Вы не вошли.
в субботу я проснулся заболевающим, но всё равно попёрся на балет а чё, температуры нет, просто в горле немного першит, надо позаниматься...
позанимался, не помер, закинулся гроприносином, погулял часик с Алёной, покрысили немного, и я поехал в студию позаниматься самостоятельно на кольце.
приехал к половине пятого, уехал оттуда в половине девятого
немного помог украсить студию к Хеллоуину, ещё немного потренировал своё выступление, к семи остался в студии один, потом пришла Алёна, мы немного поддержки порепетировали, в том числе две новых...
клянусь, я думал, что ёбнусь, потому что мне становилось всё хуже. когда брал отдых от репетиции номера, то просто лежал на мате под кольцом и пил чай литрами. очень хотелось всё бросить и поехать домой, но я понимал, что второй такой возможности доделать номер не будет. плюс с Алёной мы совсем немного позанимались, в основном болтали или молчали вместе, занимаясь каждый своим, и это было уйутно и ненапряжно.
потом ещё после студии поехал на встречу с одним анончиком, чтоб в кафехе посидеть, и был уже совсем вялым так что мог в основном только слушать и поддакивать
приехал домой, лёг в постель и не вставал.
работаю из дома, поэтому больничный не брал, но воскресенье-понедельник-вторник валяюсь в кровати, лечусь и не отсвечиваю. мне уже трохи лучше, так что завтра на репетицию пойду, но вообще на этой неделе напрягать себя не буду, тупо программа минимум: балетная репетиция, подготовиться к субботним занятиям на кольце, репетиция номера + выступление в субботу. выдержать это всё - и хватит, дай бог, не разболеюсь ещё больше. а со следующей неделей посмотрим, как дела будут обстоять.
пока лежу, немного причесал свой бложик. пролистал его, везде подобавлял "тс" в своих сообщениях, чтобы путаницы не было, подредактировал опечатки в постах, где-то добавил смайликов, чтобы считывалась смешливая интонация, а не что я на серьёзных щщах то или иное говорю
понастальгировал и обнаружил, что бложику-то уже примерно год.
думаю, можно как-то подвести промежуточную черту.
я больше не описываю каждый свой чих во время классов, потому что в этом просто отпала необходимость. и без того всё помню. больше не осталось каких-то серьёзных недостатков из разряда "роняю локти, не поджимаю жопу, не тянусь вверх, не свожу лопатки, не держу перед собой точку в пируэтах, опираюсь не на те пальцы", так что об этом тоже не пишу. недочёты у меня теперь по мелочи, и каждый раз мелочи разные, так что и упоминать смысла нет.
восторженности неофита тоже поубавилось, потому что я теперь не неофит. балет становится для меня такой же семьёй, как и воздушная гимнастика: это когда любовь крепкая и довольно тихая, без желания бегать и орать о своём возлюбленном всем, кто готов слушать.
разумеется, это не значит, что я прекращу сюда писать. этот бложик для меня большая отдушина, и я безумно благодарен всем тем анонам, которые сидят здесь со мной, поддерживают и комментят, носят ссылочки, болтают со мной и друг с другом о том о сём без обратной связи и половины кайфа от бложика не было бы!
за этот год я добился многого. я мечтал вести кольцо - я стал вести кольцо. я мечтал танцевать в театре - я присоединился к настоящей балетной труппе. я всё думал, какой бы формат выбрать для того, чтобы постить слайды, и остановился на супер-удобном телеграме, куда спамлю время от времени фото- и видеоотчётами, и у меня там больше сорока подписчиков, которые действительно лайкают и комментят!
я разобрался с коленом: регулярный массаж роллером снимает боль, и такого, как в том году, больше не должно повториться. я научился безопасно тянуть шпагат с надорванной связкой в бедре.
я встретил стольких классных людей и завёл столько приятных и полезных связей! и в балетных школах, и на кольце я уже стал своим. в театральной труппе ещё нет, но я ведь только-только присоединился, так что всё впереди.
бегло перечитывая свой блог, я сам себе удивлялся: боже, а я ведь реально столько всего делаю! главное - помнить при этом об отдыхе, чтобы не сломаться.
к сожалению, я совсем забил на домашние тренировки: у меня нет на них сил, а ведь спина всё ещё сама себя не растянет. да и в зал я могу ходить только раз в неделю. зато самого балета и кольца стало не только количественно, но и качественно больше. это произошло совсем недавно, поэтому я уверен, что через пару месяцев выработаю новую ежедневную и еженедельную рутину, куда снова подключу растяжку спины и стоп.
этой осенью у меня начался новый, очень интересный этап, и я сам с громадным интересом буду следить за тем, куда он меня заведёт
главное - помнить при этом об отдыхе, чтобы не сломаться.
Да. Вот это главное
этой осенью у меня начался новый, очень интересный этап, и я сам с громадным интересом буду следить за тем, куда он меня заведёт
И мы тоже, анончик!! Удачи тебе во всем, везения, сил и здоровья!
Очень насыщенный список промежуточных достижений!
Так держать!
С интересом читаю твой блог с самого начала и с удовольствием присоединился бы к твоему каналу в телеграме, но не знаю, как в телеграме искать канал по имени автора или по названию, пытался, но не нашел. В каком месте там вообще поиск всего и вся? Я только поиск среди своих чатов вижу, я туп.
Если подскажешь как тебя найти, обязательно подпишусь! И напомни еще раз, пожалуйста, название канала, сейчас уже не вспомню, на какой странице ББ его искать.(
Удачи, анонче, с интересом почитал тред
Да. Вот это главное
аминь обещаю что как-то доскриплю эту неделю и буду отдыхать пока не поправлюсь
Удачи тебе во всем, везения, сил и здоровья!
спасибо! все три вещи очень пригодятся!
с удовольствием присоединился бы к твоему каналу в телеграме
класс вэлком!
на всякий случай ещё в шапку вынес, шоб в недрах не терялась
Удачи, анонче, с интересом почитал тред
спасибо
тс
всё ещё не выздоровел температуры нет, но есть противный сухой кашель, от которого я просыпаюсь по ночам.
активно лечусь.
вчера сперва отправился на репетицию в театр. и с самого начала почувствовал себя ЛОХОМ.
фишка в том, что в конце репетиции сцены прогоняются от начала до конца, записываются на видео и выкладываются в группу, чтобы каждый смог посмотреть на себя со стороны и порепетировать самостоятельно. и я знал об этом! я уже есть в группе на фейсбуке, я видел запись... репетировал ли я, чтобы не забыть последовательность па, чтобы как-то улучшить хореографию? АААХАХАХАХАХАХАХ нет
поэтому первые минут двадцать репетиции был довольно растерянный, мне искренне казалось, что худрук только на меня и смотрит, причём ОСУЖДАЮЩЕ, и вот-вот погонит меня нахуй ссаными тряпками, заявив, что принять меня было ошибкой.
объективно понимаю, что это не так. что первые пару месяцев от новичков вообще нихуя не ждут. пришли на репетицию - уже хорошо. но как я мог так тупануть? сам не понимаю. стараться-то надо не только на репетициях, но и за их пределами. короче, теперь я буду приходить подготовленным с идеально выученными па. я так сосредоточился на том, что надо отрабатывать незнакомые па, что вылетело из головы, что последовательность па вообще-то тоже надо отрабатывать...
потом мы перешли к новым сценам, худрук объясняла хореографию на месте, и тут я уже быстро всё схватил, подсобрался и начал работать нормально. потом смотрел на себя на видео - кринж, конечно, но не настолько всё плохо, как я думал. кое-где даже прям нормально.
заменял и, видимо, буду и дальше заменять тех, кого на репетиции нет. мне говорят: "ты за Магду/Патрицию/Аню", и это значит, что я должен стоять на их месте в линиях и делать их па.
после репетиции поехал на кольцо, чтобы подготовиться к субботним занятиям. посвятил этому минут тридцать и поехал домой, отдыхать и лечиться.
сегодня тоже была репетиция в театре, и я думал, идти или нет. чувствовал себя так себе, но температуры не было, поэтому пошёл.
не пожалел. сегодня узрел и историческую труппу, и Гастона, и Чудовище. репетировали сцены вламывания в замок и битвы. историческая труппа сразу забрала меня к себе, и я понял, почему. короче, историческая труппа в этом спектакле - кардебалет из крестьян. как я узнал, жители деревни танцуют на улицах в сценах с Белль, потом ещё есть сцена в кабаке с Гастоном, ну и поход на замок с Гастоном во главе, а потом битва. и, короче, на всех крестьян - только один парень. КЕК. як гэта дрэнна. теперь два.
Гастон не балетный вообще, тоже из исторической труппы. что удивительно, ЧУДОВИЩЕ ТОЖЕ НЕ БАЛЕТНЫЙ. ААААА. ЭТО КАК??
но смотрится он, тем не менее, на своём месте. высокий, красссиииивыййййй. пластичный, опять же. что-то другое танцует, может, тоже исторические танцы.
при всём уважении к себе, о роли Гастона на будущее можно забыть. Гастон у нас, ну... Гастон. здоровенный. я тоже не фея, но росточку во мне с половину Гастона. тем не менее, я и ещё один (единственный) парень крестьянин (не намного выше меня + по телосложению фея) должны Гастона поднять ничё, подняли... за того парня не отвечаю, но лично у меня вроде даже как шпингалеты не сорвало.
наржались сегодня от души. где-то работали, а где-то бесились, как дети.
например, первая перепалка между Чудовищем и Гастоном выглядит так: Гастон на восемь счётов танцует, крестьяне повторяют. потом Чудовище на восемь счётов танцует, заколдованные жители замка повторяют. и так несколько раз. и если у жителей деревни хореография уже поставлена, то Чудовище ещё не придумал, что будет танцевать. И ОН ТУПО ТВЕРКАЛ а заколдованные жители замка были вынуждены за ним повторять
мы ещё придумали, что во время битвы на меня напрыгивает девушка-ковёр и мы с ней сцепляемся, и нас пытаются растащить надо её держать на своих плечах, пока она меня молотит, но она лёгонькая совсем, даже не чувствуется.
короче, отлично порепетировали душевно так.
худрук исторической группы сказала, что напишет мне на фейсбуке, и что я буду не на все их репетиции приходить, а только на те, где они спектакль репетируют. ну, что логично.
а следующая репетиция только восьмого ноября, потому что праздники
ну, зато точно успею выздороветь...
Гастон не балетный вообще, тоже из исторической труппы. что удивительно, ЧУДОВИЩЕ ТОЖЕ НЕ БАЛЕТНЫЙ. ААААА. ЭТО КАК??
А что не так? Особенно если у него еще и громоздкий костюм будет. У них не запланировано финальное па-де-де?
Отредактировано (2023-10-27 00:55:19)
А что не так? Особенно если у него еще и громоздкий костюм будет. У них не запланировано финальное па-де-де?
запланировано... наверное, в основном поддержки будут? у меня просто треск шаблона. как это - принц, и даже арабеска не сделает?? даже прыжочка?? или сделает, но что-то не балетное? ничего не понятно пока но очень интересно
тс
Он не принц большую часть времени, а острохарактерный персонаж. Концептуально (я не твой худрук, но могу прованговать) кроме того, что выбора мало, он еще и контрастирует с балетной Бэлль. Неуклюжий, гротескный, тяжеловесный
Он не принц большую часть времени, а острохарактерный персонаж. Концептуально (я не твой худрук, но могу прованговать) кроме того, что выбора мало, он еще и контрастирует с балетной Бэлль. Неуклюжий, гротескный, тяжеловесный
а... АААА. анон, а ты очень прав. всё так. мог бы и сам додуматься... чёт не знаю, мне кажется я с этой противной болезнью немного отупел, мозг не шевелится
тс
всё ищщо болею, поэтому вчера и сегодня держался просто на силе духа
в пятницу после работы подъехал на кольцо и позависал там полтора часа. немного порепетировал, приготовил субботние занятия. пил много чая в перерывах, чтоб хоть немного смягчить кашель.
вообще, студия - это реально какой-то второй дом. мне там уютно. прихожу туда когда захочу, есть диван, есть пледы, есть кухня, есть душ. набор чаёв-кофеёв тоже впечатляет, и в холодильнике всегда лежит что пожевать (я тоже туда подкидываю снеков, разумеется).
поработал и отправился домой.
рано с утра встал, поехал вести занятия. пришёл самый первый, без спешки повесил кольца, сделал ещё сто литров чая, включил кондей. и понимаю - то в озноб кидает, то в потливость. но занятия-то надо вести.
провёл с божей помощью хорошо, что вовлекаешься в процесс так, что вообще больше ничего не замечаешь, даже недомоганий.
потом поехал в родительский дом готовить костюм. ткань есть, краски для тела есть, примерное представление что хочу есть, но соображать детали надо на месте. А Я НИКАКОЙ.
даже мелькнула мысль: может, ну его всё, не поехать на вечеринку? откинул: обещал же быть, надо уж дожать этот день.
дурнэ, конечно, но блять, зря я репетировал штоли??
сестра меня красиво разукрасила, спасибо ей, а потом мы вместе подогнали мне булавками костюм болотного обитателя. взбили волосы, насували туда веток с ягодами и листьев.
приехал на такси уже расслабленный, с пониманием, что всё это скоро закончится. пришла моя балетная подружка Алёна, потом и сестра подтянулась, а с ней папа, тоже захотел посмотреть на выступления.
туса была хеллоуиновская-днерожденевская, студии исполнялось 12 лет. Ащя, хозяйка, накрыла шикарный стол, закупила пива и винишка. все расселись на полу в большой зале и начали смотреть показы.
было правда круто столько талантливых людей в студии работает! бляттть как столько всего крутого можно делать на пилонах?? это ж ёбнуться... моё бесконечное почтение всем этим крутым девушкам.
экзотик, правда, не моя тема вообще, но посмотреть всё равно было интересно, все эти резкие падения с высоты на колени... очень эффектно, конечно.
под конец и я выступил, и вроде даже ничё так, сойдёт. Алёна сняла, а я закинул видюху в свой тг-канальчик. есть огрехи, но в общем и целом норм, показать можно было.
потом внесли громадный тортик. Ащя собрала всех инструкторов, сказала нам дохуя хороших слов, мы задули свечки и обожрались. ну, ладно, перед этим подарили Аще подарочек от коллектива.
было так прикольно стоять не в большой толпе учеников, а в ряду инструкторов. абсолютно искренне заобнимал Асю, она, как по мне, отличный шеф, предусмотрительный, понимающий, да и вообще свой человек.
ну а потом я отведал несколько кусков тортика, пока влезать не перестало, и откланялся.
ввалился домой, покидал всё в стирку, отмылся и сижу не верю: неужели закончилось?? неужели я теперь могу спокойно поболеть??
всё, буду не только усиленно лечиться, но и отдыхать. всю неделю я лечился кучей лекарств, но так и не поправился, потому что не находился в состоянии покоя и вечно где-то бегал. но теперь я буду сидеть дома, и высуну нос на тренировки только тогда, когда буду полностью в порядке.
ТС, спасибо за ссылку на ТГ, я зашел, подписался, с удовольствием просмотел весь канал с самого начала.)
Крутое твое выступление на Хэллоуин, еще с учетом, что ты выступал больной, ты ваааще крут!
Рассказы о репетициях в театре тоже с интересом читаю.
Выздоравливай скорее!
Поражаюсь, как ты все успеваешь: балет, кольцо, качалка, мотоцикл, преподаешь, а еще ведь работа!
Ты небось фрилансер, судя по твоему мега-насыщенному графику?
А теперь еще и театр!
Слушай, ну, хоть театр любительский, но ты вроде говорил, что исторической труппе что-то выплачивают за участие в спектаклях? Или я неверно понял?
Удивительно, что в балетном спектакле главные мужские роли (Чудовище и Гастон) играют не балетные. А откуда они вообще взялись в балетном театре, если они не балетные? Или это какие-то приглашенные артисты?
Рассказывай про вашу постановку еще, очень интересно!
сезон мотоцикла уже закончился, так что сейчас я не учусь, вернусь к байку весной, как снова курсы откроются. и работаю я из дома, да, пусть и не фрилансер. айтиха, в офис не хожу, потому что мне лень, не вижу смысла да и не могу позволить себе тратить время на дорогу, каждый час на счету.
насчёт оплачиваемости театра: спектакли в основном платные, но деньги идут на покрытие аренды штаб-квартиры, на костюмы. в моём городе ни одна театральная труппа не оплачивается узнал об этом не очень давно. могут позвать куда-то на выступление и одноразово заплатить, но на зарплату тебя никто не возьмёт. зарабатывают халтурками: в чате своего театра постоянно вижу сообщения вроде "нужно два человека на постановку девятого ноября, с 12 до 20, оплата столько-то злотых". постановка причём не нашего театра, кто-то левый танцоров ищет. поэтому все труппы моего города любительские, профессиональные на зарплате - только в столице
из хорошего: профессионалом можно стать в любом возрасте и с любым бэкграундом. нужно записаться на государственный экзамен и станцевать вариацию, справишься - получишь диплом танцора. из плохого: нахуй он никому не нужен, все смотрят только на твою хореографию и в любительских театрах, и в профессиональных, и когда педагогом устраиваешься. хореография + опыт лишним не будет.
поэтому щас думаю вцепиться в этот театр, натанцевать себе опыт и подтянуть свой уровень, и через несколько лет подрабатывать, ведя балет у деток и у начинающих взрослых
наш Гастон из исторической труппы, и Чудовище, кажется, тоже. анон выше хорошо заметил, что Чудовище - роль гротескная, он должен быть отталкивающим и неуклюжим до последних минут. а Гастон наш карикатурный, нелепый, эдакий медведь. с комичным и нелепым, мол, и историческая труппа справится. когда я (крестьянин из свиты Гастона) Гастона поднял, то мне стало интересно, смогу ли я поднять ногу в арабеске. смог, хоть чуть и не усрался. и одна из девочек мне сказала: без арабеска только, стиль не тот.
а вот заколдованные люди, сама Белль - это уже "тот" стиль, не гротеск, а что-то милое, трогательное и достаточно высокое, чтобы станцевать эти роли балетом.
у исторического кардебалета тоже есть балетные па, но довольно простенькие и в сценах с танцами. всё остальное время историческая труппа бегает, скачет, дерётся, жестикулирует.
вот такая вот концепция спектакля у наших худруков. с учётом имеющего человеческого арсенала это, пожалуй, лучшее решение...
тс
Как же сурово у вас с театрами, м-да.
То есть по умолчанию все артисты - не профессионалы, самоучки, раз вынуждены работать на каких-то других работах, а театр только хобби.
Круто, конечно, что в театры берут за мастерство, а не за дипломы. Но ведь это мастерство нужно где-то приобретать! А какие-то театральные или хореографические учебные заведения у вас есть помимо частных педагогов и студий?
Я так и подумал, что ты айтишник, или все же где-то выше в твоем блоге прочитал.)
Что ж, хорошая идея - тренировать детей. Но айти это все-таки более надежный источник заработка, не?
Хм, интересный взгляд на Красавицу и Чудовище у ваших постановщиков.
Мне все же ближе образы героев в фильме, где Бэлль играет Эмма Уотсон, а Гастона Люк Эванс. Пусть там не балетная постановка, но все равно танцев и музыки много.
Гастон там хитрый, коварный, но при этом красивый и харизматичный и двигается хорошо, а не эдакий увалень комичный.
Интересно посмотреть, что у вас получится, надеюсь ты покажешь кусочки видео спектакля.
правильно пишется "кОрдебалет"
а ой нуда, логично, cOrps de ballet же, тупанул. сразу после того как сказал что знаю французский ладно БЫВАЕТ, не проассоциировал
Кстати, тот же Мурик Артист, хоть и закончил Вагановку, но так и торчал в Мариинке в корде, вот почему?
да чёрт знает, талантливый же парень кстати, в тиктоке у него довольно свежие видео, там где он снова у станка, но я не знаю, для себя это он или решил карьеру возобновить
Что ж, хорошая идея - тренировать детей. Но айти это все-таки более надежный источник заработка, не?
БЕЗУСЛОВНО нееее, я из айти свою жопку пока не собираюсь высовывать, не в ближайшие лет десять точно. поэтому и говорю: подработка. деткам можно рано с утра или по вечерам преподавать, или даже выходным
а со временем я бы хотел свою студию балетно-цирковую открыть, но это надо накопить хороший такой капитал для старта и обезопасить себя финансовой подушкой на год примерно, потому что первый год бизнеса - это трэш, спасибо если по итогу в ноль, а не в минус выйдешь.
То есть по умолчанию все артисты - не профессионалы, самоучки, раз вынуждены работать на каких-то других работах, а театр только хобби.
это только в моём городе так грустно с этим только один гос. театр, где ИНОГДА ставят балеты. хочешь построить карьеру танцовщика - либо выбивайся в люди, рви жопу и уезжай, чтоб этим заработать, либо оставайся и танцуй за бесплатно/за копейки. в моём театре очень много окончивших балетные академии, но им просто некуда идти больше, чтобы реализоваться в выступлениях. кто-то преподаёт в хореографических школах за стабильную зарплату, но это всё равно небольшие деньги.
А какие-то театральные или хореографические учебные заведения у вас есть помимо частных педагогов и студий?
щаааа расскажу. схема такая: до 10 лет ребёнок может ходить в балетные кружки, но это ещё не официальная учёба. с 10 лет надо поступить в хореографическое (государственное или частное) и провести там 8 лет, в 18 - выпуск, экзамен, диплом, ну и лети куда хочешь (неизвестно, правда, куда, потому что хоть учебных заведений хоть жопой жуй, карьерных возможностей после выпуска маловато). это стандартный путь.
ну и есть нестандартный (мой) очухаться в двадцать и наращивать упущенное ударными темпами
здесь совсем не так, как в России, где балет - визитная карточка и достопримечательность. меньше возможностей, но и требования не такие жёсткие. так что очень и очень плохо, что с карьерой люди в пролёте чаще всего, но конкретно для меня хорошо, что тут не обязательно надрачиваться с детства, чтобы получить разрешение танцевать и пробовать себя
тс
Очень интересно, анон, спасибо за ответы на вопросы.
Хорошо, когда есть возможность таким вот "опомнившимся" вкатиться в балет уже в сознательном возрасте и даже сделать его своей профессией!
Жду новых репортажей из театра!
ТС, как ты там? Выздоровел, я надеюсь?
Сорри, что мы тут без тебя у тебя оффтопим.)
Отредактировано (2023-11-02 08:17:28)
да оффтопьте на здоровье, мне ж интересно
про Мурика читал с литсом литса
бедный котик
хорошо что ушёл из Мариинки
а он не рассказывал, почему тупо не плюнул и не пошёл в театр не такой раскрученный, где б ему премьера быстро дали? а то это кажется очень логичным шагом, но наверное свои причины были так не делать...
пока работать завтра буду, включу фоном его видосы на ютубе, там по ходу кладезь
ТС, как ты там? Выздоровел, я надеюсь?
НЕТ :bat:
я доплясался до бронхита, и теперь мне чуточку лучше с каждым новым днём, но только чуточку
так что завтра-в субботу стопро придётся кольцом позаниматься (придумать занятия + отвести занятия), но потом ещё несколько дней полежу, до понедельника, а может даже вторника, а может даже среды
в среду точно восставать придётся, бо репетиция
ну и до репетиции дома нужно будет свою дублёрскую роль назубок выучить
тс
а он не рассказывал, почему тупо не плюнул и не пошёл в театр не такой раскрученный, где б ему премьера быстро дали? а то это кажется очень логичным шагом, но наверное свои причины были так не делать...
Насколько мне помнится, нет. Вот Олег - тот пошёл в Пермский, кажется, театр, но и там ему оказалось не так комфортно, как хотелось бы (он по итогам высказался в духе: "Попробовал и понял для себя, что провинциальные театры - не моё"), и он ушёл вообще в вольное плаванье. А Мурик вроде как решил плотно заняться бизнесом и балетным репетиторством, потом поехал на несколько месяцев в Мексику, потом случилось все-знают-что, и "несколько месяцев" превратились в "останусь на подольше"... Но форму он вроде как держит - так что, мож, вернётся к выступлениям ещё, если душа просить будет))
От себя могу лишь вангануть, что надрываться ради топового театра - это ещё ладно, зарабатывание проблем со здоровьем, один (а то и ноль) выходных в неделю, отсутствие новогодних праздников, три спектакля за два дня, пахоту до девяти/одиннадцати вечера как-то вытягиваешь. Но всё то же самое ради не Мариинки, к которой стремился, к которой привык, которую полюбил, а ради театров "попроще" - это боль, ощущение "проиграл, сдался", потеря мотивации, выгорание. И выбираются "Aut Prem'er Mariinki Caesar, aut nihil", сжигание мостов, резкая смена курса, осваивание чего-то принципиально нового.
я доплясался до бронхита, и теперь мне чуточку лучше с каждым новым днём, но только чуточку
Оу, скорейшего тебе выздоровления!
Анон-сохоббитс по балету!
ТС, очень тебе сочувсвую! Я сам больше месяца промучился с бронхитом, и теперь он, похоже, перерос в хронь.(( Чуть немного переохладишься - вылезает вот это все, особенно мерзкий кашель.((
Ты уж береги себя, не подвергай себя физическим нагрузкам во время острой стадии болезни, особенно когда есть температура! Это реально очень опасно.
Выздоравливай скорее!