Вы не вошли.
анончик, а у тебя может есть какие-нибудь статьи или видео про такие случаи?
Ну вообще это почти любая премьера Беглым гуглингом не нашел, но я рассказывал про варианты типа "прима запнулась и шаталась, так что я решил, что Аврора бахнула перед балом, и потому балет стал смотреться совсем иначе". Обычно еще уходят не в ту кулису, налетают друг на друга, останавливаются жопой к зрителю - в общем, страдает сценическое движение. И это я сейчас не говорю о том, чтобы забыть элементы и с умным лицом сделать другую связку - зритель редко это увидит. Но я периодически отхватываю место рядом с наставником, и по его лицу иногда такое... пробегает... типа "вы че??" Ну а что делать, это норма.
С острохарактерными ролями такое дело - там тоже есть общепринятые способы выражения персонажа, но поскольку у артистов больше простора, они начинают экспериментировать, пока не нащупают границу между балаганом и балетом.
вон премьер варшавского театра жаловался что принцы заебали уже
Блин, я забыл обзор на Конька! Гребанные кораллы, кораллы, блядь, два солиста в ролях КОРАЛЛОВ!
Скажи что ты чей-то фанфик! Не могут реальные люди быть такими классными
Вобще я в восторге от тебя! Желаю тебе всего самого лучшего что можно только пожелать!
(лайк, подсписка)
иногда я правда чувствую себя как герой какой-нибудь достигаторской спортивной анимехи
а ещё веду канальчик в тг со всякими фотками и видосиками балетного/циркового процесса, так что если хочешь и если не натыкался ещё на ссылку в безблоге - поделюсь
спасибо громадное за пожелание, мне пригодится!
тс
тс, ты такой молодец )) удачи тебе во всем, и жду с нетерпением рассказов как оно там в театре!
прима запнулась и шаталась, так что я решил, что Аврора бахнула перед балом
АААААААААА
я тоже пошёл в быстрогуглинг и нашёл много прекрасного с премьер, правда, не балетов, а драматического театра, и как я орал господиииииии
Но я периодически отхватываю место рядом с наставником
а это как? анон ты кто?? директор театра???
Блин, я забыл обзор на Конька! Гребанные кораллы, кораллы, блядь, два солиста в ролях КОРАЛЛОВ!
souuuuuquaaaaa
как развидеть то, что кто-то на фоне ещё и "кораллы" мумий тролля пустил
тс
тс, ты такой молодец )) удачи тебе во всем, и жду с нетерпением рассказов как оно там в театре!
спасибо анончик! рассказы будут, и надеюсь много
тс
а это как? анон ты кто?? директор театра???
Нет, обычный зритель. Просто я узнал, где в театре место для своих (случайно, оно лучшее по видимости, и я вечно на него целился, а оно вечно забронировано). Как-то раз я на него примостил жопу, а капельдинер согнал Слово за слово - так и узнал, а потом косился
как развидеть то, что кто-то на фоне ещё и "кораллы" мумий тролля пустил
Я тут описал и ссылку на видео приложил https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p13853011
Отредактировано (2023-10-17 13:03:50)
итак!
в ту среду я пропустил балет у пани Эвы из-за того, что мне брекеты ставили. я с ними уже неделю почти, и сейчас уже полегче, но первые дни было пиздец неприятно зубы болели, все щёки изнутри расцарапались, я кидал в себя обезбол и старался есть только йогурты. а щас уже окей более-менее, брекеты не ощущаются чем-то инородным. горжусь собой, большое дело сделал, накопил и поставил!
так вот, в среду успел только на класс к пани Юстине. класс помог отвлечься от того, что зубы уже понемногу начинали болеть.
в четверг сходил на кольцо к Доротке и потом на класс к пани Каще.
в пятницу никуда не пошёл, потому что у нас вечером был корпоратив в той студии, где я теперь кольцо веду. так что я познакомился с другими инструкторами, мы бахнули пива, обсудили с Ащей (хозяйкой) всякие проблемки клуба и его перспективы. перспективы хорошие, весной планируется открытие ещё одной студии, а раз будет расширение - будет больше работы, чему я рад.
ещё мне вручили ключи от студии и показали, как обращаться с сигнализацией. Ащя сказала, что я могу приходить когда угодно и тренироваться. там даже на ночь можно остаться, все условия есть. а ещё 28 октября будет Хэллоуиновская туса, где я буду выступать на кольце. я уже продумал костюм и сейчас понемногу работаю над номером.
вообще, отлично провели время, наржались до пива из носа.
в субботу я провёл два занятия на кольце, да и всё. балета не было, его отменили, а с Алёной не мог встретиться порепетировать, потому что она в Осло на выходные укатила.
в воскресенье отдыхал, неделя была очень насыщенной. ну, как отдыхал. с утра на учёбу сбегал. надо как-то дотянуть этот семестр, наскрести минимальную посещаемость. я начинал учиться в полицеалке в качестве развлечения и хобби, когда жизнь ещё не была такой насыщенной, а сейчас тяжело эту учёбу тянуть.
в понедельник сходил в качалку. не был там месяц, но провёл там почти два часа, ёбнув сразу не облегчённую программу. почему-то легко шло, я словно бы сильнее стал в руках за это время. может, из-за того что Алёну тягал? потом я пошёл потренироваться на кольце, один, сам для себя, надо же над номером работать.
выходили из студии в десять вечера вдвоём с Ащей. я предложил ей сделать утренние занятия на кольце в какой-нибудь рабочий день, часов так в восемь, потому что на начальный уровень кольца всегда бешеные очереди, человек по двадцать в резервационном списке всегда болтается. это упущенная прибыль, хорошо было бы ещё хотя бы одно занятие ввести. тут в принципе популярно ходить на какое-нибудь занятие перед работой, я тоже так делаю. в теории хотя бы человек у восьми-десяти должно получиться, потому что желающих правда ну очень много. Ащя согласилась, что идея хорошая, сказала, что сама об этом думала. так что она сделает голосовалку в инсте, а я ещё учеников поспрашиваю, есть ли желающие на утренний формат, и будем по результатам смотреть, имеет ли это смысл.
ТС, я сейчас смотрел балетный подкаст с парнями из Мариинки (ранее; сейчас оба уехали) и, отфыркиваясь после очередной захлестнувшей волны терминов, вспомнил о тебе. Если ты ещё не видел, то, может, там найдётся что-то интересное-полезное для тебя: обсуждают подпопники (не путать с поджопниками!) опыт, лайфхаки, ошибки, казусы, различия методов. Как держать квадрат, куда смотреть, как нащупать ось и баланс (и считерить, если они не очень нащупались), есть ли польза от ломания стоп, можно ли забивать на растяжку, помогает или мешает подвижность связок, всётакоэ.
А заодно с того же канала и в тему твоего недавнего поста о разнообразии балетных ролей -
Кроме шуток, на 09:40 один артист говорит о себе: "Я - жопа" и, ЧСХ, не врёт. Причём его партия вдобавок сложнее, чем у "переда": нужно делать поддержку во время "вставания на дыбы" и катать на себе запрыгнувшего всадника.
Вообще, позитивный и мотивирующий канал: в соседнем видео тогдашний премьер говорит, что сперва четыре года стоял - даже не танцевал - в кордебалете, в другом танцовщики обсуждают, мол, все там были, начинали с партий мышей, сокольничих, игрушечных солдатиков... Не бывает такого, чтобы артист р-р-раз - и сразу премьер! Всё постепенно, от меньшего к большему, и важно не растерять запал и старание на долгом творческом пути)) Я зарядился позитивом, даже при том что далёк от балета и вообще физической прокачки; главное - принцип общий: делай что любишь и можешь - и будь что будет.
Вдогонку к предыдущему анону.
Канал Мурика Артиста на ютубе действительно интересный, рекомендую к просмотру, не только эти ролики, но и остальные. Особенно прикольные видосы, где они разбирают балетные ляпы.)
По поводу - Не бывает такого, чтобы артист р-р-раз - и сразу премьер! , - не соглашусь с аноном. Бывает. Яркий тому пример - Сергей Полунин.
По окончании обучения в школе Королевского балета в Лондоне в 17 лет он был принят в труппу лондонского Королевского балета. Два года спустя, в 19 лет, стал самым молодым премьером в истории труппы. И вряд ли эти два года он "стоял с копьем" во всех спектаклях.)
Впрочем, Полунин - это уникум, так что это скорее исключение из правил.
А кстати, ТС, как ты относишься к Полунину и его творчеству? Интересно твое мнение.
Просто я узнал, где в театре место для своих
а, анончик с костюмами, ето ты!!!!
подписался на тебя, охуенно пишешь про балеты, всё охуенно, монетизируй это
Я тут описал и ссылку на видео приложил
всё почитал, поорал, только сам балет посмотреть осталось и я посмотрю, уверен, что вымру от позитивных эмоций, такая красочная постановка, такая классная брошюрка
тс
я сейчас смотрел балетный подкаст с парнями из Мариинки
я подписан на Мурика везде но часто чекаю только инсту и тикток, потому что там форматы короткие, а вот подкаста ни одного не слушал, каюсь, хотя хотел восприму твой коммент как пинок от мироздания, мол, иди слушай подкасты, воспринимай полезную инфу, пригодится спасибо, анон!
один артист говорит о себе: "Я - жопа"
воооооот, это по ходу моё балетное будущее на ближайшие полгода ничё-ничё, все роли нужны, все роли важны, все роли чему-то учат! смирению, например
тогдашний премьер говорит, что сперва четыре года стоял - даже не танцевал - в кордебалете
да-да, у каждого свой путь, вот так-то... можно подсматривать у других и перенимать лучшее, но чтоб всерьёз равняться и рвать на себе волосы, что у тебя по-другому - вот вообще не стоит
делай что любишь и можешь - и будь что будет
да в принципе по этому принципу и живу. главное - получать удовольствие от процесса, а результат уж приложится
иногда конечно тоже есть смысл немного порвать жопку на результат, но если желаемого результата не будет - не расстраиваться, потому что процесс всё равно был важнее, в следующий раз получится
тс
Особенно прикольные видосы, где они разбирают балетные ляпы.)
а вот это уже как подкаст слушать не получится, придётся смотреть господи где время найти!!!
А кстати, ТС, как ты относишься к Полунину и его творчеству? Интересно твое мнение.
знаешь, анон, чукча не читатель, чукча писатель нет, серьёзно, я танцую, но очень, очень плохо разбираюсь в знаменитых артистах, фамилиях и постановках, и если бы добрые аноны не носили мне сюда бесценные ссылочки, ситуация бы выглядела ещё хуже
Полунин, Полунин... вроде сто лет назад папа показывал клип на "Take me to church" и говорил что вот это Полунин танцует, и судьба у него какая-то выдающаяся, но память, возможно, меня подводит. если хочешь, то расскажи, анон, чем он знаменит.
тс
во вторник сходил потренировался на кольце, но это было довольно плохой идеей. всё тело болело от качалки, а кольцо - это непрерывные силовые упражнения. ну, тем не менее что-то продвигается в создании номера на Хеллоуин, и то хлеб.
потом сходил на класс к пани Веронике, где были только довольно сложные комбинации на середине.
в среду сходил на класс к пани Эве, где довольно-таки упахался под конец, а потом пошёл на свою первую репетицию.
мне кажется, я её никогда не забуду. эмоций и размышлений много, так что хуйну под кат.
в четверг после репетиции я был выжат как лимон, но всё равно поехал на кольцо. и там меня начало вообще не по-детски судорогами сводить. то руку, то ногу, а потом судорога прострелила подъём стопы. он просто сам по себе скрючился и не хотел расслабиться. я почти пересрал, потому что это очень неприятное чувство, когда какая-то часть тела скрючилась и не слушается тебя.
а после кольца я ещё и на балет поехал. но там предупредил пани Кащю, что буду заниматься в пол-стопы, потому что очень уставший, да ещё и судороги. тем не менее, всё равно старался, хоть и застывал в аттитюдах и арабесках не на очень долго, держал счётов 8, а не 16, потому что знал, что если продержу дольше - будет судорога икры.
после занятия остальные ученики очень участливо меня спросили, как я и почему я такой уставший, посоветовали пить электролиты и магний. это было очень мило, и я последую их совету.
а ещё я подумал, что попрошу пани Кащю заниматься со мной за денюжку по полчасика в неделю. просто показывать мне те элементы, которые я не понял на репетиции, и следить, что я их ухватил. дальше я сам.
ну а сегодня я остался дома и отдыхаю, моё тело вчера уже кричало и молило о пощаде, и я его послушал.
под катом немного о факторах, почему я НАСТОЛЬКО устал.
поэтому сегодня я лежу в постельке, кушаю фрукты, отдыхаю, расслабляюсь, разве что посуду мою периодически. и спать завтра могу до отвала, прежде чем опять убегу на балет и кольцо! йесссс роскошь, живём-живём.
аноны, милые, если у вас есть слова для того, чтобы унять мою тревожку по поводу ситуации с исторической труппой, пожалуйста, поделитесь ими конечно, никто из нас не знает, что у худрука на самом деле в голове, но немного успокаивающих слов я бы совершенно точно хотел услышать.
и я вот думаю. уж не показал ли я себя на первой репетиции настолько из рук вон плохо, что меня понемногу хотят сплавить в соседнюю труппу???
Или наоборот Она такая: "ага, сразу схватывает, выносливый, а у нас там пиздец, так, а ну на сцену, долго в лягушатнике не маринуем". Анон, это же твой шанс показать себя зрителю, ну, молись на худрука!
конечно, никто из нас не знает, что у худрука на самом деле в голове, но немного успокаивающих слов я бы совершенно точно хотел услышать.
Добавлю. Это же как в кино про то, как берут какого-то зеленого новичка, увидев в нем искру таланта, кидают в самую гущу и вылавливают премьером
Отредактировано (2023-10-20 22:47:21)
если у вас есть слова для того, чтобы унять мою тревожку по поводу ситуации с исторической труппой, пожалуйста, поделитесь ими
тревожный эпизод - это тот момент, когда голова пиздит и на этом пиздеже не стоит зацикливаться. Особенно если резко уменьшить АДы, голова такая "гроб гроб кладбище лучше бы мы не рожались". Пиздёж!
Сочувствую, короче. И понимаю хд
И да, то, что тебя взяли ещё и в историчку - значит, что увидели выносливость и широту способностей. По-моему, это круто)) И вообще твои танцуспехи просто космос, чесслово вдохновение для меня *__*
потому что надо как-то растянуть их до приёма у психиатра в следующий вторник
...тебе не впритык выписали, а с недостачей? Пиздец.
поэтому сегодня я лежу в постельке, кушаю фрукты, отдыхаю, расслабляюсь
йееее. Желаю хорошо отдохнуть!
L.
знаешь, анон, чукча не читатель, чукча писатель нет, серьёзно, я танцую, но очень, очень плохо разбираюсь в знаменитых артистах, фамилиях и постановках, и если бы добрые аноны не носили мне сюда бесценные ссылочки, ситуация бы выглядела ещё хуже
Полунин, Полунин... вроде сто лет назад папа показывал клип на "Take me to church" и говорил что вот это Полунин танцует, и судьба у него какая-то выдающаяся, но память, возможно, меня подводит. если хочешь, то расскажи, анон, чем он знаменит.тс
Ннну, анон! Ты так горишь балетом и не знаешь Полунина? Несколько странно не знать мировых звезд в искусстве, которым ты так увлечен.
Ну хотя бы Нуреева и Барышникова ты знаешь?)
Это все знаменитейшие, выдающиеся танцовщики одного порядка звездности.
Нет, я тебе про Полунина не расскажу, это все равно, что рассказывать "кто такой Пушкин", слишком масштабная личность.))
Прочитай уж тогда статью в Википедии о нем, там очень сжато написано.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Полунин … адимирович
Но о нем надо не читать, надо просто видеть его танец.
Да, Take me to church - самый знаменитый клип с ним, 30 млн просмотров. Там Полунину 26 лет, он на пике своей танцевальной карьеры.
Вот, это тебе, чтоб освежить в памяти.
https://m.youtube.com/watch?v=c-tW0Ckvd … aHVyY2g%3D
Совершенно потрясающий Полунин в классических партиях.
Делюсь моим самым любимым - вариация Базиля из Дон Кихота, съемка 2012 г.
Он в то время ушел из Королевского балета в Лондоне и стал танцевать в театре Немировича-Данченко в Москве и Новосибирском театре оперы и балета.
https://m.youtube.com/watch?v=ayENlNVGN … C40YXQvtGC
Особенно хорош он в классических партиях того времени. Конечно же, он перетанцевал всех возможных принцев, все премьерские партии.
Вот принц Щелкунчик
https://m.youtube.com/watch?v=9EN_Z1Eur0s
Граф Альберт в Жизели
https://m.youtube.com/watch?v=wVJNkyhnMwI
Корсар
https://m.youtube.com/watch?v=k-QSOYpP6 … GAIA%3D%3D
Принц Зигфрид, Лебединое озеро
https://m.youtube.com/watch?v=T7OTbEvKp … tdGA0L4%3D
Солор, Баядерка
https://m.youtube.com/watch?v=BwzI-ls_6 … GD0L3QuNC9
Спартак
https://m.youtube.com/watch?v=ZsVNU3rKJ … GA0YLQsNC6
Ну, и так далее. Современные авторские балеты не привожу, но все есть в ютубе.
Сейчас ему 33 года и классику, к сожалению, он уже не танцует, он ставит балеты в стиле модерн, не служит ни в одном театре, а собирает под свои проекты балетные коллективы из танцовщиков со всего мира. Тесно сотрудничает с Йоханом Кобборгом и Дэвидом Ла Шапелем в своих постановках (все имена легко гуглятся, это тоже известные персоны). Имеет прозвище Bad Boy of ballet, но это все надо читать в интернете, информации бездны, всего не расскажешь, ибо рассказ о нем неизбежно скатится в политоту, а это здесь не допустимо.
Просто посмотри ролики по ссылкам.
Мне довелось видеть несколько его балетов живьем, и это каждый раз восторг и феерия.
Отредактировано (2023-10-21 01:37:29)
ну, я тоже быстро разогрелся и улёгся на пол в поперечном шпагате со скучающим видом, типа свой
Молодец, считываешь контекст! И могёшь влиться, что тоже немаловажно))
и если ты не знаешь, что такое "амбуате" и как его станцевать - это твои чёртовы проблемы. надо ОЧЕНЬ быстро запоминать, надо успевать подсматривать, ухватывать суть и немедленно применять на практике это "амбуате" и прочие незнакомые па
Жесть... Но как подсказывают балетные видео, первый день - всегда самый сложный, а потом потихоньку привыкаешь, втягиваешься. Это ж огромная разница: совсем незнакомый худрук, которого ты первый раз в жизни видишь, незнакомый зал, незнакомая труппа, новые условия, а-а-а!!!111 - и всё то же самое, но уже без этого ужасающего эффекта новизны, когда что-то выучил, как-то освоился, приноровился.
но было очень круто!
И ты очень крутой!
в специальных дутиках, надетых на балетки
Они называются чуни. Я только на днях это узнал - и не с первой секунды понял, о чём речь: в англосубтитрах что-то вроде "ballet warming shoes", а Мурик назвал их коротко и няшно ясно - чуни. Хотя нет, всё-таки в первую очередь - няшно: уютное какое-то слово.
странный разговор с худруком
Камон, аноны выше тебе правильно написали: в тебе говорят тревожка и неуверенность новичка - но на самом деле это ж круто, ты уже скоро сможешь повзаправде выйти на сцену! И из балетной труппы тебя никто не гонит - просто ещё и исторические танцы сверху наваливают. Выдержишь двойную нагрузку - будешь выглядеть ещё более крутым и надёжным танцовщиком в глазах худрука и товарищей. Это шанс поскорее и поразностороннее проявить себя, показать, что ты можешь и так, и эдак, что ты готов к выходу на сцену. Удачи тебе! И сил, при таком-то количестве физнагрузок, ещё и увеличивающемся вдобавок.
Заодно можешь представить, что группа исторического танца - здешний кордебалет. Они ж по функциям совпадают - танцы на фоне и в перебивках между главными балетными номерами? Во-о-от, а кордебалет - это первая ступенька настоящего балета, ты получишь полезный опыт, завяжешь новые знакомства, эмпирически узнаешь, как оно там всё в случае настоящих представлений, за сценой и на сцене. И после такой подготовки будет уже легче в непосредственно балетные роли вливаться.
Или наоборот Она такая: "ага, сразу схватывает, выносливый, а у нас там пиздец, так, а ну на сцену, долго в лягушатнике не маринуем". Анон, это же твой шанс показать себя зрителю, ну, молись на худрука!
звучит на самом деле довольно вразумительно но поверю, что дела так обстоят, только когда устаканится, а то пока никаких новостей
Добавлю. Это же как в кино про то, как берут какого-то зеленого новичка, увидев в нем искру таланта, кидают в самую гущу и вылавливают премьером
ну анооооон из твоих уст это звучит так, что хоть фикло по мне пиши...
тс
тревожный эпизод - это тот момент, когда голова пиздит и на этом пиздеже не стоит зацикливаться.
по ходу, да так что стараюсь не слушать себя, отдыхать и думать только о книгах и сериальчиках.
...тебе не впритык выписали, а с недостачей? Пиздец.
да я сам дурак, не успел записаться вовремя в этот раз нормально запишусь, чтоб хватило.
И вообще твои танцуспехи просто космос, чесслово вдохновение для меня *__*
раз честное слово, то верю!
тс
Несколько странно не знать мировых звезд в искусстве, которым ты так увлечен.
Ну хотя бы Нуреева и Барышникова ты знаешь?)
ну, на лицо вроде отличить могу, а записи выступлений в тиктоке, емнип, попадались
я больше люблю танцевать, чем смотреть, и слежу за теми артистами, которые могут быть для меня полезны: ведут классы, подкасты, или же пришли в балет в 20+, как я. есть у них имя, нет у них имени - пофиг, главное, чтоб полезной инфой делились.
ну а то, что я буду знать биографию Нуреева или Барышникова, никак не поможет мне танцевать лучше, вот и всё
так что я не горжусь тем, что слабо разбираюсь в артистах и постановках, но и не стыжусь. будет времечко на досуге - ознакомлюсь с удовольствием, не будет времечка - невелика беда, потом как-нибудь.
Прочитай уж тогда статью в Википедии о нем, там очень сжато написано.
прочитал и триггернулся пиздецццццц. не могу отделять артиста от творчества, поэтому с Полуниным у меня при всём уважении не сложится. пусть он сто раз охуенно танцует, молодчинка, но БЛЯТЬ. просто психушка какая-то.
в любом случае, анон, спасибо что потратил время и натаскал ссылок.
тс
Молодец, считываешь контекст! И могёшь влиться, что тоже немаловажно))
я уже слишком стар для того, чтобы тупить в уголочке с потерянным видом
совсем незнакомый худрук
АНОНННН сказать анекдот дня??? это знакомый худрук, это её я доебал в личке в сентябре, и она ещё на самом отборе была я её побаиваюсь, но виду не подаю. так что лучше бы это был незнакомый худрук!
Они называются чуни.
чуни якая прелесть!! у нас они тоже называются просто "ocieplacze dla stóp", и я всё не знал, как же их назвать, а теперь знаю спасибо!
Заодно можешь представить, что группа исторического танца - здешний кордебалет.
а по факту ведь да, это и есть кордебалет, да и я вчера поболтал ещё с девушкой-русалкой (вообще её Марта зовут) о том, как у нас на балете заработать можно (спойлер - никак ), и она сказала, что балетных ещё часто в исторические танцы приглашают станцевать за денюжку одноразово на каком-нибудь спектакле, да и сама она на фотках театра и в исторической труппе светилась (помню, на ночь музеев было выступление исторической труппы перед нашим замком, дворцовые танцы танцевали). так что я успокаиваюсь понемногу, нормальная практика по ходу...
спасибо за хорошие слова, анончик!
тс
АНОНННН сказать анекдот дня??? это знакомый худрук, это её я доебал в личке в сентябре, и она ещё на самом отборе была я её побаиваюсь, но виду не подаю. так что лучше бы это был незнакомый худрук!
А я тебе говорил, что в искусстве доебчивость это плюс
А я тебе говорил, что в искусстве доебчивость это плюс
название дипломной: "искусство доёбчивости в искусстве"
тс
Отредактировано (2023-10-22 22:26:49)
ну, на лицо вроде отличить могу, а записи выступлений в тиктоке, емнип, попадались
я больше люблю танцевать, чем смотреть, и слежу за теми артистами, которые могут быть для меня полезны: ведут классы, подкасты, или же пришли в балет в 20+, как я. есть у них имя, нет у них имени - пофиг, главное, чтоб полезной инфой делились.
ну а то, что я буду знать биографию Нуреева или Барышникова, никак не поможет мне танцевать лучше, вот и всё
так что я не горжусь тем, что слабо разбираюсь в артистах и постановках, но и не стыжусь. будет времечко на досуге - ознакомлюсь с удовольствием, не будет времечка - невелика беда, потом как-нибудь.
Ты не прверишь, но Нуреев поступил в хореографическое училище в 17 лет и был там переростком, хотя увлеченно танцевал с детства. И к нему были нарекания (и у сегодняшних экспертов тоже есть) за его неидеальную технику.
Тем не менее, ему это не помешало стать звездой балета мировой величины.
А Барышников, кстати, невысокого роста - 168 см, при этом славился неимоверно высоким прыжком.
Он здравствует и поныне, ему 75 лет, живет в США.
На самом деле читать биографии великих - очень увлекательное занятие, а уж смотреть видео их выступлений - просто эстетическое удовольствие, ну и для своего творчества можно что-то полезное увидеть.
Ничего, рано или поздно ты придешь к изучению истоков, так сказать.) Если, конечно, не перегоришь к балету.
прочитал и триггернулся пиздецццццц. не могу отделять артиста от творчества, поэтому с Полуниным у меня при всём уважении не сложится. пусть он сто раз охуенно танцует, молодчинка, но БЛЯТЬ. просто психушка какая-то.
в любом случае, анон, спасибо что потратил время и натаскал ссылок.тс
Да, он всегда был с ебанинкой, а сейчас так и вовсе немножечко совсем ебанулся.))
Что не отнимает того факта, что в танце он великолепен.
Успехов тебе в твоем увлечении!
Пиши побольше о театральной жизни.
Нуреев поступил в хореографическое училище в 17 лет
а вот этот факт вроде как помню я про Нуреева "Фрэнки Шоу" слушал и запомнил. кстати, советую, закрываешь глаза и смотришь спектакль одного актёра полное погружение в биографию.
На самом деле читать биографии великих - очень увлекательное занятие, а уж смотреть видео их выступлений - просто эстетическое удовольствие, ну и для своего творчества можно что-то полезное увидеть.
Ничего, рано или поздно ты придешь к изучению истоков, так сказать.) Если, конечно, не перегоришь к балету.
да, оно всё реально очень увлекательно, поэтому когда есть возможность - стараюсь покопаться в выступлениях и биографиях для своего удовольствия, но такая возможность есть редко, потому что ПРИМЕРНО ВСЁ ВРЕМЯ ( ) занимают работа и тренировки, а в перерывах я читаю всякие глупые романчики или смотрю мемы в тиктоках, чтобы тупо мозг отдохнул
дай бог, к балету не перегорю, конечно, но если перегорю - штош! таков мой путь
но на данный момент самому себе процентов девяносто пять даю, что не перегорю
Успехов тебе в твоем увлечении!
Пиши побольше о театральной жизни.
спасибо! обязательно буду писать
тс