Вы не вошли.
у тебя такое бывало, анон?
Да, с бабушкой. Она умерла в мой др
Да, с бабушкой. Она умерла в мой др
о божечки... надеюсь, наши бабуля-дедуля сейчас в своём личном раю и ждут нас в гости через много-много лет
тс
надеюсь, наши бабуля-дедуля сейчас в своём личном раю и ждут нас в гости через много-много лет
тс
Думаю, так и есть) так что :newyear:
У многих, в том числе профи, наоборот: в репетиционных залах получается всё и круто, а на сцене - а, э, куда что девается.
вот да, я думал, будет так же, потому что когда-то в юношестве уже выходил несколько раз на большие сцены, на пианино играть, и чувствовал себя дискомфортно и нервно. но я тогда совсем птенец был и не пришёл ещё к какому-то внутреннему дзену и пониманию, что главное - чтобы тебе самому было весело! а когда тебе весело (наверное, не совсем в прямом смысле, потому что даже трагичную роль в моём понимании можно сыграть со внутреннем весельем... как бы так сказать поудачнее? когда ты сам удовольствие и заряд получаешь, вот, и это самое главное, а всё остальное вроде неуверенности, ответственности и прочего - потом, потом), то и энергетика от тебя прёт мощная, и даже ошибки мимо внимания зрителей пропускаются. я сам таких артистов много видел - которые сами искренне кайфуют на сцене - и вот от них глаз не оторвёшь вообще. и радостно было обнаружить, что и я пришёл к тому же.
Насчёт "Цыганов" - тоже не знаю, что это такое, но вангану насчёт закулисной подготовки: тазик жидкого грима, губка и обмазывание))
ой да и, наверное, придётся брови очень рисовать и глаза
Чем-то напоминает жрецов и шаманов: они не совсем люди, не только люди - они ещё что-то вне, что-то сверх, выходят за рамки, сближаются с иными существами и мирами. Артисты тоже превращаются, преображаются, примеряют маски, проживают чужие жизни, перенимают отовсюду, докуда дотянутся, завораживают публику и творят магею.
анон, а ты рассказы не пишешь?? а то ты такие образы подбираешь и такой слог у тебя хороший, что читать-перечитывать
тс
Анон ты охренеть каккрут. Кудос и респекты от соседнего анонаскрипача,который тоже скрипкувзял в 25
спасибо, анон, ты тоже громадный молодчина! вообще никогда не поздно начать, особенно, кмк, музыкальный инструмент успехов тебе!
тс
внутреннему дзену и пониманию, что главное - чтобы тебе самому было весело!
Исполнены мудрости слова твои!
как бы так сказать поудачнее? когда ты сам удовольствие и заряд получаешь
Драйв, кураж, запал, вдохновение?)) Сам я не испытывал такого на публике, но, кажется, понимаю, о чём ты: когда тебя ПРЁТ - и летишь, как на крыльях, чувствуешь, что горы можешь свернуть. Очень воодушевляющее состояние.
и, наверное, придётся брови очень рисовать и глаза
Ну, глаза - эт' по дефолту. Емнип, кто-то из балетных припоминал слова своего наставника - мол, фигарьте мейкап от души, ваши ГЛАЗА должны быть видны с любого места зрительного зала. Что, в общем, не лишено резона: трудно сыграть драму носом или комедию лбом (хотя профи, верю, способны и на такое)), самое артистически-выразительное на лице - это глаза, их нужно подчеркнуть, да так, чтобы яркие софиты не засвечивали, "стирая" черты лица и превращая условный танец маленьких лебедей в танец маленьких слендерменов. Рот, в принципе, тоже выразителен - но его может случайно перекосить от напряжения. Глаза в плане актёрской игры надёжнее.
В плане цыганов вангану ещё цвета - красный, чёрный, золотистый. Стереотипы для изображения цыганов на сцене такие вроде бы) И где-то там ещё должен пробегать конь.
анон, а ты рассказы не пишешь?? а то ты такие образы подбираешь и такой слог у тебя хороший, что читать-перечитывать
Ты угадал, пишу всякое)) Недавно вот даже про балет. Ты меня уже спрашивал раньше - когда я пускался в воспоминания про свой детский балетный экспириенс, с поливанием деревянных полов из леечки и разницей между белокупальничными начинашками и чёрнокупальничными продвинутыми. Очень приятно, спасибо!
всех с наступившим, аноны!
надеюсь, этот год обозначится постепенным спадом пиздеца. и в моей стране (пиздец поменьше), и в соседних (пиздец побольше). аминь.
я, как и планировалось, хорошо ел и иногда тренил
в среду балета не было, отменили. в четверг сходил на кольцо к Доротке, в пятницу сам провёл кольцо, в субботу провёл кольцо, а с воскресенья утонул в салатах
завтра идти после работы на балет к Аге, худруку труппы, а я сегодня едва не умер, пробежавшись до автобуса, и не застёгивал куртку, потому что ТЯЖКО
сделаю неожиданную вещь: поделюсь музыкой.
последние дни я слушаю эти две песни и имею глаза на мокром месте, потому что БОЛЬНО БЛЯЯЯЯТЬ.
первая праздничная, вторая экзистенциальная.
лучше включить сабы, чтобы отображался перевод, потому что у этого чела текст и клипы пиздец важны, я не могу с него, мой любимый автор и певец эвэр. я мож ещё попрошу меня под него хоронить ёпта
Отредактировано (2024-01-02 01:39:27)
мой любимый автор и певец эвэр. я мож ещё попрошу меня под него хоронить ёпта
Це в корне неверный подход танцевать надо под него! Они же танцуют
Це в корне неверный подход танцевать надо под него! Они же танцуют
у меня на похоронах тоже будут танцы! только танцами накажу провожать меня в последний путь!
тс
всю неделю жоска тренировался.
начал со вторника, со второго января. пришёл на класс к Аге - а класса не было, Ага забыла отменить. ладнааааа. пошёл вместо этого на класс к Дороте, а потом остался на растяжку. после праздников самое то: класс лёгкий, но недостаточно лёгкий для того, чтобы заскучать. тело задеревенеть уже успело немножко, так что растяжка прям хорошо зашла. не люблю возвращаться к занятиям после перерывов и зажоров: несмотря на прекращение зажора, меня всё равно немного подташнивает и сохраняется ощущение неприятной сытости.
в среду уже было получше. был у Эвы на трёх классах. выложился на полную, уже немного расшевелился и начал приходить в форму.
в четверг сходил на кольцо. Доротка пощадила и ничего сложного не дала, так что особо не перенапрягся. после этого побежал на балет к Каще.
в пятницу провёл своё занятие по кольцу, потом побежал на балет к Марте. Марта жоско гоняет по пируэтам и турам, и всё время кричит мне прилепить живот к грудной клетке ещё больше. я стараюсь, я не так давно вообще это движение уловил, раньше вообще скорее просто корпус слегка вперёд наклонял. а правильно так: живот втянуть, но нижнюю его часть выпихнуть вперёд, и грудную клетку выпихнуть вперёд, чтобы они с нижней частью живота стремились слепиться как две части пельменя при лепке. это сразу плюс тыща к апломбу.
в субботу отдыхал, потому что все отдыхали, государственный праздник был.
в воскресенье сходил на класс к пани Светлане. она сказала, что я что-то заметно раскачался в плечах (думаю, из-за возросшей нагрузки по кольцу, там хочешь-не хочешь, а раскачаешься) и что я хорошо работаю, но мне ещё дохуя всего надо выучить. а ещё показала мужской поклон.
в понедельник балет отменили, поэтому просто позанимался дома: калистеника, растяжка спины.
во вторник сходил, наконец, на классы к Аге. напомню на всякий случай, что это худрук балетной труппы мне у неё понравилось. я к ней чего теперь ходить буду: чтобы расслабиться в её присутствии на репетициях. ну, это главная задача. вторично - показать ей свои сильные и слабые стороны получше. ну и в третью очередь - технику улучшить. не знаю, может, как-то неправильно такую важную задачу ставить на третье место, но у меня и так классы практически каждый день, я очень интенсивно улучшаюсь и без того, а с Агой хочется именно раззнакомиться и расслабиться, чтобы исчезло это тупое чувство, что она смотрит на меня с осуждением и до сих пор размышляет, а не турнуть ли его отсюда
а дома поработал над выворотностью и стопами.
сегодня была первая репетиция в 2024 году, и сразу хочу сказать, что это тупое чувство действительно исчезло. я заметно расслабился, да и Ага ко мне хорошо относится вроде как (да и всегда относилась, я говорю, это какой-то баг у меня в голове сидел, что я будто бы всё ещё на наборе в театр, а она оценивает), и очень надеется на меня в весеннем концерте. мы будем ставить кусочки из разных балетов, и я буду нужен сразу в трёх номерах: отрывке из "Тщетной предосторожности", в цыганском номере (оказывается, это отрывок из балета "Снежная королева") и в неоклассическом номере под Dance Macabre.
сегодня уже начали репетировать цыганский номер и неоклассический номер. в цыганском танце мы ещё не добрались до выхода парней, поэтому я, чтобы не скучать, танцевал то же, что и девушки.
а ещё девушки будут ставить испанский танец из "Дон Кихота", и парни там не нужны совсем. испанский танец тоже сегодня начали репетировать, и я, опять же, чтоб не скучать, присоединился к девушкам. Ага мне дала веер - и погнали
если честно, я ёбнулся. во мне ещё столько школьного, правильного, а испанский танец - это уже не школьная вещь. это ОЧЕНЬ СЦЕНИЧЕСКАЯ ВЕЩЬ. я старался, но сложная штука, сложная. с первого раза не ухватишь. хоть танцевать это я не буду, но репетировать тоже очень полезно. раскрепощает. поразительный новый опыт сегодня получил. любому гран аллегро, которые я танцевал, до испанского танца очень далеко.
впрочем, цыганский танец тоже очень экспрессивный, а кое-где даже быстрее, чем испанский. но его я быстрее ухватил - наверное, потому что в цыганском НЕТ БЛЯДСКИХ ВЕЕРОВ КОТОРЫЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ-ЗАКРЫВАТЬ-ПЕРЕМЕЩАТЬ ПО ТЕЛУ.
в самом конце начали репетировать неоклассический номер, мне он прям понравился. никогда не интересовался неоклассикой, но штука оказалась прикольная. не то чтоб я увидел и такой "ОООО УХОЖУ ТУДА", просто что-то новенькое и интересное для разнообразия (ну да, ну да, испанского танца мне оказалось мало).
дома сделал калистенику, а на репетиции, пока скучал и пока Ага не решила привлечь меня к женскому труду с веерами (впрочем, спасибо что хоть юбку мне не выделили, а то в цыганском и испанском танцах юбка - тоже часть танца ), успел хорошенько потянуть спину на полу и о шведскую стенку.
Мужской поклон это ценно!
А вообще я заметил, что мужчины почему-то тяготеют к испанским танцам. Возможно из-за строгого положения корпуса - не нужно привыкать к принципиально иной пластике
Мужской поклон это ценно!
А вообще я заметил, что мужчины почему-то тяготеют к испанским танцам. Возможно из-за строгого положения корпуса - не нужно привыкать к принципиально иной пластике
надеюсь, будем когда-нибудь будем ставить испанский танец с мужскими партиями! очень-очень хочу оно ж так колоритно выглядит...
тс
надеюсь, будем когда-нибудь будем ставить испанский танец с мужскими партиями! очень-очень хочу оно ж так колоритно выглядит...
Пасодоблю тебе под Кармен!
в тот четверг сперва сгонял на кольцо к Доротке. всё бы ничего, но я полез на кольцо без разогрева делать незнакомый, но вроде как лёгкий элемент - и остался без плеча. не сразу. я его вывернул с каким-то хрустом, но боли не было вообще, спокойно отзанимался час, а потом ещё на балет к Каще сбегал. а в пятницу проснулся с такой болью в плече, что понадобилось лекарство
сам себе идиот.
ладно, в пятницу никуда не надо было, потому что мама купила билеты на "Летучую мышь" Штрауса, взяла нас с сестрой, и мы пошли смотреть. мама два месяца ждала этой вылазки, поэтому было очень жаль её, когда после первого акта спектакль отменили по техническим причинам. просто начался антракт, длился сорок минут, а потом вышел на сцену чел и сказал что кина не будет
я потом уточнил у персонала, говорят никто не умер и не заболел, реально технические причины.
в субботу, несмотря на плечо, провёл два занятия по кольцу. предупредил учениц, что сегодня будет легко, потому что я не особо мобильный. они потом сказали, что я напиздел
к субботе я в принципе мог двигать рукой, а вот поднимать её не мог, так что постарался подобрать для связок элементы без висов на руках. и на кардио-разминке махал только одной рукой. кстаааааати, насчёт кардио-разминки...
возвращаясь к субботе: после кольца потренировали с Алёной поддержки (здоровой рукой), а потом ещё я класс у Зузы отработал (держа больную руку на поясе)
в воскресенье был отдых.
в понедельник был на двух классах у Вероники (с рукой на поясе), а во вторник - на двух классах у Аги (с рукой на поясе). начали репетировать "Тщетную предосторожность". сцена начинается с моего выхода и я опять крестьянин, да что ж такое! зато партия очень танцевальная. прямо с выхода - восемь сисонов ферме
сегодня Ага сказала мне не приходить на репетицию, потому что девочки будут репетировать "Сильвию" и мне там делать нечего будет, плюс плечо надо лечить, а то через неделю уже поддержки в цыганах репетировать начнём.
а прямо сейчас написала Доротка и просит подменить её завтра на двух занятиях по кольцу ладно, что-нибудь придумаю такое, чтобы опять руку особо не задействовать. хотя мне уже лучше, могу достать кружку с верхней полки и практически без боли помыть голову. но для полного восстановления всё равно неделька нужна...
Отредактировано (2024-01-18 11:23:05)
сегодня будет легко, потому что я не особо мобильный. они потом сказали, что я напиздел
Вот ты коварный!
ПРАВИЛЬНО, ДЁРНУТЬ НЕМНОЖКО СИЛЬНЕЙ, МОЖЕТ, ОТКРОЕТСЯ результат немного предсказуем.
Прости, я должен был это внести
прямо с выхода - восемь сисонов ферме
Ну правильно, чтобы не сдохший был...
Прости, я должен был это внести
Армстронг краш детства...
тс
пришло время отчитываться за неделю
в тот четверг подменил Доротку на двух занятиях, в немного щадящем режиме из-за плеча. потом ещё на балет к Каще успел.
в пятницу провёл занятие, потом остался на индивидуальное с одной девочкой. она тренер по пилатесу с десятилетним стажем, у неё отличная растяжка. но она не смогла ни разу подтянуться, и пресс слабоват. мы вдвоём очень удивились. она на кольцо в первый раз пришла и я прям видел, как она его боится и как ей на нём больно. подумал, что всё-таки чёт да умею на энтом кольце. в смысле, что это не так просто, как мне кажется. для меня кольцо уже реально как часть тела, верчу им как хочу, плюс к боли привык. поэтому начинает казаться, что у всех так. но нихуя О_о
в субботу отвёл два занятия по кольцу, потом пошёл домой, потому что заебался вхлам, всё тело болело.
выспался и поехал к семье салаты стругать к маминому ДР.
в воскресенье праздновали мамин ДР (не без кринжа, но это в заебали родственники/заебали гости, бог с ним, не для этого бложика тема), я объелся просто как мразь. господииииии. ни о чём не жалею.
в понедельник начал новую жизнь сел на высокобелковую диету, чтоб привести себя в порядок к весеннему выступлению, плюс ввёл в свою жизнь челлендж на растяжку спины и на выворотность на ближайший месяц. поэтому в понедельник сделал спину и выворотность, позанимался дома калистеникой (после воскресного зажора было ОЧЕНЬ тяжело, я в положении "лодочка" не мог схватить толком свои лодыжки руками, потому что живот был до сих пор наетый), а потом пошёл на два класса к Веронике. там немного взбодрился, расшевелился, в целом хорошо потанцевал.
во вторник был на классах у Аги. станок провёл на пуантах. встал на них впервые за месяц, что ли? короче, ноги успели отвыкнуть, тяжеловато было. но ничего.
потом репетировали "Тщетную предосторожность". у нас короче такая ситуация: у Аги есть своя частная школа, вот в неё я и хожу. и ученики этой школы тоже выступят на весеннем концерте. то есть конкретно этот отрывок балета я буду танцевать не в качестве танцора театра Аги, а в качестве её ученика. в эту же школу начала ходить и Алёна одновременно со мной, и поэтому она тоже будет выступать в "Тщетной предосторожности", и мы репетируем вместе. и очень орём с того, что она всё равно пробилась на сцену. её за дверь - она в окно
записали то, что уже успели выучить, и я себе прям нравлюсь. нормально. даже хорошо.
дома ещё сделал спину и выворотность.
в среду сходил на классы к Эве, потом пошёл в театр учить цыганов. КАКОЙ ЖЕ ОХУЕННЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ЦВЕТНОЙ НОМЕР!!!! мой любимый тупо. я обязательно скажу маме заснять выступление и выложу его, чтоб вы тоже поглядели и прониклись ТАМ ТАКИЕ ОХУЕННЫЕ ПОДДЕРЖКИ. даже есть поддержка парней с парнями. правда, конкретно она у меня пока не очень выходит, но у меня ещё много времени есть, чтоб её освоить.
дома сделал спину и выворотность.
сегодня сходил на балет к Каще, опять оттанцевал весь класс на пуантах. сегодня легче пошло. крутил пируэты из четвертой позиции. на одну ногу прям хорошо получается, а на вторую через раз.
сейчас задумался, что пиздец, я кручу пируэты на пуантах... да ебануться. не криво, не косо, технически правильно. знал бы я ещё хоть пару лет назад, что окажусь в этой точке. что дальше? 32 фуэте на пуантах?
дома позанимался калистеникой, а в челлендже перерыв. у него такая схема: три дня - выходной - два дня - выходной. а калистеника просто три раза в неделю, чтобы банки себе нихуёвые накачать
завёл себе профиль-портфолио в инсте, сгрузил туда всё более-менее смотрибельное из балета и кольца. буду добавлять ещё по мере деланья нормальных фоток и видосиков. когда там появится что-то, чего ещё не было в тг-канале - выложу ссылку в тг-канал, а то щас по ощущениям нет смысла, вы уже видели всё
а! ещё в студии, где я кольцо веду, мне дали фирменный свитерок с лого и надписью "silver cat family", всё вышито ниточками, ткань прекрасная, вещичка тёплая, короче реально ношу
ладно, погнали с отчётом.
в ту пятницу сходил отвёл кольцо и остался на фотосессию для сайта студии. Ася прислала результаты (необработанные) почти сразу, и я вымер. больше половины - откровенный ужас двойной подбородок какой-то, потом ещё ракурс неудачный, где я облокотился на кольцо, увёл плечи назад, а живёт вперёд, и в итоге получился тупо громадный живот... короче АААА. были и хорошие кадры, и я их выложу после того, как Ася их обработает, но блять
из-за этого всю субботу прокомплексовал. отвёл два часа кольца, потом позанимался с Алёной нашими партиями для спектакля. в довольно холодном зале и босой (так сложились обстоятельства), поэтому подвёрнутая пару месяцев назад лодыжка совсем разнылась. не мог ни скакать, ничего. потом поехали на балет к Зузе, там я тоже как-то без энтузиазма занимался, плюс лодыжка продолжала сильно ныть. записался сразу после занятия к физиотерапевту.
в воскресенье отдыхал, а в понедельник поехал к физиотерапевту в обеденный перерыв. он сказал, что травма зажила, но скопилась жидкость. это было уже хрен знает какое по счёту скренценне лодыжки, и блин, ну я ж сам в курсе, что если я должным образом не лечился и не пошёл на физиотерапию сразу - то в месте травмы скапливается жидкость и сильно мешает при плие, будто у тебя между косточкой и стопой положена подушка. а жидкость - это либо блокада, либо долгие сеансы ультразвуков, магнитов и прочего. так что сам себе злобны Буратино. врач выписал направление на сеансы физиотерапии, в том числе мануальный массаж, потому что несколько раз вывернутая косточка требует особого восстановления.
в следующий раз полечу к доктору сразу же после травмы, а не "ну само рассосётся".
а, заодно ещё насчёт плеча спросил. врач пощупал и сказал, что походе на то, что я очень потянул бицепс, но что это ничего страшного, если я уже могу поднимать руку. выписал мазь "traumon", я сразу её купил и начал мазать. эффект волшебный, плечо буквально за несколько дней почти прошло окончательно.
вечером провёл два класса у Вероники, без пуантов и почти не входя на релеве на больную ногу.
во вторник был на двух классах у Аги, сперва станок, потом репетиция спектакля.
в среду был на классах у Эвы, а репетиции в театра для меня снова не было, потому что девушки репетировали там "Сильвию" и испанский танец, где парни не нужны.
в четверг сходил только на кольцо к Доротке - из-за лодыжки. решил её пока максимально пощадить. мажу мазью каждый день, начиная с понедельника. эффекта особого нет, потому что это не отёк из-за травмы, а жидкость, которую мазями уже не разобьёшь, но даже это бесполезное действие даёт мне чувство, что я делаю хоть что-то. а первый сеанс физиотерапии у меня только четвёртого марта, вот такие очереди
в пятницу провёл кольцо, причём довольно задорно. уже успел немного взбодриться и отпустить ситуацию с неудачными кадрами умом сам понимаю, что глупо из-за этого переживать, неудачные кадры это норма жизни. хорошие тоже ведь есть.
в субботу тоже провёл кольцо, с удовольствием узнал, что инструкторам подняли зпшку немного. даже не особо немного, нормально так подняли а после кольца поехал отдыхать.
в воскресенье тоже сижу дома, готовлюсь морально к завтрашнему балету у Вероники. возможно, буду в пуантах. а, кстати, встретил Веронику в пятницу у нас в студии, она на полдэнс пришла говорит, и на кольцо ко мне придёт. очень жду.
челленджи делаю, просто уже не помню, в какой день что делал - из-за того, что не пишу сюда сразу.
перестал пить протеин. начал его есть. добавляю в оладушки, в творожные запеканки, в йогурт, просто так могу в себя ложку закинуть
хавка стала вкуснее и полезнее
умом сам понимаю, что глупо из-за этого переживать, неудачные кадры это норма жизни. хорошие тоже ведь есть.
Бывают еще всратые кадры со спектаклей, хороший фотограф - это великая ценность! хотя меня, как зрителя, они веселят больше, чем вылизанные
Бывают еще всратые кадры со спектаклей, хороший фотограф - это великая ценность! хотя меня, как зрителя, они веселят больше, чем вылизанные
ой это да! но всё же одно дело когда ты не готовился и тебя упорото сфоткали, а другое дело когда ты приготовился, принял позу, у фотографа было куча времени - А ФОТКА ВСЁ РАВНО УПОРОТАЯ
тс
не неделя а карнавал пизды со здоровьем
ладно, по порядочку.
в понедельник был на классах у Вероники, станок сделал на пуантах, середину побоялся: лодыжка. не уверен в ней, она даже не болит, а тупо плохо сгибается. ну вот и покрути пируэты на пуантах с плохо сгибающейся лодыжки... я не самоубийца
во вторник у Аги сделал станок на пуантах. потом репетировали "тщетную предосторожность", хорошо идёт, тьфу-тьфу-тьфу. ставим сцену с лентами, самую известную и яркую из этого балета. не помню, говорил ли. самый прекол это конечно та часть, где надо просто топтаться на месте по кругу спиной к Петру, ещё одному танцовщику, и держать ленты, за которые держатся танцующие девушки. то есть быть столбом карусели, вокруг которой крутятся кабинки там или лошадки. обожаю, тупо минута НИХУЯ
в среду дал ёбу, был на трёх классах у Эвы, потом ещё в театр попёрся репетировать "цыган". там тоже хорошо идёт с танцем и поддержками. во время репетиций "цыган" умираем со смеху, потому что сперва мы проходим поддержки условно, схематично, и там например есть пара мест, где я через поддержку спроваживаю партнёрш со сцены, и в схематичном виде это выглядит как мем "ухади" ну и много таких моментов, когда ржач перекрывает музыку.
в четверг весь вечер посветил репетиции "данс макабр", и вот так случилась хуйня. всё шло прекрасно, все поддержки с моей партнёркой Юлькой мы выполняли очень, ну... спевшись, хорошо друг под друга подстроились. а в конце репетиции дошло до сложных поддержек, где Юлька у меня на плече, и при первой же попытке моя спина сказала "пока". мне зажало нерв в позвоночнике в грудном отделе и я тупо какое-то время не мог дышать за несколько минут пришёл в себя и мы продолжили с низкими поддержками, но недолго, потому что мне было больно двигаться, да и время сворачиваться уже пришло.
Михал, ещё один танцовщик, очень сочувственно показал какие упражнения делать, чтоб отпустило спину (я не смог, ибо когда защемляется нерв - ты можешь только имитировать ходьбу) и посоветовал укреплять плечи и пресс, потому что подумал, что мне спину прихватило из-за того, что я не рассчитал нагрузку. я грустно хехекнул.
а теперь минутка долгого разговора на тему защемления нервов.
плечи и пресс у меня и без того мощные, спасибо родному кольцу и качалке. а вот нервы в грудном отдела позвоночника - это проблема. не первый, сука, раз уже. не первый. пятый-шестой за жизнь, началось в двадцать три. не так повернусь, не так распределю нагрузку - всё, пизда, не могу дышать, не могу повернуться.
но я никогда не обследовался. просто приспособился и стал очень осторожен в движениях, примерно уже понял, как нельзя изворачиваться и что нельзя в форме буквы зю поднимать тяжёлые матрасы. а тут - незнакомые высокие поддержки...
дома стало хуже. я не спал почти всю ночь от боли, почти не мог дышать и не мог поворачиваться. то есть тупо лежал в одном положении, неглубоко и мало дышал и слушал подкасты, чтоб отвлечься от боли. схема лечения всегда одна: диклофенак внутрь в форме таблеток и свечей, и лежи пока не отпустит.
с утра пятницы на удивление отпустило. ещё побаливало в спине, и я решил, что справлюсь с проведением занятий на кольце.
когда я был ещё моложе и глупее, работа инструкторов и танцоров казалась такой романтичной: тебе больно и нехорошо, у тебя травмы или болезнь, но ты всё равно идёшь на работу, превозмогаешь, делаешь красивые вещи в любом состоянии, потому что это твоя жизнь
долбоёб нихуя это не романтично. это неприятно и ощущение гадское. надо бы дома остаться, надо, но не можешь - некрасиво отменять занятия в день занятий, студия деньги потеряет, я деньги потеряю, да и вообще, не так уж и спина вроде болит, продержусь, просто не буду давать что-то на спину, попроще элементы сегодня сделаем... и похуй, что ещё меньше суток назад ты не мог дышать со свечой в жопе.
в субботу с утра тоже пошёл два занятия на кольце проводить, благо, спине получше немного стало. спасибо диклофенаку. потом ещё на балет к Зузе сгонял, потому что забыл выписаться. да и самому хотелось, а то нормальный класс в последний раз в среду был.
в воскресенье отдыхаю. челленджи до четверга делал, а потом притормозил, пока совсем спина не успокоится.
завтра к Веронике на балет не иду, вместо этого иду к ортопеду, пора обследоваться. ещё и пальцы на руках пиздец как немеют в течение дня, особенно во сне, причём не сказать, чтобы я как-то руки особо пережимал ночью: они начинают неметь ещё до засыпания, и это уже достало. короче, надо на ремонт.
вчера набрался духу и написал в чат "данс макабр", что вряд ли способен на высокие поддержки. объяснил про нерв в позвоночнике и что пойду к доктору. а ведь ещё думал, что надо забить на спину, не позориться, вернуться к высоким поддержкам на следующей репетиции, авось больше не повторится, но здравый смысл победил. меня поддержали и заверили, что ничего страшного, пропишем нам с партнёршей другую хореографию и встроим в общую канву.
папе тоже пожаловался на спину, но зря: папа всегда занимает позицию "БРОСАЙ ЭТО ВСЁ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ НЕФИЗИОЛОГИЧНЫМИ ВЕЩАМИ, БАССЕЙН И ФИТНЕСС ТЕБЕ НУЖНЫ А НЕ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ ВЫПЕНДРЁЖНОЕ"
хотя понимаю в глубине души, что он прав. но пока что ни один доктор мне не заявлял, что я чем-то таким болен, что надо ограничить балет и гимнастику. надеюсь, и со спиной разберусь.
да и даже если папа все верно говорит, это не значит, что я умный и последую его совету. нет уж. буду танцевать, пока в гроб не положат.
Отредактировано (2024-02-12 03:07:41)
где я через поддержку спроваживаю партнёрш со сцены, и в схематичном виде это выглядит как мем "ухади"
Так, что ли?!
да и вообще, не так уж и спина вроде болит, продержусь, просто не буду давать что-то на спину, попроще элементы сегодня сделаем... и похуй, что ещё меньше суток назад ты не мог дышать со свечой в жопе
Все равно долбоеб!!!
а ведь ещё думал, что надо забить на спину, не позориться, вернуться к высоким поддержкам на следующей репетиции, авось больше не повторится, но здравый смысл победил. меня поддержали и заверили, что ничего страшного, пропишем нам с партнёршей другую хореографию и встроим в общую канву.
Вот да. Нахуй ты нужен своей пани упавший прямо на премьере
"БРОСАЙ ЭТО ВСЁ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ НЕФИЗИОЛОГИЧНЫМИ ВЕЩАМИ, БАССЕЙН И ФИТНЕСС ТЕБЕ НУЖНЫ А НЕ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ ВЫПЕНДРЁЖНОЕ"
Ага. И сломать хребет уже кукухе. Это не так работает(( выздоравливай!
Лучей поддержки и скорейшего выздоровления тебе, ТС! Ты всё правильно сделал, обговорив в чате ситуацию с поддержками и записавшись ко врачу. Балет - это непрестанный поиск баланса не только при вскоках на пуанты, а вообще во всём: ну кому будет лучше, если танцовщик или танцовщица не рассчитает и травмируется, а то и надорвётся? Так что это нефиговый квест не только для тела, но и для ума: запоминать движения, ловить/придумывать лайфхаки, что-то подстраивать под себя, подо что-то подстраиваться самому, искать Эльдорадо оптимум... шевелить извилинами по полной, в общем)) Зато выверенные расчёты приводят к наилучшим результатам!
Так, что ли?!
так и ещё вот так:
Ага. И сломать хребет уже кукухе. Это не так работает(( выздоравливай!
уже почти поправился! спасибо
вот да, если уменьшу интенсивность тренировок или вообще брошу, или начну заниматься другим спортом - кукуха посыпется( это тоже важно учитывать.
тс