Вы не вошли.
я хочу станцевать лишь "болеро"
Оооо!
отдельный поклон тому, кто всё в шапку натаскал. я оттуда всю музыку скачал, эдакий десертик. чувствую, открою для себя новых балетов, когда слушать буду.
и не только балетов. Там походу много разного. Я вот пошел Вагнера переслушивать
я хочу станцевать лишь "болеро", но об этом потом.
Оууу, классику Бежара или свое?
Отредактировано (2022-12-08 06:52:00)
Каждый раз, как читаю, так и восхищаюсь. Ты, анон-ТС, просто волшебный!
Анон с катори
Оууу, классику Бежара или свое?
бежара. своё не потяну. даже если был бы самым крутым балеруном на свете. такое адаптировать - только ломать. бежар был большим специалистом в танцах востока, а я ничего не понимаю в этом. буду только копировать, да и то, скопировать такое - это прям уровень. мне до него ещё далековато. но я и не тороплюсь
тс
Отредактировано (2022-12-09 00:20:41)
Каждый раз, как читаю, так и восхищаюсь. Ты, анон-ТС, просто волшебный!
анооооон спасибо за твои тёплые слова.
тс
сегодня влился обратно в полноценную танцевальную жизнь.
дома, сразу, как проснулся, покачал спину и сделал упражнения на выворотность бёдер. потом в течение дня потянул поперечный шпагат. ну вот, стоило взяться за шпагаты на ежедневной основе - ноги стали разогреваться быстрее в разы.
дурацкие шпагаты. их хоть немного запустишь - мышцы и связки деревенеют обратно. а стопы или спину растянул - так раз и на всю жизнь.
потом, после работы, побежал на кольцо. очень рад был вернуться. уже не столько занимаюсь сам, сколько объясняю ученикам элементы. раз за разом повторяю их, очень медленно, и проговариваю, что я делаю сейчас, а потом ученик повторяет то же самое, а я страхую и командую, куда девать руки, куда девать ноги. короче, сейчас я подспорье тренеру. нормально. хорошая практика.
потом побежал на балет. именно что бегаю везде, чтобы успеть.
на балете пани Бернадетта давала упражнения на мелкую технику: фраппе, бати, пике. пике через всю залу, не у станка, с маленькими руками. как в романтических балетах типа "Сильфиды" или "Жизель". там техника мелкая, дробная, руки в большинстве своём маленькие, в большие позиции не распахиваются. на самый конец было шене. люблю шене, но ещё учусь. дело не в том, что меня сносит, как раз держать ровную линию я умею. проблема в том, что я слишком широко расставляю ноги. нужно их держать совсем плотно друг у другу. тренирусь.
после класса позанимался на пуантах. что любопытно, правая, больная нога - лучше. левая, здоровая и коронная - хуже. неплохо получается, намного лучше с тех пор, как я записал видео с эшапе на пуантах. после занятий у станка я уже просто тренирую шаг на одну ногу на середине. шагнул на пуант - колено прямое как стрела - задержался на одной ноге секунды на три (вторая на ку де пье сзади) - опустился на пол. и так на обе ноги много раз.
на самом деле, на пуанте на одной ноге много не простоишь. вы замечали, что балерины вскакивают на один пуант буквально на секунду-две, а потом опадают на пол? потому что хуй устоишь, вот. куда более длительное время на одной ноге они могут провести, опираясь на партнёра. партнёр - это как станок. ты за него держишься и делаешь что хочешь.
точнее, вот так: если заморочиться, морально приготовиться, ступить на одну ногу и застыть в арабеске как в отдельной фигуре - можно продержаться относительно долго, я видел. но во время танца - неа. там не до сосредотачиваний. вскочил - слетел - вскочил - слетел.
если Плисецкая вдруг находила баланс во время выступления - то могла застыть на одном пуанте, плюнув на партию. и стоять в каком-нибудь арабеске пять секунд, десять.
а на западе танцоры обожают ловить баланс и стоять на одной ноге как можно дольше. они даже пятачок пуанта расширяют, делают из него подставку. модно так сейчас - баланс ловить.
вскочить на одну ногу на середине я пока не могу. только у станка. мне нужно хоть немного опираться ладонью на что-нибудь, чтобы вскочить на пятачок. а вот шагнуть и задержаться - уже могу. и даже провернуться на одной ноге вокруг себя. это как раз несложно.
кстати, любопытно, что пуанты мне ничего не натирают. мне в них комфортно. достаточно вложить пальцы в паралоновую подкладку - и вуаля. я сперва думал, что это от того, что я мало занимаюсь. ну, не по часу-два в день, а всего по пятнадцать минут. а потом посмотрел на девочек, которые пуантами занимаются вообще раз в неделю, по пятницам с пани Светланой (я тоже на эти классы хожу). у них все пальцы обмотаны-перемотаны и кровавые мозоли надуваются. я не понимаю, как. кажется, мне очень повезло. для меня пуанты - натурально тапочки.
дома ещё потянул-поломал стопы. на сегодня всё, можно спать.
"спящую красавицу" перенесли с этого воскресенья на начало февраля. блин. ну ничего, подожду.
Отредактировано (2022-12-09 17:06:31)
да и то, скопировать такое - это прям уровень.
Это УЕБАТЬСЯ просто и не жить. Кажется таким простым, но с исполнителей пот градом
на самом деле, на пуанте на одной ноге много не простоишь. вы замечали, что балерины вскакивают на один пуант буквально на секунду-две, а потом опадают на пол? потому что хуй устоишь, вот. куда более длительное время на одной ноге они могут провести, опираясь на партнёра. партнёр - это как станок. ты за него держишься и делаешь что хочешь.
Бедная Аврора, бедная...
скопировать такое - это прям уровень. мне до него ещё далековато. но я и не тороплюсь
Анончик, все получится! Обязательно! Ты молодец, упрямо идешь к цели, и занятия тебя вдохновляют. Это так прекрасно!
Бедная Аврора, бедная...
ДА.
глянь с 52.15 до 52.45
бедная аврора, она так судорожно перехватывает руки партнёров, и у неё уже не улыбка, а жуткий оскал. а на одном пуанте в аттитюде она стоит 30 секунд. казалось бы - всего 30 секунд! но это ёбнуться можно.
тс
Анончик, все получится! Обязательно! Ты молодец, упрямо идешь к цели, и занятия тебя вдохновляют. Это так прекрасно!
спасибо, дорогой уверен, что и правда получится, я настроен серьёзно.
тс
Отредактировано (2022-12-09 23:53:53)
сегодня, как проснулся, покачал руки и порастягивал спину. ещё месяца три так постараюсь - и колечко получится. хорошо идёт. не то что сраный мать его за ногу поперечный шпагат, который удержать ещё сложнее, чем продольный.
потом в перерыве от работы потянул продольные шпагаты, позакачивал мышцы внутренней части бедра дверью. звучит-то как... а это всего лишь тот мой цепляющийся к двери тренажёр.
после работы побежал к ортопеду. снимки у меня в порядке, никаких отклонений. мне их даже показали. посмотрел на свои бедренные косточки. красивое. тонкие такие. назначили узи и консультацию физиотерапевта. ортопед согласился с моим предположением, что я что-то себе надорвал и оно неправильно срослось. узи покажет, что именно. услышав, сколько я танцую, ортопед настоятельно порекомендовал мне найти себе личного мануального физиотерапевта и наблюдаться у него постоянно, потому что это явно не первая и не последняя травма.
после врача поехал на класс с начинашками. на два класса пуантов не успел. с начинашками рутинно, но основы важно повторять и повторять. поэтому я размял базовыми комбинации ноги и встал на пуанты, отойдя в дальний угол.
с каждым разом всё лучше. я учусь блокировать корпус при вскоках. не на пуантах я делаю это уже на автомате: корпус заблокирован, но при этом не зажат, расслаблен. работают только ноги, только ноги, только мышцы ног. а вот на пуантах я всё ещё работаю всем телом. но уже стараюсь от этого избавляться. слежу внимательно и вскакиваю, вскакиваю на одну ногу, едва придерживаясь за станок - пора уже от него отходить. и пот по вискам льётся, так тяжко.
потом снял пуанты и присоединился к прыжкам. когда делали глиссады, у одной женщины что-то случилось с коленом, и она упала на пол, страшно вскрикнув. перепугались, посуетились вокруг неё. к счастью, её отпустило.
в раздевалке потом болтали всей группой, и я поделился с народом, что именно у этого же педагога точно так же рухнул семь месяцев назад с вывихом лодыжки. мне посочувствовали, как водится, а одна женщина вдруг сказала: наверное, у тебя, как у профессионального танцора, много травм было.
я сказал "угу" ещё до того, как мозг успел обработать информацию, и только потом до меня дошло.
она приняла меня за профессионального танцора...
мне было страшно приятно, и я воспринимаю это как аванс. пока что я ещё не, я только учусь, но я намерен им стать.
погуглил расписания балетных училищ: в сумме, я занимаюсь столько же часов в неделю, сколько тамошние ученики. ну, когда не бегаю по врачам. а я пока что бегать прекратил уже: узи удалось назначить на время, никак не пересекающееся с занятиями. если продолжу сохранять такой же темп обучения, не забрасывая и домашние тренировки, то лет через десять... ух, одновременно и страшно, и трепетно об этом думать.
как же хорошо было сегодня на приёме у ортопеда ответить "я серьёзно занимаюсь балетом" на вопрос, как часто я делаю шпагаты. это ведь правда, и диагностировать и лечить меня нужно, учитывая этот нюанс.
я сказал "угу" ещё до того, как мозг успел обработать информацию, и только потом до меня дошло.
она приняла меня за профессионального танцора...
Awwww
бедная аврора, она так судорожно перехватывает руки партнёров, и у неё уже не улыбка, а жуткий оскал. а на одном пуанте в аттитюде она стоит 30 секунд. казалось бы - всего 30 секунд! но это ёбнуться можно.
тс
Да я вносил в Тютю постановку Большого - там еще и один из Принцев слабосильный был, она чуть не падала с ним, и лицо было... "убью, потом точно убью"
она приняла меня за профессионального танцора...
и ортопед явно тоже
этот день что-то очень долгий.
встал, покачал пресс, поделал упражнений на выворотность бёдер и побежал на кольцо. в который блин раз уже заклинаю себя: купи себе трико на кольцо, ты ж себя ободрал весь. но нет, воз и ныне там. опять сегодня попосдирал кожу на плечах и сделал громадный синяк по форме кольца на лопатке.
потом - балет. опять группа новичков, тот же педагог, всё по вчерашней схеме. после класса поскакал на пуантах. прогресса со вчера нет особо, всё так же стараюсь расслабить корпус и работать одними ногами. бля, чел, который придумает, как мыть пуанты, разбогатеет. резинка в моих совсем истрепалась, надо покупать новую и перешивать. атлас запачкался. ацетон не берёт. издалека они чистые, но вблизи как-то не очень.
дома потянул продольный шпагат и стал собираться на корпоратив. у нас сегодня рождественский корпоратив, да.
потом потянул и поломал стопы. раз запланировано потянуть стопы - значит, надо тянуть стопы. уважительная причина отлынивания - болезнь или смерть, остальное нещитово.
ночью плохо мне не будет. во-первых, я выпил крепкого чаю с молоком и меня трохи попустило. а во-вторых я умею вовремя остановиться. у нас в семье так заведено: начинаешь икать - стоп. всё, откладывай бухлишко. продолжишь - будешь блевать, остановишься - просто будешь приятно пьяненьким и без спецэффектов на утро. всю жизнь руководствуюсь этим правилом, ни разу не подводило. пренебрег только один раз в шестнадцать, до сих пор водку с соком не переношу, даже запах. и без сока тоже.
завтра с утра никуда бежать не надо, хоть высплюсь.
господи надо глянуть, мне так нравится этот кринж (с)
Такое лицо было еще у Тамары Гвердцители на концерте Би-2,когда Лева вдруг начал перед ней танцевать танец Упячки. "Мальчик, ты здоров? Мальчик, ты ебанат? Люди, простите его... Мальчик, я тебя сейчас в оркестровой яме закопаю!!!"
резинка в моих совсем истрепалась, надо покупать новую и перешивать. атлас запачкался. ацетон не берёт. издалека они чистые, но вблизи как-то не очень.
А средства для отбеливания кроссовок не подходят, слишком жесткие?
бля, чел, который придумает, как мыть пуанты, разбогатеет. резинка в моих совсем истрепалась, надо покупать новую и перешивать. атлас запачкался. ацетон не берёт
Мне вот интересно, почему оно в атласе. Тренировочные пуанты же довольно быстро изнашиваются, нет? Так смысл с красоты атласа тогда?
Такое лицо было еще у Тамары Гвердцители на концерте Би-2
посмотрел видео, заорал
лёва-лёва, ему только стула не хватило рядышком чтоб совсем упячка была
А средства для отбеливания кроссовок не подходят, слишком жесткие?
не пробовал, но, думаю, не подойдут. это розовый атлас, на него дышать страшно кажется, супер-практичным решением будет купить чёрные пуанты
тс
Мне вот интересно, почему оно в атласе. Тренировочные пуанты же довольно быстро изнашиваются, нет? Так смысл с красоты атласа тогда
мож, дань традициям, я сам хз. пуанты изнашиваются супер-быстро, да, потому что это по факту бумага и атлас. и стоят при этом как крыло от боинга, потому что изготавливаются вручную. некоторые танцоры превращают атласные пуанты в матовые, щедро намазав их какой-то хозяйственной хуйнёй (название не помню, запомнил только, что она широкодоступная). так эстетичный внешний вид сохраняется подольше. но мне впёрся атлас, не хочу матировать. лучше поспрашиваю у педагогов, как можно отмыть. одна уже сказала, что никак, но у меня несколько педагогов
тс
сегодня день ну такой, без вдохновения. можно даже сказать, тяжковатый.
проснулся норм, без похмела, и выспался хорошо. но вместо того, чтобы поваляться в постельке и посмотреть сериальчик, заставил себя встать и пойти покачать и порастягивать спину. потом точно так же заставил себя порастягивать продольные шпагаты и позакачивать их на двери. ноги сегодня с ума сошли, все травмы болят. перемена погоды? болит даже колено, которое обычно не беспокоит. колено я уебал ещё лет в пятнадцать, это не спортивная травма. я просто свалился с лестницы. с тех пор у меня там артрит завёлся. хронический и противный. по-хорошему, его бы тоже пролечить. причём танцевать он мне не мешает. колено во время танцев не болит. зато вот после - пиздоси.
позанимался дома и пошёл на классы к пани Светлане. встретились у дверей школы. она меня наругала за то, что я без шапки. пригрозила, что если шапки у меня нет - она мне её сама купит.
во время классов много меня ругала. это хорошо. больше всего ругала за то, что я двигаю плечом в плечевом суставе, а он должен быть неподвижным. за движения головы ругала. под каким-то не таким углом я её поворачиваю, оказывается. я не расстраиваюсь: раз взялись за мелочи - значит, основные моменты у меня уже хорошо проработаны.
после класса остался один и минут двадцать занимался на пуантах. опять же, было тяжело. лодыжки страшно ноют, а после серии глубоких плие совсем отваливаются - каждый раз. в передышках утыкался лбом в станок и думал, что ща помру. потом говорил себе, что балет - это вообще-то больно. а что я хотел? конечно, будет тяжко. я знал, куда шёл, так что отлипаем от станка и занимаемся дальше.
короче, сегодня день боли. болит больное бедро, болит колено, болят самые верхние мышцы бёдер: они перетружены высоким поднятием и удержанием на весу ног.
я думаю о том, что у каждого танцора что-то болит. что я не одинок в своей боли. что каждый травмирован так или иначе. просто никто друг другу этого не говорит, справляются сами. а что ты будешь, говорить педагогу, что не можешь тянуть ногу ещё выше, потому что очень больно? это абсурд, никто так не делает. всем плевать, ты либо тянешь выше через боль, либо не способен работать. все это понимают. поэтому никто не жалуется. никогда ни одной жалобы на классах не слышал. все молча работают. я тоже. только вот в блоге могу позволить себе сказать: больно. мне очень больно. немного - всегда, а сегодня почему-то особенно.
сегодня день ну такой, без вдохновения. можно даже сказать, тяжковатый.
Анон-ТС, ты очень крутой и сильный - физически и особенно морально. Мощь! Мотивация! Созидательное упрямство! Я тобой восхищаюсь, вот.
И если ты не против ручек, то иди на ручки. Скорейшего улучшения самочувствия тебе!
сегодня чуток получше. уже не так болит колено, скорее просто ноет и щёлкает. мажу его мазью против воспаления. визуально оно окнорм, но явно внутри какие-то воспалительные процессы.
как проснулся - покачал руки, сделал упражнения на выворотность бёдер. вообще, как-то плохо идут растяжки и выворотности сразу после сна. наверное, стоит оставить на утро только силовые, а в течение дня уже делать всё остальное, как мышцы проснутся и прогреются.
в обед потянул поперечный шпагат. нормас, сегодня глубоко удалось просесть, связки не протестовали.
перед тем, как пойти на занятия к пани Марцеллине, глянул до конца первую серию "порхай как бабочка". я понимаю, что сериал и маньхва - это разные вещи, и не ждал от сериала стопроцентного попадания в оригинал. и, в принципе, сериал мне нравится: играет на чём нужно, и сцены балета красивые. НО. как-то они перебарщивают с драмой в сериале. надобавляли того, чего не было в маньхве и что, имхо, уже перебор по накалу драмы: и папка главгера сидел и выходит из тюрячки ПРЯМО В ДЕНЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ, и у педагога есть бывшая жена, с которой они постоянно пересекаются по работе и постоянно друг об друга страдают...
я не понимаю, нахуя. разве маньхуа не грустная и без всего этого накала? смотреть дальше, конечно, буду. рано по одной серии судить.
классы у пани Марцеллины бесценны. во-первых, как всегда была шикарная нагрузка на стопы. во-вторых, я ей пожаловался на то, что всё время дёргаю плечами, и она мне посоветовала, как от этого избавиться. короче, дело не столько в плечах, сколько в лопатках. надо держать их всегда опущенными и немного сведёнными, и тогда никакие плечи не дёргаются. попробовал - реально. надо сосредоточиться на лопатках, а не на плечах.
после класса поупражнялся на пуантах, и, опять же, пани Марцеллина дала бесценный совет. она увидела, что я именно что вскакиваю на две ноги, и принялась отучать меня делать так. любой вскок на пуант должен происходить через стадию полупальца. сперва встаёшь на полупальцы - и только потом дожимаешь пятачок в пол. я делаю так только при вскоках на одну ногу, но при вскоках на две должна быть та же схема. и ещё она заметила, что я расслабляю мышцы бёдер и попы, работая на пуантах, потому что устаю следить за всем и полагаюсь только на силу своих икр. могу себе позволить, гггг, вы мои икры видели, но всё же это очень и очень неправильно. надо следить ещё и за этим.
когда пришёл домой, потянул-поломал стопы. такие частые упражнения на них дают отличный результат. стопы уже совсем балетные, каждый раз как смотрю на них в зеркале - довольно любуюсь. но им всё ещё есть куда ломаться, надо продолжать работу. плюс правая хуже левой, надо их уравнять. по мере возможностей, конечно, потому что правая стопа травмирована. визуально разницы нет, хорошо гнутся обе, но когда я делаю упражнения - разница отлично чувствуется.
Отредактировано (2022-12-13 01:32:43)
сегодня, как проснулся, покачал нижний пресс. потом, очухавшись от сна и разогревшись, порастягивал спину. потом - порастягивал продольные шпагаты, позакачивал ноги на весу.
после работы пошёл на класс к пани Бернадетте. Рождество, грех не поразучивать партию феи Драже. там хорошенькая мелкая техника. но мне всё равно очень, очень не хватает разучивания мужских партий. они всё же немного другие, там много прыжков, много туров - то, что я люблю. а уж как я мечтаю делать поддержки... но у пани Бернадетты я один парень в группе, и ради меня никто не будет заморачиваться с мужскими партиями. я смиренно к этому отношусь, но в то же время меня это уже начинает немного беспокоить. в школах, куда я хожу, нет разделения на девушек и парней, а подавляющее большинство учащихся - девушки. поэтому все занятия автоматически ориентированы на женскую технику. она классная и сложная, но мне бы и мужскую изучить хотелось бы. я бы даже сказал, это для меня в приоритете. кхм-кхм.
думаю, когда освоюсь со средним уровнем и начну ходить в школу, чья цель - постановки, ситуация изменится. а пока - буду послушно изучать фею Драже...
кстати, фишка с лопатками очень улучшила положение моего корпуса. это сразу +дохуя к балансу. когда мы сегодня стояли на су-су и держали руки по третьей позиции примерно сто лет, пани Бернадетта почти всем что-то поправляла, а мне сказала, что у меня всё идеально. а раньше меня тоже поправляли!
после класса поупражнялся на пуантах. решил усложнить вскоки на одну ногу: вторую ногу держу уже не на ку де пье, а в невысоком арабеске, градусов сорок пять над землёй. и тщательно слежу, чтобы арабеск не шевельнулся, пока я вскакиваю на пуант.
кстати, вскакивать на две ноги через полупалец намного легче и приятней.
потом был класс у пани Кащи. наконец-то я узнал её имя. отрабатывали вальсы и сисон ферме. больше всего я убивался об сисон ферме. громко, с возмущением, чем изрядно веселил пани Кащю. этот сраный сисон ферме - единственный прыжок из моего арсенала, с которым прям ПРОБЛЕМЫ. но под конец что-то уже стало получаться, уловил движение. вон люди и хуже делают. скачут не вперёд, а на месте ввысь, и ноги как ножницы распахивают, а потом соединяют одновремено. я хоть уже научился вперёд перемещаться и ноги поочерёдно закрывать, только корпус то вперёд идёт, то прогибается назад - кошмар. не могу уследить. но даже это определённо прогресс. надеюсь, однажды я освою этот прыжок и превращу в свой коронный
во время класса у пани Кащи я так есть хотел, что у меня бурчал живот громче, чем играла музыка. я не ем за полтора часа до тренировок, а сами классы по два-три часа, и на них сжигается столько калорий, что это уже не первый раз, когда я сталкиваюсь с воплями китов прямо на занятии
колено сегодня немного лучше. но мне всё равно не нравится это обострение артрита, впервые в жизни оно так сильно ёбнуло. записался на телефонную консультацию с ортопедом на четверг, пусть даст направление на узи. ортопед и реабилитолог - вот люди, которых я в последнее время вижу чаще, чем семью.
хочу подойти к пани Бернадетте, пани Эве или пани Каще и спросить: а у вас что-нибудь болит постоянно? есть травмы, которые беспокоят всегда, но вы уже просто не обращаете внимания? но сегодня смелости не хватило. это всё же личное что-то. но к следующему разу наберусь. это важный вопрос. мне очень нужно услышать, что это норма и что даже они сталкиваются с последствиями травм.
Отредактировано (2022-12-14 00:23:20)