Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
во вторник сходил (съездил на велике) на классы к Аге. там опять были гран пируэты и большие скачки. почему-то на одну ногу всегда лучше даётся, а на другую хуже. причём это разные ноги. шпагат у меня лучше на левую, а шпагатный скачок гран па де ша - на правую. пируэты андеор лучше на правую. пируэты андедан - на левую. баланс держу лучше на левой ноге, а на правой - хуже. арабеск лучше на левую ногу.
ладно, я слышал, у всех так.
в среду остался дома, чувствовал себя не очень хорошо и разумно рассудил не нагружать организм.
в четверг отвёл два занятия по кольцу. заметил, что из-за того, что так часто веду занятия, которые начинаются с двадцати минут разогрева, у меня потихонечку продвигается дело с поперечным шпагатом и гибкостью спины.
в пятницу отвёл два часа кольца.
сегодня, в субботу, отвёл ещё два часа кольца. под конец уже чувствовал сильные "заквасы" в бицепсах. не знаю, как это на русском. когда молочная кислота по мышцам разливается и они неприятно ноют.
на разогрев в том числе дал ученицам упражнение из детства: помню, папа брал меня за ноги, а я ходил по хате на руках. руки укрепляло. они поржали, но послушно пошли на руках. ажиотажу было вообще, мои девчули очень оживают, когда надо поработать в парах.
потом на балет к Зузе сходил. хотел записать станок в полный рост, но не фортануло, она у станка нам только плие и фраппе дала. остальное делали на середине, в том числе учили сложное и красивое адажио.
завтра, думаю, отдохну. пока что ничего не происходит. надо набраться сил перед следующей неделей въёбинга.
итак, в тот понедельник был на двух классах у Вероники. смысла там не очень много, потому что она делает упор на количество сложной фигни, а не на качество, но зато под конец второго класса мы разучиваем вариацию из Баядерки. и мне кажется, у меня очень неплохо получается. выход с хусткой, отшвыривание её от себя. поза типа "господи как меня всё заебало". переход в позу "нога за ногу", круговые движения корпусом и руками с тем же видом "господи как я заебалась". резкое сутеню с руками вверх, соединённые вывернутые запястья, контакт со зрителями в коротком арабеске, плавный разъезд в позу с нетипично-балетными руками с такими же вывернутыми запястьями. повторить, повторить, повторить, потом короткое па де сюиви с драматичными руками "господи как я заебалась", длинный переход в не менее длинный арабеск.
в роль вжиться очень легко.
думаю, пора начать записывать вот такие вот танцевальные отрывки самостоятельно, один на один с собой. это надо время найти и залу снять, конечно, но результат должен того стоить.
в вторник сходил к Аге, там тренируем гран пируэты. наконец-то я ими вплотную занялся, ура. что-то начинает выходить. половинки пируэтов, зато качественные, красивые.
в среду был на классах у Эвы. работали над фуэте. я могу прокрутить максимум пять и очень сильно иду в сторону или вперёд, на месте вообще не остаюсь. была бы сцена - свалился бы с неё. ну, со временем это пофиксится. в плане растяжки был не мой день, очень болели связки больной правой ноги, да и левая нога была какая-то очень уставшая.
в четверг отвёл два кольца, в пятницу отвёл одно кольцо и остался ещё на час, чтобы потренироваться для себя.
в субботу отвёл два кольца, а потом ещё сходил к Зузе. было очень мало станка и очень много середины. репетируем красивое адажио.
в воскресенье не отдыхал толком, сделал 30 км на велосипеде по всяким живописным местам.
вчера, в понедельник, был на пуантах у Аги. пуанты, конечно, уже совсем доживают свою жизнь, стаканы стали мягкими, атлас весь порванный, выглядит ужасно. думаю, ещё переживут фотосессию в конце месяца - да и всё.
насчёт фотосессии: после занятия пошли с Алёной к Аге на поклон, чтобы она нам одолжила театральные костюмы на фотосессию. Алёне пачку, а мне... а я ещё не решил. может, одеться в исторический костюм? сегодня буду решать в театре, примерять разное.
надо уже чётко понимать, какие кадры я хочу, чтобы уложиться во время, на которое мы арендовали залу и фотографа.
пока что так:
1. кадр у станка в обычной одежде для классов и в чуни, дотягивание ноги до головы.
2. кадр в обычной одежде для классов и в пуантах, нога на станке, склон до ноги.
3. кадр с Алёной (тоже обычная балетная одежда для классов и в пуантах), смена традиционных ролей: Алёна стоит на колене на полу, держит меня за руки, я в красивом аттитюде на пуантах.
4. кадр с Алёной, аутфит тот же, та же смена ролей: Алёна придерживает меня за талию, а я прогибаюсь в спине глубоко назад в камбре, одна нога на ку де пье.
потом переодеваемся в костюмы и летим с уже классическими балетными позами.
из будем повторять и делать конкретный список в субботу перед фотосессией.
Хренасе у тебя шило...
Хренасе у тебя шило...
да я ваще бешеный! а в личной инсте ещё и фоточек из путешествий много
тс
во вторник был на классах у Аги. она меня ругает за то, что я активно двигаю запястьями, хотя они должны быть продолжением руки, а не жить своей жизнью. я эту фишку у Вероники подсмотрел, она так двигает запястьями, и я нашёл это ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ. сейчас я уже понимаю, что это американская школа. это там запястьям придали подвижность. в классической вагановской технике за это убивают. Ага преподаёт по вагановской технике, и всё время подходит и прям придерживает меня за запястья, чтоб они не вертелись. вот тут прям единственный момент, когда я не хочу слушать педагога. американская школа в этом плане мне намного больше нравится. но всё равно хочу постараться найти баланс между вагановской и американской школой, потому что когда запястья экспрессивные прям вообще всё время, это может помешать показать переход от плавности к экспрессии во время танца. это тоже надо учитывать и учиться сдерживать запястья, когда нужно.
в среду был на репетиции "папоротника". мне роль внезапно понравилась, очень романтичная и танцевальная. деревенский хлопец, но такой, с ореолом славянской печали
в четверг отвёл два кольца, в пятницу отвёл два кольца, в субботу отвёл два кольца и пошёл на класс к Зузе. наверное, я совсем уже уставший был, потому что ну такое, бывали дни и получше. я только под конец словил второе дыхание, когда мы адажио танцевали. я был уже никакой, но потом внезапно стал какой, и мы с Зузой повторили его ещё раза три, когда остальные уже выдохлись. я смотрел на нас в зеркало, и отличий между нами было не так уж и много, как мне показалось.
надо что-то делать с тремя днями кольца подряд. в середине мая заканчивается мой абонемент к Аге, и я не буду его продлевать, а перенесу четверговые занятия на кольце на вторник. освобожу себе четверг полностью для балета. три дня подряд вести кольцо - это тяжко. в субботу обычно уже ноги отваливаются, руки отваливаются. потом кряхтишь на роллере, чтоб помочь себе хоть немного.
Ася заказала новые верёвки для кольца, мягкие. я их уже повесил, теперь можно делать больше элементов на самом верху и без боли.
вот так вот от "мечтаю, чтоб меня взяли хотя бы замену провести" я перешёл к безраздельной ответственности за кольцо в этой студии. я ухаживаю за кольцами, провожу все занятия, участвую в составлении графика, по своей инициативе прибираю залы после курсанток, чтобы в субботу с утра люди не влипали в кучу раскиданных волос на полу, чтобы за раковиной на столике не стояла лужа и столик не гнил. это тяжковато физически, но я чувствую себя на своём месте.
надеюсь, с переносом занятий на вторник мне станет немного полегче, и в субботу у меня не будет отваливаться весь скелет.
а сегодня, в воскресенье, я отдыхаю.
в тот понедельник был у Аги на пуантах. пора уже просто дать им умереть, но я ещё выжимаю из них каждый потраченный на них грошик. новые пуанты - дорого, а у меня стопицот путешествий на весну и лето запланированы...
во вторник и среду никуда не ходил. чувствовал себя не очень. немного виноватил себя, но отдохнуть, когда организм требует, - это дело полезное. смеялся, что есть в этом что-то от Вождя - Позволять Себе Отдыхать ТМ, но мне реально надо иногда это делать, я ж не диванная плесень, в отличие от, прости господи.
в среду только поздно вечером съездил на кольцо самостоятельно позаниматься, приготовить занятия на четверг. хотел дать ученицам несколько зрелищных срывов.
в четверг провёл кольцо, в том числе довольно выматывающее занятие по срывам. сделал чатик для всех моих учениц, где теперь мы перекидываемся видосиками с элементами, обсуждаем всякие штуки, касающиеся занятий, короче, полезная вещь.
в пятницу провёл кольцо, в том числе индивидуальное занятие.
в субботу провёл кольцо и встретился с Алёной, составили список поз и быстренько отработали некоторые из них. потом пошёл на балет к Зузе. там в основном над большими прыжками работали. очень устал, но надо было ещё на ДР к одному чувачку сгонять, отметиться. сгонял.
в воскресенье, наконец, была фотосессия. пришли с Алёной в залу к одиннадцати тридцати, размялись, разогрелись. потом пришла фотограф, очень приятно с ней было работать. в итоге на фотосессию полтора часа потратили. она уже прислала на выбор исходники, очень понравилось. довольно быстро выбрали с Алёной самые-самые, тридцать штук. теперь ждём, когда их обработают. покажу у себя в тг результаты обязательно.
в понедельник был у Вероники на двух классах. ничего нового в комбинациях. подумал, что очень сложные элементы с её классов в каком-то смысле тоже мне идут на пользу. на других классах у других педагогов мне не с нуля приходится изучать сложную фигню, только немного подправлять технику.
во вторник, то есть вчера, был на классах у Аги. но Аги не было, она уже на каникулах, вместо неё вела Аня, девчуля из нашего театра, выпускница балетной академии при Опере Краковской.
я в восторге от Ани как от педагога, она мне столько дала за два часа. хайфхак как тормозить при пируэтах, чтобы закончить в нужный угол, а не хуй знает где. показала мне мужские руки при выходе из серии шене/ тур пике/сценических сисонов.
после классов сказала мне обращаться к ней, спрашивать у неё, если что. растопила мне сердечко.
а после спектаклей я видел, как она между прочим курит! а внешне похожа на очень классическую строгую учительницу
меня тут втянули в "Хроники Амбера", придётся делать балетный фотосет ещё и по этим книгам в июле примерно. я в образе главгера, Алёна в образе кого-то, до кого я ещё не дошёл. продумываю, как можно было бы охуенно и вхарактерно сфоткаться. время ещё есть.
дай бог, талантливый анон поставит однажды полноценный балет по этому произведению...