Вы не вошли.
Балет - это непрестанный поиск баланса не только при вскоках на пуанты, а вообще во всём: ну кому будет лучше, если танцовщик или танцовщица не рассчитает и травмируется, а то и надорвётся? Так что это нефиговый квест не только для тела, но и для ума: запоминать движения, ловить/придумывать лайфхаки, что-то подстраивать под себя, подо что-то подстраиваться самому, искать Эльдорадо оптимум... шевелить извилинами по полной, в общем)) Зато выверенные расчёты приводят к наилучшим результатам!
ДА АНОН ТЫ ОЧЕНЬ ПРАВ
я на этой неделе для себя открыл, что поддержки - это не сила, а техника. можно быть очень средненьким физически, но всё равно делать высокие поддержки, если овладел техникой. а я пытался на силе рук всё вытянуть - ну и всё. ортопед сказал, что возможно у меня компрессионный перелом позвоночника и направил на снимок НО ЭТО НЕ ФАКТ КОНЕЧНО ЖЕ! тем более что не первый раз такая симтоматика, а пятый-шестой, а с таким количеством компрессионных переломов я бы эээээ наверняка почувствовал, что балет как-то не танцуется
короче, техника, техника и ещё раз техника. не всё сразу.
тс
в тот понедельник никуда не ходил, был у ортопеда. отправил на рентген. какая-то травма позвоночника. перенагрузил. осторожно надо эти поддержки осваивать, постепенно, это же позвоночник, блин... парализует ещё не дай бог
во вторник сходил на классы к Аге. репетировали "тщетную предосторожность", у нас с Алёной есть пара миленьких поддержек
в среду долго торчал в театре, репетировали цыган. меня выбрали для самой красивой и эффектной поддержки, ура-ура нас там трое парней: высокий, средний и низкий. а для поддержки двое надо. Ага думала, оставить высокого и среднего или среднего и низкого (меня то бишь, я, напоминаю, метр с кепкой в прыжке, 160 см слабоумия и амбиций, "мелкий шкаф" по мнению папы ). в итоге остановила выбор на среднем и низком - наверное, потому что девушки невысокие.
в четверг отвёл кольцо за Доротку. супер-продвинутой группе дал дуэты на кольце, очень повеселились это невероятно красиво выглядит, но пока двое залазят в свои позы, успевают побить друг друга руками, ногами и лбами
в пятницу отвёл кольцо и полетел на репетицию "данс макабр". ко мне на кольцо, кстати, пришла девушка из театра руководительница исторической группы, но сама тоже балерина, просто ей видимо исторические танцы больше в кайф. говорит, специально записалась. уж не знаю, понравилось ей или нет, но она всё очень хорошо делала, хоть была на кольце первый раз! мышцы рук и пресса у неё не самые сильные, но танцевальное изящество и растяжка с лихвой это компенсируют.
а на репетиции "данс макабр" опять с ней пересёкся это было немного смешно, потому что в пятницу театр пустует, репетиций ни у кого нет, и туда приходят только самые упоротые дополнительно позаниматься. вроде людей, которые танцуют "данс макабр", потому что это очень сложный и эффектный танец, а до премьеры месяц ну и вроде этой девушки. не знаю, что ей понадобилось в пятницу в 21.00 в театре. прошмыгнула в костюмерную и всё
меня учили поддержкам. мое партнёрши не было, и я тренировался на Марте, а она выше меня на голову. и всё равно у меня получалось всё лучше и лучше. Михал, наше Чудовище, объяснял мне технику.
как же я люблю этот номер. его надо на финал, Марта об этом уже старается договориться. ещё думаем над костюмами. это нео-классика, поэтому всё-таки было решено, что превратим классическое балетное трико в чёрные штаны и полурасстёгнутую рубашку, и будем босиком. придётся в марте бегать по секондам и искать что-то подходящее чтоб оно было не костюмное, со стрелками и всем этим деловым кроем, а танцевальное. я уже ёбнулся заранее это искать.
вообще, на самом деле в пятницу был очень плохой день из-за смерти Навального. не хочу об этом говорить здесь подробно, просто скажу, что мне очень тяжело, было и есть, но надо жить и бороться дальше, и улыбаться этой жизни почаще, даже если вокруг происходит кошмар.
в субботу отвёл три часа кольца и под конец чуть не ёбнулся. тупо физически уже тяжело было. мышцы рук горели и ладони стёрлись. но я думаю, что я постепенно привыкну и к такой нагрузке. когда я только начинал вести, два часа кольца подряд оставляли меня физически изнурённым, а сейчас я и нагрузки толком не чувствую. просто я вёл кольцо четверг, пятницу и субботу, да ещё три часа подряд под конец, и тело очень озадачилось, а чё это мы так на кольцо налегли.
в воскресенье отдыхал, да и сегодня отдыхаю, потому что у бабушки день рождения и вечер надо провести в лоне семьи ну, ладно. ещё успею за неделю заебаться. зато на этой неделе начинаются мои балетные варшавские каникулы!
пришла девушка из театра руководительница исторической группы, но сама тоже балерина, просто ей видимо исторические танцы больше в кайф. говорит, специально записалась.
На тебя посмотреть, себя показать, новое пощупать...
чтоб оно было не костюмное, со стрелками и всем этим деловым кроем, а танцевальное. я уже ёбнулся заранее это искать.
Женские такие точно делают, а вообще может помочь запрос типа "на резинке" - а дальше по магазину смотреть (я ношу неоклассику, так что в свое время заебалась, пока не обнаружила, что штаны на резинке заебись компромисс, их почему-то делают не слишком узкими, а нормальными такими в шаговом шве)
зато на этой неделе начинаются мои балетные варшавские каникулы!
Ждем-с!!!
я на этой неделе для себя открыл, что поддержки - это не сила, а техника.
Так и есть! Как в анекдоте про "...ударил молотком - 5 руб.; знал, где ударить, - 95 руб.". Помню, смотрел на ютубе видосы про классы в Вагановке - и там преподаватели чуть ли не каждому юноше поправляли хват: держать партнёршу нужно в определённых местах и определённым образом (даже положение пальцев держащей руки роляет, ну!), тогда будет не только красиво, но и максимально эффективно. Соответственно, сам препод (в одном из видосов был Цискаридзе) за время занятия переподнимал, наверное, каждую девушку в классе, причём такой поднимет, держит и вещает, и вещает, мол, вот сюда смотри, вот так надо. И нормально ему было. Возможно, хорошая физическая форма. Но скорее, опыт и знание лайфхаков - та самая мнимая лёгкость, что у музыкантов, когда пальцы так и летают над инструментом, касаясь аккуратно и проворно. Красота мастерства и мастерство красоты. ...это всё к тому, что, может, просмотр видеозаписей открытых уроков и всякого такого тебе пригодится? От премьеров, желательно. Всё-таки у прим свои фишки и задачи, а у премьеров - свои, и хотя они в непосредственном контакте, всё же легче учить тому, с чем ты сам постоянно работаешь, кмк.
И скорейшего тебе восстановления, ТС!
причём такой поднимет, держит и вещает, и вещает, мол, вот сюда смотри, вот так надо.
...а потом все равно на каждом выходе под аплодисменты обеспокоенно смотрит, все ли в порядке с партнершей
Женские такие точно делают, а вообще может помочь запрос типа "на резинке" - а дальше по магазину смотреть
на Шейне нашёл с резинками, да и в костюмерной уже примерил парочку, которые выглядят-то хорошо и ноги в них высоко задираются, но когда я схожу в глубокое плие - пах трещит по швам а в номере есть пара мест, где я схожу в глубокое плие по второй, и я очень не хочу, чтоб в этот момент раздался треск... буду смотреть и мерить дальше
Так и есть! Как в анекдоте про "...ударил молотком - 5 руб.; знал, где ударить, - 95 руб.".
ДА!
Помню, смотрел на ютубе видосы про классы в Вагановке - и там преподаватели чуть ли не каждому юноше поправляли хват
анон, а каковы мои шансы напороться именно на эти видосы, если я вобью в ютубе "классы в вагановке"?
тс
во вторник сгонял на классы к Аге, но Аге не было, она взяла группу мелких и поехала с ними в танцевальный лагерь на каникулы. поэтому классы вела Гражина, девушка из нашей труппы. она солнышко сделали час станка, и ещё час репетировали "тщетную предосторожность". девушки из школы Аги тоже только ещё учатся поддержкам, для них пока что в новинку, что их плие - сигнал для меня, чтобы поднять их в воздух. они либо делают неглубокое, такое, что я вообще не осознаю, что это было плие, либо полностью полагаются на меня, что я их тупо на силе рук поднесу, и вообще не делают плие перед прыжком ну нееее, это парная работа. девушка сама скачет наверх, а я только придаю ускорение и высоту.
в среду сгонял сперва на кольцо, у меня было индивидуальное занятие с одной девчулей. потом полетел в театр, там сидел два с половиной часа, репетировали "цыганов" и третью часть "данс макабр".
сегодня, в четверг, Доротка внезапно написала, что заболела, поэтому я опять подорвался и полетел в студию, провёл два часа кольца. это очень отвлекло меня от нервячки перед поездкой. потом опять полетел в театр, у нас сегодня были мастер-классы с Юстиной. я давно к ней не хожу, тупо потому что пока что графики не совпадают, но она охуенная, и мастер-класс был весёлый. собралась почти вся балетная труппа, делали много упражнений на укрепление ног с резинками и кирпичиками, многое даже в паре. лежим все рядышком, пыхтим, поворачиваю голову - а там в десяти сантиметрах от меня голова Марты "привет" - "привет" - и ржом.
дома собрал сумку, через полчаса вызову такси и поеду на вокзал. пятница будет на адаптацию, а потом - классы в варшавской школе танца каждый день по несколько часов, "Жизель" и балетный шопинг
дома собрал сумку, через полчаса вызову такси и поеду на вокзал. пятница будет на адаптацию, а потом - классы в варшавской школе танца каждый день по несколько часов, "Жизель" и балетный шопинг
Плотный график! Интересно, ты будешь на спектакле видеть картинку в целом, как зритель, или отдельные элементы, как танцор
анон, а каковы мои шансы напороться именно на эти видосы, если я вобью в ютубе "классы в вагановке"?
Смотря насколько у тебя вкачан параметр удачи! Я сейчас по запросу "академия Вагановой" нашёл сам канал, забурился поглубже (в 2015 год) и нашёл один из тех видосов:
Про поддержки - с седьмой минуты. Но странно, мне казалось, была и аудиодорожка с проговариванием... Видимо, либо ложные воспоминания, либо в каком-то другом ролике. Однако и здесь определённая наглядность есть)) На том же канале ещё всякие танцклассы, репетиции, экзамены и прочее, но это я уж не проверял.
Удачной поездки тебе, ТС!
Плотный график! Интересно, ты будешь на спектакле видеть картинку в целом, как зритель, или отдельные элементы, как танцор
получилось пятьдесят на пятьдесят) когда расслаблялся - смотрел на картинку в целом, когда начинал скучать - видел связку элементов там королева вилисс была не особо удачная, так что иногда приходилось скучать, да.
тс
Я сейчас по запросу "академия Вагановой" нашёл сам канал, забурился поглубже (в 2015 год) и нашёл один из тех видосов
спасибо, анон! ещё не припадал, но припаду на выхах
тс
штош, съездил!
очень, очень интенсивно получилось. я аж разболелся от перенапряжения на конец разрывался между классами и тем, чтобы навестить всех друзей. из-за этого постоянно переезжал с вещами с места на место, с кем-то ловился, состыковывался... ну, ладно, конкретно о балете:
- в пятницу - ничего. адаптация, друзья, сон, вот это вот всё.
- в субботу погнал на первые классы в выбранную школу. вела балерина Veronika Tkhoryk. первое занятие - барре-о-соль, то есть станок на полу. это очень, очень полезная штука, потому что у станка ты можешь как-то неправильно кривить тело, а вот лёжа на полу хрена с два ты что скривишь, приходится всё выполнять правильно.
я думал я сдохну. это было очень интенсивно, много балетных упражнений не только на станок, но и на пресс, мышцы ног, мышцы спины. Вероника мне сказала, что я перетруждаю четвёрки, когда делаю станок на полу. надо больше подключать мышцы попы и помнить о том, что кто-то тянет меня за ноги вперёд, а не вверх.
я ненавижу станок на полу, если честно. у меня ж колени натуральным образом в обратную сторону выворачиваются, и когда мне надо напрячь и вытянуть ноги, они приподнимаются над полом. мне нужно намного больше сил для удерживания прямых ног на полу. именно в этот момент идёт перенапряжение четвёрок. Вероника сказала, что с этим ничего не сделаешь, раз уж строение тела такое. остаётся только помнить про вытяжение ног в длину и о работе мышц попы.
потом было занятие по растяжке, и она пиздец меня дотянула. до всех минусов. я вертелся как уж на сковородке, пыхтел и пару раз даже подал полный страданий голос что мол пощади
некоторые упражнения запомнил и буду использовать у себя на кольце.
- в воскресенье прихожу - а там хуяк и парень ведёт. в кроссовках. забегая вперёд: парни почему-то ведут в кроссовках. парня зовут Gianni Melfi, он итальянец и танцор Большого Варшавского Театра. но я об этом ещё не знал. просто смотрю - прикольный и очень красивый чувак, ведёт на английском, иногда вставляет польские слова с милейшим акцентом. час станка, час середины и час пуантов. пуанты я не брал, но всё равно этот час отскакал в носках, выучил вариацию, чтоб её потом в пуантах повторить.
было очень круто! Джианни давал много интересных вариаций на середине и хорошо объяснял каждое движение с точки зрения артистичности. почему тут именно такой акцент, почему тут тут именно так соединяются ноги? клянусь чем угодно, я никогда ещё так артистично не танцевал, как у него. потому что чел обращает на это много-много внимания.
вечером пошёл в Большой Варшавский театр на "Жизель". очень понравилось! прекрасные декорации, прекрасная атмосфера. солисты великолепные.
немного насчёт Жизель: сперва очень злился на Альберта. мол, хули девчуле голову дуришь. ну да, ты обручён скорее всего по расчёту, положить тебе на невесту твою, но нужно ж как-то о завтрашнем дне подумать? чё ты, думал, с Жизель сбежишь на конец света? осядешь в этой деревушке навсегда под чужой личиной? дурной какой-то и без царя в голове.
Ганса жалел. ну да, мож, не стоило выводить Альберта на чистую воду аж так прилюдно, но в смерти Жизель точно не Ганс виноват, а обман Альберта. так что грустно, что его потом вилиссы положили. не, реально охуенно получается, прям как в жизни: ты рассказываешь допустим об измене другану, и в итоге виновата не пассия другана, которая изменила, а ты, потому что ну а хули ты рассказал.
во втором акте немного попустила злость на Альберта. чел видимо реально Жизель любил, столько страданий за ночь перенёс, раскаялся сто раз, и расплатился поломанным будущим. хуй с ним, короче, нехай живёт.
больше всего впечатлила сцена схождения Жизели с ума. я прям поверил и сам чуть не ёбнулся.
вилиссы не понравились, и их королева тоже. уверен, тут проёб худрука. вилиссы, по идее, должны быть супер-злые. при жизни их мужики сильно обидели, и теперь они мстят каждому встречному мужского полу, вот аж настолько они злые и несчастные, неотомщённые. а королева вообще должна быть квинтэссенцией этой злости, прям ух. тут же королева была просто властной. стояла чёт, властно руками махала. лебединое озеро какое-то, а не вилиссы. не понравилось, не почувствовал.
каст:
Жизель: Evelina Godunova
Альберт: Marko Juusela
Мирта: Hannah Cho
Ганс: Adam Huczka
Король: Łukasz Tużnik
Батильда (видимо невеста Альберта): Oliwia Górecka
Берта (мама Жизель?): Ana Kipshidze
Деревенское па де де: Yume Okano, Diogo de Oliveira
Вилфрид, оруженосец Альберта: Tomasz Fabiański (видел это имя среди преподавателей школы...)
в общем и целом, много смотрел на второй план. сюжет-то понятно, солисты танцуют, класс, красиво. а што робять крестьяне на фоне?? Томаш Фабианьски, кстати, был не только оруженосцем, но и крестьянином. так получилось, что я на него в основном смотрел, подсматривал, как он стоит, как руками двигает, как с девушками перешёптывается, чтоб это использовать в "Тщетной предосторожности", я ж там тоже крестьянин.
- в понедельник прихожу на классы - а там хуяк и Томаш ведёт! час станок, час середина. и ведёт шикарно. после каждого упражнения на станке говорил каждому, на что обратить внимание. комбинаций особо не давал, отрабатывали отдельные элементы: арабеск-шассе, тур пике, тур сутеню. сказал мне больше, больше работать руками и не делать аж такой большой шаг на тур пике.
потом разболтались в раздевалке после занятий, я сказал, что видел его вчера а он очень удивился, что я балетом в принципе только два с половиной года занимаюсь. говорит, уровень прям отличный для такого срока. приятно!
Варшава очень сильная в плане балета. сильные преподы. сильные группы. у преподов громадный опыт сцены, и за эти три дня я научился тому, что осваивал бы два месяца у себя. грешным делом подумываю о переезде в Варшаву. если хочу развиваться и танцевать серьёзно - надо мотать из своего болота. в смысле, у нас тоже прикольно и есть балет, но БЛЯ! понимаете? не хочу показаться неблагодарным, мой город очень много мне дал. но чёрт... разница уровней невооружённым глазом видна.
у нас преподы ориентируются на среднего студента. а я достиг уже того уровня, когда я во всех группах лучший или один из лучших. всё, потолок. ориентируются не на меня. а ты и так хорош. по понедельникам, например, я уже вообще помогаю Веронике вести занятия. это прикольно, но это не то, чего я хочу! я лучше буду худшим, но в сильной группе.
короче, папа говорит, что я на эмоциях и дурю. а я не уверен. думаю, переезжать надо. не прямо сейчас, конечно, но думаю хотя бы лечь в эту сторону.
а! ещё сходил в магазин Bloch. купил чуни, штаны с эффектом сауны, белое трико и белые балетки. как же всё дорого но зато качество, штош...
а вчера на обеденном перерыве выскочил купить резинку для того, чтобы пришить к любимым леггинсам бретельки, чтоб не съезжали, и встретил пани Светлану. разболтались на полчаса, в воскресенье пойду к ней на класс.
а из Варшавы я простывшим вернулся, поэтому не был на репетициях ни во вторник, ни в среду, ни в четверг. масакра, но што рабиць? лучше подлечиться, чем месяц ходить недолеченным.
сегодня вроде уже норм, пойду кольцо вести.
Доротка написала, что увольняется с апреля, поэтому с апреля я буду вести и её группы в четверги...
Отредактировано (2024-03-01 16:24:13)
но БЛЯ! понимаете? не хочу показаться неблагодарным, мой город очень много мне дал. но чёрт... разница уровней невооружённым глазом видна.
Будь как Хворостовский - приезжай в родное болото выступать
Анон, а ты думаешь, почему рвут в Москву и Петербург? А потом возвращаются в Пермь, в Курган, в Новосибирск, когда выучатся. Никто не заставляет тебя именно работать в Варшаве.
Батильда (видимо невеста Альберта): Oliwia Górecka
Берта (мама Жизель?): Ana Kipshidze
Да, верно по ролям
вилиссы, по идее, должны быть супер-злые. при жизни их мужики сильно обидели, и теперь они мстят каждому встречному мужского полу, вот аж настолько они злые и несчастные, неотомщённые. а королева вообще должна быть квинтэссенцией этой злости, прям ух. тут же королева была просто властной. стояла чёт, властно руками махала. лебединое озеро какое-то, а не вилиссы. не понравилось, не почувствовал.
Кстати ни разу не видел именно злых вилисс. Злую Мирту видел, а вилиссы в основном тоскующие
Анон, а ты думаешь, почему рвут в Москву и Петербург? А потом возвращаются в Пермь, в Курган, в Новосибирск, когда выучатся. Никто не заставляет тебя именно работать в Варшаве.
эх анончик, у меня как раз всё в работу упирается( моя фирма привязана к моему городу, хоть я и могу из дома работать и игнорить существование офиса. для переезда придётся искать работу в Варшаве, да причём с зп повыше, потому что стоимость съёма там сильно выше. а менять работу сейчас я не готов, меня только-только повысили. короче, пока думаю, стоит ли игра свеч. если реально удастся найти в столице работу получше и где больше деняк - то да, вперёд и в добрый путь.
Кстати ни разу не видел именно злых вилисс. Злую Мирту видел, а вилиссы в основном тоскующие
тоскующие тоже тема, только там они даже тоскующими не были. говорю, лебеди какие-то. оооочень невхарактерно получилось, худрука на мыло
тс
дела не очень. я всё никак не могу выздороветь с Варшавы я там поспал ночь на полу и сильно продулся, у меня хроническое воспаление гланд в принципе, поэтому ко мне всё быстро цепляется, надо гланды удалять. а отлежаться не могу, бегаю и бегаю на трени и репетиции.
ну точнее как. дня три повъёбываю - дня два лежу, повторить энное количество раз. вроде становится лучше - а потом всё возвращается.
плюс снова заболела спина после того, как я ПОСПАЛ. Я ПРОСТО ПОСПАЛ.
чувствую себя кошмарно. решили с Мартой, что из-за спины я не буду танцевать в "данс макабр". а я очень много сил и здоровья вложил в этот номер. понимаю, что так будет лучше, но горько всё равно.
Юльку вон уебал об пол, партнёршу, она плечо повредила...
там сложные высокие поддержки, а у меня плохая техника поддержек плюс спина. поддержки - это целый предмет в хореографических училищах, а я с наскоку попытался взять...
до концерта неделя, а у меня никакого воодушевления. только болезнь. решил лежать спокойно пятницу-субботу-воскресенье-понедельник, дай бог приду в себя, наконец. антибиотики уже пью, врач назначил. последние два дня горло болело так, что отдавало в уши и в грудь
понимаю, что всё будет хорошо и я хорошо выступлю в "предосторожности" и "цыганах", и на оттачивание деталей ещё вторник, среда, четверг и пятница, и суббота перед концертом. понимаю, что ко вторнику уже поправлюсь, потому что полный покой + антибиотики.
НО КОНКРЕТНО СЕЙЧАС МНЕ ОЧЕНЬ УНЫЛО И ПЛОХО. я будто подвожу всех и себя заодно.
покой и вкусное
Анон, я тут случайно нашёл эту тему и прочитал за сутки. Ты прекрасен!!! Я в любви.
Пиши же, как выступления прошли, как вообще? Фото не заменят текстов!
Анон, я тут случайно нашёл эту тему и прочитал за сутки. Ты прекрасен!!! Я в любви.
Пиши же, как выступления прошли, как вообще? Фото не заменят текстов!
добро пожаловать, анон
все фотки, иф чо, в моей телеге, наверное, ты уже подписался? а то заметил я одного нового фолловера...
а вообще ты прав, конечно. ща напишу, как всё прошло, спасибо за пинок
тс
Отредактировано (2024-03-28 18:06:52)
не буду рассказывать, как едва выздоровевший таскался по репетициям и даже вёл кольцо, опущу эти несколько дней и сразу перескочу к субботе, дню концерта.
ну погнали. собираться сказали к 12.30, а я кольцо до 11.40 вёл. поэтому поехал на кольцо сразу с кучей баулов и с принадлежностями для душа, чтоб освежиться в студии и не ехать на концерт потным, мокрым и вонючим
отвёл кольцо, принял душ и вызвал такси. приехал вовремя, сверился с графиком выступлений. в первом акте было тринадцать номеров, а во втором всего девять.
выступали все: историческая труппа, труппа современного танца, балетная труппа, школа Аги (напомню, это худрук балетной труппы), а также "молодой театр Терпсихора", то есть детишки, которые учатся в балетной школе и уже набираются опыта выступлений
"тщетная предосторожность" была под конец первого акта, а "цыгане" завершали весь концерт как самый яркий и динамичный номер.
генеральная репетиция летит как сам концерт, то есть все выступают в порядке своей очередности, поправляют недочёты за пару минут и сходят со сцены. я переоделся в цыгана, подождал нашей очереди, мы быстро прогнали номер, а потом подошли ученики школы Аги и мы так же быстро прогнали "тщетную предосторожность". очередность получилась противоположная, потому что сперва прогоняли свои номера основные труппы театра, и только потом - те, кто к театру относятся косвенно.
в 15.00 мы освободились, концерт начинался в 16.00. я пошёл переодеваться к "тщетной предосторожности". это было долго
надо было запереться в туалете, влезть в прости господи в бандаж, потом натянуть трико, бриджи, рубашку, жилет, снять пирсинг из ушей (а его там в количестве), накраситься...
ладно, прихорошился, прогнали с ребятами наш номер ещё пару раз в коридоре за сценой, а потом концерт начался и я пошёл подсматривать за кулисами, как выступают другие.
номера были разные. и очень хорошие, и скучные, и трогательные. детишки были хороши, детишки вообще всегда хороши, как котики, какую бы фигню они не делали очень старались, движения ещё немного неловкие, самые маленькие не в ту сторону крутились иногда, но всё вместе это ТАК ХОРОШО И МИЛО сразу видно, кто будущая прима
наши балетные везде выступили прекрасно. и кусочек "Дон Кихота", и кусочек "Сильвии", и "Алисы в стране чудес", и "данс макабр" - всё было очень, очень достойно, потом записи покажу, как будут. всех покажу!
ладно, теперь про своё выступление. мы вышли с Пётреком на сцену уже, а музыку долго не пускали пришлось импровизировать, получилось вроде убедительно. изображали разговор, раскланивались, оглядывались в поисках наших девушек. потом пустили музыку, ну и понеслась. в принципе, вроде нормально выступил. две помарки: пируэты мог бы лучше крутануть, плюс первый сисон сампль сделал на плоской стопе, и только потом на релеве. остальное хорошо. поддержки хорошо, отлично со всеми синхронизировался.
фотки нравятся, видео всё ещё жду. если не понравится - не покажу вам
хотя ладно, покажу, конечно. чего мне стесняться? я и не претендую на то, что я ниибаться какой премьер. как танцую - так танцую, мимо жопы всё равно не сядешь. пусть запись будет для истории, потом прогресс отслеживаться проще будет.
покинули сцену, я отдышался, напился воды, пошёл переодеваться обратно в цыгана и настраиваться на другой характер.
подождал ещё немного, посмотрел из-за кулис на второй акт - и начался финал.
"цыгане" прошли вообще без сучка без задоринки, я не сделал ни малейшей ошибки и кайфовал от выступления. все поддержки - вовремя. никого не уронил, не запутался, синхрон был отличный. номер длинный, почти десять минут, а пролетели как одно мгновение.
нам долго хлопали
после выступления напился воды, отдышался и пошёл в зал к родным. мама плакала, бабушка повторяла "ну артист, ну артист!", сестра конструктивно сказала, что у меня из всех мужских персонажей больше всего харизмы и лучше всего техника танца
бабушка ещё сказала, что последний номер вообще разрыв, у неё аж мурашки пошли. повторяла, что с этим номером можно куда угодно ехать выступать.
ладно, попрощался, сказал, что пойду переодеваться и отдыхать, и ушёл окрылённый.
в коридоре одна из партнёрш, с которой я больше всего поддержек в цыганах имел, обняла меня и сказала спасибо за выступление. я так понял, это традиция? партнёры и партнёрши обнимаются и благодарят друг друга? вроде да, я такое видел у других из нашего театра, но не знал, что это традиция.
переоделся, со всеми перетёр, попрощался и пошёл домой со своими баулами - отдыхать.
а на этой неделе я уже совсем здоровый и в строю!
в понедельник был на двух классах у Вероники. чуни и штаны с эффектом сауны себя превосходно оправдывают, ноги и стопы горячие.
во вторник был на классах у Аги, станок провёл на пуантах. на середине делали довольно сложные комбинации с большими скачками, и мы с Алёной крысили, что мы тут самые складные и у нас лучше всего получается
в среду провёл индивидуальное занятие по кольцу, потом поехал на репетицию (уже начали работать над "папараць-кветкай"), а потом ещё на балетный класс к Юстине.
расскажу про репетицию. я вообще уже упоминал этот спектакль тут, в бложике. ходил на него ещё до того, как сам стал частью театра. там в ночь на Купалу три селянки идут в лес искать цветок папоротника, встречают ночниц, русалок и вилис (славянская нечисть), и всё кончается очень плохо.
собрались на зале, разогрелись и начали с выхода ночниц. они такие злые, с когтями, острыми движениями, вообще отбитые. и мне так понравилось вживаться в роль нечисти! наконец-то не деревенский парень, ура! я вообще кайфанул от их танца, выкладывался на полную. робко спросил у Аги, мол, а я тоже буду танцевать ночницу? она сказала что нет, я буду танцевать деревенского парня, а пока что все танцуют всё, роли ещё не распределены. я немного скис
потом перешли к появлению русалок. у них такие плавные движения, вкрадчивые, как будто у них корпус жидкий. они танцуют, потом видят девушек, приглашают их посидеть с ними, танцуют для них, а потом оборачиваются к зрителям, превращаются в злых, окружают девушек и нападают на них, разрывая на них одежду.
от роли русалки я тоже кайфанул, особенно от превращения. нужно было играть лицом, руками, телом. пара девушек спросили у Аги, точно ли мне нельзя станцевать русалку, на что Ага сказала, что нет, потому что по легендам и ночницы, и русалки, и вилисы - девушки. самоубийцы, утопленницы, висельницы - всё от поломанной парнями судеб. и парней среди них нет
потом перешли к вилисам. а мне только дай сыграть мертвеца хлебом не корми, короче. застывший корпус, застывшее лицо, скрещенные руки, как в гробу. ну кайф же! наконец-то игра!
жаль, что я смогу танцевать эти партии только на репетициях, но я вот как рассудил:
начну издалека. я щас смотрю "великолепный век" про Османскую империю, и там один из сыновей султана, Баязид, всё время злился, что отец его считает недостойным военного похода/назначения в Манису, где шехзаде готовятся стать султанами/прочих важных штук, связанных с властью и влиянием. а султан считал его недостойным именно из-за этой вечной злости на несправедливость и из-за отсутствия смирения. а вот другой сын, Мехмед, был послушным воле отца, с радостью и благодарностью брался за любую работу, не роптал, и благодаря этому развивался как правитель, как человек, и был первым претендентом на трон.
так вот, я буду как Мехмед, а не как Баязид. скажут снова играть сельского хлопца - буду играть сельского хлопца. буду прилежным и старательным, буду совершенствовать свои навыки на репетициях, где мне можно танцевать других персонажей, и однажды Ага сочтёт, что я достоин большего.
так что я не огорчаюсь. "дождь и снег, любое время года надо благодарно принимать". танцевать в театре кого угодно, учиться на репетициях разным репертуарам - уже очень и очень хорошо, и я не могу и не имею права строить мины, показывать неудовольствие и требовать большего.
сегодня у меня два класса, один на пуантах, а ещё меня ломает без качалки, очень в качалку хочу.
снова буду отчитываться по дням, я чувствую себя намного лучше и вообще немного разгрузился, потому что концерт уже прошёл.
в коридоре одна из партнёрш, с которой я больше всего поддержек в цыганах имел, обняла меня и сказала спасибо за выступление. я так понял, это традиция? партнёры и партнёрши обнимаются и благодарят друг друга? вроде да, я такое видел у других из нашего театра, но не знал, что это традиция.
У вас премьера? Во время премьеры все друг друга поздравляют
И да, обнимать партнера и целовать руки партнерше традиция, в том числе на сцене
и парней среди них нет
Гомофобия!
так вот, я буду как Мехмед, а не как Баязид. скажут снова играть сельского хлопца - буду играть сельского хлопца. буду прилежным и старательным, буду совершенствовать свои навыки на репетициях, где мне можно танцевать других персонажей, и однажды Ага сочтёт, что я достоин большего.
Да, это работает. Но вариацию может и имеет смысл хотя бы для себя подготовить и снять
А видео жду!
Ты такой классный, ТС! Поздравляю и с театральным выступлением, и с интересными репетициями, и со всем-всем-всем! Очень приятно смотреть, как ты жжёшь и прокачиваешься во всех направлениях, не исключая и философского - что так-то тоже очень важно, ведь танец идёт не только от мышц и от сердца (хотя оно тоже мышца... Нутыпонел), но и от головы)) Бодрый настрой роляет!
У вас премьера? Во время премьеры все друг друга поздравляют
да не вроде, танцевали уже этот номер... мож что-то местное. спрошу при оказии.
Гомофобия!
ВОТ ИМЕННО когда уже в балетах пары всех полов станут нормой, блин, заебали
охуенно ж, парень утопился от несчастной любви и превратился в русала
или его повесили гомофобные жители деревни и он вернулся ночником, душить их по ночам
или его бросил возлюбленный, он умер от переживаний и воскрес вилисом, его похоронили далеко за деревней на болотах как прокаженного, и теперь он шастает по этим болотам и всех топит
Да, это работает. Но вариацию может и имеет смысл хотя бы для себя подготовить и снять
вот кстати да! мне ж ничего не мешает
тс
Ты такой классный, ТС! Поздравляю и с театральным выступлением, и с интересными репетициями, и со всем-всем-всем! Очень приятно смотреть, как ты жжёшь и прокачиваешься во всех направлениях, не исключая и философского - что так-то тоже очень важно, ведь танец идёт не только от мышц и от сердца (хотя оно тоже мышца... Нутыпонел), но и от головы)) Бодрый настрой роляет!
спасибо анон!
да, бодрый настрой роляет, без него ты киснешь, танцуешь неохотно и начинаешь делать травмоопасные ошибки( ну его к чёрту
тс
в четверг сперва пошёл на класс к Эве. там на пуантах позанимался, а потом мы начали репетировать выступление к дню рождению школы. я очень хочу принять участие, но репетиции только по четвергам, а я в четверг теперь кольцо веду. мы вроде как условились, что я буду учиться по записям с классов, но надо проговорить с ней этот момент ещё и письменно. очень красивый номер и очень красивая музыка.
потом я пошёл к Каще, позанимался там ещё один класс. люблю я зеркала в той зале, стройнят...
в пятницу отвёл кольцо и остался ещё на полчасика придумать комбинацию на четверг. буду вести теперь самый тяжёлый уровень тоже. а это значит, что сперва мне надо научиться самому, а потом научить других. короче, я хуярю сразу в бой.
в субботу, воскресенье и понедельник у нас выходные. я много гулял с папой и сестрой, мы жрали булки, я так точно. как ни в себя. ни о чём не жалею.
сегодня, правда, с булками завязал, вернулся обратно к обычному режиму питания. с утра сходили с сестрой в качалку и бассейн, я порастягивал спину и шпагаты. пересел пока на велик, погода - плюс 24 градуса. гоняю в одной футболке и шортах, наслаждаюсь теплом. сегодня два раза по кладбищу проехался. лепота.
со времён последнего посещения качалки я не ослаб. наоборот посильнел по ощущениям. жму немного больше, пресса 200 повторений сделал. качалка кайф, конечно. надо выкраивать на неё время, блин.
Отредактировано (2024-04-01 19:45:35)
в субботу, воскресенье и понедельник у нас выходные. я много гулял с папой и сестрой, мы жрали булки, я так точно. как ни в себя. ни о чём не жалею.
Вот вечно после балетных в буфете ничего нет