Вы не вошли.
Общая физическая подготовка.
ииии я всё ещё плохо представляю что это ну, типа, как должны строиться занятия. у нас такого нет, офп я сам себе дома устраиваю или время от времени в зал забегаю, если есть минутка.
тс
сегодня спросил у пани Светланы, почему "блинчик"-то. подумав, она сперва сделала этот блинчик с грацией двадцатилетней (а ей, напомню, лет за семьдесят), а потом поведала, что блинчик блинчиком называют на интернациональном языке балета, потому что этот па пошёл из русской школы. когда ты прыгаешь, то ногами будто бы описываешь окружность блинчика.
ну лады.
второй класс сегодня провели на пуантах. с каждым занятием будто всё лучше и лучше, но микроскопически. серьёзно. то удержался на ногах, не хватаясь за станок, на пару секунд дольше. то почти не мазал мимо пятой позиции в эшапе. то ещё какая-нибудь мелочь. из-за того, что прогресс складывается из мелочей, меня раздирает нетерпение. когда уже я почувствую более серьёзные улучшения? это вообще произойдёт? может, что-то не так с пуантами, может, стельки от них отодрать, чтоб лучше гнулись?
но в руках они гнутся хорошо. стелька гибкая, как змея, я достаточно её разбил. а вот на ногах она уже не гнётся так легко. значит, маловато силы вкладываю в стопу. стопа должна сминать пуант, как это делает моя рука. рука-то точно сильная, а вот стопы надо ещё натренировать.
но пани Светлана говорит, что уже лучше. а она врать из жалости не будет. хотя смягчиться в моменте может. сегодня делали у станка на пуантах следующее: вскочить на одну ногу, вторую открыть через девелопе в сторону, повернуться на пуанте в гран батман, развернуться на 180 градусов в арабеск, снова повернуться к станку, закрыть ногу. я делал, старался, а она закричала: "курпус! корпус!". и начала изображать мой корпус, махая руками и раскачиваясь из стороны в сторону. наверное, я как-то печально усмехнулся, потому что она вдруг смилостивилась и добавила: "но ноги хорошо работают".
хотелось бы лучше, конечно. ладно. снова напоминаю себе, что процесс главнее результата.
дома покачал руки, порастягивал спину, поломал и потянул стопы.
а насчёт мастер-класса такие новости: он ещё в апреле будет. так что буду целиться на апрель. подкоплю нужную сумму и поеду. очень хочу скататься. меня устраивает вариант, когда не надо в спешке решать, откуда отщипнуть деняк, чё там с сессией и не ёбнусь ли я брать ещё и такую нагрузку на и без того загруженный январь.
Отредактировано (2022-11-26 23:17:12)
сегодня взял перерыв от балета и домашних тренировок, был только на кольце.
с ноября студия переехала в другое помещение, побольше, с несколькими залами, и с кольцами произошёл фейл. в предыдущем помещении была только одна зала, зато просторная, можно было повесить десять колец - и никто друг другу не мешал. в новом же помещении зал для колец какой-то маленький, не раскрутишься толком без того, чтобы не уебать ногой зеркало/стену/пилон/соседа. стало неудобно.
думаю, стоит ещё пояснить, почему я пока что занимаюсь только кольцом и не хожу на воздушные полотна. всё просто: у меня нет времени вообще нихуя. вообще. всё занимает балет. поэтому надо было выбрать, чем заниматься: кольцом или полотнами, всё сразу не потяну. и я выбрал кольцо, потому что люблю его чуть больше. при этом я не боюсь, что мои навыки на полотнах как-то ухудшатся: элементы и там, и там очень похожие, задействуются одинаковые группы мышц, а вязание узлов ноги и руки помнят на мышечном уровне. однажды я и к полотнам вернусь, но не ебу, когда. разве только что остаётся дома их у себя повесить вслед за кольцом.
сегодня настроение ниоч из-за маман. её продолжают обследовать дальше, и оказалось, что повреждения нервов не механические, а тупо что-то в организме идёт по пизде и будет идти дальше.
теперь о хорошем: сподобился завести тикток. уже два пробных видео туда кинул. пока что кринж, но я ещё разбираюсь, как эта хуйня работает.
шумоподавление не включал, потому что тогда не слышно этого сочного хруста.
сколько я над таким выворотом стопы работаю, недели две-три? вот результаты.
и ещё сфоткал тренажёр для растяжки подъёма.
предыстория: эта хуйня на самом деле для меня важнее, чем можно было подумать. дело в том, что я всегда в глубине души мечтал о балете. и когда я ещё был школотой, хоте сообразить такой тренажёр самостоятельно, чтобы тайком тянуть стопу. я думал раздобыть толстую деревяшку по длине стопы, приколотить к ней гвоздями тканевые ручки от большого пакета какого-нибудь фирменного супермаркета типа "Гиппо", а потом упираться подъёмом в эти ручки и пытаться выпрямить колено.
но плану не удалось осуществиться: я тупо боялся попросить папу найти на даче подходящую деревяшку. я был уверен, что меня застыдят.
а теперь я большой, ничего не стесняюсь и могу не крафтить самопал, а заказать профессиональный тренажёр.
он пришёл в таком симпатичном мешочке.
а вот фотка непосредственного использования. деанон причёски если вам интересно, куда убежало плечо - то оно держит телефон, чтобы нажать на кнопку "сделать фото"
надо сидеть с выпрямленным коленом, пока всё не попоотваливается нахуй.
а сейчас пойду делать глоссарий балетных терминов, как обещал.
пс: в тиктоке назвался dying swin, потому что ААААААА
апд: глоссарий готов, висит в самом первом сообщении, будет пополняться
Отредактировано (2022-11-27 02:49:05)
пс: в тиктоке назвался dying swin, потому что ААААААА
По этому поводу могу сказать лишь одно: ЫЫЫЫЫЫЫ! Не похоже - но суперугарно! И запоминается на ура))
а вот фотка непосредственного использования.
Тут я щас чуть не порвался на двух равновеликих анончиков, раздираемый двумя эмоциями: и Первая - про растяжку, причёску, верьги и летучих мышек. Вторая - про растяжку, блин, точнее, про пыточную машину орудие для неё. Не, эргономика, дизайн и всё такое классные, спору нет. Но ай-яй, даже смотреть больно)
шумоподавление не включал, потому что тогда не слышно этого сочного хруста.
Фигассе! Человеческое тело воистину удивительно и способно на многое - вот уж не ожидал, что оно может звучать и так. Зато тут работу над собой не только видно, но и слышно, буквально.
В общем, спасибо за тикток - очень познавательно и прикольно))
егодня настроение ниоч из-за маман.
Лучей здоровья маман, лучей респекта тебе!
Балерун, а вы разбираете известные балеты? Партии, что хотел сказать автор и тд?
апд: глоссарий готов, висит в самом первом сообщении, будет пополняться
Деми плие забыл)
апд: глоссарий готов, висит в самом первом сообщении, будет пополняться
Суперский глоссарий, спасибо!
Тут я щас чуть не порвался на двух равновеликих анончиков, раздираемый двумя эмоциями: и Первая - про растяжку, причёску, верьги и летучих мышек. Вторая - про растяжку, блин, точнее, про пыточную машину орудие для неё. Не, эргономика, дизайн и всё такое классные, спору нет. Но ай-яй, даже смотреть больно)
чорт как приятно это читать
В общем, спасибо за тикток - очень познавательно и прикольно))
думаю, понедельник выложу туда что-нибудь повеселее
Лучей здоровья маман, лучей респекта тебе!
спасибо, анон, лучи здоровья оч пригодятся
тс
Отредактировано (2022-11-27 22:56:25)
Балерун, а вы разбираете известные балеты? Партии, что хотел сказать автор и тд?
неа. а хотелось бы иногда и поболтать об этом. но мы только занимаемся физически. поэтому добираю эту инфу дома, в ютубе.
тс
Суперский глоссарий, спасибо!
тебе спасибо рад, что зашло, я на него почти весь свободный вечер ухлопал
тс
тебе спасибо рад, что зашло, я на него почти весь свободный вечер ухлопал
Ты повторял теорию! (главное - правильно назвать)
Анон-тс, ты такой вдохновляющий!
сегодня были классы с пани Светланой, и я впервые на её занятиях прям разозлился.
у меня несколько педагогов, и некоторые движения все делают по-разному. и те вещи, которым я обучился у других, пани Светлана считает неправильными. то ку де пье у меня слишком скособочено (да в смысле?! пальцы упираются в косточку щиколотки, всегда так было!), то не так открываю руку при ронд де жамб портер андедан в плие (ёперный театр! я уточнял несколько раз у пани-на-замену и выучил, что рука идёт из второй позиции в первую, потом в подготовительную, потом снова во вторую!). в итоге мы с пани Светланой прям разозлилсь друг на друга на первом классе. я на неё - потому что поправляет, как мне кажется, не по делу, а она на меня - за то что спорю и всем видом выражаю саботаж. а мне реально хотелось аж саботировать, это уже что-то детское включилось, типа "отморожу уши бабушке назло". после окончания каждой комбинации я не сходил в красивую позицию, дожидаясь окончания музыки, а расслаблял тело, как только комбинация заканчивалась, и пани Светлана злилась на меня ещё больше.
короче, детский сад.
к середине второго класса нас попустило, я уже нормально включился в работу, а она перестала меня игнорировать.
но эти чувства, испытанные мной во время первого класса, конечно, незабываемые. сто лет не чувствовал такой подростковой злости. меня словно бы откинуло в мои четырнадцать-пятнадцать, когда я злился как чорт из-за своих фейлов на уроках специальности в музыкальной школе. учительница тогда выходила из кабинета, чтобы успокоиться, а я оставался один на один с собой, орал "да в смысле бляяяя?!" и пиздил стенку
из хорошего только то, что получается держать ноги мышцами ещё выше, даже больную. в этом плане сегодня пани Светлана осталась мной довольна, заметила ещё больший прогресс. корпус у меня при этом ровный-ровный, не кособочится. красота.
после классов попрыгал на пуантах в одиночестве в прогретом телами зале.
дома покачал спину, поделал упражнения на выворотность, поломал-потянул стопы.
на следующей неделе у меня начнётся реабилитация больной лодыжки по вечерам, количество занятий пока что уменьшится. но это необходимо. надо вылечить ногу. длиться это будет недолго, недельку. то, что пропущу, постараюсь компенсировать домашними занятиями балетом. ничто ведь не помешает мне прийти домой после процедур, включить какой-нибудь класс на ютубе и позаниматься, держась за рабочее кресло.
Отредактировано (2022-11-28 02:37:41)
сегодня был у пани Марцеллины. она ведёт только середину, но зато КАК. на её классах я больше всего начинаю помирать, не считая класса на пуантах. мы не слазим с релеве, причём она нас долго держит на релеве одной ноги. фондю - на релеве, фуэте - на релеве, даже в комбинации жете и тандю всё равно умудряется впихнуть релеве. а за станок-то не подержаться. у меня к концу класса обычно уже серьёзно так отваливаются лодыжки.
сегодня я специально показал пани Марцеллине своё ку де пье и спросил, на правильном ли оно месте. НА ПРАВИЛЬНОМ. и ещё показал ей, как именно я открываю и закрываю руки в ронд де жамб партер андедан в плие. Я ДЕЛАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО.
возможно, просто техника поменялась за последние пару десятилетий. пани Светлана-то преподаёт так, как оно было десятилетия назад... ладно, я уже не злюсь. просто в моменте чё-то вкурвился.
сегодня я растяпа. забыл пропуск, который мне даёт бесплатный вход во все мои балетные школы, в другой балетной школе. пришлось плотить ладно, не обеднел. а после занятий поехал в ту школу, где забыл его, и забрал.
с утра успешно сдал экзамен на теорию вождения. но приступить к практике пока что не могу: зимой байк водить не учат. сказали подождать до апреля. ну, подожду. в апреле придётся немного уменьшить количество часов балета в неделю, чтобы впихнуть ещё и уроки вождения байка. зато потом, как закончу, буду на классы на байке гонять и по остальным делам.
записал ищщо один балетный тикток, повеселее:
у меня такое большое расстояние между ногами в первой позиции, потому что мой минус в коленях просто не позволяет сомкнуть пятки плотнее. я могу это сделать искусствено, немного согнув колени, когда делаю что-нибудь медленное, вроде плие. но в быстром жете рабочая нога должна быть прямая-прямая, и поэтому она скользит по полу через мою естественную первую позицию.
дома покачал пресс, порастягивал спину, потянул-поломал стопы.
я веду бумажный ежедневник, где отмечаю, чем я позанимался за день, а чем нет. заметил, что печально мало сижу в лягушках. и этот человек хочет лёгкий и непринуждёный поперечный шпагат... для того, чтобы его улучшить, надо сидеть в лягушке, уперевшись коленями в пол и качая туда-сюда жопой, минимум 2 минуты каждый день, а лучше 4-5. надо этим тоже заняться.
Отредактировано (2022-11-29 00:51:41)
записал ищщо один балетный тикток, повеселее:
Очень пластично - движения так и перетекают одно в другое, быстро и при этом чётко, темп ровный, и стопа отлично разработана!
Очень пластично - движения так и перетекают одно в другое, быстро и при этом чётко, темп ровный, и стопа отлично разработана!
спасибо онон, твой фидбек греет душу очень
тс
если честно, от ежедневных пуантов и ломания стоп ноги просто отваливаются. но когда только-только начал, было хуже. боль была такая же, но тогда я к ней ещё не привык. а сейчас привык уже. больно и ноет всё ниже щиколотки, но я просто живу с этим и почти не обращаю внимания уже.
у меня есть подарочный сертификат в декатлон, надо на неделе съездить и купить твёрдый такой небольшой мячик, чтобы стопы массажировать. я это делаю таким мячиком до и после классов, но это не мои мячики. хочу свой, чтобы ещё перед сном делать им массаж. а то неприятно засыпать, когда стопы ноют.
сегодня сперва был на классе у пани Бернадетты. наржались просто как ёбнутые. и причина ржача кринжовая максимально. надо было сойти с арабеска в красивую финальную позу, в которой одна рука вытянута вперёд вверх, а другая - назад вниз, чтоб они вместе образовывали единую ниспадающую линию. я сошёл, задержался в этой прелестной позе, а потом надо было быстренько сбегать "со сцены", и я так и понёсся - с вытянутой перед собой ввысь рукой. пани Бернадетта как начала ржать. говорит, аноннейм, не делай так, не сохраняй эту позу, когда сбегаешь, а то чё это за зиги на бегу
после класса попрыгал на пуантах. сделал вещь, которую почему-то раньше не делал: разминаясь, надавил пяткой одной ноги на середину стельки пуанта на другой ноге, сгибая его в дугу вместе со стопой. и нога будто бы запомнила это положение, и потом гнулась охотней, когда я начал упражняться. эффективная хуйня.
потом был класс в другой школе, у пани, которая мне нравится, но имя которой я пока не запомнил. работали над правильным арабеском, натянув резинку на плечо и противоположную ногу. в конце тренировали комбинацию из ассамбле и глиссадов. меня хвалили, я в ногах не путаюсь.
а ещё эта пани открыла мне глаза на мои пируэты. дело в том, что в последнее время я начал в них скакать. верчусь-верчусь - а потом вдруг начинаю скакать на месте на релеве. вчера спрашивал пани Марцеллину, какого хуя. она сказала, что сама не понимает, потому что корпус держу ровно, колено открываю хорошо, релеве высокое, руки правильные, и, по идее, я должен крутиться себе спокойно.
сегодня спросил то же самое у этой пани. и она ДАЛА ОТВЕТ, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЁ. фишка в том, что я стараюсь работать не на минусовом, а на прямом колене, и поэтому всегда чуть-чуть сгибаю колено опорной ноги вообще всегда, чтобы оно было прямым, а не выгибалось в обратную сторону. и пируэт на таком колене кручу. А НАДО НА МИНУСОВОМ. потому что это моё естественное положение ноги, и только в нём моя нога может быть натянута как тетива. а в пируэте опорная нога должна быть натянута максимально. а я её немного подгибал. и именно этот небольшой подгиб колена и рушил мне весь баланс.
теперь кручу на своём минусе - легко и свободно, не начиная нелепо подпрыгивать под конец.
дома сделал упражнения на руки, на выворотность бёдер, потянул-поломал стопы. а щас - споть.
меня озадачивает, что прогресс складывается из тысяч каких-то мелочей, из микроскопических открытий, из улучшений на одну сотую, зато стабильных. вот так вот ебашишь, ебашишь, медленно ползёшь вверх микроскопическими шагами, откатываешься назад немного, потом снова немного вверх - и хуяк, из этого всего и складывается в итоге неплохой, а то и хороший танцор. и я тоже себя сложу. сколько уже этих тысяч и тысяч малюсеньких ступенек я преодолел с тех пор, как впервые положил руки на станок летом того года.
Отредактировано (2022-11-30 01:44:12)
пани Бернадетта как начала ржать. говорит, аноннейм, не делай так, не сохраняй эту позу, когда сбегаешь, а то чё это за зиги на бегу
Ты супермееееееен!
сколько уже этих тысяч и тысяч малюсеньких ступенек я преодолел с тех пор, как впервые положил руки на станок летом того года.
Ты супермееееееен!
Отредактировано (2022-11-30 02:47:20)
сегодня снова не было пани Эвы. болеет. была пани-на-замену. почти ничего у меня не поправляла глобально, так, мелочи. дотяни чуть-чуть стопу. на сантиметр опусти бедро опорной ноги в пассе. я понимаю, что это тоже важно, но всё-таки раньше правки были более глобальными.
с пани-на-замену уже вторую неделю мы отрабатываем один и тот же материал. это не укор, просто рассказываю. одни и те же комбинации у станка, потом соте, ассамбле, глиссады, па де ша. потом пируэты, потом "по пшеконтней" - "по диагонали" - комбинация из томбе, па де буре, двух пируэтов, арабесков и шене.
в конце второго класса я удалился с середины к станку, чтобы попрыгать на пуантах. вчера я рассказывал, что нашёл ещё одно упражнение на придание стельке пуантов гибкости. сегодня ещё поломал стельку тем упражнением - и... бля, совсем другое дело. оказалось, что всё это время я упражнялся на не до конца разбитых пуантах. объясню: я хорошо разбил стельку ровно посередине, но, оказывается, она должна хорошо гнуться ещё и чуть пониже, там, где заканчивается стакан пуанта. и как раз там она у меня была твёрдой. а сейчас я её доразбил, и ощущаю себя гораздо, гораздо стабильнее. век живи - век учись. всё же это мои первые пуанты, я не знаю, как оно должно быть, приспосабливаю их к ноге методом проб и ошибок.
после классов доебался до пани-на-замену насчёт своего эшапе на пуантах. я всё ещё понятия не имею, на какую ширину раскрывать ноги. она пояснила. спрашивает:
- новичок?
я говорю:
- ага, совсем новичок.
она говорит:
- но ты уже полностью стоишь на пятачке и не сгибаешь колени, это отлично. а сколько занимаешься?
ну я ответил, сколько. у неё лицо было такое: говорит:
- что, и уже такие результаты?
а мне приятно-приятно. я мог только лучиться и кивать. она говорит:
- а на одной ноге уже можешь подниматься?
а это моё коронное. я говорю:
- ага.
быстренько левую ногу уместил на ку де пье и очень правильно поднялся на одной ноге на пяточок.
пани-на-замену чуть с ума не сошла в хорошем смысле говорит:
- да иди ты! ты знаешь хоть, через сколько у меня начало получаться так делать?
она и до этого ко мне относилась, ну... с каким-то признанием, что ли, видя, что я хожу буквально всегда и очень выкладываюсь. а тут совсем ко мне теплом прониклась. начала поучать, что надо ещё больше выворачивать пятки, и бесконечно желала мне удачи. говорила налегать и не бросать, потому что стопы у меня таланливые.
я прям обтекал. ебать как приятно, когда так расхваливают!
и я сегодня сам тоже расхваливал.
объясню через флешбэк. в родном городе была и есть у меня подруга, с которой мы ещё со школы. у неё я тусил не вынимая, чтобы не идти домой. как в подростничестве, так и в 23, когда пришлось девять месяцев пожить в родном городе на одной территории с родителями. и у нас очень похожи интересы. мы вместе, в одно время увлеклись цирком и всегда вместе тренировались. у неё получалось лучше, чем у меня, и я за ней тянулся. мне всегда был важен соревновательный элемент. но дело не только в нём. совместный угар был, пожалуй, лучшим временем в моей жизни. мы постоянно обсуждали цирк, пробовали новые элементы, помогали друг другу растягиваться. а потом я уехал.
через какое-то время и она увлеклась балетом, раньше меня. сейчас мы всё так же ходим и на цирк, и на балет, но уже порознь. мне очень её не хватает. я бы правда многое отдал за то, чтобы мы опять тренировались вместе.
так вот, в группу к пани Эве ходит девушка, очень похожая внешне на мою подругу. и лицом, и фигурой, и танцует лучше меня - прям как она, которая всегда была впереди. я всегда исподтишка залипал на эту девушку, но виду не показывал, что она меня интересует. наоборот всем своим видом демонстрировал, как мне похуй и как я совсем-совсем не завидую её навыкам
а сегодня она увидела у меня пуанты и сама подошла. разговорились. я спросил сколько она занимается. оказалось, что конкретно балетом - шесть лет. а до этого гимнастикой занималась ещё шесть. оно и видно, она танцует прямо как профессионал. ну я и сказал ей, наконец, что она очень залипательно двигается и что я от неё глаз не могу оторвать. она сказала, что я тоже красиво двигаюсь, но я думаю, это просто был акт взаимной вежливости
господи, Наташа, как я по тебе скучаю, ты бы знала, не будет у меня больше таких друзей, хочу быть вместе физически всегда
дома покачал руки и немного спину, порастягивал спину, и-и-и... а вот тут отступление от ежедневной рутины со стопами.
я решил, давайте без ложной скромности, что стопы у меня уже более-менее разработаны. от них не убудет, если заниматься ими я буду раз в два дня. а вот растягиваюсь я маловато. поэтому сегодня вместо того, чтобы тянуть-ломать стопы, я поделал шпагаты на весу на дверях. мне важны даже не столько шпагаты, сколько умение удерживать ногу мышцами где-то на уровне головы, поэтому буду чередовать упражнения на это с упражнениями на стопы.
Отредактировано (2023-10-24 20:13:37)
не до конца разбитых пуантах
Анон, я вообще балетом не занимаюсь, поэтому тупой вопрос задам, который меня давно мучает: почему пуанты не продают сразу уже "разбитыми" и обшитыми в нужных местах, почему танцоры вынуждены сами их дорабатывать?..
Анон, я вообще балетом не занимаюсь, поэтому тупой вопрос задам, который меня давно мучает: почему пуанты не продают сразу уже "разбитыми" и обшитыми в нужных местах, почему танцоры вынуждены сами их дорабатывать?..
Люди разные, ноги у них тоже разные, поэтому и приходится дорабатывать пуанты конкретно под себя
дранон)