Вы не вошли.
повторяю, что если в процессе забудут движение - ничего страшного, потому что зрители не знают, как должно быть в оригинале, поэтому просто продолжайте красиво делать дальше, а не пытайтесь судорожно вспоминать, дёргаясь.
Во, вот это правильно!
записался на пробы в театр, они пройдут девятого октября.
Во, вот это правильно!
ну! это ведь такая суперсила, самое лучшее в выступлениях. никто не знает, что по плану, а что нет
тс
- в среду совсем упахался. был на двух классах балета, потом пошёл в качалку, потом на ещё один класс балета.
- в четверг был на кольце, очень красиво станцевал, самому понравилось. потом был на классе балета.
- в пятницу рано с утра сходил на растяжку и "ролевание" - поработал по телу роллером под присмотром профессионала, узнал много нового, и в общем и целом это было замечательное начало дня. вечером был на пуантах у пани Светланы.
- в субботу отвёл кольцо, потом пошёл на балетную репетицию с подруженькой.
вести кольцо весело и приятно, а ещё физически выматываешься больше, чем когда просто занимаешься. надо всё показывать по сто раз, а ещё ловить падающих зато кайф в том, что играет моя музыка на фоне.
балетные репетиции тоже двигаются бодро. мне всегда было интересно, как это - отыгрывать нежность с по факту левой девчонкой. держать её за бёдра, иногда неуклюже проходиться по другим местам, вот это вот всё, что бывает в парных танцах. и ничё! нормально, никому не неловко, наоборот нам весело. относишься реально как к партнёру по работе, НОЛЬ личного, фанфика не получится наши тела - наши инструменты, не больше.
- в воскресенье сходил на балет к пани Светлане. а в пятницу, кстати, немного с ней прошелся, и она мне сказала, что я талантливый!
- сегодня оттанцевал один класс в балетках, второй в пуантах. осторожно постирал ленточки на пуантах. вообще, они скоро развалятся, я их уже очень ощутимо станцевал.
после класса пани Вероника сказала меня, что одна девочка из группы по вторникам попросила её, чтобы она попросила меня, чтобы на занятиях я рядом с ней не вставал, потому что она стесняется танцевать рядом с парнем
ага, щас, так я и поверил! что со мной не так? от меня воняет?? я стрёмный?? ладно, пытаюсь отпустить ситуацию, это не моё дело и не мои проблемы. НО ВСЁ ЭТО КАК-ТО ОЧЕНЬ СТРАННО.
в субботу улетаю на две недели в Турцию
Отредактировано (2023-09-12 00:27:55)
Ты суперкрут. Кайфового тебе отдыха после стольких трудов и достижений!
А в октябре будем держать за тебя кулаки, скрещивать пальцы и, если хочешь, даже материть.
ага, щас, так я и поверил! что со мной не так? от меня воняет?? я стрёмный?? ладно, пытаюсь отпустить ситуацию, это не моё дело и не мои проблемы. НО ВСЁ ЭТО КАК-ТО ОЧЕНЬ СТРАННО.
Мужики...
Да нравишься ты ей, а она стесняется, из-за этого сбивается и еще больше страдает
Ты суперкрут. Кайфового тебе отдыха после стольких трудов и достижений!
А в октябре будем держать за тебя кулаки, скрещивать пальцы и, если хочешь, даже материть.
спасибо, анон в день икс буду просить материть меня на чём свет стоит
тс
Да нравишься ты ей, а она стесняется, из-за этого сбивается и еще больше страдает
а вот под этим углом не смотрел хотя... если так проанализировать её поведение... такая вероятность может и есть
тс
во вторник не танцевал, ездил на байке.
в среду оттанцевал два класса у пани Эвы и сходил на массаж.
в четверг позанимался кольцом и сходил на класс к пани Каще, ну и всё, в пятницу паковал чемоданы.
сейчас сижу на них и смотрю доктора Хауса, дожидаясь часа, когда можно будет взять такси и поехать в аэропорт
немного переживаю из-за того, что две недели не буду заниматься и буду есть всякое вкусное. мой организм охуеет с непривычки, а потом ещё раз охуеет, когда я вернусь к прежнему режиму.
но отдыхать тоже полезно, без отдыха будут травмы.
в среду поболтал с мужчиной, который окончил балетную академию, и он рассказал мне, как устроено балетное образование в нашей стране. фишка в том, что вообще не важно, где и как ты учился балету. ты в любом возрасте и с любым бэкграундом можешь придти в государственную комиссию и попытаться сдать экзамен (станцевать вариацию, то бишь). я вдохновился. если дорожка продолжит вести меня в том же направлении - через некоторое количество лет прилежных занятий и, дай бог, выступлений, постараюсь добыть себе диплом.
ты в любом возрасте и с любым бэкграундом можешь придти в государственную комиссию и попытаться сдать экзамен (станцевать вариацию, то бишь).
Звучит как план! И как офигенчик! В общем, как офигенный план))
А пока - приятного тебе отдыха, ТС, чтобы нааккумулировались силы и задор для новых свершений.
я вернулся!
не то чтобы я особо счастлив этому факту, потому что в Турции очень тепло, есть котики, а ещё мы там отлично потусили с Ю. и мне сделали предложение а я согласился, а теперь мы снова разъехались на некоторый срок надеюсь в последний раз перед тем как съехаться окончательно
но пора возвращаться к балету, кольцу и тренировкам, жизнь сама себя не устроит
сегодня я ещё отдыхаю, переживаю акклиматизацию, уже два дня как вернулся к правильному питанию (а до этого две недели у меня турецкие сладости уже из всех дырок лезли).
а с завтра начну танцевать. сегодня сходил в балетный магазинчик, купил новые балетки, плотные чёрные леггинсы-унисекс и новые гетры до колена.
ну а пока что фоточки покажу!
прилетели, скинули вещи и сразу пошли смотреть панорамы в ближайший парк
бесконечное множество ковров в центре города
панорамы. представьте себе: тишина, и в этой тишине над всем городом раздаётся мелодичный призыв на намаз.
ездили на джипах с открытым верхом по горам, смотрели каньоны, а потом у нас был рафтинг, то есть сплав по горной реке с порогами протяжённостью 14 км я выпрыгивал из лодки поплавать, вода ледяная-ледяная, зато чистая, я её даже без страха пил. вот панорамы:
городской водопад:
а ещё мы дикарями поползли в античный город в горах, в Термессос. его ещё до нашей эры землетрясение разрушило, и клянусь, там никто даже завалы не разобрал. пёрлись девять километров по горной дорожке под палящим солнцем, чуть не сдохли, но в Термессосе очнулись и словили второе дыхание, потому что ТАМ. ТАК. ОХУЕННО.
мы нашли много осколков древней посуды, она там тупо везде валяется.
а ещё Термессос - это единственный город, который не захватил Александр Македонский. и когда мы ползли эти 9 километров вверх, мы орали что-то типа "А ВОТ НА ЭТОМ ВОТ ПОВОРОТЕ он сказал ну нахуй и развернулся"
лавочки:
уличные котики, коих ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО, и ленивые толстые собакены, которых не меньше
закаты
мы дохуя всего успели. и в хаммам сходить, и на пляже пузики поджарить, и обчистить базары и кофейни, и в парке аттракционов покататься. и ещё столько же всего мы не успели
но сколько же всего я привёз! сколько всего накупил! закрывали мой чемодан, прыгая на нём
а ещё, мама нашей общей с Ю. подруги делает кукол. и она скрафтила куклу-балерину специально для меня, и сопроводила это трогательной голосовухой с пожеланием успехов в балетной карьере!
я ей в ответ шикарное сатиновое постельное бельё купил, хотя она махала руками, что ой, ты мне ничего не должен. ага щаз!
вот куколка, уже заняла почётное место на комоде. назвал Герда
С возвращением, ТС!
Ух, какие фотографии... Посмотрел все - проникся всеми. Вы офигенные молодцы, что столько всего успели, попробовали, посетили, ощутили - и запечатлели.
Герде (и комоду)) - отдельный респект!
С возвращением, ТС!
Ух, какие фотографии... Посмотрел все - проникся всеми. Вы офигенные молодцы, что столько всего успели, попробовали, посетили, ощутили - и запечатлели.
Герде (и комоду)) - отдельный респект!
айййй спасибо успеть и попробовать хотелось прямо несоизмеримо больше, но отпуск всего две недели а уж если в стамбул выбираться - то явно на месяц и с вагоном деняк... и с бездонным желудком, чтоб совсем всё упихать
тс
во вторник посетил балет. вела пани Эва, а мне прям вообще хреново с непривычки было, я будто тела не чувствовал, не контролировал его стопы ломило и хвост отваливался. после балета остался ещё и на растяжку, и боже на ней мне было ещё хуже вроде тянулся, но реально, тела вообще не чувствуешь, ты просто будто... ну, не знаю, застывшая глыба сахара, которую пытаются проковырять ложкой. тем не менее, на минусовые шпагаты себя усадил и уполз домой зализывать раны.
в среду снова был у пани Эвы, на двух классах. растанцевался более-менее. почувствовал тело, усердно взялся за контроль правильного положения рук и глубины плие. после двух классов остался на растяжку, снова потянул минусовые шпагаты, а потом ещё пошёл на класс к пани Юстине и там добил себя (в хорошем смысле).
в четверг пошёл на кольцо, там меня все заобнимали, а Доротка (вторая инструктор по кольцу, мы с ней сприятились) попросила меня подменить её в ноябре пару четвергов. да вообще не вопрос. с удовольствием позанимался, а потом побежал на балет. вела пани Бернадетта, которая уже прошла реабилитацию и понемногу возвращается к работе. был очень рад её видеть.
где-то примерно в эти дни мне написал мой цирковой тренер Юра, который уехал с парнем в Батуми и открыл там студию. он меня к себе приглашает в гости! не формально, а прям серьёзно. говорит, "у нас жилищные условия улучшились, приезжай, будем тренить, билеты на самолёт дешёвые, я посмотрел". и реально оказалось, что дешёвые! конечно, я поеду никогда в Грузии не был. договорились на май, когда потеплеет и можно будет купаться.
в пятницу с утра сходил на растяжку и роллер, а вечером - на пуанты к пани Светлане. я три недели на пуантах не танцевал, чуть не ёбнулся, из меня чуть душа не выпала. тяжко после такого перерыва сразу вариацию Одетты танцевать в итоге я танцевал то на пальцах, то на полной стопе, пока ноги отдыхают, и так чередовал. а обычно на пальцах держусь до последнего, то есть до самого конца. но ничё, я вернусь в форму...
в субботу с утра посетил мастер-класс по кольцу, по срывам с кольца. было СУПЕРСКИ. вела чемпионка страны. у неё всё тело в старых ожогах по форме кольца выучил пять страшных срывов, постепенно введу их в свои занятия тоже, покажу своим ученикам. дали красивый дипломчик, и я решил, что надо посещать мастер-классы и балетные, и по кольцу, коллекционировать дипломчики и повышать квалификацию, потому что ну реально, за полтора часа СТОЛЬКО узнаёшь...
потом побежал на балет, оттанцевал класс, а потом мы с моей подруженькой ещё репетировали час поддержки. очень продуктивно пошло, придумали несколько хороших решений для поз, которые раньше слабовато удавались.
сегодня отдыхал, потому что завтра вечером НАКОНЕЦ-ТО НАБОР В ТЕАТР.
ругайте меня, материте, держите кулачки. вот просто - С БОГОМ.
я вчера даже свои афрокосы снял. во-первых, пора было переплетаться и вычёсываться, во-вторых, коже головы надо отдохнуть хоть немного, а в-третьих я решил, что не хочу выглядеть на наборе слишком уж экстравагантно. надо как-то классичней: спокойная майка, спокойные шорты, спокойные гетры, спокойная причёска, и может даже ногти красить не буду.
Отредактировано (2023-10-09 00:33:47)
Фига ты крут! Я начал было цитировать по пунктам, однако на середине отказался от этой затеи: буквально в каждом абзаце у тебя КРУТИЗНА, а то и несколько КРУТИЗН, это ж цитатная простыня получится))
ругайте меня, материте, держите кулачки. вот просто - С БОГОМ.
Готовим матюги и матюгальник. Ни пуха ни пера!
ругайте меня, материте, держите кулачки. вот просто - С БОГОМ.
Удачи тебе самой-самой, ТС! Скрещиваем всё!
Фига ты крут!
да ладно тебе, анонче, правда, няма там особой крутизны, наоборот тяжёлая неделя была xd очень уж тело привыкло к плохому и отвыкло от хорошего
но безусловно приятно что со стороны там что-то крутое нашлось!
Готовим матюги и матюгальник. Ни пуха ни пера!
ПОМОГЛО
Удачи тебе самой-самой, ТС! Скрещиваем всё!
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО
тс
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО
Поздравляю!
короче, рассказываю.
к пробам в театр я начал подбивать клинья очень давно. спрашивал знакомых оттуда, они спрашивали худруков, те сперва говорили что набор в сентябре, потом что в октябре, короче ничего официального, одни слухи. написал даже одному худруку в личку в инсте - она меня вежливо послала писать по таким вопросам в официальный профиль театра мне стало стыдно и это испортило мне настроение на пару часов. вроде ничего не произошло, я извинился, хуйня реально, бывает, но мне казалось, что она меня запомнит и на пробах сделает пометку, что я, ну, не знаю, какой-нибудь липучка
потом, наконец, выкатили официальную инфу, что набор будет и когда он будет.
а в этот театр не только я хотел, но и моя балетная подруженька (Алёной, кстати, звать).
и мы всё вдвоём обсуждали набор, наши переживания, предполагали, что там будет, репетировали, короче, шли к этому вместе.
и вот вчера мы встретились в здании, которое театр снимает для репетиций. в коридоре разминались и переодевались люди, всё прямо как в фильмах. я тоже переоделся и немного размялся. потом мы зарегистрировались, получили номерки, пришпилили их на грудь, и нас повели на общую разминку.
набор вёлся в три труппы: балетную, исторического танца и современного танца. всего было человек сорок, а парней - всего три, включая меня и одного парня, который, по виду, не очень понимал, куда пришёл, там всё по нулям было. вот просто будто человек с улицы, ни согнуться, ни разогнуться не может. короче, особой конкуренции я не почувствовал
после разминки сделали общий станок. оказалось, что много кто понятия не имеет о станке, особенно люди, претендующие в труппу современного танца.
станок я сделал хорошо, вложил всю душу и харизму.
потом историческую группу увели, остались балетные и современный танец. нам показали отрывок современного танца под музыку Ланы Дель Рей и сказали повторить. я современный танец не особо люблю, в жизни был на занятиях так пятнадцати и понял, что не моё. но всё равно станцевал этот отрывок старательно, с чувством. а чё делать-то.
потом жюри спохватилось, сказало балетным посидеть у станочки, а современному танцу - станцевать этот отрывок ещё раз я успокоился, видимо, балетным этот отрывок в оценку не пошёл.
потом вертели пируэты по четвёртой позиции. они простые, и я справился неплохо. потом по пятой - восемь на одну ногу, восемь на вторую. пируэты из пятой - сложные, и я запаниковал. очень старался, но меня разваливало, я всего лишь несколько чисто сделал.
(сегодня, кстати, весь день повторял эти пируэты дома и клял себя, потому что дома, когда я спокоен и сосредоточен, у меня нормально выходит по восемь на каждую ногу, быстро и чётко, РАЗ_РАЗ_РАЗ, вот что мешало мне вчера успокоиться и на лёгком дыхании повторить всё то же самое??)
потом прыгали шпагат в воздухе по диагонали залы. смотрю - а люди его через приготовление прыгают: гран девелопе - шассе - гран жете (так этот шпагат называется). я знаю эту последовательность па, но для тела она не очень автоматическая. когда очередь дошла до меня, я не сразу поскакал, сперва примерялся мозгом, что надо делать, а не действовал телом. но потом проскакал все па - вроде неплохо вышло на две ноги, но я очень себя корил, что затупил.
на этом всё закончилось, и нас повели вниз рассказывать о театре, о графике репетиций. я уже знал, что первые полгода новички - просто дублёры. худрукам надо понять, кто какой человек, кто ответственный, кто нет, кто опоздун, кто как штык, вот это вот всё. если ты нормальный чел и не будешь отлынивать - всё будет хорошо, будешь не только дублёром.
я согласен с такими условиями, всё логично, так и нужно.
потом нам сказали, что результаты будут в течение двух дней. мы с Алёной очень переживали. она хорошо себя показала, очень аккуратно все станцевала и пропрыгала.
ночью я спал плохо. перед сном я обычно думаю о балете, а вчера не думал, потому что мне было больно и тревожно прокручивать в голове и отбор, и какие-то свои обычные балетные идеи и мысли перед засыпанием. чем больше я думал о том, как показал себя, тем больше минусов находил. впервые подумал о себе "ебать ты ничтожество", но быстро прогнал эту мысль, потому что я действительно много и прилежно занимаюсь, и мне не в чем себя упрекнуть, кроме недостатка опыта.
ночь была тревожной, утро тоже, день тоже, хоть я пытался расслабиться и отвлечься на работу. а потом мне пришло письмо, что я принят.
а Алёне пришло письмо, что она не принята.
я пребываю в шоке. не понимаю, почему её не взяли. у неё уровень немного послабее моего, но это не потому что она не талантливая и не харизматичная, а потому что это я просто фанатик и занимаюсь вообще всегда, поэтому прогрессирую немного быстрее. а так она большая умничка, и у меня нет ни малейшего понятия, почему так получилось.
посещают мысли, что я меня сочли слабым, но взяли, потому что лучше уж хоть какие парни, чем никаких. третий парень в историческую труппу метил, и в балетной из парней остался я один. тот парень, который по ощущениям с улицы просто зашёл, отвалился в середине отбора, потому что понял, что вообще не тянет.
это неприятная мысль, но даже если так, я всё равно благодарен шансу, который мне дали. даже если меня взяли авансом - я не подведу.
но хочется думать, конечно, что меня взяли не за пол, а потому что я неплохо себя показал, потому что я артистичный, не лишенный таланта и потому что я так много работал, так много старался, чтобы попасть в театр.
репетиции начинаются в следующую среду, а пока можно выдохнуть.
сегодня сходили с Алёной на балет "Золушка". очень весело и хорошо было, балет длился всего час, но там было всё - и немного комедии, и даже на слёзы пробило, когда бедной Золушке злые сёстры разорвали платье, чтобы она не поехала на бал. очень талантливо поставили эту сцену: и хореография, и свет, и музыка, всё метило прямо в сердечко. балетная Золушка мне очень понравилась, она не была тихоней. то из мести рогатку у сестёр отберёт и спрячет, то расплачется не со смирением, а зло так, будто её борьба ещё не закончена. не обошли вниманием и важную деталь, показали, что Золушка действительно добрая, потому что даже пребывая в горе и исступлении всё равно нашла в себе силы позаботиться о старушке и подать ей воды, и только потом эта старушка превратилась в фею.
труппа состояла всего из десяти человек, и один парень играл сразу много ролей: и мещанина, и дворянина, и повара, и учителя музыки, и мышь, и всё у него хорошо-хорошо выходило, загляденье.
и я понял, что с интересом сыграю любую роль, которую мне дадут. до принцев ещё дорасти надо, а пока с удовольствием буду плясать и Подсвечник (ну вдруг дадут, а то мы "Красавицу и чудовище" ставим), и Часы, и лакея, и лесничего, и злого самоуверенного Гастона - что угодно, всё по-своему интересно и всё нужно станцевать так, будто ты в этой роли родился, даже если это что-то маленькое, на кусочек сцены. я понимаю, что способен посочувствовать абсолютно любому персонажу, представить его жизнь и станцевать её кусочек.
а ещё понял, почему мне не нравится современный танец. движения там крутые, спору нет, дело не в хореографии. просто там надо показывать свои чувства танцем, и ты - это ты. ты не образ, ты человек на сцене, и ты должен показать зрителям свою драму, свою тоску, свои проблески счастья, свои надежды, свои маленькие трагедии.
а в балете ты можешь отгородиться от зрителя образом. и за этой ширмой ты уже спокойно находишь точки соприкосновения с персонажем, находишь в своей жизни или такую же глупость, или такой же клоунский образ в каких-то обстоятельствах, или острое желание быть признанным, или трогательность, или мечтательность - что угодно. ты надёжно защищён ширмой персонажа, и никто из зала не догадается, что ты вложил в игру чуть-чуть себя.
вот это мне нравится, вот это ощущается безопасным.
а сейчас мне надо идти спать, а то завтра брекеты ставить, надо отдохнуть и выспаться нормальным, уже не тревожным сном.
Отредактировано (2023-10-10 23:58:57)
но мне казалось, что она меня запомнит и на пробах сделает пометку, что я, ну, не знаю, какой-нибудь липучка
В твоей сфере это скорее достоинство
(сегодня, кстати, весь день повторял эти пируэты дома и клял себя, потому что дома, когда я спокоен и сосредоточен, у меня нормально выходит по восемь на каждую ногу, быстро и чётко, РАЗ_РАЗ_РАЗ, вот что мешало мне вчера успокоиться и на лёгком дыхании повторить всё то же самое??)
Вот примерно поэтому каждая премьера - кладезь упоротых смешных случаев и никогда не проходит гладко. А уж если дебююют!
и я понял, что с интересом сыграю любую роль, которую мне дадут. до принцев ещё дорасти надо, а пока с удовольствием буду плясать и Подсвечник (ну вдруг дадут, а то мы "Красавицу и чудовище" ставим), и Часы, и лакея, и лесничего, и злого самоуверенного Гастона
Так скажу. Роли второго плана часто гораздо интереснее для зрителя, чем партия лирического героя. Премьеры театров такие любят. Да и солисты. Это отдохновение души.
посещают мысли, что я меня сочли слабым, но взяли, потому что лучше уж хоть какие парни, чем никаких.
но хочется думать, конечно, что меня взяли не за пол, а потому что я неплохо себя показал, потому что я артистичный, не лишенный таланта и потому что я так много работал, так много старался, чтобы попасть в театр.
Одно другому не мешает. В смысле, парней реально берут практически всех, если "не ссытся и не глухой", потому что их в балете крайне мало, у девчонок по сравнению с парнями конкуренция сумасшедшая. Так что, да, могут взять авансом, если не совсем безнадёжный, а танцевать некому. Но это никак не отменяет вероятности, что ты себя изначально классно показал и тебя взяли не авансом, а потому что талантливый и артистичный. Просто берут и в том, и в другом случае.
ТС, ты такой мотивированный! Твои воодушевлённость и работоспособность не перестают восхищать.
а пока с удовольствием буду плясать и Подсвечник
Как справедливо сказал анон выше, маленькие роли - это особый квест! Большую роль трудно сыграть чисто физически, по технике и выносливости; зато маленькую - по безупречности техники (где у премьера в длинной партии какая-нибудь запинка будет едва заметной и сразу забудется, там у условного "Подсвечника" каждое движение на счету) и актёрской яркости. За короткое время нужно проявить себя, успеть полно сыграть своего персонажа, привлечь к нему внимание зрителей, запомниться. Видал я в энциклопедии балета похвалу артисту не только за главные мужские роли, но и за характерные-комедийные - мол, вон какая у него Марцелина прикольная уморительная. При том что энциклопедические справки очень краткие и туда попадает только самая-самая мякотка важная информация.
Балет удивителен одновременно ограничениями и широтой возможностей. У артистов буквально нет слов - даже в немом кино были интертитры, а тут вообще ничего, разве что либретто, из которого зрители узнают общую канву событий, но не что конкретный персонаж "говорит" в конкретный момент времени. Зато балетный артист рассказывает историю всем собой - танцем, позой, жестом, тончайшей мимикой. Из зрительного зала не всегда удаётся разглядеть все детали, зато в записи это просто вау: профи реально используют все средства выразительности своего тела, там и говорящий танец, и "на лице написано", и что только не. И когда артист играет так - за ним увлекательно следить, кем бы (или чем бы)) его персонаж ни был.
Отредактировано (2023-10-11 19:45:26)
Скажи что ты чей-то фанфик! Не могут реальные люди быть такими классными
Вобще я в восторге от тебя! Желаю тебе всего самого лучшего что можно только пожелать!
(лайк, подсписка)
В твоей сфере это скорее достоинство
если так подумать, это в принципе скорее достоинство лучше заебать людей и получить ответы, чем бояться их побеспокоить и всё пропустить.
Вот примерно поэтому каждая премьера - кладезь упоротых смешных случаев и никогда не проходит гладко. А уж если дебююют!
анончик, а у тебя может есть какие-нибудь статьи или видео про такие случаи?
Так скажу. Роли второго плана часто гораздо интереснее для зрителя, чем партия лирического героя. Премьеры театров такие любят. Да и солисты. Это отдохновение души.
так и есть, тоже в интервью часто это от солистов слышал. мол, принцы конечно прикольные с точки зрения техники, то играть там особо нечего. да и то не всегда они прикольные технически, есть роли второго плана сложнее и технически, и по духовной составляющей так сказатб. вон премьер варшавского театра жаловался что принцы заебали уже но мне бы хоть один раз дорваться, галочку поставить
тс
Одно другому не мешает. В смысле, парней реально берут практически всех, если "не ссытся и не глухой", потому что их в балете крайне мало, у девчонок по сравнению с парнями конкуренция сумасшедшая. Так что, да, могут взять авансом, если не совсем безнадёжный, а танцевать некому. Но это никак не отменяет вероятности, что ты себя изначально классно показал и тебя взяли не авансом, а потому что талантливый и артистичный. Просто берут и в том, и в другом случае.
да, анон, ты абсолютно прав, мне и в голову не пришло, что могли взять и за два пункта сразу. как ни крути, а конкурентов у меня не было совсем, мне не надо было никого превосходить, достаточно было показать, что умею. а раз взяли - значит, что-то умею, подшлифовать - и на сцену
хотя пункт про "не ссытся" я бы опустил, потому что я очень сильно ссался
тс
Твои воодушевлённость и работоспособность не перестают восхищать.
спасибо анон! думаю, я ношусь как электровеник и постоянно занимаюсь достигаторством в том числе и для того, чтобы не ёбнуться из-за таймлайна надо типа на что-то отвлечься. а уж почему я выбрал активный движ, а не сериальчики и книги после работы - не знаю, тут уже какие-то другие механизмы подключаются
маленькие роли - это особый квест!
ты смолвил как боженька вот просто по полочкам всё разложил, буду читать и перечитывать твою простыню, ебать ты конечно всю суть балета в двух абзацах уместил...
тс