Вы не вошли.
завтра напишу, что ж такое интересное то-что-нельзя-называть мы мутили с Алёной, и начну с самого-самого начала...
Я уже проспойлерился в твоей телеге и другом балетном безблоге - но от того ещё интереснее будет почитать твой рассказ. Вы такие крутые!
ну всё, рассказываю.
несколько месяцев назад один анон такой типа: "хочешь тебе сошьют колет бесплатно?? там короче человек шьёт на артистов балета, ну и тебе сошьёт, потому что ты упоротый".
я насторожился, потому что бесплатный сыр только в мышеловке. я предлагал заплатить раз за разом, но получал отказ. скрипя сердцем, я согласился на колет. и оказалось, что это мышеловка!!!
потом тот же анон вкрадчиво спросил: "а Алёне вышивка не нужна? всё бесплатно, от вас только несколько фото в сшитой для вас одежде". и мы согласились...
потом меня добавили в какую-то странную группу с жидомасонскими мемами. но и тогда я не понимал во что влип!!!
потом мне признались, что костюмы шьются по книге "Хроники Амбера", и я решил прочитать.
мне понравилось!!!
я наконец начал понимать, что от нас требуют. изобразить главгеров на фотках, а может ещё и станцевать чего...
потом время как-то чёт пролетело, и настал час получать костюмы. их из Москвы отправили в Могилёв с водилой автобуса!!! их забрала моя бабушка, но не та, которая за день до этого уехала ко мне в Польшу!!! моя бабушка и костюмы разминулись на один день!!!
я прошу дядю, который ездит в Польшу каждые выходные закупаться всякой всячиной и потом продавать её в Беларуси, в следующую вылазку захватить костюмы, привести в Белосток и оттуда почтой отправить в Краков. он соглашается!!! но тут выходит закон, что теперь из Польши в Беларусь ничего нельзя ввозить, и поэтому дядя теряет бизнес и не едет в Польшу!!! он передаёт костюмы своему другану, который едет в Литву и потом в Польшу, но надо помнить что на границе с Литвой литовцы всё отбирают, потому что в Литву из Беларуси нельзя ничего ввозить!!! но мы идём на риск!!! и у нас всё получается!!!
костюмы у меня, но осталось две недели, а адажио ещё не придумано, лютня не найдена, а костюмы ещё надо посадить...
и началась адская работа. мама руками сажала на меня колет, вшивала крючки, рукава. мы с Алёной встречались в любую свободную минутку, чтоб репетировать, жертвуя сном. мы репетировали на улице, когда не находили студии. мы репетировали до 12 ночи.
я нашёл лютню, потом человек перестал выходить на связь, я заказал муляж лютни, потом человек вышел на связь, удалось взять настоящую, потом пришел муляж...
нашли фотографа, нашли зал, ну и наконец СЛЕПИЛИ.
могло быть лучше. реально могло. но если учесть наши ресурсы и очень ограниченный тайминг - мы охуенно справились!!!
это было моё первое участие в ФБ, и меня засосало опасное сосало. это было нервно и ужасно, но круто...
потом меня добавили в какую-то странную группу с жидомасонскими мемами. но и тогда я не понимал во что влип!!!
В секту, вестимо так на ФБ и попадают
я вернулся из Греции, и впервые в жизни жалею о том, что я вернулся домой. влюбился в Грецию по уши, втрескался, закахался, пропал.
всё равно хотел переезжать из Польши, а теперь вот знаю, куда.
люди там добрейшие и очень щедрые, правослевие такое же странное, как местная кириллица - ни на что не похожее, удивительное, красивое, как из другого мира. как же это всё отличается от того, что я видел в Беларуси! купил себе церковных масел и мажу ими запястья.
там самый вкусный кофе на свете, в ресторанчиках кормят на убой гигантскими вкуснейшими порциями с лёгкой греческой горчинкой, и так и норовят всунуть что-нибудь дополнительно бесплатно.
на улицах и в полях грязновато, но зато море чистое-чистое, везде, где я был. на Балканах всегда грязновато и бродят полчища голодных котов - но что уж поделать, таковы Балканы, их достоинства - их же недостатки.
старинные античные развалины - полноценные и живые части городов, ничем не огороженные, без билетных касс и толп туристов. и везде холмы и крыши, холмы и крыши - хорошо!
рядом моя любимая Турция, рядом Италия, на каждом шагу фиговое мороженое и ядрёная медовая баклава - ну просто рай!
если переезжать - то в Афины. там греческий театр оперы и балета, развитая айтиха, много балетных и цирковых студий - без работы точно не останусь.
уже начал учить греческий. читаю по слогам, но уверенно.
господи, как же я хочу в итоге жить где-нибудь под Афинами в очаровательной деревушке и иметь в Афинах свою студию - это всё, что мне надо от жизни, честное слово. теперь я знаю, куда именно мне стремиться.
завтра на работу. отвык и не очень-то хочу, но надо втягиваться в будни. в субботу, по прилёту, отвёл два часа кольца. вроде тело не особо отвыкло, но ощутимо отдохнуло.
в следующий четвег просмотр в школу при нашем театре оперы и балета, очень волнуюсь. завтра пойду куплю пуанты, а то перед отъездом не успел.
в следующий четвег просмотр в школу при нашем театре оперы и балета, очень волнуюсь. завтра пойду куплю пуанты, а то перед отъездом не успел.
итак! я получил место в академии при нашей Опере. если переводить это на систему СНГ - поступил в балетное училище, где четыре года буду получать среднее специальное образование. высшее образование по балету - это увы только теория
прослушивание было в тот четверг. пришли туда с сестрой, охранник сперва подумал что я сестру привёл здание старинное, в самом центре, мне до него минут 20 прогулочным шагом, удобно. охранник меня отправил в раздевалку, я переоделся, выхожу - а сестра пальцем тычет на кабинет директрисы и жестикулирует. там уже сидела пани Светлана и восхваляла меня на все лады в кабинете были директриса и педагог. директриса строгая и пожилая, видно по акценту и имени, что тоже из СНГ, прошла суровую балетную школу и несёт её дальше. педагог мягче, она мне улыбнулась и отправила разогреваться в залу наверх.
зала - просто песня! громадная, старинная! в два этажа! там уже сидела пани, которая на пианино играет, и её коллега. они беседовали, я разогревался. добаливал ещё, сопливый, слабоватый, но надо себя с самой лучшей стороны показать! разогревался как в последний раз в жизни. а в зале больше никого, я один на прослушивание пришёл.
минут через 15 пани за пианино обратили на меня внимание и сказали, что для начала протестируют мою ритмику, то есть как я слышу музыку. играли марш, потом что-то, что больше подходит под прыжки, то убыстрялись, то замедлялись, а я должен был танцевать и подстраиваться. потом - самое лёгкое для меня: несколько разношерстных тактов на пианино, а я их прохлопываю. одиннадцать лет музыкалки не прошли зря короче, справился на отлично.
потом пришла пани педагог и показала комбинации у станка, мы быстро прошлись по всему экзерсису, потом - пируэты и прыжки.
потом пани педагог спросила, сильно ли я люблю балет. я сказал, что очень, и она сказала, что в таком случае я зачислен в седьмой класс.
уж как я был окрылён, словами не передать. понёсся вниз заключать договор, пока не передумали
в кабинете директрисы меня попросили написать все мои данные на бумажке, а потом произошёл прекрасный диалог.
пани директриса: О БОЖЕ! он 95 года!
пани педагог: ну да! ему 23!
сразу видно - не математики тут работают!
ну я ничего не сказал, мне ж в плюс! но однажды они, конечно, посчитают правильно...
на выходе из школы меня ждала пани Светлана. мы постояли с ней и с сестрой, поболтали, а потом она пошла домой, а мы с сестрой - отмечать.
на эту среду было назначено первое собрание, и на нём я встретил знакомые лица! одна девчуля, с которой у нас тёплые приятельские отношения, тоже поступила! ей 21, но она настолько хороша и перспективна, что и её взяли. остальные - подростки лет по 15, и ещё один мужчина старше меня прям намного и не очень стандартной комплекции для балета, но он не учится в классе, а так называемый "вольный слушатель". это значит, что он может приходить и заниматься со всеми за денюжку, но учеником не числится, экзамены не сдаёт и в постановках не участвует.
а я - ученик! настоящий! в хорошей академии! с отчётными концертами на сцене нашей Оперы! да я даже посмотреть в ту сторону боялся, где я, а где этот громадный театр... однако ж вот!
закрадываются мысли после окончания академии бросить всё, кроме кольца, и зарабатывать только балетом. это же настоящее, мать его, образование. но посмотрим, конечно.
график удобный, с работой хорошо совмещается, но чем-то придётся пожертвовать - либо одним занятием на кольце (ну никак не влазит), либо любительским театром. с октября будет виднее, что именно придётся выкинуть и придётся ли.
я знаю нескольких очень хороших танцорок, которые выпустились из моей нынешней академии, и я у них спрашивал: а в театр чего танцевать не пошли?? а они не хотят. кому-то балет нахуй не сдался, родители заставили закончить. кому-то балет уже в рот не лезет и хочется оставить его только как хобби, а по жизни заниматься психологией. ТО ЕСТЬ СУЩЕСТВУЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ НЕ ХОТЯТ В ТЕАТР. ок.
занятия начинаются с понедельника, и я в предвкушении. будет тяжеловать и интенсивно, но ничего сверхъестественного. как учёба в гимназии и музыкалке потом в подростничестве, так и сейчас - работа, потом балет. ничего по сути не изменится в графике, кроме того, что в течение недели я буду ходить не на балет для взрослых, а в академию, и два раза в неделю начинать работать пораньше, в 7.30 - благо, из дома.
вспоминаю анона, который в обсуждении безблогов как-то задавался вопросом, чего ради я так жопу рву, всё равно мне уже не стать настоящей балериной.
ну...
Отредактировано (2024-09-10 12:06:27)
вспоминаю анона, который в обсуждении безблогов как-то задавался вопросом, чего ради я так жопу рву, всё равно мне уже не стать настоящей балериной.
Боюсь, балериной ты все же не станешь разве что премьером!
Поздравляю, анон!
Боюсь, балериной ты все же не станешь разве что премьером!
Поздравляю, анон!
ну формально есть постановки с кросс-дрессингом...
тебе спасибо, анон! если ты тот анон о котором я думаю, то это всё в том числе благодаря твоей поддержке и вере в меня!!
тс
Какой же ты умница, ТС! Поздравляю с прекрасным достижением; спасибо, что рассказал, да ещё так живо и подробно - а то я со дня появления Эпичной Новости в твоей телеге от любопытства лопался, но расспрашивать постеснялся. Успешной и окрыляющей тебе учёбы, запоминающихся выступлений на сцене Оперы!
Какой же ты умница, ТС! Поздравляю с прекрасным достижением; спасибо, что рассказал, да ещё так живо и подробно - а то я со дня появления Эпичной Новости в твоей телеге от любопытства лопался, но расспрашивать постеснялся. Успешной и окрыляющей тебе учёбы, запоминающихся выступлений на сцене Оперы!
спасибо анон!! я уже неделю там учусь, и счаслив пиздец!
тс
вот уже неделю я отучился в академии, и это аааааа! я в восторге и я счастлив.
пани Елена очень строгая, но добрая в глубине души. я для неё ребёнок, как и для пани Светланы. все мы для неё дети. пока что работаем только на полу, к станку не подходим. это полезно, потому что барре о соль вырабатывает выворотность в жопе и бёдрах просто до автоматизма. плюс тебя могут побить, если ты не напрягаешь жопу
ещё у нас есть теория. в смысле, история балета.
и модерн.
мне казалось, я не очень люблю модерн. но препод, пан Яцек, меня переубедил. во-первых, он классный. смешливый, но честный и с острой критикой без обиняков, если ты что-то делаешь не так (а мы дохуя делаем не так). он объяснил, что модерн - это философия. он учил нас раслабляться, выкидывать из тела проглоченную при занятиях балетом палку, получать кайф от музыки, работать бёдрами. и я втянулся.
оказалось, мне это близко. вообще, каждый раз, когда я слышу ритмичную музыку, которая мне по душе, я начинаю танцевать бёдрами и ловить кайф - а это зачаток модерна. ментальная предрасположенность у меня, то есть.
мне нравится возвращаться после классов по осеннему центру шагом в свой старенький милый домик. мне нравится вид из окна зал - древние костёлы и узкий парк на месте рва, когда-то окружавшего город.
я так счастлив, что мне дали этот шанс - учиться. по-настоящему. я как будто максимально добираю то, чего не добрал в подростковом возрасте. заскочил в самый последний вагон и счастливо озираюсь.
пришиваю ленточки к пуантам. когда пани Елена узнает, что я ещё и на пуантах танцую, её удар хватит. надеюсь, она разрешит мне заниматься на пуантах вместе с девочками.
на следующей неделе посещу пару классов для взрослых, но на пуантах, чтоб ноги вспомнили и чтоб не совсем обосраться перед пани Еленой, когда мы отлипнем от пола и станем к станку.
в понедельник, неделю назад, произошел кринж: я просто наклонился, чтобы что-то поднять, на прямых ногах, и у меня защемило нерв в пояснице
я подумал: НУ ЩА ПРОЙДЁТ, и пошёл в академию. дошёл бледненький от боли и сдался пани Елене. она меня осмотрела, ощупала и вынесла вердикт: зажат нерв (нашла характерный бугорок), возможно на фоне того, что я работаю на сквозняке (лежу на диване дома весь рабочий день прямо перед открытым окном в одних трусах, невзирая на погоду). она меня отправила домой и выразила сомнение, что я приду в среду, НО Я ПРИШЁЛ.
вторник лежал и работал лёжа, кольцо дропнул, в среду работал лёжа и решил, что пора идти на балет, просто буду заниматься осторожно.
практика показала, что рановато я встал с постели. пани Елена в конце занятия сказала при всех, что я скрываю боль и что это её тревожит (когда она говорит серьёзно, по-человечески, не кричит при этом и не смотрит на тебя как на говно - значит, она тобой очень недовольна). мне стало очень стыдно, и в четверг я опять лежал.
в пятницу мне стало ну правда лучше, поэтому упорно пошёл в академию и пережил классику и модерн, поясница ПОЧТИ не болела, но сидеть прямо я всё ещё не мог, как и сидеть в шпагатах, как и наклоняться в стороны.
пани Елена ничего не говорила насчёт моего здоровья на этот раз, ну мне реально пора уже было понемногу возвращаться к нагрузкам.
вчера провёл кольцо, и там уже ну правда почти не болело, пережил два часа нормально.
сегодня уже ну вот прям правда уже почти не болит, сижу, наклоняюсь, приседаю на одно колено. поясница только ещё немного деревянная будто бы и неприятно болезненно затекает, когда я долго стою прямо (мою посуду, готовлю), но это нужно упражнения чисто на нижнюю часть спины делать, чтоб поправить общее состояние спины.
уже две недели я учусь в академии, и у меня есть несколько ОТКРЫТИЙ ВЕКА!!!
1. в пятой позиции мы стоим на обоих стопах, а не на одной стопе поддерживающей ноги.
это удивительно. оказывается, даже если мы делаем быстрые комбинации, работающая нога должна находить поддерживающую и схлопываться в устойчивую пятую позицию.
это мгновенно поправило мне пятую позицию, которая была моим слабым местом.
2. у меня очень сильно болят внутренние мышцы бедра во время класса, а не квадрицепсы.
так и должно быть, пани Елена радуется, что удалось немного сдуть мышцы на моих ногах, потому что их нужно не только надувать, но и удлиннять.
3. ладонь смотрит на зрителя.
осознание этого расслабило мою ладонь, теперь пальцы не топырятся в оленьи рога.
4. больше простоты, меньше экспрессии в руках.
экспрессия в руках - это хорошо, но не когда ты сразу ей научился, а когда пришёл к ней с самых низов. чтобы нарушать правила, нужно сперва их хорошо изучить.
5. нужно хорошо понимать сольфеджио.
без просчитывания долей во время комбинаций ты пропадешь, на одной музыкальной интуиции ты не уедешь.
6. балет - это не больно.
балет физиологичен, и когда ты овладеваешь им до каждой тонкости - он не причинит тебе вреда. все травмы от того, что ты что-то сделал не так. выпирающие косточки - от неправильной постановки стопы. растяжения, травмы спины, лодыжек - от ошибок в твоей технике.
это осознание меня как обухом по голове ударило. то есть кто-то додумался до абсолютно бажественного искусства вледания телом, и пока ты в нём - твоему телу не будет причинено никакого вреда, но оступишься - и тебе пизда.
можно ли подняться туда, на тот уровень, где нет боли и травм? кто-нибудь вообще поднимался? или все погребены под тяжестью своих ошибок?
ну вон Цискаридзе вроде плывёт по этому божественному балетному потоку безболезненно, порх-порх-порх, для него совершить ошибку в технике - всё равно что мне нечаянно сбрить бровь, когда я брею бороду. то есть это так глупо, что даже невозможно.
7. в профессиональных академиях и тренируется выносливость.
на обычном балете для взрослых мы переходим от комбинации к комбинации, и тело вроде устаёт, но вроде как перескакивает от одной формы движений к другой.
здесь же мы повторяем одно и то же до полного изнеможения. одно и то же движение, раз за разом, раз за разом, раз за разом. это требует намного больше выносливости, чем балет для взрослых или даже театральные репетиции.
ладно, идём дальше. сегодня спросил у чата жпт, как расслаблять тело, чтоб предотвратить забивание мышц и травмы. чат мне выдал подробную программу, там не только роллер, но и лёгкая растяжка после нагрузок (у меня всегда есть 5-10 минут в раздевалке, чтоб хотя бы в складке посидеть и в жабке), контрастный душ раз в неделю и сауна. буду внедрять с завтра.
Отредактировано (2024-09-23 00:10:14)
ладно, идём дальше. сегодня спросил у чата жпт, как расслаблять тело, чтоб предотвратить забивание мышц и травмы.
народникам-любителям советовали - чтоб расслабиться после интенсивного занятия, можно посидеть в горячей (настолько горячей, насколько реально выдержать) ванне или немного выпить.
зажат нерв
Ух, ё, как ты вообще дошёл-то с такой жестью? И молодец, что в итоге хоть сколько-то отлежался: лучше взять маленькую паузу, чем рисковать усугубить. Здоровья тебе!
то есть кто-то додумался до абсолютно бажественного искусства вледания телом, и пока ты в нём - твоему телу не будет причинено никакого вреда, но оступишься - и тебе пизда.
Офигенно рассказываешь и формулируешь. Спасибо, что делишься инсайтами.
в профессиональных академиях и тренируется выносливость.
И автоматизм. "Повторение - мать ученья", чтоб всё от зубов отскакивало от мышц отлетало, настолько впечатавшись в мышечную память, что "мозговая" память и прочие умственные усилия уже как бы и не нужны, тело "делает само", не тратя время и ресурсы на воспоминания-размышления. У музыкантов, емнип, так же: по 100500 часов оттачивать гаммы или одни и те же мелодии, чтобы вдолбить вобрать их в себя, доведя чуть ли не до условного рефлекса. Хех, даже Неко-сенсей с Няжинским топили за то, чтобы повторять-повторять-повторять, в том числе самые азы, чтобы они всегда были при тебе))
народникам-любителям советовали - чтоб расслабиться после интенсивного занятия, можно посидеть в горячей (настолько горячей, насколько реально выдержать) ванне или немного выпить.
ооо, горячую ванную и нам педагоги советовали! а насчет выпить... интригует, но я реально рискую спиться
тс
Ух, ё, как ты вообще дошёл-то с такой жестью?
я обращал внимание на то, что происходит вокруг меня, чтоб отвлечься от боли и мне встретилась такая интересная сцена, что я прям сильно отвлёкся и думал над ней минут 10: одна женщина на машине пропускала меня по правилам, а курьер на мопеде за ней сильно на неё кричал, а потом подъехал к ней И ОППЛЕВАЛ ЕЙ БОКОВОЕ СТЕКЛО. СЛЮНЯМИ НАТУРАЛЬНО. я так охуел, что боль фактически отступила на второй план, шёл и думал, мог ли я как-нибудь помочь и почему я никак не встрял реально, я настолько охуел что минуты две просто тупо брёл в шоке, и только потом сообразил, что мог как-то вступиться
Офигенно рассказываешь и формулируешь. Спасибо, что делишься инсайтами.
думаю, это не последее, что я осознаю, передо мной ещё дай бог несколько лет учёбы. спасибо, анон
И автоматизм.
да! Неко-сенсей и Няжинский дурного не посоветуют. и если с автоматизмом я сталкивался (многие балетные па у меня сами от тела отлетают, без работы мозга, другой вопрос насколько они правильные технически , + мышечная память пальцев ещё из музыкалки, меня к фано поставь - оттарабаню хроматическую гамму в две стороны по всем октавам), то с открытием, что именно повторения тренеруют ещё и ВЫНОСЛИВОСТЬ, я тупил аж до этой недели всегда думал: блин а как танцоры выдерживают непрерывный танец часами в спектаклях??? а вот как... натренировались изнурительными повторениями.
тс
а насчет выпить... интригует, но я реально рискую спиться
ну вот это осторожно, да.
мы-то раз в неделю до судорог убивались, у тебя явно другой расклад.
5. нужно хорошо понимать сольфеджио.
без просчитывания долей во время комбинаций ты пропадешь, на одной музыкальной интуиции ты не уедешь.
Вопрос, может быть спрашивали, но я пропустила.
А вы перед тем, как работать с танцем под конкретную музыку, ведь его слушаете? Не прохлопываете ритм или что-нибудь такое?
Вопрос, может быть спрашивали, но я пропустила.
А вы перед тем, как работать с танцем под конкретную музыку, ведь его слушаете? Не прохлопываете ритм или что-нибудь такое?
ну тут как... пианистка начинает играть, мы начинаем танцевать. пани Елена смотрит на это секунд 10, кричит чтоб мы остановились и что это безобразие, мы прохлопываем/проговариваем с ней размер и дальше уже танцуем, считая
тс
давно-давно не писал, но тут как: чем больше ты набираешься профессионализма, чем больше твоя жизнь крутится вокруг балета и цирка, тем меньше хочется писать. я не знаю, почему.
а происходит очень много чего. наверное, попробую структурировать, чтоб удобней было.
АКАДЕМИЯ
классика
пани Елена лютует. она - бывшая прима Большого Варшавского и других польских театров, а сама из Красноярска. мы живём недалеко друг от друга и ходим в понедельник вместе домой, болтаем.
я её и побаиваюсь, и люблю. но побаиваюсь не очень серьёзно, мы ж все взрослые люди.
в Опере будет зимний концерт, и от нашей группы будет выставлено па-де-труа Марципанов из "Щелкунчика". танцевать будет, скорее всего, Томаш. он уже и хореографию с прошлого года знает, и костюм у него уже есть, специально в том году шили. но я всё равно учу. как второй состав, да и просто - как можно упустить возможность учить хореографию, когда пани Елена разжёвывет её посекундно?
моя техника поправляется, становится действительно профессиональной. потихонечку, помаленечку, но я чувствую изменения и вижу их в зеркале. правильная вагановская техника входит в тело.
модерн
я сказал преподу, Яцеку, что не понимаю, что такое модерн, потому что у него словно бы нет правил, а я без правил не понимаю. теперь он носит на занятия определения модерна от разных экспертов. а сам он так сказал: модерн - это не вытёсывание из дерева (как балет), а переливание волн. мне откликается.
на зимний концерт в Опере мы ставим шикарный, просто шикарный номер, у каждого есть своё маленькое соло.
в общем и целом
я нашёл в себе достаточно смелости для того, чтобы после окончания академии кардинально сменить сферу деятельности и работать только в театре и тренером. начну в кордебалете, дай бог приду к корифейству, а потом, когда больше не смогу танцевать, буду преподавать. это страшно - вот так менять свою жизнь, да и в зарплате может быть резкий скачок. дай бог, партнёр в эти сложные времена поддержит, пока не выровняется доход. посмотрим. как-нибудь выкручусь.
одно знаю точно: нахуй эти корпорации, где я работаю сейчас. Я АРТИСТ
ТЕАТР
я не ушёл. готовим зимний концерт, и, о боже, снова Щелкунчика. будет отрывок оттуда, танец снежинок, я танцую крёстного Дроссельмейера.
хотим всей труппой выехать на пару дней в какую-нибудь соседнюю страну на балет весной или летом.
в общем и целом, всё спокойно. сильно театр не напрягает по графику, либо бегу туда после академии в среду, либо в четверг после работы. четверги у меня свободные сейчас, я в сауну стараюсь ходить, это полезно, когда много танцуешь.
КОЛЬЦО
теперь у меня два часа во вторник и три часа в субботу. иногда по вторникам веду растяжку ещё. там всё стабильно и чудесно, недавно готовил трёх своих учениц к соревнованиям. они выступили прекрасно. мне не понравилось, как жюри распределили места, я бы по-другому сделал, но как есть так есть - артисты без костей рвут больше апплодисментов, хотя на самом деле за лютейшей растяжкой очень легко спрятать огрехи в технике
в ту субботу провёл мастер-класс по парному выступлению на кольце, было замечательно. вёл с Элизой, ещё одной девчулей, которая к нам пришла вести час кольца и час полотен. по сравнению с ней, я пани Елена, конечно. Элиза очень мягкая и тихая, а я ругаюсь, громко говорю, дотягиваю, дожимаю, заставляю повторить по 10 раз. но меня тоже любят, потому что знают, что на самом деле я добрый и о всех забочусь.
БАЛЕТНЫЙ ОФФТОП
влюбился в польского постановщика Кшиштофа Пастора, который умудрился впихнуть гомоэротику даже в Казанову. он в Польше очень популярен, потому что делает нереально качественно, просто отлёт бошки. я урвал билет на премьеру Прометея на - внимание - КОНЕЦ ИЮНЯ 2025 ГОДА, ВСЕ БИЛЕТЫ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ РАСПРОДАНЫ.
вот настолько люди на него валят.
присмотрелся к театрам в парочке соседних городов, если что - туда буду ездить на постановки, потому что одной Оперы мне недостаточно, маловато мне их репертуара.
ИТОГИ ПОСТА
очень устаю, но очень доволен. на каждую классику иду, зная, что пот будет заливать уши, а это очень наприятное ощущение. неприятно наклоняться в третьем пор-де-бра к полу и видеть, как с тебя накапало. неприятно воняет от мокрых маек и футболок, сколько бы я ни мазался дезиками и не пшикался ими же. всегда надеюсь, что этот запах далеко от моего тела не распространяется, и соседи по станку ничего не чувствуют. хотя они тоже насквозь мокрые.
это запах тяжелой работы, очень тяжелой работы. ладно я, я упоротый, но как это выдерживают те, кого родители на классику запихнули и заставляют терпеть это всё? эту ломоту в стопах, боль в икрах и внутренних бёдрах, мокрую одежду и волосы (и всё это липнет к вонючему телу), ежесекундную состредоточенность можно либо очень любить, либо очень ненавидеть, третьего тут, я думаю, не дано.
Отредактировано (2024-10-29 00:40:57)
Ты великолепен, ТС! Пусть всё сбудется!
спасибо анон!! дай боженька и упорный труд что и правда сбудется
Классная роль, кстати: тут особенно нужно лицедейство - твои актёрские скиллы замечены и могут проявить себя ещё и в этой партии))
роль оч хорошая, но не думаю, что мои скилы прям заметили - просто больше танцевать некому в этом году, всё по парням печальней обычного
тс