Вы не вошли.
Вот Олег - тот пошёл в Пермский, кажется, театр, но и там ему оказалось не так комфортно, как хотелось бы (он по итогам высказался в духе: "Попробовал и понял для себя, что провинциальные театры - не моё"), и он ушёл вообще в вольное плаванье. А Мурик вроде как решил плотно заняться бизнесом и балетным репетиторством, потом поехал на несколько месяцев в Мексику, потом случилось все-знают-что, и "несколько месяцев" превратились в "останусь на подольше"... Но форму он вроде как держит - так что, мож, вернётся к выступлениям ещё, если душа просить будет))
в пятницу, пока работал, пересмотрел весь канал Мурика, увидел и эпичное падение, и услышал Олегово про "ага, уже пять лет на премьера иду", и про операцию послушал. погрустил, повосхищался, много где поумилялся (такой он хороший и добрый парень ), и вообще.
теперь понимаю, почему он из Мариинки свалил, и очень за него рад, пусть идёт к своим мечтам и всё у него будет хорошо. жаль только, футболочки его уже не купить я б его магаз снёс подчистую, но он закрылся, видимо
оффтопная ссылка
сходил тоже, перешёл на последнюю страницу, почитал с литсом литса и закрыл а там больше пяти тысяч страниц!! и я уверен половину настрочили рептилоиды. надо подготовить костюм химзащиты и занырнуть поглубже, больно уж тема интересная
Оу, скорейшего тебе выздоровления!
ТС, очень тебе сочувсвую!
спасибо аноны! удивительно, но я уже поправился. лежу вот, ем, смотрю всякие балетные видео и надеюсь, что от просмотра у меня улучшится выворотность и станет ровнее баланс завтра вернусь к домашним упражнениям, а в понедельник на балет.
заболевший анон - поправляйся!! кашель после бронхита ещё может после выздоровления сохраняться недельку, тупо потому что дыхательные пути разбереденены. у меня так бывало пару раз, поэтому надеюсь, это тот случай и оно у тебя понемногу сойдёт на нет
тс
Ой, анон, ты белорус! Ка и я. Буду теперь этот бб с еще большим интересом читать.
Очень вдохновляет! Успехов тебе.
вот обещанная ссылка на форум о Вагановке.
...теперь я понимаю, что чувствовал мемный парень с коробками пиццы, входивший в помещение на расслабоне и застававший там "всё в огне". Первая страница - вроде более-менее, я уж расслабился, а пото-о-ом листнул на последние страницы... Зато узнал несколько новых для себя балетных фамилий - так что и образовательно-познавательный элемент есть))
Сейчас убегаю, попозже продолжим увлекательный треп по поводу Вагановки и тамошних нравах.)
удивительно, но я уже поправился.
Супер! Рад за тебя, ТС.
смотрю всякие балетные видео и надеюсь, что от просмотра у меня улучшится выворотность и станет ровнее баланс
Ну-у, выворотность - не выворотность, а кой-какие лайфхаки (и вдохновение!) там обрести можно))
сегодня воскресенье, и я совсем здоровый. дохуя сегодня сделал. во-первых, прекратил кушать суши и цельнозерновые-булочки-с-джемом-без-сахара-но-всё-равно-это-по-факту-булочки-с-вареньем и перебрался обратно на сушку
во-вторых, позанимался дома, качественно так, часа два с половиной. потянул спину, потом поработал над выворотностью, балансом, поломал стопы, порепетировал свою дублёрскую роль, покатался на роллере.
сейчас смотрю отрытый в безблоге "есть билет на балет" спектакль "конёк-горбунок" и ловлю кайф. декорации из будущего какие-то и так всё классно сделано, и Ванька такой классный, и конёк такой классный, я ща вымру.
оффтоп: название безблога "есть билет на балет" ОЧЕНЬ напоминает мне крипистори "вы поедете на бал?" как только открываю его - в голове сразу это скрипучее "барыня прислала сто рублей и коробочку соплей..." :sotona: господи КАК избавиться от этой ассоциации, а ещё от мысли, что все, отметившиеся в этом безблоге, в итоге будут нестись по небу, кувыркаясь, навстречу своей последней балетной постановке в бесконечной ночи сатанинского бала...
теперь я хочу такой фанфик
в пятницу готовился к занятиям на кольце, мне помогала моя ученица. я пообещал продвинутой группе, что сделаю занятие по дуэтам на кольце. эксперимент, пожалуй, удался. но было ОЧЕНЬ тяжко физически. оно только выглядит легко, а по факту синхрон достигается долго и муторно. зато хороший опыт. на какое-нибудь следующее выступление подобью какую-нибудь продвинутую ученицу сделать парный номер
в субботу провёл занятия, очень вымотался физически, но в самом хорошем смысле.
перед началом занятий, пока ученики собираются в зале, я взял привычку лежать на месте инструктора (у зеркала) и разминаться на роллере под классическую музыку, попивая чай эта комбинация идеально настраивает на физическую работу.
узнал, что в студии есть традиция проводить мастер-классы от инструкторов девятого декабря. от себя я предложил мастер-класс по растяжке и мастер-класс по шпагатам на кольце. существует тысяча и один способ сделать на кольце шпагат, я отберу штучек десять и презентую на мастер-классе. надеюсь, за проведение мастер-классов деньги тоже платят
Отредактировано (2023-11-06 00:01:06)
Очень рад, что ты уже выздоровел!
мастер-класс по растяжке
а можно новичку нулевого уровня на вот это вот? Интересно послушать.
L.
Отредактировано (2023-11-06 00:21:17)
Ой, анон, ты белорус! Ка и я. Буду теперь этот бб с еще большим интересом читать.
Очень вдохновляет! Успехов тебе.
земляяяяяяяяяк
а ты откуда, если не секрет? я вот магілёўскі быдланец
тс
Ну-у, выворотность - не выворотность, а кой-какие лайфхаки (и вдохновение!) там обрести можно))
ой, это точно никогда не могу спокойно смотреть всякое балетное, хочется немедленно встать и хоть баланс подержать. чаще всего так и делаю а то чё они в видео занимаются, а я нет??
тс
а можно новичку нулевого уровня на вот это вот? Интересно послушать.
L.
конечно! у меня poziom open, так что приходи, если хочешь я даю довольно динамичную растяжку первые сорок минут, с элементами пилатеса и балета, а потом двадцать минут релакс-растяжки. так что подумой, запрашам, буду рад видеть!
тс
Отредактировано (2023-11-07 00:39:24)
ТС, здорово, что ты уже в строю и опять шарашишь!
А что за история "вы поедете на бал?", да еще крипи?)
Мне как-то сразу вспомнилась мемная история "Волобуев, вот ваш меч!"
Анон в когда-то давно бывал в Могилеве наездами в гостях. Эх!
Как дела в театре? Надеюсь, скоро ты будешь нам рассказывать всякие забавные театральные байки, обожаю такое!)
(Этот анон со ссылками на Вагановку)
А что за история "вы поедете на бал?", да еще крипи?)
ой, это крипи с налётом булгаковщины
Анон в когда-то давно бывал в Могилеве наездами в гостях. Эх!
ого и шо и как? дай угадаю: ветер, холмы, холод и нехуй делать но иногда скучаю по этому милому городочку. тем более что он потиху хорошеет, вопреки всему.
Как дела в театре?
да заебись, но ничего нового пока не произошло, репетируем себе потихоньку...
тс
неделю не писал жестб но вообще конечно всё это время трудился не покладая ног.
в тот понедельник дома позанимался растяжкой спины и выворотностью, а потом сходил на класс к пани Веронике. спросил у неё про одно не очень понятное движение из спектакля, а это оказало простое фуэте в прыжке из четвёртой позиции.
во вторник сходил на класс к пани Бернадетте, провёл его на пуантах. она давала начало вариации Китри, и я немного подвернул лодыжку на гран девелопе. ну, это там где она вскакивает на пуант одной ногой, а вторая идёт через пассе в девелопе в бок высоко. я как-то неловко вскочил на пуант и немного подвернул лодыжку, она стала побаливать и слегка опухла, но уже проходит.
потом остался на растяжку.
в среду вообще ёбу дал. во-первых, сходил к ортодонту, мне подтянули брекеты, и очень туго. сильно болели (и до сих пор побаливают) зубы. потом был на двух классах у пани Эвы (один из них провёл на пуантах), потом остался на балетную растяжку, а потом ещё пошёл на репетицию в театр. был дублёром Подсвечника Люмьера, потому что Подсвечник на репетицию не смог придти. даже не знаю, что рассказать, всё как обычно было. прогоняли разные сцены, добавили пару новых. я репетировал дома и довольно хорошо знал свои движения.
в четверг сходил на кольцо к Дороте, она в конце занятия объявила, что следующие две недели я буду её заменять по четвергам. потом сходил на балет к пани Каще, в конце занятия она объяснила мне всё-таки чёртов блинчик. сражаюсь с блинчиком...
в пятницу сходил в незнакомую студию на балет, посмотреть, чё там-как там. ну... такое. уровень написано "продолжающий", но это по факту сильно начинающий. чтоб не скучать, надел пуанты.
серьёзно, там у станка самые банальные комбинации плие, тандю, жете и гран батманов, а на середине - пор де бра в комбинации с простеньким вальсом. и всё. из скачков - соте по первой и второй позициям. ну, я конечно понимаю, что основы повторить важно, Няжинский их каждый день повторял, но всё равно нейки детский сад, вряд ли вернусь.
потом пошёл к пани Светлане на пуанты. с подвёрнутой лодыжкой было сложновато танцевать вариации. да и что-то не только у меня сложновато пошло. смотрю - один человек снял пуанты и перелез в балетки, второй... я плюнул и тоже вылез из пуантов. и ещё пару неделек от них воздержусь, пока лодыжка совсем не залечится.
в субботу снова сходил на класс к пани Светлане, она нас почти два часа продержала. прыгать в самом конце из-за лодыжки не стал. все прыжки основываются на хороших таких, глубоких плие, а мне плие делать больновато.
в воскресенье отдыхал, поехал к семье, мама мне опять косы вплела. мы в них ещё натыкали колечек всяких, спиралек, крестиков. у меня теперь громадная пышная копна до жопы, ещё более пышная, чем в прошлый раз (удалось вплести, наконец, в брейды отросшие волосы). тискал котю, котя даже пришла ко мне спать.
сегодня, в понедельник, был на двух классах у пани Вероники. ноге намного лучше, но от прыжков всё равно отказался. учусь больше пользоваться плие, нормальным, настоящим, а не имитацией. пани Светлана права была, когда сказала, что плие у меня нет. есть сгибание ноги. но сгибание ноги - это ещё не плие. без нормального плие не будет нормального фондю, не будет пируэтов, не будет прыжков нормальных, ничего не будет.
ещё тщательней слежу за распределением веса по стопам. чтоб не дай бог вес не утёк на внутреннюю часть стопы, а не на внешнюю. правильное распределение веса позволяет выше поднимать ноги, опять же даёт правильное плие. я представляю, что у меня под впадинкой на стопе живёт мышка, и я не должен её раздавить. раздавил мышку - лох и лузер.
чувствую, что ко мне постепенно приходит мастерство. более глубокое понимание движений, а не просто визуальная имитация. очень этому рад.
ну, это там где она вскакивает на пуант одной ногой, а вторая идёт через пассе в девелопе в бок высоко.
Кажется, тут надо внести слайды это же ты имеешь в виду это?
На всякий - вся вариация Китри из начала
потом сходил на балет к пани Каще, в конце занятия она объяснила мне всё-таки чёртов блинчик. сражаюсь с блинчиком...
Блинчик?
это же ты имеешь в виду это?
НЕА
я имею в виду всю десятую секунду на этом видео, когда она вскакивает на пуант и ХОБА её вторая нога у уха в шпагате. вот на этом моменте я как-то косо вскочил на пуант(
а потом после этого момента она пошла пируэты крутить.
Блинчик?
это проще показать, чем описать...
это вот этот вот оборотик в самом-самом конце.
сперва она делает эшапе, оканчивает на одну ногу, потом делает па де буре, два шассе, и в конце блинчик, а после него финальная поза - арабеск.
блинчик какой-то и неуловимо простой, и неуловимо сложный...
тс
я представляю, что у меня под впадинкой на стопе живёт мышка, и я не должен её раздавить. раздавил мышку - лох и лузер.
ОМГ, ты такой милый!
И очень радостно читать про твой путь, сколько всего нового ты узнаёшь, пробуешь, оттачиваешь, достигаешь. Ты супермолодец! Желаю скорейшего выздоровления лодыжке и новых ачивок всему телу))
я имею в виду всю десятую секунду на этом видео, когда она вскакивает на пуант и ХОБА её вторая нога у уха в шпагате
А, понял, ХОБА
И очень радостно читать про твой путь, сколько всего нового ты узнаёшь, пробуешь, оттачиваешь, достигаешь. Ты супермолодец! Желаю скорейшего выздоровления лодыжке и новых ачивок всему телу))
спасибо, анон да будет так!
А, понял, ХОБА
ДАДАДА это прям я вне контекста в любой непонятной ситуации делаю хоба
тс
ещё одна сумасшедшая неделя, когда я домой спасибо если к одиннадцати приползал
во вторник был у пани Бернадетты на классе (без пуантов, берегу лодыжку), потом остался у неё же на растяжку.
в среду весь вечер сожрала репетиция в театре, а потом я ещё поехал придумывать занятия на кольце в студию.
репетиции... мне есть что сказать.
во-первых, балет перестал быть просто удовольствием без конкретной конечной цели. появилось самоедство, плохие мысли, раздражение, недовольство собой, страх. "недостаточно постарался, тут накосячил, там забыл". мне надо, чтобы через полгода пробного периода мне стали давать значимые роли, а для этого надо работать, работать, работать. и не просто всю неделю у станка, но и на репетициях не щёлкать клювом.
каждую новую репетицию я заменяю нового отсутствующего танцора и не сразу ориентируюсь, где мне стоять, когда выбегать, в какую сторону сбегать. никакого постоянства. движения-то я заучил, но как мне выучить, где стоит каждый из пятнадцати человек в любой момент сцены, куда он сбегает, куда прибегает? от меня этого никто и не требует, но я путаюсь и грызу себя. а вдруг ты МОГ выучить? на меня никто не злится, не раздражается, все подсказывают, где моё место в сцене, но сам себя я поедом ем. это всё так глупо выглядит. мои мельтешения в поисках своего места, или когда я не с первого раза запоминаю, что сейчас я должен быть по правую руку такого-то танцора, и повторяю ошибку...
я репетирую дома последовательность па снова и снова, но мне не хватает места, нужна большая зала. премьера через месяц, и на меня наваливается осознание. я выступлю на большой сцене, на той самой, где год назад смотрел "Спящую красавицу" и писал об этом.
не помню, упоминал ли об этом тут год назад, но после того, как спектакль окончился, я нерешительно ошивался туда-сюда вокруг опустевшей сцены, надеясь, что из зала уйдут вообще все, и у меня будет ну хоть секунд тридцать, чтобы забраться на сцену и сделать тур пике или пересечь её прыжками. но уборщики вышли убирать сцену до того, как самые последние зрители ушли, и я остался ни с чем. а теперь я выйду туда уже как танцор. да вы что?
у меня маленькая роль, роль массовки, но есть своя партия, есть несколько выходов, и на финальном поклоне я усядусь на сцене в первом ряду. как же так, как я тут оказался? и это ведь только начало, только испытательный...
в четверг отвёл два занятия по кольцу. отбил себе внутреннюю часть колена, что-то там сильно пережал. но уже прошло почти. это я раз двадцать, без шуток, показывал один не особо комфортный элемент, прежде чем его все чисто повторили.
уча - учусь. с тех пор, как я сам стал преподавать, мой собственный скилл кольца начал набирать бешеные обороты. повторять одни и те же связки для учеников раз за разом очень утомительно физически, но очень полезно. я постоянно залипаю в инсте и тиктоке, ища новые и новые связки, новые и новые элементы, чтобы всегда был материал, а потом оттачиваю это наедине с собой в студии на своих почти-ночных одиночных тренировках. делал бы я это, не преподавая? ой не уверен.
после кольца снова поехал на репетицию. на этот раз уже в своей роли, репетиция финального марша и поклона. идёт, конечно, легче, тем репетиции, где я дублёр каждый раз нового человека. роль весёлая, я действительно получаю от неё удовольствие.
в пятницу сходил на балет к Марте, а потом поехал в студию готовиться к субботним занятиям по кольцу.
в субботу провёл два занятия по кольцу, потом немного посидел погрелся в кофейне и дошёл до балета. сделал класс у Зузы (она теперь по субботам ведёт) и поехал домой.
сегодня отдыхаю.
следующая неделя будет такой же интенсивной, а то и поболее кое-где, потому что во вторник тоже будет репетиция в театре, но потом должно стать полегче, потому что возвращается Доротка и мне больше не нужно будет заменять её по четвергам на кольце.
на зал совсем нет физических сил, честное слово. поэтому вернулся к домашним занятиям калистеникой, чтобы просто поддерживать силу рук и пресса.
как же так, как я тут оказался? и это ведь только начало, только испытательный...
А говорил, что неспособный и взяли из жалости
Чтобы разом все запомнить, надо быть постановщиком и видеть сцену сверху во всей динамике, а это нифига не твоя задача и не твоя выучка, так что забей. Ты для труппы сейчас как источник хорошего настроения, таких старательных новичков все любят брать под крылышко. Сам вспомни свое преподавание и учеников
а теперь я выйду туда уже как танцор. да вы что?
у меня маленькая роль, роль массовки, но есть своя партия, есть несколько выходов, и на финальном поклоне я усядусь на сцене в первом ряду.
Балерун, ты офигенный!
А говорил, что неспособный и взяли из жалости
ну анончик, не так я говорил! бррр, это ж форменное прибеднение я беспокоился, что меня взяли не из-за того, что я хорошо себя показал, а потому что лютый дефицит в парнях.
так-то я себе отдаю отчёт, что очень даже способный а категориями "сделали что-то из жалости ко мне" даже не мыслю, не знаю, унизительно это как-то по отношению к себе...
Чтобы разом все запомнить, надо быть постановщиком и видеть сцену сверху во всей динамике, а это нифига не твоя задача и не твоя выучка, так что забей. Ты для труппы сейчас как источник хорошего настроения, таких старательных новичков все любят брать под крылышко. Сам вспомни свое преподавание и учеников
а вот тут тыщу раз да, я аж задумался. никогда не смотрел на себя под таким углом. а ведь правда, старательные новички вызывают только теплоту в сердешке, даже если косячат.
Балерун, ты офигенный!
спасибо! ну да, пока неплохо идёт...
тс
Отредактировано (2023-11-20 16:35:53)
так, подъехал отчёт за неделю.
- в понедельник был на двух классах у пани Вероники, там как всегда лампово. всей группой завязывали мне волосы покрепче и поизощрённей, потому что копна искусственных кос до жопы имеет тенденцию стреляться резинкам во все стороны
потом поехал в студию и подготовил сразу несколько занятий на кольце.
- во вторник был на классе у пани Бернадетты, потом пошёл на репетицию в театр. там чисто деревню репетировали, весь первый акт: улицу, таверну, немного второго акта зацепили тоже, там где деревня танцует в лесу, а потом объявляется Гастон и поднимает всех на поход на замок.
- в среду был на трёх классах у пани Эвы, очень хорошо потанцевал, потом пошёл в театр. там репетировал дублёрскую роль. мы теперь работаем над мелочами. общая канва выучена, теперь расставляем акценты, следим за синхронизацией. ко мне претензий не было, только в одном вальсе слишком быстро руку из третьей позиции закрывал в подготовительную, надо подольше подержать.
- в четверг провёл два занятия по кольцу, потом опять пошёл в театр, не особо надолго. прогоняем уже весь спектакль от начала до конца, занимались первым актом. так что я просто отработал первый акт, и можно было уже домой идти. я остался в пустом зале с одной девушкой, немного порепетировали каждый свою роль, а потом соревновались, кто дольше баланс на полупальцах одной ноги продержит. я выиграл, но мухлевал: иногда прыгал на полупальцах. прыгать нельзя в балете так-то. не удерживаешься на полупальцах - сходи на всю стопу, но не начинай прыгать. так что по факту выиграла она.
- в пятницу только сходил на класс к Марте. попробовал сделать класс на пуантах, но минут за двадцать сдался. ноги отвыкли, это раз, а во-вторых все ещё болит лодыжка. в-третьих, я просто очень устал за неделю физически. вот прямо еле выдержал класс, занимался без особого удовольствия. такое редко бывает, и вот случилось наконец.
- в субботу с новыми силами провёл два занятия по кольцу. Зуза, администратор, говорит, что в пятницу сделают ещё два занятия по кольцу, потому что очереди на кольцо громадные. не все успевают занять места на субботу. это правда, мои ученики не раз мне жаловались, что ко мне не попасть.
я только за. больше кольца, больше денег, ещё больше нагрузки
потом пошёл на класс к Зузе, вроде нормально его оттанцевал, без заёбанности.
сегодня отдыхаю, а ещё наелся китайских сладостей как падла.
думаю, на следующей неделе буду заниматься только кольцом и театром, пока отдохну от классов. лодыжка болит, потому что я ей отдыха не даю. плие её убивают просто, она всё никак не заживёт. так что оставлю необходимый балетный минимум пока, то есть театр. ну и на кольце лодыжка вообще не нужна, ты в воздухе всё время.
очень жду девятого декабря, день моего мастер-класса. мне в итоге выделили полтора часа на всё про всё, и я решил сделать полчаса хорошей такой растяжки шпагатов, минут пятьдесят посвятить шпагатам на кольце, и ещё десять минут упражнениям на пассивную растяжку и расслабление.
и вроде как даже ко мне придёт один анон на мастер-класс
Отредактировано (2023-11-26 20:24:15)
Судя по скорости прогона, у вас тоже планируется новогодний чес?
Кстати, давно ничего не было про пани Светлану. Она в порядке?
Судя по скорости прогона, у вас тоже планируется новогодний чес?
да спектакль как раз под новый год играем, уже меньше чем через месяц премьера, 17 декабря, так что из кожи вон лезем чтоб всё хорошо было
Кстати, давно ничего не было про пани Светлану. Она в порядке?
она-то в порядке, просто я теперь к ней не попадаю в пятницу занят, в воскресенье предпочитаю хоть денёк отдохнуть
но как только есть возможность - иду к ней
тс
да спектакль как раз под новый год играем, уже меньше чем через месяц премьера, 17 декабря, так что из кожи вон лезем чтоб всё хорошо было
А видео будет?