это ж боевое искусство? представил, как ты вытираешь пыль, и на ровном месте такой хуяк по воздуху - и дальше вытираешь пыль но да, ай фил ю, если хобби включается уже и в повседневность - то всё, это хобби головного мозга
тс
Отредактировано (2023-10-24 19:42:04)
сегодня начал понемногу возвращаться к жизни. вечером минут двадцать неспеша порастягивал стопы. в течение дня тоже довольно неспешно разучиваю жете, которые хочу записать. там несложно, но быстро.
сижу в отпуске, поэтому у меня достаточно времени и на восстановление, и на себя. когда не сплю, не ем и не делаю упражнения - решаю тренировочные экзамены на теорию вождения.
что бы такого замутить на Хэллоуин? хату украшать не надо, в хате у меня и так Хэллоуин круглый год. без иронии. летучие мыши по стенам, скелетики, черепа, чёрные длинные свечи, you name it. думаю, прогуляемся с сестрой на старое кладбище, а потом засяду дома, приготовлю что-нибудь из тыквы (например, оладушки) и буду смотреть ужастики, которые ещё не видел. и, может, заполирую всё это сверху "The Rocky Horror Picture Show"
аноны, посоветуйте годных ужасов? люблю больше психологические ужасы, что-нибудь про привидения, а слэшеры не люблю.
мой самый любимый фильм ужасов - "Другие" с Николь Кидман. готов пересматривать, пока всё не поотваливается. и ещё очень люблю атмосферный старый фильм про оборотней "Ginger Snaps".
на этот раз планирую глянуть "Доктор Сон", "Лекарство от здоровья", "Кэндимэн", "В пасти безумия" и... "Восставший из Ада". я его ещё не смотрел, знаю только по мемам
это ж боевое искусство?
Не совсем. Есть боевые применения, но до поединков не все доходят, и не всем это интересно. Традиционные последовательности движений ("формы") тайцзи выполняют плавно, в медленном равномерном темпе. Важно равновесие, прочная опора на землю, чтобы сила проходила от земли через тело, не встречая препятствий.
вы только посмотрите, как прекрасны осенние кладбища. я б там жил :skull:
апдейтов много.
лодыжка: узи показало, что там всё ещё есть воспаление. и какая-то жидкость скапливается. какая, я не понял. удалось назначить реабилитацию лазером и ещё какой-то штукой на самое начало декабря. она будет длиться пять дней, и время я выбрал удобное, как раз после работы. а потом можно будет и на какой часик балета сгонять. по идее, должен буду успевать. пока жду реабилитации - надо прикладывать холодное к лодыжке 2-3 раза в день и мазать мазью. мазь есть, мажу.
швы: сегодня снял нитки. вроде всё сделал по правилам, выждал столько дней, сколько мне сказали. но моё тело обладает удивительной скоростью регенерации. оказалось, всё зажило дней за пять. а потом нитки просто вросли в кожу и воспалились и я ходил так, думая, что это, наверное, норма.
мне сказали не делать ничего на верхнюю часть тела до конца ноября. я морально готов пропускать воздушную гимнастику до конца месяца, но уверен, что уже недели через полторы-две смогу к ней вернуться. на мне правда всё очень быстро заживает.
по связкам бедра пока апдейтов нет. ещё не делал ни снимков, ни узи. руки не дошли пока, но бедро на очереди.
очень скучаю по балету. очень. дома всё время делаю что-то ногами. повторяю несложные связки, делаю единичные туры, тяну стопы, поочерёдно балансирую на релеве одной ноги. не могу нормально засыпать: прокручиваю в голове раз за разом последовательность па в этюдах, чтобы ничего не забыть к своему возвращению. сперва меня это не парило, но в последние несколько дней стало проблемой. я правда тупо не могу заснуть, мозг будто воспалён мыслями о балете.
в понедельник у меня заканчивается отпуск, возвращаюсь к работе. думаю, поработаю и останусь дома, а со вторника начну медленно заниматься. сперва буду ходить только на занятия у станка и растягиваться, ближе к концу недели осторожно попробую заниматься и на середине. очень надеюсь, что пани Светлана не погонит меня домой. у меня нет рукавов на майках, через вырезы подмышками всегда проглядывает торс, а свежий шов всё ещё выглядит плохо, и я боюсь её напугать. но оно только выглядит не очень, так-то заниматься я смогу. мы же не подтягиваемся, не напрягаем мышцы груди. но, конечно, буду наблюдать за собой. если почувствую, что ещё рано что-то делать - то постою в сторонке, поделаю что-нибудь другое.
вот что заметил: чтобы хорошо крутить любые туры, в том числе пируэты, надо, чтобы опорная нога твёрдо стояла на первых двух пальцах. чтобы вся нагрузка приходилась именно на них. как только нагрузка переходит на третий-пятый пальцы - ты слетаешь мгновенно, и хорошо если на ногах удержишься. я не понимаю, от чего это зависит, но в какие-то дни удаётся правильно перенести нагрузку, а в какие-то она всё равно оказывается на неправильных пальцах, даже если ты сознательно направляешь её в правильные. надо спросить педагога, почему иногда не получается даже сознательно, потому что это очень странно.
Отредактировано (2022-11-04 18:53:27)
здоровья ТСу
Не знаю, как ты относишься к аниме, так что под кат. Что-то вспомнилось ассоциативно с тобой