Вы не вошли.
во вторник сходил (съездил на велике) на классы к Аге. там опять были гран пируэты и большие скачки. почему-то на одну ногу всегда лучше даётся, а на другую хуже. причём это разные ноги. шпагат у меня лучше на левую, а шпагатный скачок гран па де ша - на правую. пируэты андеор лучше на правую. пируэты андедан - на левую. баланс держу лучше на левой ноге, а на правой - хуже. арабеск лучше на левую ногу.
ладно, я слышал, у всех так.
в среду остался дома, чувствовал себя не очень хорошо и разумно рассудил не нагружать организм.
в четверг отвёл два занятия по кольцу. заметил, что из-за того, что так часто веду занятия, которые начинаются с двадцати минут разогрева, у меня потихонечку продвигается дело с поперечным шпагатом и гибкостью спины.
в пятницу отвёл два часа кольца.
сегодня, в субботу, отвёл ещё два часа кольца. под конец уже чувствовал сильные "заквасы" в бицепсах. не знаю, как это на русском. когда молочная кислота по мышцам разливается и они неприятно ноют.
на разогрев в том числе дал ученицам упражнение из детства: помню, папа брал меня за ноги, а я ходил по хате на руках. руки укрепляло. они поржали, но послушно пошли на руках. ажиотажу было вообще, мои девчули очень оживают, когда надо поработать в парах.
потом на балет к Зузе сходил. хотел записать станок в полный рост, но не фортануло, она у станка нам только плие и фраппе дала. остальное делали на середине, в том числе учили сложное и красивое адажио.
завтра, думаю, отдохну. пока что ничего не происходит. надо набраться сил перед следующей неделей въёбинга.
итак, в тот понедельник был на двух классах у Вероники. смысла там не очень много, потому что она делает упор на количество сложной фигни, а не на качество, но зато под конец второго класса мы разучиваем вариацию из Баядерки. и мне кажется, у меня очень неплохо получается. выход с хусткой, отшвыривание её от себя. поза типа "господи как меня всё заебало". переход в позу "нога за ногу", круговые движения корпусом и руками с тем же видом "господи как я заебалась". резкое сутеню с руками вверх, соединённые вывернутые запястья, контакт со зрителями в коротком арабеске, плавный разъезд в позу с нетипично-балетными руками с такими же вывернутыми запястьями. повторить, повторить, повторить, потом короткое па де сюиви с драматичными руками "господи как я заебалась", длинный переход в не менее длинный арабеск.
в роль вжиться очень легко.
думаю, пора начать записывать вот такие вот танцевальные отрывки самостоятельно, один на один с собой. это надо время найти и залу снять, конечно, но результат должен того стоить.
в вторник сходил к Аге, там тренируем гран пируэты. наконец-то я ими вплотную занялся, ура. что-то начинает выходить. половинки пируэтов, зато качественные, красивые.
в среду был на классах у Эвы. работали над фуэте. я могу прокрутить максимум пять и очень сильно иду в сторону или вперёд, на месте вообще не остаюсь. была бы сцена - свалился бы с неё. ну, со временем это пофиксится. в плане растяжки был не мой день, очень болели связки больной правой ноги, да и левая нога была какая-то очень уставшая.
в четверг отвёл два кольца, в пятницу отвёл одно кольцо и остался ещё на час, чтобы потренироваться для себя.
в субботу отвёл два кольца, а потом ещё сходил к Зузе. было очень мало станка и очень много середины. репетируем красивое адажио.
в воскресенье не отдыхал толком, сделал 30 км на велосипеде по всяким живописным местам.
вчера, в понедельник, был на пуантах у Аги. пуанты, конечно, уже совсем доживают свою жизнь, стаканы стали мягкими, атлас весь порванный, выглядит ужасно. думаю, ещё переживут фотосессию в конце месяца - да и всё.
насчёт фотосессии: после занятия пошли с Алёной к Аге на поклон, чтобы она нам одолжила театральные костюмы на фотосессию. Алёне пачку, а мне... а я ещё не решил. может, одеться в исторический костюм? сегодня буду решать в театре, примерять разное.
надо уже чётко понимать, какие кадры я хочу, чтобы уложиться во время, на которое мы арендовали залу и фотографа.
пока что так:
1. кадр у станка в обычной одежде для классов и в чуни, дотягивание ноги до головы.
2. кадр в обычной одежде для классов и в пуантах, нога на станке, склон до ноги.
3. кадр с Алёной (тоже обычная балетная одежда для классов и в пуантах), смена традиционных ролей: Алёна стоит на колене на полу, держит меня за руки, я в красивом аттитюде на пуантах.
4. кадр с Алёной, аутфит тот же, та же смена ролей: Алёна придерживает меня за талию, а я прогибаюсь в спине глубоко назад в камбре, одна нога на ку де пье.
потом переодеваемся в костюмы и летим с уже классическими балетными позами.
из будем повторять и делать конкретный список в субботу перед фотосессией.
Хренасе у тебя шило...
Хренасе у тебя шило...
да я ваще бешеный! а в личной инсте ещё и фоточек из путешествий много
тс
во вторник был на классах у Аги. она меня ругает за то, что я активно двигаю запястьями, хотя они должны быть продолжением руки, а не жить своей жизнью. я эту фишку у Вероники подсмотрел, она так двигает запястьями, и я нашёл это ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ. сейчас я уже понимаю, что это американская школа. это там запястьям придали подвижность. в классической вагановской технике за это убивают. Ага преподаёт по вагановской технике, и всё время подходит и прям придерживает меня за запястья, чтоб они не вертелись. вот тут прям единственный момент, когда я не хочу слушать педагога. американская школа в этом плане мне намного больше нравится. но всё равно хочу постараться найти баланс между вагановской и американской школой, потому что когда запястья экспрессивные прям вообще всё время, это может помешать показать переход от плавности к экспрессии во время танца. это тоже надо учитывать и учиться сдерживать запястья, когда нужно.
в среду был на репетиции "папоротника". мне роль внезапно понравилась, очень романтичная и танцевальная. деревенский хлопец, но такой, с ореолом славянской печали
в четверг отвёл два кольца, в пятницу отвёл два кольца, в субботу отвёл два кольца и пошёл на класс к Зузе. наверное, я совсем уже уставший был, потому что ну такое, бывали дни и получше. я только под конец словил второе дыхание, когда мы адажио танцевали. я был уже никакой, но потом внезапно стал какой, и мы с Зузой повторили его ещё раза три, когда остальные уже выдохлись. я смотрел на нас в зеркало, и отличий между нами было не так уж и много, как мне показалось.
надо что-то делать с тремя днями кольца подряд. в середине мая заканчивается мой абонемент к Аге, и я не буду его продлевать, а перенесу четверговые занятия на кольце на вторник. освобожу себе четверг полностью для балета. три дня подряд вести кольцо - это тяжко. в субботу обычно уже ноги отваливаются, руки отваливаются. потом кряхтишь на роллере, чтоб помочь себе хоть немного.
Ася заказала новые верёвки для кольца, мягкие. я их уже повесил, теперь можно делать больше элементов на самом верху и без боли.
вот так вот от "мечтаю, чтоб меня взяли хотя бы замену провести" я перешёл к безраздельной ответственности за кольцо в этой студии. я ухаживаю за кольцами, провожу все занятия, участвую в составлении графика, по своей инициативе прибираю залы после курсанток, чтобы в субботу с утра люди не влипали в кучу раскиданных волос на полу, чтобы за раковиной на столике не стояла лужа и столик не гнил. это тяжковато физически, но я чувствую себя на своём месте.
надеюсь, с переносом занятий на вторник мне станет немного полегче, и в субботу у меня не будет отваливаться весь скелет.
а сегодня, в воскресенье, я отдыхаю.
в тот понедельник был у Аги на пуантах. пора уже просто дать им умереть, но я ещё выжимаю из них каждый потраченный на них грошик. новые пуанты - дорого, а у меня стопицот путешествий на весну и лето запланированы...
во вторник и среду никуда не ходил. чувствовал себя не очень. немного виноватил себя, но отдохнуть, когда организм требует, - это дело полезное. смеялся, что есть в этом что-то от Вождя - Позволять Себе Отдыхать ТМ, но мне реально надо иногда это делать, я ж не диванная плесень, в отличие от, прости господи.
в среду только поздно вечером съездил на кольцо самостоятельно позаниматься, приготовить занятия на четверг. хотел дать ученицам несколько зрелищных срывов.
в четверг провёл кольцо, в том числе довольно выматывающее занятие по срывам. сделал чатик для всех моих учениц, где теперь мы перекидываемся видосиками с элементами, обсуждаем всякие штуки, касающиеся занятий, короче, полезная вещь.
в пятницу провёл кольцо, в том числе индивидуальное занятие.
в субботу провёл кольцо и встретился с Алёной, составили список поз и быстренько отработали некоторые из них. потом пошёл на балет к Зузе. там в основном над большими прыжками работали. очень устал, но надо было ещё на ДР к одному чувачку сгонять, отметиться. сгонял.
в воскресенье, наконец, была фотосессия. пришли с Алёной в залу к одиннадцати тридцати, размялись, разогрелись. потом пришла фотограф, очень приятно с ней было работать. в итоге на фотосессию полтора часа потратили. она уже прислала на выбор исходники, очень понравилось. довольно быстро выбрали с Алёной самые-самые, тридцать штук. теперь ждём, когда их обработают. покажу у себя в тг результаты обязательно.
в понедельник был у Вероники на двух классах. ничего нового в комбинациях. подумал, что очень сложные элементы с её классов в каком-то смысле тоже мне идут на пользу. на других классах у других педагогов мне не с нуля приходится изучать сложную фигню, только немного подправлять технику.
во вторник, то есть вчера, был на классах у Аги. но Аги не было, она уже на каникулах, вместо неё вела Аня, девчуля из нашего театра, выпускница балетной академии при Опере Краковской.
я в восторге от Ани как от педагога, она мне столько дала за два часа. хайфхак как тормозить при пируэтах, чтобы закончить в нужный угол, а не хуй знает где. показала мне мужские руки при выходе из серии шене/ тур пике/сценических сисонов.
после классов сказала мне обращаться к ней, спрашивать у неё, если что. растопила мне сердечко.
а после спектаклей я видел, как она между прочим курит! а внешне похожа на очень классическую строгую учительницу
меня тут втянули в "Хроники Амбера", придётся делать балетный фотосет ещё и по этим книгам в июле примерно. я в образе главгера, Алёна в образе кого-то, до кого я ещё не дошёл. продумываю, как можно было бы охуенно и вхарактерно сфоткаться. время ещё есть.
дай бог, талантливый анон поставит однажды полноценный балет по этому произведению...
на той неделе были большие каникулы со среды по воскресенье, поэтому я только провёл кольцо в субботу и всё. все остальные дни ничего больше не работало, а я хоть отдохнул.
в этот понедельник был у Аги на пуантах, и она уже умоляет, чтоб я их выкинул. они совсем умершие, на них небезопасно танцевать. это были мои первые пуанты, и я с удивлением обнаружил, что умерли они давно. где-то спустя месяца три после того, как я вообще на них встал. я в ахуе. потом я держался тупо на силе ног, без помощи пуантов. ещё несколько месяцев они из трупа превращались в разложившийся труп, и вот.
короче, кринж. а новые куплю хуй знает когда, у меня отпуска всё отжирают пока что.
во вторник был у Аги на классах, работали над гран пируэтами в арабеске. была новая лекция. это было моё последнее занятие у Аги по вторникам, потому что теперь я буду вести по вторникам своё кольцо.
в среду был у Эвы на трёх классах. она так цеплялась, пиздец. мне показалось, что даже с какой-то пассивной агрессией. возможно, мне показалось. посмотрим, что в эту среду будет.
репетиций в театре у меня нет пока, потому что "цветок папоротника" только в конце июня играть будем, а до этого будет несколько мини-выступлений, которые надо отработать девушкам и в которых меня нет.
в четверг отвёл кольцо, в пятницу отвёл кольцо, в субботу отвёл кольцо и на балет не пошёл, потому что приезжала подруга.
сегодня, в воскресенье, отдыхаю. отхожу после Евровижн и готовлюсь к новой неделе ебошинга
неделя адская, конечно. на работе завал и много нервов, а потом ещё идти работать во вторую смену танцором. морально разгружаешься, но физически что-то особенно тяжко было из-за того, что днём не расслаблялся.
в понедельник был у Аги на пуантах, но без пуантов. но выполнял всё то, что выполняют на пуантах. лодыжки отвалились. на пуантах все эти движения выполнять намного легче, видит бог.
во вторник пошёл в другую школу, а там Юлька занятия ведёт, та самая, которую я об пол ёбнул. хорошо было, но уж очень сложные вещи она новичкам даёт. наверное, совсем недавно для взрослых вести начала. я тоже таким поначалу страдал, как начал кольцо вести. вещи, которые мне кажутся элементарными и базовыми, довольно сложны для новичков, и мне пришлось сильно пересмотреть свои уроки.
в среду отмучился три часа у Эвы, было отлично, она больше не цеплялась так, но чёт тоже очень сложные физически вещи давала. практически без станка работали, у меня ноги под конец третьего часа совсем почти отвалились.
в четверг отвёл кольцо (это мой последний четверг с кольцом), в пятницу отвёл кольцо, в субботу отвёл кольцо и на балет не пошёл, потому что вместо этого пошёл на прайд.
как лох оделся опять во всё черное, уже на прайде сообразил, что мог одеться вообще как хочу. решил, что на следующий прайд подготовлю себе шикарный яркий костюм, может даже что-то в балетном стиле.
в восресенье отдыхаю, отсыпаюсь. отпуск уже чуть меньше, чем через две недели, надо додержаться...........
в тот понедельник был на классах у Вероники, там осваивал новый интересный тур. сперва шло не очень, потом разобрался.
во вторник вёл кольцо. там было смешно короче, одна инструкторка по полдэнсу, Марта, отправила ко мне на разминку опоздавшую ученицу. как мне потом сообщали, Марта была уверена, что у меня на занятиях разминка лайтовая, и это же она наобещала своей ученице. и как мне потом сообщали, её ученица вывалилась из моего зала после разминки с краснющим злым лицом и заорала "МАРТААА!!!"
теперь все в курсе, что у меня экзекуция, а не разминка. а я считаю, надо качать руки и пресс! они сами себя не накачают! но внезапно обнаружились любители такого подхода не из моих групп, и с этих пор ко мне на занятия заползают незнакомые девушки с просьбой "мы только на разминку"...
в среду и четверг никуда не ходил, мне что-то плохо было. желчный немного воспалился, я был ослабший и колол обезбол
в пятницу получше стало, провёл кольцо, групповое и индивидуальное.
в субботу провёл кольцо, балета не было, отменили.
в воскресенье съездил в пустую студию позаниматься самостоятельно кольцом, приготовить что-нибудь интересное на эту неделю, а потом поехал к пани Светлане. она мне звонила на той неделе, болтали час. она сказала что очень соскучилась вот я и приехал.
она очень и очень гоняла, как всегда. какой же контраст она в жизни и она на занятиях, ё-моё. в жизни она милейший человек, который тебя нахваливает как любимая бабуля, а на занятиях это мегера, от которой слова доброго не дождёшься всё что ни делаешь - всё плохо! только под конец занятия она подошла ко мне, пока я из последних сил скакал серию высоких шанжманов, и на каждый прыжок приговаривала "так! так! так!". скачу я правда хорошо, высоко, и корпус неподвижный, только ноги работают. любовался на себя в зеркало, ну и она, видимо, оценила.
позавчера, в понедельник, отпахал два класса у Вероники.
вчера отвёл кольцо, а потом поехал в театр, репетировать партию Мухомора... не спрашивайте. пятнадцатого июня я танцую Мухомора.
а сегодня вечером тоже в театре торчать буду, репетировать "Цветок папоротника". и дома перед театром ещё порепетирую, шоб там не опозориться.
в пятницу ночью вернулся из Грузии дорога была ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЙ, но обо всём по порядку.
до отъезда ещё бегал по репетициям, вёл кольцо (даже в день отлёта), поэтому улетел довольно заёбанный с надеждой отдохнуть. ХА.
сперва я три дня бегал по Вене.
Вена охуительная, и я хочу прилететь туда ещё на несколько дней. оббежал всякие сады, дворцы, кладбища со Штраусем, Брамсом и Моцартом, побывал в доме, где Моцарт жил и сочинал "волшебную флейту", даже в Венскую оперу сходил (правда, как вошёл, так и вышел).
короче, я решил весной 2025 сгонять в Вену ещё на несколько дней, и на этот раз посетить оперу уже нормально, поглядеть там балет из партера и с сухими ногами. а после этого или до этого в Италию на несколько дней тоже.
потом потелел в Грузию. и... мне не понравилось. минусы сильно перевесили. а я человек, который ко всему относится легко и старается во всём видеть плюсы и возможности. но Грузия это полный пиздец по моим меркам.
что по тренировкам: вёл у Юры занятия, участвовал в его занятиях, перезнакомился с его учениками, среди них есть парочка дейстивтельно очень классных и душевных, я от всего сердца был рад знакомству. тренировался на берегу моря, ходил на частные балетные уроки к украинской балерине Марии.
она мне много чего поправила и много чего насоветовала.
поправила:
- руки на станке. рука может свободно ездить по станку, запястье не отклячивать
- подготовку к рон де жамб, научила классической Вагановой, а я только польскую школу знал
- открыла мне глаза на то, что при балансе МОЖНО СИЛЬНО ДВИГАТЬ КОРПУСОМ ВПЕРЁД-НАЗАД, А НЕ СТОЯТЬ КАК ПАЛКА. это тоже по Вагановой, а в Польше учат, что корпус не должен двигаться, хотя это не так красиво
- показала упражнения на выворотность бёрер и своим примером доказала, что минуса в коленях - не препятствия для красивой пятой позиции, если ты много работаешь над бёдрами
- отработала со мной гран пируэты
- поправила тур сутеню: встать, закрыть пятую, оборот. руки идут слегка через низ. руки дальше от тела, чем я делаю.
Мария сказала, что я много чего умею и знаю, что это невероятный результат для всего трёх лет в балете, и посоветовала бросить занятия для взрослых и походить по частным балетным школам, бить там челом, чтобы меня взяли в девятый класс заниматься с подростками. И ЭТО ИДЕЯ. она сказала, что мне ещё не поздно закончить профессиональную школу, что мой путь только начинается, что я быстро учусь и что у меня отличные данные, и я весь свечусь теперь. немного забегая вперёд: пани Светлане эта идея понравилась тоже, и она сказала, что поспрашивает по своим связям, не возьмёт ли меня кто. только я хочу не в девятый класс, а в восьмой. на всякий случай. в выпускной класс мне рано всё-таки, хочу подольше поучиться профессионально.
очень быстро наступил последний день отпуска, мой вылет должен был состояться в 22.50, в аэропорт я приехал к 18.30 (трансферов на позже не было), и мой рейс перенесли на 04.30 утра. я заскрипел зубами, но подумал, что ничего-ничего. потом его перенесли на 13.45 дня, и это значило, что я не успеваю на пересадку в Милане и теряю и свой рейс до Польши, и свой уже оплаченный отель. бегал разбирался сто часов. в итоге мне нашли прямой рейс из Кутаиси в Варшаву на вечер следующего дня, а на ночь предложили четырёхзвёздочный отель. ночь я провёл в этом отеле, а к 11 утра меня привезли в аэропорт, где я куковал до вечера и смотрел на телефоне "Отель Хазбин".
И МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ОЧЕНЬ.
всем советую. особенно меня за душу взял момент с песней "loser, baby". если бы я только услышал её раньше! она бы мне очень помогла в период, когда я был тысячу раз больным на голову лузером - И В ЭТОМ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ БЫЛО НИЧЕГО СТРАШНОГО. ИТС ОКЭЙ! но ещё не поздно. думаю, эта песня ещё не раз позволит мне проще отнестись к своим проёбам и провалам.
после перелёта ещё несколько часов хуярил на поезде в своей город, приехал глубокой ночью. на следующий день отвёл кольцо, в субботу отвёл кольцо и побежал танцевать Мухомора в детском спектакле.
и только сегодня отсыпаюсь и отдыхаю. посмотрел вон с аноном модерновый спектакль "Ярославна", орал как не в себя. сейчас спать пойду, неделя будет насыщенной. новая должность на работе, возвращение к занятиям, поиск балетной школы... уже жду следующего отпуска отдохну в июле ещё несколько дней и в августе две недели.
и посоветовала бросить занятия для взрослых и походить по частным балетным школам, бить там челом, чтобы меня взяли в девятый класс заниматься с подростками. И ЭТО ИДЕЯ
Фигассе! И впрямь суперская идея. Раз такой финт в принципе возможен, это способно стать интересным и полезным опытом - и новой ачивкой в твоём и так уже впечатляющем сете ачивок)) Поздравляю с позитивным мастер-классом - и держу за тебя кулачки в новом квесте.
в оперу я ввалился мокрой мышью
Эк оно всё одно к одному [не] сложилось(( Кофе и торт хоть вкусными были? Ну и да, зато теперь есть повод вернуться и додать себе недодатого)
Насчёт "видно полсцены" -
Раз такой финт в принципе возможен
думаю, возможен! особенно когда преподы и пани Светлана обещали помочь!
Кофе и торт хоть вкусными были?
кофе да, а вот захер как-то не моё, оказалось...
Кстати, а место у тебя было не в ложе бельетажа, часом?
да, именно там!! и ноги моей больше там не будет
Поздравляю с позитивным мастер-классом - и держу за тебя кулачки в новом квесте.
спасибо, анон!
тс
клянусь я ёбнулся наглухо за эти две недели из-за театра.
если кратко: Я ОТТУДА СВАЛИВАЮ НАААХУУУУЙЙЙЙЙ
если длинно: после отпуска я сразу вкатился в какую-то люто активную движуху, навалилось всё и сразу. новая должность, смена графика, бабушку на внж подай, пани Светлане жильё найди, Алёну пни насчёт хореографии па де де, плюс балет, плюс кольцо, плюс репетиции в театре, плюс ещё я заболел как лох и вообще забил на болезнь, потому что болеть вообще некогда.
а у нас плюс ещё спектакль за спектаклем: то "Дюймовочка", то "Цветок" играть то тут, то там. и вот я однажды прихожу на репетицию, а на меня Ага наезжает: они там уже два часа репетируют, вообще-то! я говорю: Ага, окстись, прогон "Цветка" в 20.30, я вовремя пришёл. она закатывает глаза и объясняет мне, что мы 29-30 июня едем в замок в 30 км от города, чтоб играть там сценки каждый час, а после сценок вечером ещё и "Цветок" давать. я охуел, потому что меня никто не предупреждал, что я еду. не писал, не тегал, НЕ СПРАШИВАЛ, МОГУ ЛИ Я. она меня тупо перед фактом поставила. ну а я чё, я напрягся, но я ж хороший мальчик, я ж не хочу, чтоб она обо мне думала плохо и выкинула меня из театра! я говорю: "хорошо, я поеду в замок, выучу свою роль на следующей репетиции"
пролетела ещё одна сложная и заёбистая неделя, и мы поехали в ёбаный замок. ладно, замок прекрасен, но выходные были нихуя не выходными. в субботу я отпахал 11 часов, в воскресенье почти 8. даже не за "спасибо", причём. не говорю уже о деньгах - мы ж любительский театр!
жара адская, я в историческом костюме, сапоги на несколько размеров больше, и надо танцевать каждый ёбаный час. солнце в глаза, никакого ёбаного ветерка. половины труппы нету: я так понимаю, у них спросили, могут ли они вписаться. А МЕНЯ АГА НЕ СПРОСИЛА.
субботу еле пережил и понимаю, что если ещё и в восресенье поеду, то ёбнусь окончательно, мне очень, очень надо отдохнуть. говорю Аге: Ага, я в воскресенье пас, всё равно у нас только сценки, спектакль уже не играем, я тупо не могу поехать, свои дела. она на меня смотрит с видом вселенского разочарования и говорит: ну вообще-то у нас договор с замком, туда 16 человек вписано, ты обязан ехать...
и тут я охуел окончательно и впервые в жизни почувствовал себя в рабстве. какой нахуй договор? ало нахуууууй, у меня выходной, мне не платят зарплату в этом театре, я и так отпахал 11 часов, у меня могут быть свои дела, в конце концов, что нахуй происходит?
много думал. думать мне помогал один хороший анон. дошёл до интересных выводов. вывод главный: надо валить. из-за Аги. это давно назревало и вот достигло своего пика.
говоря современным языком, Ага погружает меня в состояние ретравматизации и заставляет воспроизводить старые, давно забытые паттерны поведения - и ей это в кайф. надо переставать бояться быть для неё недостаточно хорошим, недостаточно старательным, недостаточно достойным и всё такое, и просто свалить наконец подальше. и в будущем сразу ставить себя правильно рядом с такими Агами. иначе они наглеют окончательно и имеют тебя и в хвост и в гриву, потому что уверены, что ты никуда не денешься в своём желании доказывать им, что ты хороший и покладистый.
а я вообще-то денусь. это мой первый театр, но не последний. плюс у меня всё равно не будет времени на театр с осени, если (когда) я поступлю в академию.
это был полезный опыт, но театр во главе с Агой идут нахуй. я завёл полезные знакомства, потанцевал, а теперь пора идти дальше, к диплому профессионального танцора и к профессиональным театрам.
Отредактировано (2024-07-03 00:37:54)
а теперь пора идти дальше, к диплому профессионального танцора и к профессиональным театрам.
в начале этой недели я отходил от адских выходных в замке. в понедельник никакой физухи, во вторник только два кольца провёл, в среду тоже очухивался.
в четверг уже очухался более-менее, сходил на балет к Эве и потом ещё к какой-то незнакомой девушке, которая заменяет Кащу временно.
у Эвы не было класса как такового, была репетиция танца на пятнадцатилетие школы. чёт совсем кринж. музыка неудачная, сложная, визуала никакого, номер сложный по синхронизации и требует хорошей техники, чего у группы нет. и ебала у всех унылые-унылые. только одна Алёна и хороша. я быстро выучил хореографию и охуел с того, что над этим группа сидит три месяца. просто БЛЯ. вот насколько Эва хороший препод, настолько она странный постановщик. вот прям не.
незнакомая девушка на втором классе была прикольная, норм класс провела, но она опять же из тех, у кого природных данных няма. я теперь на это смотрю критически, сравниваю себя с выпускницами балетных школ, потому что сам туда мечу, и сразу в последние классы. смотрю, где чё у них недоучено, чтоб не повторять их ошибки.
в пятницу провёл кольцо, не без эксцессов. придумал крутой срыв, показал его ученицам правильно, они его сделали правильно, а потом я его решил повторить и сделал его сука неправильно, не тем хватом за кольцо взялся. рухнул на мат, вывернул запястье. поржали, но СМЕХ МНЕ ЗАПЯСТЬЕ НЕ ВЕРНЁТ. оно довольно ощутимо побаливает ладно, а чё я хотел, ну такой вот спорт у меня.
сегодня, в субботу, провёл два кольца и сходил посмотрел на выступление группы Эвы. записал, но даже выкладывать не буду, настолько там кринж. прям вот всё мимо, вообще всё. к девчонкам вопросов никаких, к постановке много. натаскать всех улыбаться, добавить яркого антуража, чтоб зритель не смотрел на ноги - и было бы прекрасно. и музыку попроще бы, более ритмичную. так нет же, все в одинаковом чёрном боди и чёрных коротких юбках, номер не динамичный, каждым косяком буквально в лицо зрителю тыкают. ну такоэ...
доёбываю разные школы, пока конкретного результата нету, но я их недавно начал доёбывать и ещё не все доебал. есть определённые варианты и надежды, но озвучу уже пост-фактум.
покрысил и полегчало
Отредактировано (2024-07-07 01:31:01)
я ёбнулсяяяяя за эти дни, тяжело и много работаю над мнээээ будущим.
в то воскресенье поехал в студию чтобы подготовить занятия на вторник, встретился там с Алёной, обкашливали наше адажио. на удивление быстро и бодро пошло. я уже нашёл фотографа, который нам заодно видео снимет, и залу. 31 июля съёмка. подробностей пока не раскрываю.
потом поехал к пани Светлане на балет. как обычно чуть не сдох. она мне подарила книжку, учебник по балету, которому семьдесят лет.
в понедельник был на классах у Вероники, во вторник отвёл два часа кольца.
во вторник же мне ответила школа при нашей Опере (самая крутая в городе). на том конце сказали, что у меня любопытная ситуация, конечно, но всё это индивидуально, поэтому меня приглашают на просмотр в конце сентября, дали дату, время и место. так что минимум в одну школу меня не против принять, если себя хорошо покажу на просмотре.
ещё во вторник после кольца репетировали с Алёной адажио прямо во дворе на траве, записывались на телефон. вокруг нас скакали собаки и собирались погладеть собачники, поэтому на видео музыку почти не слышно из-за лая.
в среду был на классе у Эвы, потом пошёл на класс к Юстине в школу, куда хожу чаще всего и которая специализируется на профессиональном обучении. попросил Юстину, чтоб она замолвила за меня словечко перед директрисой, а то директиса не отвечает уже неделю. Юстина очень меня поддержала и пообещала замолвить словечко.
сегодня был на классе у Эвы, а потом пошёл к Каще в эту же школу, что вчера. внезапно на занятие пришёл Денис - сто лет его не видел. он был в Нидерландах, но вернулся. у каждого из нас куча новостей, поэтому решили встретиться на неделе поделиться, у кого чё как.
после занятия поболтал с Кащей всё на тему того же: замолвить за меня словечко перед директрисой. она тоже пообещала.
приполз домой, упал.
выдохну только в начале августа, а 11 числа вообще в Грецию на две недели умотаю и выкину из головы ВСЁ, кроме моря и отдыха.
моя техника понемногу становится лучше. руки точно лучше стали. лучше контролирую выворотность в бёдрах в пятой позиции, самой ненавистой для меня. пируэты из пятой лучше. где могу - стараюсь крутить по два или по три намеренно, а не по вдохновению. пуанты новые пока не купил, все деньги уходят на ортодонта и на отпуска на следующей неделе планирую отпраздновать с размахом свой др, укатить на четыре дня в горы и в Словакию. какие уж тут пуанты...
Отредактировано (2024-07-12 00:34:02)
меня приглашают на просмотр в конце сентября, дали дату, время и место.
Офигенно! И ты большой молодец, что вот так смело и бодро берёшь судьбу в свои руки, узнаёшь новое, прокачиваешься по всем фронтам, пробуешь, стараешься. Приятного и восстанавливающего тебе отдыха - чтобы после него было ещё больше задора в покорение всё новых и новых вершин))
Офигенно! И ты большой молодец, что вот так смело и бодро берёшь судьбу в свои руки, узнаёшь новое, прокачиваешься по всем фронтам, пробуешь, стараешься. Приятного и восстанавливающего тебе отдыха - чтобы после него было ещё больше задора в покорение всё новых и новых вершин))
спасибо анончик! до отдыха ещё надо 2 недели дотянуть, зато после него дай бог буду свеж и полон новых сил, всё как ты сказал
тс
марафон Я ЕБАНУЛСЯ ДАЙТЕ ОТДОХНУТЬ продолжается
чё там было на той неделе... даже на позатой...
в пятницу отвёл кольцо, в субботу отвёл кольцо, в воскресенье классы у пани Светланы, в понедельник классы у Вероники, вторник - отвёл кольцо, среда - классы у Эвы и классы у Юстины, четверг - класс у Эвы и класс у Кащи, В ПЯТНИЦУ С УТРА ВЫРВАЛСЯ В ГОРЫ ПРАЗДНОВАТЬ ДР.
праздновал аж три дня.
перед самым отъездом заскочили с малыхой в балетный магазин, она мне подарила хорошие балетки + я примерил отличные пуанты с пластиковым стаканом. сели как родные, намного лучше бумажных ощущаются и живут намного дольше. выкуплю на следующей неделе.
в сам день рождения поднялся на вершину Нозаль, очень радовался панораме Татр и города с пригородами внизу.
на следующий день поехали с сестрой в Словакию, в Оравский замок, в Демиановскую пещеру (эта скотина глубиной с десятиэтажный дом, в ней течет река, есть озёра, а ползти по ней два километра, и то это крошечная часть трассы) и в небольшой город в центральной Словакии.
на следующий день покорили Сарню Скалу (это была вторая гора за три дня для сестры, она справилась на ура и влюбилась в горы так же, как и я), а остаток дня отдыхали в открытых тёплых термах (термальных источниках то бишь) с видами на горы.
в понедельник вернулись, день был очень тяжёлый, пришлось сильно поплясать (пока не могу рассказать подробнее, запрещено), а вечером посидели с мамой и сестрой в ресторанчике.
во вторник вернулся к жизни. провёл кольцо, потом с десяти вечера до половины двенадцатого ночи репетировали с Алёной то-что-нельзя-называть.
в среду был на классах у Эвы, потом поехал к маме поздно вечером, чтоб она тоже помогла мне с тем-что-нельзя-называть, а сегодня, в четверг, отдыхаю. пятница и выходные будут очень насыщенными и тяжкими из-за того-что-нельзя-называть, но это буквально уже последний рывок
Отредактировано (2024-07-26 00:01:07)
пятница и выходные будут очень насыщенными и тяжкими из-за того-что-нельзя-называть, но это буквально уже последний рывок
Ничего-ничего, осталась неделя!
в пятницу отвёл кольцо и побежал встречать подругу на вокзал. мы когда-то в БГУ проучились вместе пять лет, а теперь снова встретились и завайбили. подруга без меня немного подсела на воздушную гимнастику и очень рвалась ко мне на кольцо.
в субботу провёл два занятия по кольцу, подруга была на обоих. она была в шоке, что кольцо - это больно НА ВИДЕО ЖЕ ВСЁ ТАК ЛЕГКО ВЫГЛЯДИТ. очень переживала за синяки, а она их себе понаставила в количестве. короче, её розовые очки разбились. для неё реально стало шоком, что кольцо - это больно и тяжело. я его говорю: "ну блин, ты херачишь себя со всей дури о железный круг, конечно это больно" , а у неё лицо Пикачу.
потом она была на нашей с Алёной репетиции и даже нас поснимала.
в воскресенье снова репетировали с Алёной, а потом с подругой два часа спасались от дождя в студии, я как раз успел провести для неё индивидуальную растяжку и подготовить что-нибудь интересное для своей группы во вторник.
в понедельник отдыхал, потому что охуел от выходных. мы ж ещё с подругой везде на природу таскались помимо моих репетиций и колец...
во вторник отвёл два часа кольца.
а вчера, в среду, СЛУЧИЛОСЬ ТО-ЧТО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ. МЫ С АЛЁНОЙ СДЕЛАЛИ ЭТО. ЗА ДВА ЧАСА УПРАВИЛИСЬ. НО Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО БЫЛО, РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ МОГУ 15 АВГУСТА.
после этого меня попустило, груз с плеч свалился, и я почувствовал себя лёгким-лёгким и полным энергии. на радостях сегодня, в четверг, был на трёх часах балета сразу. отвалились ли мои ноги? да так, немного.
но Я ЧУВСТВУЮ ВКУС СВОБОДЫ НА ГУБАХ И ЭТО ПРЕКРАСНО БОЖЕ МОЙ
сейчас я в Греции, и до поездки каждый день ходил то на балет, то на кольцо. разучил немного хореографию маленького балета "Сиртаки".
встречался с пани Светланой, она мне сунула пару йогуртов, чтоб я кушал больше белка. научился, наконец, до конца выворачивать бедра, и вообще весь мир балета заиграл другими красками.
завтра напишу, что ж такое интересное то-что-нельзя-называть мы мутили с Алёной, и начну с самого-самого начала...
(Когда остро не хватает лайков)
Держи большущий лайк, анонче